parus Опубликовано 11 января, 2006 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2006 Короче - как всегда - тему начали серьезные люди, а потом до нее добрались все остальные. Ария - супер команда - только в ранних ее альбомах... И пели они тогда про то, что интересовало людей на ТОТ момент! В глубокой шахте который год Таится чудеще змей Стальные нервы Стальная плать Стальная хватка когтей Он копит силы. лениво ждет Направив в небо радар Одна ошибка - случайный взлет И неизбежен удар В этом нет смысла? Это про проституток? Да это же про угрозу ЯДЕРНОЙ ВОЙНЫ! Люди просто кричат - одумайтесь Хазяин вот идетт Душа как ночь черна И дьявол не берет Кому она нужна А еще есть Чайф - и их оранжевое настроение 1 и 2 - просто супер все... Каждая песня даже очень о ЧЕМ. И если Вам это не понятно - то уж извините - не жили вы в те времена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anchorites Опубликовано 11 января, 2006 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2006 какой нахрен чайф, может они и поют нормальные песни..... Но у них кроме текста нет ни голоса, ни музыки, я повторяю НЕТУ. так что против Ариии вряд ли кто пойдёт, хоть ей никогда не воссоединиться вновь, но всё таки она лучшая..... Пускай новая Ария гавно, зато я полностью за группу КИПЕЛОВ.... А ЧАЙФ ЭТО ТАК СЕБЕ....... очень очень очень лёгкий такой рок...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
parus Опубликовано 11 января, 2006 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2006 Вторично - первично... все это субъективно! Мона лиза - первично. Квадрат Малевича вторично - кто со мной поспорит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тёмыч Опубликовано 11 января, 2006 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2006 Anchorites а рок обязательно тяжелым должен что ли быть?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
parus Опубликовано 11 января, 2006 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2006 так я и говорю за текст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
металист Опубликовано 13 января, 2006 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2006 слушайте только благодаря Арии, Кипелову и всему остальному металлу я нашёл себя!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жан Опубликовано 15 января, 2006 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2006 металист: Все за тебя рады из штанов сигаю.... Anchorites: Так себе-это Ария(до 19 тащился)они не чего орегенального не внесли в мир рока,Кипелов согласен голосом силён, а сольники ну это же фентези.Он даже сам себя отрицет в песнях этого времени о прошлых. Чайф не тяжело но многие слова да и песни такие позитивные и режут по смыслу. Кто Монгол Шуудан слушает?[/COLOR] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Фаланга Опубликовано 15 января, 2006 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2006 слушайте только благодаря Арии, Кипелову и всему остальному металлу я нашёл себя!!!!!!!!!!!!!!! 226155[/snapback] Когда я слышу оды в честь Арии, типа того, что ты сейчас напел или предыдущие любители, то я сразу спрашиваю - а что ты слушал кроме Арии и К°? Только не говори про Мавриков, Эпидемии (вот говно из гавна!) и прочих русских-миталистах. Назови нормальные группы. Ну, в крайняк соглашусь на Iron Maiden, Manowar, King Diamond и дальше Therion, Nightwish, Helloween. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Фаланга Опубликовано 15 января, 2006 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2006 Панк-рок от А до Я знаю где лежит в сети, так что спасибо, не надо. Меня интересуют следующие стили: street punk 82 style street punk (oi) RAC (Rock Against Comunism) skate punk crossover hardcore posicore (он же sXe hardcore, positive hardcore, youth crew) emocore grindcore crust noise-core fast melodic punk pop-punk (или gay-punk) emo screamo garage rock ska first wave ska 2-tone ska ska-punk ska-core grunge post-punk Было бы здорово получить характеристику этих стилей и список групп, играющих в них. Если конкретно, то нужна инфа о (интервью, рецензии на альбомы, биографии) NOFX и Rancid. 