Consultant Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2010 Собираюсь купить себе новую машину, вот думаю стоОит ли брать дизель. В основном замечания знакомых касаются качества дизтоплива в нашем городе. Интересуют отзывы владельцев дизелей и прочих знающих людей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2010 все зависит от того насколько этот дизель прихотлив, сразу бы указал модель авто у меня тесть ездит на ВВ Транспортер с турбодизелем, проблем не испытывает, но там двигатель неприхотлив, чего не скажешь о движках современных седанов и внедорожников Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2010 Зависит от авто. Солярка у нас гавно.Но не купил бы из-за другой причины - очень сложно найти хорошего мастера по дизелю,в свое время тоже смотрел на дизель,но увы меня отговорили именно из-за этой причины. Возможно если авто новое - то можно брать. B5+ TDI - на нашей соляре убивается очень и требует отличного ухода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Victor_ast Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2010 У отца и у товарища дизели... Никаких проблем и уже не первый год. тьфу, тьфу, тьфу. Хундай и Тойота Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adm. Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2010 Собираюсь купить себе новую машину, вот думаю стоОит ли брать дизель. В основном замечания знакомых касаются качества дизтоплива в нашем городе. Интересуют отзывы владельцев дизелей и прочих знающих людей. современный дизель очень капризен. Но новый авто 100.000 пройдёт без проблем с ТНВД. А если саляра ещё и халявная то это супер! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Асхат Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2010 у друга МБ100Д 1993г.в. уже два года по Астрахани катается. Заправляется где попало в том числе и с колонкОв на реке. Старые Мерсовские дизеля неприхотливы. У тетки Тойота краун 1997г.в. тоже с движком никаких проблем не было. Современные дизеля из-за всяких эконаворотов весьма придирчивы к топливу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adm. Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2010 Собираюсь купить себе новую машину, вот думаю стоОит ли брать дизель. В основном замечания знакомых касаются качества дизтоплива в нашем городе. Интересуют отзывы владельцев дизелей и прочих знающих людей. Если дизельная машина оборудована ТНВД без электроники то такая машина ремонтнопригодна в Астре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2010 adm. Гыыы ) наверное именно это я и хотел сказать. К примеру у мну сосед лет 15 на Патроле ездет,и не жалуется - грит тачка огонь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Consultant Опубликовано 28 мая, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2010 В целом хочу в лям уложиться. Новый или б/у. Пока думаю насчет общих характеристик типа дизель/бензин или рама/не рама. Наиболее вероятный кандидат - Kyron в новом кузове с мерсовским дизелем. P.S. в начале хотел б/у Toyota LC 76 модели, за рубежом стоит нормально, но растаможка 4,2 литрового дизеля выливается дороже самой машины... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wirrkopf Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2010 Да и старые дизели с ТНВД не очень-то любят нашу солярку. В семье был японский дизель, каждый месяц-два опресовывали форсунки. Когда появился немецкий стали лить присадку для солярки от ЛМ. Забыл как форсунки выкручиваются. Хотя оба заправлялись на Лукойле. Новый дизель с CommonRail-ом я б взял только при наличии денег на его обслугу. Пьезофорсунки недёшевы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adm. Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2010 Пьезофорсунки недёшевы... Сам не знаю, но говорят по 20.000руб. каждая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVT-i Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2010 В целом хочу в лям уложиться. Новый или б/у. Пока думаю насчет общих характеристик типа дизель/бензин или рама/не рама. Наиболее вероятный кандидат - Kyron в новом кузове с мерсовским дизелем. P.S. в начале хотел б/у Toyota LC 76 модели, за рубежом стоит нормально, но растаможка 4,2 литрового дизеля выливается дороже самой машины... у меня у дядька "КАЙРОН " с новыми фонарями сзади....