Перейти к содержанию

СтОит ли покупать дизель?


Consultant

Рекомендуемые сообщения

Собираюсь купить себе новую машину, вот думаю стоОит ли брать дизель. В основном замечания знакомых касаются качества дизтоплива в нашем городе. Интересуют отзывы владельцев дизелей и прочих знающих людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все зависит от того насколько этот дизель прихотлив, сразу бы указал модель авто

 

у меня тесть ездит на ВВ Транспортер с турбодизелем, проблем не испытывает, но там двигатель неприхотлив, чего не скажешь о движках современных седанов и внедорожников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от авто.

Солярка у нас гавно.Но не купил бы из-за другой причины - очень сложно найти хорошего мастера по дизелю,в свое время тоже смотрел на дизель,но увы меня отговорили именно из-за этой причины.

Возможно если авто новое - то можно брать.

B5+ TDI - на нашей соляре убивается очень и требует отличного ухода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираюсь купить себе новую машину, вот думаю стоОит ли брать дизель. В основном замечания знакомых касаются качества дизтоплива в нашем городе. Интересуют отзывы владельцев дизелей и прочих знающих людей.

 

 

современный дизель очень капризен. Но новый авто 100.000 пройдёт без проблем с ТНВД.

А если саляра ещё и халявная то это супер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у друга МБ100Д 1993г.в. уже два года по Астрахани катается. Заправляется где попало в том числе и с колонкОв на реке. Старые Мерсовские дизеля неприхотливы. У тетки Тойота краун 1997г.в. тоже с движком никаких проблем не было. Современные дизеля из-за всяких эконаворотов весьма придирчивы к топливу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираюсь купить себе новую машину, вот думаю стоОит ли брать дизель. В основном замечания знакомых касаются качества дизтоплива в нашем городе. Интересуют отзывы владельцев дизелей и прочих знающих людей.

Если дизельная машина оборудована ТНВД без электроники то такая машина ремонтнопригодна в Астре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом хочу в лям уложиться. Новый или б/у. Пока думаю насчет общих характеристик типа дизель/бензин или рама/не рама.

 

Наиболее вероятный кандидат - Kyron в новом кузове с мерсовским дизелем.

 

P.S. в начале хотел б/у Toyota LC 76 модели, за рубежом стоит нормально, но растаможка 4,2 литрового дизеля выливается дороже самой машины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и старые дизели с ТНВД не очень-то любят нашу солярку. В семье был японский дизель, каждый месяц-два опресовывали форсунки. Когда появился немецкий стали лить присадку для солярки от ЛМ. Забыл как форсунки выкручиваются. Хотя оба заправлялись на Лукойле. Новый дизель с CommonRail-ом я б взял только при наличии денег на его обслугу. Пьезофорсунки недёшевы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом хочу в лям уложиться. Новый или б/у. Пока думаю насчет общих характеристик типа дизель/бензин или рама/не рама.

 

Наиболее вероятный кандидат - Kyron в новом кузове с мерсовским дизелем.

 

P.S. в начале хотел б/у Toyota LC 76 модели, за рубежом стоит нормально, но растаможка 4,2 литрового дизеля выливается дороже самой машины...

у меня у дядька "КАЙРОН " с новыми фонарями сзади....аппарат 2,0л АКПП, дизель , пробег 100 000 уже - проблем с двигателем не было! в основном текущие ТО , всякие фильтры и мелочи .... аппарат норма! брал он новым... саляра вроде только лукойл! проходимость хорошая , только задние брызговики задевают при ямах... кажется щас крыло заднее оторвётся ))))))кушает 9-12л на 100км! рамный кузов - наша сборка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня сосед по гарожу ездит на патроле

покупает бочьку солярки и отстаивает

говорит ведро дряни на дне остаётся

а в общим нормально

други на бехах с дизелем мечтают о бензиновом двигателе из зи меньшего обьёма и большей мощьности

другие с бензмновым движком мечтают о дизеле из за экономии

я как механик дизельный установок

скажу что его намного дороже содеожать

и при обьёме 2.4 он выдаёт с трудом 130 140 коней без наддува

а бензиновый с обьёмом 2.5 - 200 коней тоже без наддува

если любиш погонять то не стоит брать дизель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня сосед по гарожу ездит на патроле

покупает бочьку солярки и отстаивает

говорит ведро дряни на дне остаётся

а в общим нормально

други на бехах с дизелем мечтают о бензиновом двигателе из зи меньшего обьёма и большей мощьности

другие с бензмновым движком мечтают о дизеле из за экономии

я как механик дизельный установок

скажу что его намного дороже содеожать

и при обьёме 2.4 он выдаёт с трудом 130 140 коней без наддува

а бензиновый с обьёмом 2.5 - 200 коней тоже без наддува

если любиш погонять то не стоит брать дизель

 

саляра Лукойл чистая как слеза. Её нет смысла отстаивать, для этого вполне хватает фильтра тонкой очистки.

Т.к. саляра жирная, то она сама по себе является дополнением для смазывания всех трущихся деталей двигателя помимо масла. Поэтому двигателя дизелей имеют большой моторесурс по сравнению с зажигалками.

и при обьёме 2.4 он выдаёт с трудом 130 140 коней без наддува
эти лошадки поверь мне очень тяговиты и ничем не уступают бензиновым 200 лошадям. А налог платить меньше. :bleh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от авто.

Солярка у нас гавно.Но не купил бы из-за другой причины - очень сложно найти хорошего мастера по дизелю,в свое время тоже смотрел на дизель,но увы меня отговорили именно из-за этой причины.

Возможно если авто новое - то можно брать.

B5+ TDI - на нашей соляре убивается очень и требует отличного ухода

Подерживаю, мастера по дизелю найти очень сложно в астре(((

У мну БМВ 525 дизельная с турбиной 1987г.в. 500 тыщ пробег и не разу не лазили в движок и не одного нарекания на него не было. Авто не для гонок на коротких прямых дистанциях, зато в пойму ездить самое то, гребёт в воде не хуже Уазика и Патруля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу ремонта: Военный городок, хибинская 4а, кооператив полет, автосервис пилот. там работает дизельщик Евгений (стаж работы 30 лет) лучший в городе! у него дорогое оборудование митсубиси. стоимостью в 600 штук. а вообще с дизелем проблемы только зимой. а летом только плюсы. можно оставить с кондером хоть на неделю. а зимой с нашей солярой хрен заведешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу ремонта: Военный городок, хибинская 4а, кооператив полет, автосервис пилот. там работает дизельщик Евгений (стаж работы 30 лет) лучший в городе! у него дорогое оборудование митсубиси. стоимостью в 600 штук. а вообще с дизелем проблемы только зимой. а летом только плюсы. можно оставить с кондером хоть на неделю. а зимой с нашей солярой хрен заведешь.

 

может вы знаете его сот. телефон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зимой с нашей солярой хрен заведешь.

А если установить предпусковой подогреватель? Ребята с северных районов России ставят и ездят на дизелях в 40градусные морозы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

солярка есть зимняя и летняя вот только зимней тяжеловато найти

у меня в руках был дизель Ч4 с мотоботов (спасательная шлюпка с пароходов) там есть место для эфира

вот с него он как миленький с полоборота заводится а когда не было эфира палку макаеш в салярку поджигаеш и суёш в воздухан и тоже заводится хорошо))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...