225407[/snapback] Что есть, накидаю, только пропиши e-mail. RANCID Поскольку панки, как известно, народ непредсказуемый, то к глобальной (тьфу…) славе и межгалактической популярности они идут разными путями. Вроде того, что в панк-роке все средства хороши, правильны и не обсуждаются. Конечно, практически любой, даже полчаса назад сотворенной (вернее, такой — особенно) команде хочется видеть свое имя в первом же встреченном в киоске зине, однако большинство умело маскирует подобное желание под маской пресыщенности славой («ах, глория, блин, как я устал от этого…»), желания умереть молодым («такие, как я долго не живут, ну, вы меня понимаете…») или особенным реализмом мировосприятия («конечно, мои диски никого не интересуют, а вы как думаете… вы же слышали, ЧТО я играю…»). Это, кстати, помогает, если маска, разумеется, со временем не превращается в иконку и не выполняет в организме функцию головного мозга. Поумничали. Когда ска-панк-банда Operation Ivy в 87-м недорого продалась лэйблу Lookout! с низменной целью выпуска «семерки» «Hectic», она не думала ни о чем другом, кроме выпуска «семерки» «Hectic». А, ну и, конечно, покорить мир. Группа оная мир покорила не с помощью вышеобозначенной «семерки», но посредством издания все на том же Lookout! в 89-м логплэя «Energy». Альбом получился просто восхитительным, драйвовым до предела и веселым до беспредела. Operation Ivy имели в своих рядах на тот момент весьма талантливых и не менее амбициозных музыкантов (это слово — амбициозный — не ругательное!): пел там некто Джессе, играл на гитаре и подпевал ему Тим Армстронг по кличке Линт, на бас-гитаре наяривал карибские хороводные Мэтти Фримэн (его там почему-то все называли Мэтт МакКолл), а заколачивал в барабанные мембраны Дэйв Мелло. Кроме этих, в высшей степени достойных молодых людей, в группе также по договору подряда обретался Пол Бае, саксофонист. Operation Ivy был не первым плацдармом для большинства музыкантов: Джессе в свое время поиграл в S.A.G., а Мэтт с Тимом отметились в составе Basic Radio. Записав дебютный полноформатник, группа была обозвана все теми же музыкальными журналистами «отцами-прародителями ска-кора», «лучшей группой и т.п. и т.д. и зпт», а также «примером для рабочей молодежи». Сами понимаете, что результат у подобной промо-компании и всеобщей любви к команде мог быть только один — Operation Ivy распались молниеносно. Трудно предполагать сегодня, что же повлияло на явно преждевременную смерть талантливой группы — неожиданная слава, культовый статус, приобретенный за пятнадцать минут, или творческие разногласия. Джессе мило попрощался с коллегами и отправился музицировать в Big Rig. Мелло основал группу Schlong, чтобы было, чем заниматься по вечерам, а Мэтт и Тим снова остались вдвоем, переслушали еще пару раз альбом «Energy», поплакали и тоже сколотили собственную банду — Rancid. Через пару недель напряженных поисков, Rancid стали трио — к Мэтту и Тиму примкнул ударник Бретт Рид, стучавший до этого переломного момента в Smog. Первые же репетиции выявили стиль, в котором новой группе предстояло лабать до самой смерти. Несмотря на общую привязанность к ска, музыкантам хотелось чего-то пожестче, и ой!-панк с ярко выраженной мелодической основой их вполне удовлетворял. Тем более, что им давно уже хотелось обзавестись собственными пестрыми ирокезами, а, играя ска-кор, согласитесь, ирокезы только мешают и смотрятся нелепо. Первый концерт Rancid дали где-то в Оклэнде под Новый год. Это была какая-то непонятная вечеринка, по уши забитая людьми все с теми же ирокезами. На сцену выносил кости любой, кто хоть немного держался на ногах, и пел, что приходило в голову. Короче, нормальный панк-сейшн. Rancid дебютировали настолько успешно, что уже на следующий день все только и говорили, что о восходящих звездах панк-рока. Воодушевленные Rancid решили не тянуть резину за рога и штурмом взяли своих старых знакомых с Lookout!, силой заставив тех выпустить свой первый сингл. Те, разумеется, просекли будущий грандиозный успех коллектива, поломались для виду и выпустили. В 92-м группа снова записала для лэйбла сингл, состоящий из целых пяти композиций: «I’m Not the Only One», «Battering Ram», «The Sentence», «Media Controller» и «Idle Hands». Хардкор Rancid был чересчур мелодичен для жанра, группа не боялась экспериментировать с другими стилями, вроде совершенно растаманского интро в «Idle Hands». Ни в Америке, ни в Англии на тот момент практически не было команд, смело идущих на смешение стилей, поэтому Rancid очень быстро завоевали панк-подмостки обеих стран. В 93-м группа приступила к записи дебютного альбома под скромным и невызывающим названием «Rancid». Но писали парни его уже не для нежно любимого Lookout! К этому моменту на группу уже наложил свою лапу скотопромышленник Мистер Бретт, владелец