vaseklimp Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2010 Поделитесь опытом,может кто нибудь резал пружины на классику,где можно и почем,и не повлияло это на что нибудь,амортизаторы не потекли?стоит их тоже менять на короткие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ITaurusI Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2010 Режь сам не сцы)))Все режут и норм...Ток не увлекайся по количествам витков,На приоре друг срезал один виток и норм она чуть опустилась и все... +- один два витка наверн не должны повлиять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Водила Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2010 я резал на овчинке 50 рублей пружина , резал только в зади на полтора витка как раз и 14 колёса аморты не меняют а вот проблемка небольшая со смешением моста будет вот....- http://www.vazclub.ru/articles/panara.php Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Водила Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2010 При занижении мост классики сдвигается относительно кузова влево и назад. Соответсвенно управляемость автомобиля оказывается не на высоте. сам лично убедился, когда резал этого не знал , поставил широкие колёса и при поваротах на скорости они ширкали по подкрылкам в месте пружин когда снял и посмотрел то правый подкрылок в месте прикрытия пружины был стёрт до дырки а левый не очень тоесть убедился что при занижении мост уходит в лево если смотреть с зади для этого и придумали регулируемую тягу . http://www.forum2107.info/showthread.php?p=225618 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vaseklimp Опубликовано 1 мая, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2010 Кто бы мне такую сделал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Водила Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2010 Кто бы мне такую сделал вообще их уже продавать в готовом виде должны ,а так чё купи тягу втулки всё по инструкции и к сварщику копейки же всё стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Водила Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2010 ещё такие темы бывают http://www.forum2107.info/showthread.php?t=9640http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=59/Section=1 борозди интернет и заказывай из классики можно гоночный болид зделать а пердячий глушитель и жопа на асфальте это понт корявый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2010 ужос а чём пишите...а потом это дерьмо которое и так не управляемое начинает по городу гонять потому что силы прибавляются видимо и уверенность водителя что у него под жопой спорткар вдруг появился..ещё зеркала вертикально для аэродинамики ..хер с ним что ничего не видно.....во всём мире для занижения специальные пружины делают..если под сток аммортики ставить чтобы не нарушать геометрию работы подвески или комплекты с аммортиками..а у нас отрезали и погнали..ИДИОТИЗМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Водила Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2010 чтобы не нарушать геометрию работы подвески нужно хотя-бы тут советами полезными делится что-бы человек знал что делать а чего нет и надо оно ему или нет и не носился по городу как камикадзе , абасрать всё вокруг себя проще простого чем и любят заниматься обитатели астраханского в основном форума, не ошибается тот кто ничего не делает , страна убитая развиваемся как можем , да, и что это за пружины такие специальные, ну во всём мире которые? управляемость в полне нормальная для модели 1982года , и если водить уметь ,машину . http://auto.vesti.ru/videos.html?id=225404..._type=2&p=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2010 сказать что обсирають проще всего..делиться опытом ..делюсь..покупаешь пружины с занижением с минусом -..понимаешь про что я?и тебе счастье.. покупаешь комплект пружина+амортизатор..понимаешь про что я?...и тебе счастье.. не поймёшь..будем в картинках рисовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jdi Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2010 мдя.. ты пойми что тупо зарезав пружину ты кроме частых пробоев подвески не получши, самы гуманный способ этоберут нивские пружины или четверошные они жестче и выше, и их режут тогда ты получаешь более жесткие аморты, без ухудшения работы подвески, а вообще продаются аморты фирмы KONI они регулируются по жесткости, (ну или нивские они двуходовые) вот тогда еще чтото можно говорить об улучшении управляемости, а тупо резанием ты нарушаешь связку Пружина-амортизатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Водила Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2010 газовые KaYaBa пружины нивовские или вот http://www.fobos-avto.ru/catalog/vaz.htmlhttp://tuningsport.ru/market/product_info....roducts_id=1490 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Baron999 Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2010 Какое может быть занижение с нашими дорогами? Порежте так,чтобы жопа по полу тащилась...искры будут лететь.....будет всем весело.... А чтобы изменить управляемость на тазу, нужно поменять машину,т.к. бесполезно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Водила Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2010 очень остроумно , дороги к стати стали лучше чем в недавнем прошлом пусть не везде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.