Перейти к содержанию

Отзывы Lifan Solano


4uKeP

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 372
  • Created
  • Последний ответ
Вот Китайцам еще осталось качество наладить и будут хорошие машины выпускать и вполне достойные.

вот с этим и будет проблема, китайцы уже давно на нашем рынке, а качество растет очень медленно, взлета качества как у корейцев китайцам явно не видать.

а конкуренты даже в вышеуказанном обзоре обозначены - кроме Приоры, это Логан и Нексия, последние два полюбому лучше Солано. IMHO.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот с этим и будет проблема, китайцы уже давно на нашем рынке, а качество растет очень медленно

 

А вот тут Вы ошибаетесь, работа над качеством идет очень активно, особенно у крупных компаний (chery и GW например). Руководство указанных компаний очень амбициозно и учитывает замечания покупателей их продукции, реагирует достаточно оперативно. Про Лифан не знаю, но если его производитель хочет быть не хуже других, то над качеством работать тоже будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот с этим и будет проблема, китайцы уже давно на нашем рынке, а качество растет очень медленно, взлета качества как у корейцев китайцам явно не видать.

а конкуренты даже в вышеуказанном обзоре обозначены - кроме Приоры, это Логан и Нексия, последние два полюбому лучше Солано. IMHO.

 

 

Про логан согласен. Солано берет его комплектацией, дизайном и ценой в данной комплектации, а логан качеством и надежностью. Я лично за логан. Но если человеку более нужно оснащение авто и внешний дизайн то почему бы и не взять солано? Два-три года в принципе он дожен отъездить нормально и потеряет в цене в районе 100 т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я думаю что через лет 5 можно будет смело покуапть китайца, у корейцеврастет качесвто быстрее да и цены они стали ломить повыше если напрмер взять цены на тот же класс машин, предыдущего поколения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два-три года в принципе он дожен отъездить нормально и потеряет в цене в районе 100 т.р.

это очень оптимистичный расклад :)

А вот тут Вы ошибаетесь, работа над качеством идет очень активно, особенно у крупных компаний (chery и GW например). Руководство указанных компаний очень амбициозно и учитывает замечания покупателей их продукции, реагирует достаточно оперативно.

как написал красиво, молодца! случайно китайцев не продаешь? а то слова как из пресс-релиза :D

доказательства в студию, че там у Вишни и Бальшой стены улучшилось? :)

 

jdi так и у китайцев цены, на мой взгляд, качеству несоответствуют, хотя тут в большей степени конечно пошлины виноваты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JAG

Кресло приняло меня недружелюбно: короткое сиденье и спинка спрофилирована так, что тебя «выталкивает» к рулю. Боковая поддержка – не очень.

Исправлено... уже солано продается с европейскими креслами...

 

Двигатель удивил. И неприятно удивил. На равнине еще более-менее. Стоит дороге пойти в гору как 106 «лошадей» уже не хватает. В результате, чтобы машина нормально ехала в горах, приходится постоянно раскручивать движок, который на высоких оборотах очень неприятно ревет.

Посмотри лошадей и крутящий момент у приоры 16 клапанов...

 

под днищем раздается удар, и глушитель моментально меняет тональность, уходя с баритона в басы

Клиренс 10 не прошел, а солано прошел, хоть и получил удар...

 

На первой остановке жалуюсь на неработающий климат-контроль главе представительства Lifan Motors в России Сунь Цзэцзюню (на заводе его по-свойски зовут Виктором). Сунь садится за руль, выключает зажигание, снова включает, тыкает пальцем в кнопки… Заработало! И работало уже без «затыков». Что вызвало сбой электроники, не ясно.

 

Интересно, а почему так тихо? Ведь должен шуметь хотя бы вентилятор… Да он просто не работает! На водительском месте тесновато. Правое колено упирается в консоль, левое – в дверь. Отодвинуть сидение до конца? Можно, но ноги все равно согнуты в коленях: чувствуется, что салон создавался под среднестатистического китайца.

 

у них хоть заводишь и работает, а вот если на ТАЗЕ не включается то уже в сервис))) места там нормально в машине, при моем 178см мне было комфортно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем ты сам себя почти уговорил ее купить)) Но взять лучше оригинал тойоту, с которой ее слизали, меня как городской авто полносттью устраивает (иногда приходилось кататься)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4uKeP

Да бери то, что по душе. Чтобы потом не жалеть :)

интересно, что обиднее жалеть потом что не взял китайца или взять и жалеть о выявленных косяках :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergei Bog

интересно, что обиднее жалеть потом что не взял китайца или взять и жалеть о выявленных косяках

Каждый выбирает сам. Если выбор из российское - китайское, ИМХО, лучше второе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

случайно китайцев не продаешь?

 

Неее, я не продавец! :D (работаю в небольшом коммерческом банке). Sergei Bog просто я владелец Амулета 2006 г.в. и сужу по нему и например Тигго. С момента покупки мною первого, некоторые косяки выявленные владельцами были исправлены очень оперативно, а так же учтены их пожелания (стали ставить новые опоры двигателя со стороны КПП (более жесткие), убрали пластиковые накладки на порогах, стали устанавливать подогрев кресел и т.д.).