заводов, еще какой-то фигни, пароходов и хозяин Epitaph Records. Мистеру Бретту никогда не нужно было объяснять что-то дважды, особенно, когда речь шла об очевидных вещах. Естественно что, издав «рэнсидовский» дебютник, Бретт Гурвиц в очередной раз радостно потер вспотевшие от любви к панк-року ручонки и положил в карман небольшой пенсионный фондик. На гамбургеры и медиаторы. Но и Rancid, безусловно, были весьма довольны сотрудничеством с Epitaph, иначе бы они там не отирались по сей день. К моменту начала работы над вторым альбомом «Let’s Go» (94) Тим, Мэтти и Бретт так друг другу надоели с одними и теми же историями о пьянках и телках, что решили пригласить в группу еще какого-нибудь прикольного пацана и, таким образом, превратить трио в квартет. Для роли прикольного пацана, по мнению Тима, годился только Билли Джо из Green Day. Однако Билли отказался от столь заманчивого предложения. И тут возник гитарист Ларс Фредриксен, ранее игравший в Slip, а к тому моменту сотрудничавший с Чарли Харпером в составе U.K. Subs. Вместе с Ларсом Rancid записали сингл «Radio Radio Radio», выпущенный лэйблом Fat Wreck Chords, заглавная вещь с которого — «Radio» — была сочинена Rancid совместно все с тем же Билли Джо. А вслед за этим появился «Let’s Go». Наверняка даже люди, в свободное от непосильной работы время расслабляющиеся с помощью творений каких-нибудь Oasis или, чего доброго, э-э… Хоть убейте, не могу вспомнить ничего хуже. А! Блин, Blink-182! Так вот, наверняка даже такие люди знают «рэнсидовскую» «Salvation». Эту вещь решено было сделать радио-синглом к альбому 94-го года, и она отработала свое на все сто: клип на нее задолбал даже самих тружеников MTV. Это была самая сопливая песня на всем альбоме, повествующая с экранов MTV и из динамиков радиоприемников о том, как Тим Армстронг «служил в армии и как его там заставляли мыть пол зубной щеткой, одеваться за 45 секунд и есть хлеб с гуталином, запивая компотом из капусты». Но он, типа того, все равно остался нормальным пацаном и, типа того, благодарен этой школе жизни и прочая, и прочая. Разумеется, что при таких хороших песнях безуиная популярность группы была легко объяснима. Rancid играли море концертов. На фестивале «Epitaph Summer Nations Shows» Тим и Ларс вместе с Pennywise исполнили композицию Minor Threat «Straight Edge» и стали просто супер-героями. В том же 94-м на Epitaph вышел очередной номер легендарного сборника «Punk-O-Rama», где Rancid поучаствовали аж двумя треками — «Hyaena» и «I Wanna Riot». Короче, группа была нужна всем и каждому, потому что даже закоренелый тупица понимал: со дня на день альбом «Let’s Go» получит «золотой» статус. Так оно и вышло. Зимой 95-го года Rancid сообщили миру, что собираются заключить долгосрочный контракт с гигантом звукозаписывающей индустрии — корпорацией Epic. Мистер Бретт заплакал горючими слезами и собрался было стреляться. Но Rancid — ребята чувствительные. Такой беды они, естественно, допустить не могли, отговорили Бретта от глупой затеи, а потом позвонили на Epic, отменили договор и напоследок, просто для смеху, обложили тех нехорошими словами. Буквально сразу после этого мероприятия группа записала сингл «Roots Radicals» и, оставив мир наедине с пластинкой, отправилась в турне по Америке. Завершив в марте инспекционную поездку по местным деревням вроде Чикаго и Бостона, Rancid одним махом записали тяжелый и агрессивный « And Out Come The Wolves». Этот диск был воспринят на «ура!» (впрочем, как и все остальное их творческое наследие) и удостоился «платины». Парни даже не удивились. Буквально наступая на пятки этому релизу, на свет появился сингл «Time Bomb», после прослушивания которого становилось ясно, что ска в жизни музыкантов по-прежнему занимает достаточно много места. Следующая работа коллектива — «Life Won’t Wait»(98), без сомнения, вызвала очередной шквал искреннего интереса у критиков и коллекционеров. Но… Все это уже было, и не в древней истории, а у Rancid. Группа концертировала круглые сутки, месяцы и годы, а в студии рождались песни, странно смахивающие на «Idle Hands». В 2000-м году Rancid утворили, на удивление всем, странную вещь: бабахнули по голове миру новым альбомом под названием, которое все уже где-то слышали: «Rancid». Причем, бабахнули по всем правилам — попали в самый мозжечок. Видимо, альбом был назван именно так не зря — это действительно была группа Rancid образца 93-го. Сейчас у участников Rancid много дел и забот. Ларс Фредриксен много путешествует со своим сайд-проетом Lars Fredriksen And Bastards, также прописанным на Epitaph. Как известно, 5-го марта 2002 года вышел сплит-альбом Rancid/NOFX. У лидера группы Тима Армстронга имеется собственный лэйбл Hellcat, куда Тим подписывает полюбившиеся ему ой!