Перейти к содержанию

Консоли новоко поколения


user

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 150
  • Created
  • Последний ответ

софист

Да ты прав, но отчасти. У меня есть эмуль PS2 он даже запускает первый загрузочный экран игры Virtua Figher 4, и все висяк! Так что повторюсь но рабочего эмуля нет.

 

 

M!ke

Не он новый?
Да, дрова новые.

 

Насчет "рома" напиши Keyman*у он знает все про эти дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.pcsx2.net

PCSX2 v0.81 - рабочий эмулятор Sony PlayStation 2. Последняя версия.

Если у вас хилая машина - забудьте...

Насчёт GBA - откуда у тебя такая информация? Попробую пробить по ClearMame позже, пока нет времени...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторяю- откуда ты про эту игру слышал? Я о ней ни разу не слыхал... Позже проверю на всякий случай по дат-файлам от 2004 года по ClearMame pro. Скорее всего этого рома не существует... Я имею ввиду только GBA. За хаки и unlecensed-ромы не отвечаю.

 

Оффтоп. Есть тема "Эмуляторы" - неужели так сложно туда все вопросы задавать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жуть! Смотрел сейчас ролики, демонстрирующие графику в играх для PlayStation3... При просмотре Getaway и KillZone у меня чуть нижняя челюсть не отвалилась, я до сих пор в состоянии ох#$вания...

Unreal 3 и TES4, которых я считал передовыми в плане графики - берут сейчас за щеку по полной... Про S.T.A.L.K.E.R (если он выйдет) я вообще теперь молчу...

 

Добавлено ([mergetime]1118876401[/mergetime]):

Буду копить буказоиды на PS3 сто пудов теперь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жуть! Смотрел сейчас ролики, демонстрирующие графику в играх для PlayStation3... При просмотре Getaway и KillZone у меня чуть нижняя челюсть не отвалилась, я до сих пор в состоянии ох#$вания...

 

Надо дождаться и посмотреть что будет на деле. А то свежи в памяти обещания о возможностях PS2.

 

 

Blood Sin

А ещё под PS3 запускается Linux

 

Кстати Linux есть для Х-ВОХ. Так что это не удивительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PCSX2 v0.81

В списке поддерживаемых игр -5 тайтлов.

4 из них - 2D.

В VF эмулируются пока только плоские фоны. 3D модели не эмулируются совсем.

Требования запредельные.

И на нужне такой эмуль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Microsoft анонсировала цену на Xbox 360

Microsoft объявила, что Xbox 360 выйдет в двух вариантах. Полный комплект, который будет стоить 399 евро в Европе и $399 в Северной Америке, включает в себя саму приставку, съёмный жёсткий диск объёмом 20Гб, подписку на Xbox Live Silver, беспроводные наушники с микрофоном, компонентный AV-кабель, съёмную переднюю панель, пульт дистанционного управления, беспроводной джойпад, Ethernet-кабель и WiFi-адаптер. В урезанный набор – Core System, входит только сама консоль, подписка на Xbox Live Silver, съёмная передняя панель и проводной джойпад, однако и цена на него будет пониже – 299 евро в Европе и $299 в Северной Америке. Но если вы захотите запустить на Xbox 360 игры от его предшественника, то вам, скорее всего, понадобится винчестер. Если вы собираетесь насладиться HD-эрой, о которой Microsoft так много говорила, вам также придётся раскошелиться на дополнительный аксессуар – компонентный кабель. То есть полноценный комплект за 399 евро выглядит куда привлекательнее убогой Core System. Скорее всего, такой урезанный набор сделан для того, чтобы закрепить за Xbox 360 статус относительно недорогой консоли нового поколения. Одним словом, хитрый маркетинговый ход.

Одновременно с Xbox 360 выйдут следующие периферийные устройства:

 

 

Съёмная передняя панель ($19.99, 19.99 евро, 14.99 английских фунтов стерлингов)

Жёсткий диск (20 GB) ($99.99, 99.99 евро, 69.99 английских фунтов стерлингов)

Карта памяти (64 MB) ($39.99, 34.99 евро, 22.99 английских фунтов стерлингов)

Wireless Network Adapter ($99.99, 79.99 евро, 59.99 английских фунтов стерлингов)

Беспроводной джойпад ($49.99, 44.99 евро, 32.99 английских фунтов стерлингов)

Play and Charge Kit ($19.99, 19.99 евро, 14.99 английских фунтов стерлингов)

Аккумуляторная батарея ($11.99, 14.99 евро, 9.99 английских фунтов стерлингов)