аппарат 2,0л АКПП, дизель , пробег 100 000 уже - проблем с двигателем не было! в основном текущие ТО , всякие фильтры и мелочи .... аппарат норма! брал он новым... саляра вроде только лукойл! проходимость хорошая , только задние брызговики задевают при ямах... кажется щас крыло заднее оторвётся ))))))кушает 9-12л на 100км! рамный кузов - наша сборка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bert13 Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2010 у меня сосед по гарожу ездит на патроле покупает бочьку солярки и отстаивает говорит ведро дряни на дне остаётся а в общим нормально други на бехах с дизелем мечтают о бензиновом двигателе из зи меньшего обьёма и большей мощьности другие с бензмновым движком мечтают о дизеле из за экономии я как механик дизельный установок скажу что его намного дороже содеожать и при обьёме 2.4 он выдаёт с трудом 130 140 коней без наддува а бензиновый с обьёмом 2.5 - 200 коней тоже без наддува если любиш погонять то не стоит брать дизель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Расея Матушка Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2010 у меня сосед по гарожу ездит на патроле покупает бочьку солярки и отстаивает говорит ведро дряни на дне остаётся а в общим нормально други на бехах с дизелем мечтают о бензиновом двигателе из зи меньшего обьёма и большей мощьности другие с бензмновым движком мечтают о дизеле из за экономии я как механик дизельный установок скажу что его намного дороже содеожать и при обьёме 2.4 он выдаёт с трудом 130 140 коней без наддува а бензиновый с обьёмом 2.5 - 200 коней тоже без наддува если любиш погонять то не стоит брать дизель саляра Лукойл чистая как слеза. Её нет смысла отстаивать, для этого вполне хватает фильтра тонкой очистки. Т.к. саляра жирная, то она сама по себе является дополнением для смазывания всех трущихся деталей двигателя помимо масла. Поэтому двигателя дизелей имеют большой моторесурс по сравнению с зажигалками. и при обьёме 2.4 он выдаёт с трудом 130 140 коней без наддува эти лошадки поверь мне очень тяговиты и ничем не уступают бензиновым 200 лошадям. А налог платить меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Забаненый Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2010 Нужно уже переходить,на гибридки и электромобили.. \или от солнца .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Расея Матушка Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2010 Нужно уже переходить,на гибридки и электромобили.. \или от солнца .... а по ночам от Луны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
десятка117 Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2010 кто нить знает как ведёт себя поджеро спорт ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Harald Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2010 Зависит от авто. Солярка у нас гавно.Но не купил бы из-за другой причины - очень сложно найти хорошего мастера по дизелю,в свое время тоже смотрел на дизель,но увы меня отговорили именно из-за этой причины. Возможно если авто новое - то можно брать. B5+ TDI - на нашей соляре убивается очень и требует отличного ухода Подерживаю, мастера по дизелю найти очень сложно в астре((( У мну БМВ 525 дизельная с турбиной 1987г.в. 500 тыщ пробег и не разу не лазили в движок и не одного нарекания на него не было. Авто не для гонок на коротких прямых дистанциях, зато в пойму ездить самое то, гребёт в воде не хуже Уазика и Патруля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миша777 Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2010 Саляру можно брать по 10р (Лукойл) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Расея Матушка Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2010 Саляру можно брать по 10р (Лукойл) научи как! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TIER001 Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2010 По поводу ремонта: Военный городок, хибинская 4а, кооператив полет, автосервис пилот. там работает дизельщик Евгений (стаж работы 30 лет) лучший в городе! у него дорогое оборудование митсубиси. стоимостью в 600 штук. а вообще с дизелем проблемы только зимой. а летом только плюсы. можно оставить с кондером хоть на неделю. а зимой с нашей солярой хрен заведешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Расея Матушка Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2010 По поводу ремонта: Военный городок, хибинская 4а, кооператив полет, автосервис пилот. там работает дизельщик Евгений (стаж работы 30 лет) лучший в городе! у него дорогое оборудование митсубиси. стоимостью в 600 штук. а вообще с дизелем проблемы только зимой. а летом только плюсы. можно оставить с кондером хоть на неделю. а зимой с нашей солярой хрен заведешь. может вы знаете его сот. телефон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Consultant Опубликовано 29 мая, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2010 а зимой с нашей солярой хрен заведешь. А если установить предпусковой подогреватель? Ребята с северных районов России ставят и ездят на дизелях в 40градусные морозы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bert13 Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2010 зимой все нормально заводится только надо за свечками следить и проверять почащё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bert13 Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2010 солярка есть зимняя и летняя вот только зимней тяжеловато найти у меня в руках был дизель Ч4 с мотоботов (спасательная шлюпка с пароходов) там есть место для эфира вот с него он как миленький с полоборота заводится а когда не было эфира палку макаеш в салярку поджигаеш и суёш в воздухан и тоже заводится хорошо)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.