-команды, вроде Dropcick Ьurphys, Gadjits, US Bombs или Leftover Сrack. Свой сайд-проект Transplantants Армстронг также планирует издавать на Hellcat. Собственно, жизнь продолжается… Автор: Алексей Протасов Опубликовано: 16.05.2003 15:49 Информация с сайта www.antipunk.com RANCID Группа образована в 1990 году в США. · Ларc Фредериксон - гитара · Тим Армстронг - вокал · Мэтт Фримен - бас-гитара · Бретт Рид - ударные Панк-квартет Rancid начинал как группа «гаражного рока» под названием Operation Ivy в 1989 году. Около года музыканты репетировали в помещении заброшенного склада, и к 1990 году на эти репетиции повалила местная молодежь. По признанию самих музыкантов, все они выходцы из весьма неблагополучных семей, и панк-рок был для них не только формой самовыражения, но и единственным способом выжить. Борьба за существование привела к возникновению Rancid, 1991 год, и еще два года группа заявляла о себе во всех барах, стрип-клубах и мелких залах, пока в 1993 году президент независимой фирмы Epitaph Records Бретт Гуревич лично не подписал контракт с музыкантами (он всего на несколько недель опередил Мадонну, которая уже подготовила все документы для регистрации Rancid, как штатной единицы своей фирмы грамзаписи Maverick). Дебютный альбом «Let's Go», вышедший в 1994 году, немного напоминает ранние вещи Bad Brains и сольные произведения Джо Страммера из The Clash - это вряд ли удивительно, если учесть, что Bad Brains и The Clash - любимые группы членов Rancid. После издания второго альбома «... And Out Came The Wolves» дела Rancid резко пошли в гору, группу стали приглашать в совместные гастроли ведущие нео-панк-коллективы США, и, в частности, их коллеги по Epitaph Records, Offspring. 1. Let's Go (Epitaph) - 1994 1. ...And Out Came The Wolves (Epitaph) - 1995 NOFX Автор: Алексей Протасов Опубликовано: 23.03.2003 15:32 Случалось ли вам когда-нибудь проснуться неизвестно где, в окружении бодро опохмеляющихся существ самого невообразимого вида? Если вы — несовершеннолетняя гимназистка, то немедленно забудьте мой некорректный вопрос. У вас еще все впереди. Если же с вами подобные мероприятия случаются время от времени, то вы меня поймете. Итак, возвращаемся в… э-э-э, помещение. Вы очухи… просыпаетесь от того, что существа с опухшими лицами почему-то жизнерадостно ржут и пакуют манатки. Среди манаток вы наблюдаете гитары далеко не производства фабрики им. Борисовских-Самых-Деревянных-В-Мире-Инструментов, разного калибра барабаны, несколько упаковок пива, мятые майки и клюшки для гольфа. Весело расцеловав (пожав руку, обняв, похлопав по плечу — нужное подчеркнуть) вас на прощанье, эти веселые ребята вываливаются на лестницу и крикнув, что они, дескать, уезжают на гастроли «не помним, куда», исчезают. А вы остаетесь и судорожно пытаетесь вспомнить, как бурно вы повеселились с парнями из группы NOFX. Вы-то повеселились, а парни ведут такой раздолбайский образ жизни аж с 1984-го года. И нисколько не устали. В 84-м по трем лос-анджелеским улицам навстречу друг другу без всякой цели плелись трое юношей, питающихся надеждами. Так бы они и тащились по сей день, да в центре города улицы пересеклись, и молодые люди встретились. Одного из них почему-то звали Фэт Майк, хотя и был он не такой уж толстый. Остается только надеяться, что это было не то имя, которое он получил от родителей при рождении. Второй товарищ назывался Эрик Мелвин, а третий — Скотт. Просто Скотт. Столкнувшись крепкими лбами, парни вдруг осознали, что это — судьба. У Майка было то просветленное выражение лица, которое безошибочно выдает басистов, Эрик, в принципе, держал в руках гитару, а Скотта, поскольку он ни на чем играть не умел, тут же сделали барабанщиком. Так появилась на свет одна из самых популярных поп-панковых команд современности. Как выяснилось в процессе долгих попоек, предшествовавших напряженным репетициям — Фэт Майк был владельцем собственного лейбла Fat Wreck Chords. Это решало многие проблемы (какие — неизвестно), дело было за малым — и парни взялись за малое. Первые музыкальные пьесы коллектива весьма остроумны — стиль ребята содрали (извиняюсь, творчески переработали) у одной команды, манеру игры на гитаре — у другой, и т. д. Эти