Проводной джойпад ($39.99, 34.99 евро, 24.99 английских фунтов стерлингов)

Headset ($19.99, 19.99 евро, 14.99 английских фунтов стерлингов)

Пульт дистанционного управления ($29.99, 29.99 евро, 19.99 английских фунтов стерлингов)

Компонентный HD AV-кабель ($39.99, 29.99 евро, 19.99 английских фунтов стерлингов)

S-Video AV-кабель (Северная Америка) ($29.99)

SCART AV-кабель (Европа) (24.99 евро, 17.99 английских фунтов стерлингов)

VGA HD AV-кабель ($39.99, 29.99 евро, 19.99 английских фунтов стерлингов)

post-2717-1124645780_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Прочтите, довольно интересно, о том какие графические чипы будут в NEXTGEN консолях:

 

ATI:

 

Участие в анонсе приставки MS Xbox 360 (ATI C1/R500/Xenos)

Событие, конечно, трудно признать имеющим прямое отношение к рынку компьютерного 3D-видео, и, полагаем, что все подробности о новой игровой консоли от Microsoft мы расскажем в другой раз, в другой статье. Однако есть одна тонкость, которая не позволяет нам совсем проигнорировать анонс Xbox 360 в рамках данного текста. Дело в том, что видеочип с кодовым названием ATI C1 — или Xenos — по сути, является работающим прототипом будущего компьютерного видеочипа от ATI с поддержкой DirectX 10.

 

Чем интересен Xenos? Во-первых, Xenos — первый в истории видеочип с унифицированными конвейерами. Другими словами, конвейеры Xenos одинаково подходят для обработки как пикселей, так и вершин; деление на вершинные и пиксельные конвейеры в чипе отсутствует. За распределением нагрузки следит специальный блок, динамически определяющий, что в данный момент требует первоочередной обработки: вершины или пиксели.

 

Более того, в рамках принципиально новой архитектуры Xenos устарело и само понятие «числа конвейеров», поскольку конвейеры были разбиты на составные части, коммуникация между которыми также осуществляется динамически. Так, в чипе есть 16 блоков выборки значений из текстур и 48 универсальных АЛУ (организованных, насколько нам известно, в три «ядра», каждое из которых может работать или над пикселями, или над вершинами, но не над тем и другим одновременно). Поскольку спецификации чипа Xenos как минимум соответствуют уровню DX9 SM3, то вся мощь 16 полноценных TMU может использоваться и при выборке значений текстур в вершинных шейдерах.

 

Не менее интересен выбранный ATI для Xenos подход к записи значений во фреймбуфер:

 

 

ATI разделила графический конвейер на два чипа: большой чип (232 млн транзисторов), в котором осуществляются все операции по расчетам вершинных и пиксельных шейдеров (shader core); и меньший чип (105 млн транзисторов), бОльшей частью состоящий из высокоскоростной памяти (10 МБ), но несущий в себе также логику, отвечающую за запись результатов и работу с фреймбуфером (memory core).

 

Чем интересно подобное решение? Во-первых, интеграция ROP в один чип с памятью позволила ATI связать ROP и память широченной шиной с пропускной способностью 256 ГБ/сек. На практике это позволяет реализовывать практически бесплатный MSAA, причем, не только для стандартных форматов буфера кадра, но и в случае использования FP16-буферов для столь модного в последнее время HDR. При этом шина между shader core и memory core обладает ПС всего лишь 32 ГБ/сек., то есть, воспользоваться высокой ПС внутри memory core shader core не может, и эта высокая ПС, по большому счету, будет использоваться только для ускорения работы MSAA и блендинга буферов высокой точности. Что «потеряно» в подобной организации работы с буфером кадра? В первую очередь, сложные эффекты постпроцессинга, требующие возврата значений фреймбуфера в shader core. Впрочем, справедливости ради заметим, что даже в этом случае возможности Xenos в области постпроцессинга как минимум не уступают возможностям современных компьютерных видеокарт.

 

Следует отдельно оговорить, что подобная архитектура памяти все же не является EDRAM в традиционном смысле этого термина (EDRAM в видеокартах подразумевает интеграцию памяти в shader core), однако маркетинг MS не особенно смущаясь продвигает видеосистему Xbox 360 как обладающую 10 МБ EDRAM.

 

Также весьма оригинален подход ATI к использованию этих 10 МБ «высокоскоростной» памяти для рендеринга кадров в высоком разрешении: вполне очевидно, что объема в 10 МБ будет недостаточно для заявленного MS рендеринга в HDTV-разрешениях. В частности, в разрешении 720p (1280x720), в случае использования стандартного 32-битного буфера кадра с 32-битным Z-буфером применение даже MSAA 2x приведет к превышению объема в 10 МБ. Значит ли это, что Xenos не сможет использовать MSAA в HDTV-разрешениях? Если да, то зачем городили огород с memory core и диковинной ПС в 256ГБ/сек.?