 

а то слова как из пресс-релиза

Что правда? :huh: Случайно вышло, обычно пресс-релизы не читаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про китай продолжу..есть такое чудо SMA..совсем недавно их активно торговал астрамоторз..вот столкнулись со ступичным подшипнком..найти не можем нигде..просто нет..может кто поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей TOYO

Попробуй заказать в магазе, что на Набережной 1 мая, 2 этаж, там еще жидкости всякие продают( масла и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поднимаюсь вчера вечером домой в подъезде соседка идет и злая такая (у нее чери такая маленькая, не знаю как называется). Я спрашиваю че злая то такая? Говорит: Да машина эта встала совсем, ни как доехать до дома не могла. Я спрашиваю: А че случилось то? А она мне громко так и на эмоциях объясняет: Сначало все началось с того что при движении примерно 20 км/ч спидометр стал показывать 60 км/ч. Ну, говорю, всякое может быть :D , у меня на 10-ке такое было газ в пол жму а у меня стрелка спидометра сразу с 40 на 180 залазиет и всего лишь за пол секунды. Оказалось провода не много отошли и приборная панель заглючила. Да это ладно, говорит соседка, Я же в сервис сгоняла (который каспийгаз), а там сказали все нормально вылечим, такое бывает. Сделали и поехала она домой. Тут бабац вся электроника вообще погасла а машина едет. Ни фары, ни поворотники, ни приборная панель, ни чего не работает только двигатель. На следующий день пришла в гараж, завожу, говорит, машину все вроде в норме, но на всякий случай опять в сервис. Пока ехала в сервис захотела кондер врубить, а он ни в какую не включается. Там в сервисе говорят типо и такое бывает, ни чего страшного, починим. Починили, доехала до дома, все вроде в норме. На следующий день (вчера как раз) доехала до работы, а вот обратно не смогла. НЕ включается зажигание и все. Пришлось машину оставить около работы. Муж в рейсе, машина на работе, и как ее ремонтить не в курсе, как доставить в ремонт тоже не знает. Ну говорю, попала ты на эвакуатор. Не знает как эвакуатор найти :D Да вон завтра будешь ехать на работу, на каждом столбе написаны номера эвакуаторов, звони в любой и договаривайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kirilych

ну вся бывает... сколько было случаев что в 10 движок стукнет и все... тут ты не доедишь сам до сервиса)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вся бывает... сколько было случаев что в 10 движок стукнет и все... тут ты не доедишь сам до сервиса)))

 

у НОВОЙ машины бывает?) Купил машину, а у тебя глючит электроника, то заводится, то не заводится? А потом еще и движок стуканул?

видимо тебе продавали либо Китай либо БУ :)

 

и чего вы на приору накинулись? Сравнивайте триладу лифан с логаном и нексией

 

качество солано и качество логана, качество сборки и изготовления деталей

глючность нексии и глючность амулета. Сравните ;)

 

Исправлено... уже солано продается с европейскими креслами...

Посмотри лошадей и крутящий момент у приоры 16 клапанов...

Клиренс 10 не прошел, а солано прошел, хоть и получил удар...

у них хоть заводишь и работает, а вот если на ТАЗЕ не включается то уже в сервис))) места там нормально в машине, при моем 178см мне было комфортно!

 

ты чего оправдываешься то?) Это не мои слова, а из тест драйва

 

http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=31136

 

я вот по улице хожу, смотрю едет амулет на СТО, думаю, что же за дибил его купил :) пообщаться бы с таким)))

а тут целая конфессия любителей китая :)

 

кстати у солано вашего, бампер кусками откалывается, не гасит совсем удар ;)

 

ну безопасность это мелочи...

 

Большинство размышляющих тут, никогда не купили бы себе китайца даже, только теоретики))

ну есть те, кто уже попал на амулет

есть такие, которые думают, что гавнокитай потеряет через 3 года тока 100т.р.

есть такие, которые думают, что на их бушный китай огромный спрос

а есть такие, которые думают, что в любом магазине купят любую запчасть с иероглифами

 

п.с. пля каким идиотом нужно быть, чтобы купить китайца или хвалить его

 

 

Журнал АвтоРевю испытывает Chery Amulet на прочность. Но вскоре выясняется, что эта машина с треском провалила своё задание: Жесткие травмы, высокие повреждения и при этом мало шансов остаться в живых

 

http://rutube.ru/tracks/433498.html?v=ccbf...73cd290c532a63d

 

в камментах большинство людей советуют чайникам покупать такие, чтобы их стало меньше, ну прям как я :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JAG, так можно рассуждать когда тебе 20 или 30 лет, а когда за 50, то плюсы Саланы налицо. С Нексией и Логаном не сравнить т.к. классы разные и начинка.

Солано очень даже презентабельно смотрится, также все для комфорта имеется. Такую машину приобретают не для ночных гонок или ежедневных моталок по делам, это для воскресных поездок в церковь или к сватьям к примеру в гости. Для человека всю жизнь, катавшегося на б/у или совковом авто Солано на старости лет просто идеальный вариант. Такое авто покупают один раз и до конца жизни. Примерно так отец моего друга рассуждает, мотивируя приобретение этого автомобиля. Я с ним по большому счету согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...