монументальные творения парни попросили издать одного знакомого родственника двоюродного брата соседки бабушки Мелвина, но по окончании студийных сессий выяснилось, что эта акула шоу-бизнеса не то, что пластинку издать — гамбургер себе купить не в состоянии без помощи невропатолога. NOFX погоревали, да делать было нечего — пришлось положить весь этот потрясающий материал на полку, где он и пролежал вплоть до 1992-го, пока его не откопал какой-то псих. По-моему, Фэт Майк. Фэт Майк понял: если хочешь, чтобы все было еще лучше — делай все сам. И, сэкономив деньжат на школьных завтраках, лидер NOFX издает на собственном лейбле очень маленькую пластиночку — «PMRC Can Suck On This». Если бы вы только видели, какие гордые ходили, размахивая крошечным конвертиком, ребята из группы NOFX. Цель была достигнута, все девчонки с района были в шоке. А годовой запас берушей в аптеках Лос-Анджелеса был раскуплен за шесть с половиной часов. Успех был ошеломляющим! Довольные и счастливые, «ноуфэксы» громогласно объявляют о создании своего собственного, группового, лейбла — Liberal Animation Records. Да, уж по части лейблов на душу населения эти ребята дадут фору кому хотите. Итак, чтобы что-нибудь издать, необходимо сперва что-нибудь сочинить. Ха, не думайте, будто музыканты об этом забыли. Не отходя от кассы, NOFX принимаются репетировать новый материал, и вот тут-то и начинают с неба сыпаться розы и прочая ерунда. Начнем с того, что во время очередной творческой попойки Фэт Майк и компания знакомятся с героями панк-рока, непререкаемыми авторитетами — участниками BAD RELIGION. На утро после знакомства вокалист последних, Грэг Грэффин позвонил гитаристу Бретту Гурвицу, по совместительству хозяину Epitaph Records, и сказал: «Э, Бретт, старина, я вчера очень смеялся, когда ты подписал контракт с отличными ребятами из группы… этой, как ее…». «Из какой, черт возьми, группы?» — поинтересовался Гурвиц, затаив дыхание. «Да ты не переживай, старик, — добродушно промолвил Грэг. — Они отличные ребята. И говорят, что у них действительно группа». Как-то так в итоге и получилось, что дебютный лонгплей NOFX под названием «Liberal Animation» (88) вышел при продюсерстве Мистера Бретта, который все же решил издавать парней, ну, хотя бы со второго альбома. В этот период группа поняла, что для того, чтобы стать настоящими звездами, нужно почаще менять состав. «Кадры решают все. Нет человека — не надо платить ему гонорар», — любил поговаривать Фэт Майк. Для начала из группы турнули Скотта. Мелвин каким-то чудом уцелел и к 1989-му году состав NOFX был следующим: Фэт Майк (а вы как думали?) — вокал, бас; Эрик Мелвин — гитара; Эл Бино — другая гитара; и Эрик Шун — барабаны. В этом составе NOFX записывают второй альбом «S & M Airlines» (89). Пластинка вышла достаточно мерзенькой, с этаким хэви-металическим запашком и дебильной обложкой, достойной журнала «Metal Hammer». Парни весело ржали, а Мистер Бретт рвал на себе последние волосы и плакал, рассматривая лого Epitaph Records на обложке пластинки. Гурвиц, понимая всю безвыходность своего положения, организовал для NOFX продленку, в которой пичкал парней записями BAD RELIGION и других хороших групп и пытался вбить в их волосатые головы, что играть а-ля CIRCLE JERKS или BLACK FLAG уже, «ципа», не модно. Фэт Майк с приятелями обмозговали эти идеи (на этот процесс у них ушло два года) и жизнерадостно согласились. Гурвиц облегченно вздохнул — и правильно сделал. Когда старина Бретт услышал новую работу NOFX, он понял, что верил в этих психов не зря. Альбом «Ribbed» (91) был ключевым для группы. В мгновение ока NOFX стали известны всему миру (включая Гонолулу и Коми АССР), а Гурвиц, вытирая слезы умиления, положил в банк на свое имя кругленькую сумму и оплатил сыну учебу в престижном суворовском училище. Но в нашем деле расслабляться нельзя — Фэт Майк воспользовался отцовскими чувствами Бретта, и тут же на Fat Wreck выпустил мини-альбом «The Longest Line»(92). Заколотив немало денег и накупив полный холодильник настоящих шоколадных конфет, Фэт Майк решил пойти по стопам Мистера Брэтта и стать крупным звукозаписывающим магнатом. В мгновение ока на Fat Wreck Chords стало негде шагу ступить от невесть откуда взявшихся будущих панк-звезд — NO USE FOR A NAME, SWINGIN UTTER, LAGWAGON и все в таком роде. Что же касается NOFX, то, конечно, он остался самым главным проектом в жизни Майка. Надо добавить, что во время записи ЕР в составе появился еще один забавный человек по имени