 

Для решения проблемы ATI предложила строить изображение тайлами, хотя в данном случае, чтобы избежать путаницы в понятиях, лучше говорить — «частями». Xenos строит кадр в несколько тактов, первый из которых используется для заполнения значений Z-буфера, после чего кадр обрабатывается частями — а заполненный в первом такте Z-буфер используется для определения того, какие треугольники попадают в обрабатываемую в данный момент часть изображения. Когда обрабатываемая часть кадра закончена, она записывается в системную память Xbox 360 (причем, на данном этапе производится даунсэмплинг MSAA-буфера), а чип начинает строить следующую часть кадра.

 

В целом, можно смело констатировать, что архитектура чипа ATI Xenos является, вне всяких сомнений, революционной, причем, сразу в двух областях: конвейерах рендеринга и механизмах работы с буфером кадра. Отметим, впрочем, что если унификация конвейеров является вполне ожидаемым развитием сегодняшних 3D-видеочипов, и мы с легким сердцем прогнозируем ее появление и на рынке ПК-видеокарт в 2006-м году, то новации в области работы с буфером кадра требуют определенной поддержки со стороны программного кода, и потому вряд ли будут реализованы на ПК в том же виде, в каком мы увидели их в Xbox 360.

 

 

NVIDIA:

 

За пару часов до анонса MS Xbox 360 случилось еще одно сугубо консольное событие, которое неминуемо скажется и на рынке компьютерных игр: Sony решилась анонсировать PlayStation 3. Напомним читателям, что в декабре прошлого года NVIDIA объявила о заключении контракта с Sony на разработку видеосистемы консоли PlayStation 3 — что делает ее одним из ключевых участников всего проекта.

 

Итак, что нам известно про чип NVIDIA RSX, использующийся в PS3? Официально — довольно немного (большинство деталей закрыто NDA и предоставляется только разработчикам игр для новой консоли Sony). Так, достоверно известно, что чип RSX будет производиться по 90-нанометровому техпроцессу на фабрике Sony в Нагасаки. Известно, что чип RSX будет иметь выделенную 128-битную шину к 256 МБ памяти GDDR3, работающей на частоте 700 МГц (1400 МГц эффективная частота). Вместо интерфейса AGP/PCIE чип использует высокоскоростную шину FlexIO разработки Rambus с суммарной пропускной способностью 35 ГБ/с (20 ГБ/с CPU→GPU и 15 ГБ/с GPU→CPU). Заявленная частота работы чипа RSX — 550 МГц.

 

На этом официально разглашенная информация заканчивается (мифические цифры пиковой производительности на неопознанных операциях мы, если позволите, проигнорируем) и начинаются слухи и домыслы, судить о степени правдивости которых мы вам предлагаем самостоятельно.

 

По слухам, чип RSX есть ничто иное, как чип G70, портированный на 90нм техпроцесс, лишенный половины контроллеров памяти и оснащенный интерфейсом FlexIO вместо интерфейса PCIEx16. По слухам, Sony до последнего колебалась в своем решении заключить контракт с NVIDIA, из-за чего у NVIDIA не было времени на существенную переработку ПК-видеочипа G70 для консольного рынка (в частности, EDRAM-буфер был бы совсем не лишним для более устойчивой обратной совместимости с PS2; да и 256-битную шину памяти наверняка удалось бы сохранить, если бы хватило времени на вдумчивую разводку чипа). По все тем же слухам, изначально чип для PS3 должна была делать компания Toshiba, и назывался этот чип RS. Но после массы негативных отзывов со стороны разработчиков игр для PS3 и, думаем, после знакомства со спецификациями X360, Sony решила поменять производителя видеосистемы.

 

Если сложить все слухи вместе и вспомнить то, что мы писали о Xenos, то картина получается довольно интересная: обладая более высокой пиковой производительностью, RSX не имеет никаких существенных новшеств в области работы с памятью. Другими словами, для рендеринга в HDTV-разрешениях с AA чипу RSX может не хватить ПСП — особенно, если вспомнить, что шина памяти на RSX и вовсе 128-битная.