Эль Хефе. Возник он на месте кого-то из гитаристов, кого — уже не ясно, потому как состав видоизменялся с катастрофической скоростью. При том, что в группе, в большинстве случаев, продолжали безобразничать одни и те же люди, имена их часто не совпадали вообще ни с какой статистикой. Поэтому оставлю все эти творческие моменты на совести NOFX, добавлю лишь, что с приходом Эля группа на халяву получила еще и дудочника. В 1992 году NOFX снова выпустили очередной альбом, и снова на Epitaph, дабы не огорчать старину Бретта. Все мало-мальски значимые фэнзины взорвались дикими воплями радости: пластинка «White Trash Two Heebs And A Bean», несмотря на совершенно тупое и неприличное название, была названа самым лучшим альбомом века, тысячелетия и пр. Американцы на титулы не скупятся. NOFX достигли совершенства и превзошли самих себя. Но был, был на свете человек, который плевался, прослушав этот диск! Его звали Йан Маккей, он играл и пел в группе FUGAZI, а до этого состоял самым главным членом в хардкор-легенде 80-х группе MINOR THREAT. Именно их классическую композицию «Straight Edge» и решили бесповоротно испохабить Фэт Майк с друзьями. Маккей даже собирался набить Майку за это морду, но уехал в тур и как-то забыл. После всепоглощающего успеха, свалившегося на хрупкие плечи ребят из NOFX, они решают ковать железо, пока молоко на губах не обсохло. С этой коварной целью Epitaph выпускает найденные на бабушкином чердаке старые записи группы под названием «Maximum Rock’n’Roll» (92). Особой радости они никому не доставляют, кроме парочки убежденных олигофренов и любителей старины глубокой. Единственную пользу, как вы понимаете, диск приносит Бретту Гурвицу и Фэт Майку с компанией. В 94-м NOFX записывают очередной супер-лонгплей. Пластинка «Punk In Drublic» по праву считается одним из лучших альбомов группы и занимает почетное место на полке любого нормального человека. Только так, и не иначе. Таково убеждение самих участников группы. Диск раскупается со скоростью мысли, Гурвиц танцует в своем офисе «Танец Серебрянного Бубна» и подумывает о том, чтобы уйти на пенсию. Музыканты BAD RELIGION начинают курить больше, чем раньше. И вот тут-то NOFX и оказались на пороге испытания славой. В 94-м OFFSPRING, ни с кем не посоветовавшись, выпускают «Smash». GREEN DAY издают «Dookie». В воздухе снова пахнет панк-революцией. Поколение MTV, раз и навсегда выбравшее «Пеп-си», полной грудью вдыхает запах телевизионной свободы, проплаченной спонсорами. OFFSPRING занимает место SEX PISTOLS, GREEN DAY пытаются стать RAMONES. А NOFX, презрительно позырив на этот разгул МТV’шного «радикализма», посылают всех к черту и уходят в андерграунд. В этот период группа решительно сопротивляется многочисленным «Филам Спекторам», мечтающим заполучить популярную команду в свои цепкие и липкие объятия. NOFX перестают снимать клипы, не появляются на MTV и вообще, ведут себя, как настоящие панки. В 95-м на Fat Wreck Chords выходит концертный альбом группы, озаглавленный «I Heard They Suck Live!»: вместо того, чтобы продаваться мажорным лейблам, Фэт Майк предпочитает зарабатывать деньги традиционным способом. В это же время некто Спайк Слоусон, который периодически бухал в содружестве с Фэт Майком, решил сколотить собственную банду, а чтобы обеспечить себе интерес со стороны критиков, заманил лидера NOFX, гитариста LAGWAGON Джоя Кейпа, еще одного гитариста Криса Шифлетта из NO USE FOR A NAME и ударника Дэйва Рауна, тоже родом из LAGWAGON. Назвать все это сборище дебилов решили ME FIRST AND GIMME GIMMES, а чтобы особенно не париться над сочинением собственных супер-шлягеров, хлопцы решили преподносить публике поп-хиты прошлых лет в своем прочтении. В течение года группа выпустила кучу синглов с весьма многозначительными названиями: «Denver», «Billy», «Barry», «Paul», «Diamond» и т. д. Дебютник вышел в 97-м, назывался «Have A Ball» и имел грандиозный успех. В 96-м году, уже на Epitaph, NOFX выпускает пластинку «Heavy Petting Zoo». Чувствуете, откуда ветер дует? Альбом выходит на виниле и CD. И конверт, и вся рекламная продукция изображает молодого, симпатичного мужчину, совершающего половой акт с домашним животным в виде овцы обыкновенной. Оформление как оформление, но в Америке почему-то нашлась прорва недовольных. Этих защитников животных не понять: уничтожают под корень каких-нибудь редких вшей — плохо, любит юноша овцу, а та отвечает ему взаимностью — тоже почему-то плохо. Где логика? Что же касается самого альбома, то трижды платиновым он не стал. К неудовольствию фэнов, NOFX слегка посерьезнели (на что явно указывает обложка диска) и в музыке поклонники обнаружили массу непонятных причиндалов. Дабы в обществе, не дай Бог, не случилось какой-никакой революции или гражданской войны, команда успокоила всех ровно через год. Дозой успокоительного и, одновременно, горячительного, явилась пластинка «So Long And Thanks For All The Shoes» (97). В составе в очередной раз произошли некоторые незначительные перемены. Насколько серьезные — не знает никто, даже, пожалуй, сам Фэт Майк. Дело в том, что в деле самостеба музыканты добрались до неимоверных высот — на буклете альбома 97-го года можно не только ознакомиться со списком неизвестных доселе имен, но и полюбоваться на незнакомые физиономии каких-то темных личностей. Несмотря на весьма андерграундные настроения, преобладающие в стане NOFX, музыканты таки не смогли уйти от большого спорта и стали миллионерами. Несмотря на этот печальный факт, группа продолжает вести хулиганский образ жизни и отметает прочь все условности. С 97-го по 99-й NOFX практически не построили ни одного дома и не посадили ни одного дерева, хотя с сыновьями было все в порядке. После двухлетнего перерыва группа выпускает мини-альбом «Decline»(99), выполняющий роль артподготовки перед отличной пластинкой «Pump The Valuum» (2000). 2001-й оказался весьма насыщенным для группы. Во-первых, NOFX и RANCID обнаружили, что они предпочитают одни и те же сорта виски. Немало пообщавшись на эту тему, музыканты обеих команд в ближайшее время приступают к работе над записью уже третьего сплита. По замыслу, песни групп должны чередоваться по принципу «Мальчик — девочка». Пока неизвестно, что это будут за композиции, но NOFX собираются отправиться в студию со дня на день. Это, однако, ничуть не мешает команде прокатиться по восточной части Штатов в рамках «My President Tour» вместе с MAD CADDIES и FRENZAL RHOMB. Поездка будет продолжаться в течение октября и захватит немножечко ноябрь. Таким образом, Фэт Майк и компания планируют отметить Хеллоуин где-нибудь подальше от жен. Ну, а в апреле следующего года группа собирается убить наповал всех своих фэнов новой пластинкой «Surfer». В мини-альбом парни решили запихнуть 14 треков — от сиквелла «Fuck The Kids» и до таких замечательных хитов этого ВИА, как «Three Shits To The Wind», «Puke On Cops», «Totally Fucked» и вещь, которая наверняка станет классической по замыслу самих NOFX — «Party Enema». Информация с сайта www.antipunk.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anchorites Опубликовано 15 января, 2006 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2006 и вообще у каждого свои вкусы, хард рок, хэви метал, я писал уже что я слушаю кроме арии, даже некоторые зарубежные группы, всё равно в силу всего этого рок исполнители, одни которые могут ломать устои, а не противным голосом как у КАТИ ЛЕЛЬ (фууу) петь всякую х..ню, и после этого ездить на шикарных машинах, каждый понимает своего кумира.... Для меня например Ария и Кипелов - просто зашибись.... И вообще рок - победит всё остальное это хренб, попса и реп........Мочить их козлов....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тёмыч Опубликовано 15 января, 2006 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2006 Dream Theater РУЛИТ! %) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жан Опубликовано 15 января, 2006 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2006 Тёмыч: Да приятно вспомнить готик тем более в Драм театр.Не чего сказать. У кого есть клипы Металлики? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MsJackson Опубликовано 18 января, 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2006 Ой, вы меня извините, за подробности, но я прямо настолько офигела с этого, что решила поделиться. Короче приснился сон, типа идет концерт Арии(новой с Беркутом) и стоит огромная толпа зрителей он стоит спиной и видно его за головами где-то до пояса, он, значит, обнажен (видно спину). Я думаю он или не он, уж больно спинка такая дрябленькая, короче толстый такой чувак. Тут он бац, поворачмвается, вижу он! блин! вообще голый!! я офигеваю и тут все начинают раздеваться подпевая песне. Я куда-то бегу, нервно смеясь, и просыпаюсь. Вот я думаю в чем же тут смысл: то ли это олицетворение стадности группового мышления так себя изобразило, то ли просто голодняк... Уж извините, просто странно как-то.