 

Продолжая сравнение, мы не можем не отметить заметно большую продвинутость чипа Xenos в функциональном плане: в то время как G70 (а, следовательно, если слухи не врут, и RSX) поддерживает лишь DX9 SM3, Xenos является «почти» DX10-чипом. При этом есть вероятность, что RSX будет работать заметно быстрее Xenos на DX9-коде, однако остается вопрос нехватки ПСП для MSAA в разрешениях 1280x720 и выше.

 

Разумеется, любое сравнение двух консолей по техническим характеристикам чисто условно: платформы слишком разные, чтобы можно было «тупо» сравнивать числа конвейеров, ПС шин и мегагерцы. Однако мы все же рискнем высказать следующее предположение: если Xenos более гибок, позволяет рисовать более сложные эффекты и при этом с легкостью обеспечивает антиалиасинг в любых разрешениях, RSX является монстром-дробилкой сравнительно простых шейдеров — но, эта «простота» должна быть сбалансирована так, чтобы видеочип не простаивал большую часть времени в ожидании записи результатов рендеринга в буфер кадра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чипы, Икс Боксы, 360, 90-60-90, супер графика... и плохая игра. О играх нужно в первую очередь заботиться, а не о графике! Аууу!!! Меня кто нибудь слышит!? Ведь даже шейдерный кусок говна со 100 000 000 полигонов остаётся им же - говном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Xbox 360 уже в продаже

Минувшей ночью в пустыне Мохаве состоялось грандиозное мероприятие Xbox 360 Zero Hour - праздновение выхода игровой приставки Xbox 360.

Xbox 360 Zero Hour

В мероприятии участвовало более 3500 игроков со всего мира. Гости праздника, который продолжался почти сутки, имели возможность первыми в мире поиграть и купить нашумевшую консоль, а к ней доступные аксессуары и некоторые игры. Следующие релизы консоли состоятся в Европе и Японии 2 и 10 декабря, соответственно.

Ровно в полночь более 4500 магазинов по всем США открыли свои двери первым покупателям, которые, как водится в таких случаях, задолго до открытия заняли свои места в очередях. Вместе с приставкой в продажу были пущены 18 игр от Microsoft Game Studios, среди которых Perfect Dark Zero, Project Gotham Racing 3 и Kameo.

Консоль уже довольно хорошо продается и через онлайновый аукцион eBay: комплекты, которые в розничной сети стоят 700 долларов, с аукциона уходят за 800 долларов.

Глава и основатель Microsoft Билл Гейтс дал интервью прессе сразу после начала продаж консоли. Он подчеркнул, что независимо от того, будет успешной Xbox 360 или нет, компания продолжит освоение игрового рынка. Гейтс также поспешил подчеркнуть, что Xbox 360 по многим параметрам превосходит своих конкурентов, будучи "великолепно сбалансированной" и предназначенной отнюдь не только для игр, но и для воспроизведения DVD, видео и аудио.

Сравнить возможности Xbox 360 и ее главного конкурента в лице PlayStation 3 можно будет не ранее чем через год после начала продаж обеих консолей, когда на рынке будет достаточное количество софта для новых консолей.

Отметим, что впечатления общественности от новой консоли пока противоречивы и варьируются от полного восторга до разочарования. Однако общий тон отзывов остается сдержанным.

 

 

 

Добавлено ([mergetime]1132681692[/mergetime]):

Microsoft начала продажу игровых приставок Xbox-360 в США

Компьютерная компания Microsoft начала продажу игровых приставок Xbox-360 в США. Руководство компании рассчитывает, что выпуск новой модели Xbox позволит Microsoft стать лидером мировой индустрии игровых развлечений, объемы которой оцениваются в $28 млрд., передает АР. На сегодняшний день рынок игровых приставок поделен между тремя основными производителями. Самую большую долю рынка занимают приставки производства Sony (67%). На втором месте находится Microsoft (18%), а на третьем - Nintendo (15%). По прогнозам аналитиков, после выпуска новой модели Xbox доля Microsoft может увеличиться до 40%.

 

 

Microsoft потратила на разработку модели Xbox-360 около 12 млрд долл. Базовый вариант Xbox-360 продается в магазинах США по цене $299, а вариант в дополнительной комплектации, включающей в себя жесткий диск и беспроводной контроллер, по цене $399. В европейских магазинах Xbox-360 начнут продавать со 2 декабря, а в магазинах Японии - с 10 декабря 2005 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Я думаю весь этот базар только из-за того, что у людей нет денег на консоли, тратиться и на комп и на приставку-это уж слишком. Я бы купил Соньку 2 , если бы были деньги ;). Но если будет все ОК, то обязательно куплю PS3.

 

P.S. Каждые 3 года надо будет покупать новую видюху или новую консоль!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...