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anchorites Опубликовано 18 января, 2006 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2006 Клйвые сны у кого то, а Кипелов ещё до такого не докатился??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MsJackson Опубликовано 18 января, 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2006 только этого еще не хватало. Даже представлять боюсь Хотя .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LemonKA!! Опубликовано 16 февраля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2006 MsJackson обожаю ДДТ, Ария испортилась окончательно. было в начале "что-то"... насчет нового покооления - согласна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Фаланга Опубликовано 5 марта, 2006 Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2006 Хех, прикиньте, господа, некое малолетнее арийское растение по имени алексей пронин davidlex@mail.ru настойчиво пытается мне теперь стрелку забить насчет арии, жаждет крови за оскорбление того отстоя %))))))) Радуюсь от души. Главное - в ответ ни одного толкового контраргумента: "Ну здорово,тут мне донесли,что ты против "Арии" что-то имеешь?Ты из какой деревни вылез?Если хочешь,то скажешь мне(да не только мне) всё то,что ты сказал про Арию в лицо.Смелости хватит?На словах пиздить я смотрю ты крутой,деревня ёбанная!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ksanatos Опубликовано 5 марта, 2006 Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2006 О май год, ну вот охота такие базары разводить? Пусть каждый слушает что ему нравится. И забивает на то, что слушают окружающие. Я вот например тоже люблю Арию, но не все а выборочно. И при этом очень нравятся многие старые песни еще годов 80-х - И Воскресенье и Машина Времени и ДДТ. И не зверею когда из наушников моего соседа по маршрутке тоскливо воет Шатунов. Потому что у всех есть выбор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
металист Опубликовано 5 марта, 2006 Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2006 Фаланга будь выше таких как он, мы оба слушаем GUT (и многое другое) нам это нравится а на таких как он не обращай внимания, таких как он много, я сам был таким, пока не послушал то что ты советовал. Добавлено ([mergetime]1141585130[/mergetime]): Ksanatos Меня тоже не бесит когда из наушников дркугого раздаётся другая музыка, но когда начинают навязывать эту музыку :"Металл кал, Вот настоящая музыка(и включают касту, шатунова) в таком случае я зверею в считаные мгновения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
astrahanezz Опубликовано 5 марта, 2006 Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2006 Выбор есть...но те кто выбирает попсу - кто они?Там же 5 слов и 3 аккорда...правда, сомневаюсь, что они знают слово "аккорд"...Попса неживая...Она пишется на синтезаторе, на компе...исполнители лажают под фанеру...а рок - он ЖИВОЙ!!!Песни наполнены смыслом...возьмите хотя бы ДДТ - у них прослеживается вечная борьба за что-то и по словам чувствуется, что Шевчук - образованный человек, вникающий в суть России))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
металист Опубликовано 5 марта, 2006 Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2006 astrahanezz Ну если смотреть биографию Шевчука, то найдёшь то что он не очень то и образован, но Россию он понимает и любит всей душой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Persefone Опубликовано 7 марта, 2006 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2006 металист ИМХО не в образовании дело.. некоторые люди без вышки, а обладают интеллектом, который не снился всяким там профессорам. Взять профессора - ну знает он свой предмет, ну выучил 5 учебников.. А в остальном - абсолютный ноль. Так что проф образование здесь роли не играет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
металист Опубликовано 7 марта, 2006 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2006 Persefone Это точно, и без образования можно любить и понимать Россию(умом Россию не понять.....) как это делають многие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Persefone Опубликовано 8 марта, 2006 Жалоба Share Опубликовано 8 марта, 2006 <b> металист </b> а иностранцы этого не понимают имхо понять Россию могут только русские Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
металист Опубликовано 8 марта, 2006 Жалоба Share Опубликовано 8 марта, 2006 Persefone мож и понимают но не до конца, а частично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.