Перейти к содержанию

"Хазарские степи"


кИтальянец

Рекомендуемые сообщения

34d37f4aa45a.jpg

dec78a9daa7c.jpg

b8ff29d1cf84.jpg

 

 

ecb40bc4c546.jpg

3e110402789e.jpg

9fd59659206f.jpg

 

 

УАЗик с навороченным движком.Уазиков было несколько,но концепция в общем одинакова.

a5c3187e7c2b.jpg

80392eb03344.jpg

Гоночные издержки.

320c898007df.jpg

fe69a69b608b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чагин кому то интервью дает.

73a5bc18b4a5.jpg

Гоночное сердце Камаза,на гражданских я таких не видал,кстати на других Камазах стоят вроде как обычные снаружи восьмерки камазовские

cc89383e495c.jpg

c49e5ab6efb8.jpg

ba77c8c36d60.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

302 у них походу как топливозаправщик. Вчера вечером проезжая я мимо заправки лукойла у кубанского моста там он стоял и заливался в кузове емкОсть стояла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смешно...

они все топливозаправщики, точнее, тепловозозаправщики, даже нивы, у них горловины бака на крыше и бак во весь солон...

 

 

а ещё они воздухо сасальщики...

 

 

 

у кого с глазомером неочень, вот чувачёк для ноглядности...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ещё они в дуду дудители...

 

 

столбы валители...

 

 

 

смотреть на 301вый камаз...

 

псы. у них даже квадрики топливозаправщики, 42 литра...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На показательных в рассвете 23 кто-нить был?

к сожалению не попал. Был только сегодня. На гоночном камазе стоит двигатель ямз 17 литров и две турбины(не наши вроде) а на техничках 14 литров и две турбины. Насколько мне известно базой гоночного двигателя был именно наш 14 литровый ямз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

король30рус

ООООО чесно не знал, ну может и смешно. Вроде как лет пять назад у этих боевых камазов двиг стоял в базе (если не прав то поправте) и помоему выдавал так 1.5к лошадок (толи 12 или 18 котлов) так что прожорливости не занимать ну и на дакаре там всех делали ну если техничка в 10 приходила.

И вот как раз фотка здесь проскочила видно камазавзы в штатное место что то воткнули. Блин интересно все вживую посмотреть не получилось вот.

ЗЗЫЫЫЫ у того Камаза вообщето бачек весь кузов занимал поэтому и сказал про топливозаправщик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

король30рус

ООООО чесно не знал, ну может и смешно. Вроде как лет пять назад у этих боевых камазов двиг стоял в базе (если не прав то поправте) и помоему выдавал так 1.5к лошадок (толи 12 или 18 котлов) так что прожорливости не занимать ну и на дакаре там всех делали ну если техничка в 10 приходила.

И вот как раз фотка здесь проскочила видно камазавзы в штатное место что то воткнули. Блин интересно все вживую посмотреть не получилось вот.

ЗЗЫЫЫЫ у того Камаза вообщето бачек весь кузов занимал поэтому и сказал про топливозаправщик

В связи с постоянными победами наших на Дакаре,техрегламент каждый год меняют и двигатель в базе двигают туда-суда,а с ним и все остальное,за развесовкой следить надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тот белый, Мардеева, какраз и был того года, очень старый, белый потому что ищет спонсоров...

моторы не когда в базе не были, в дакар берут только серийные машины , но камазовцы схитрили, они на конвеер выпустили эту версию...

вот из всех четырёх камазов, все были разные, как моторами так и подвесками и ещё всякой лобудой, они каждый год чтото меняют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моторы не когда в базе не были, в дакар берут только серийные машины , но камазовцы схитрили, они на конвеер выпустили эту версию...

 

как это не были, были и еще как.

http://www.kamazmaster.ru/vehicles/kamaz-49250/

КАМАЗ 49250

 

Первый двухосный полноприводный спортивный грузовик, созданный командой на основе камазовского автомобиля из серии «Мустанг». Двигатель КАМАЗ 7482 был форсирован до 500 л/c. У машины были среднемоторная компановка, что придавало ей большую устойчивость, трубчатые поперечины и шестнадцатиступенчатая коробка перемены передач в блоке с раздаточной коробкой производства германской фирмы «Z. F.».

 

КАМАЗ 49255

 

Экспериментальная машина команды «КАМАЗ-мастер». Этот двухосный полноприводный грузовик имел двенадцатицилиндровый двигатель мощностью в 1050 л/c. Модели была возвращена прежняя конструкция платформы – классическая «коробка». Однако проявить себя на гонках автомобиль не смог, поскольку его двигатель получился настолько мощным, что ломал трансмиссию: из строя выходили коробка передач, редукторы переднего и заднего мостов. Опробовав машину на «Мастер-ралли 97» и на «Париж-Гранада-Дакар 1998» от нее решили отказаться.

 

А вот уже запретили в базе ставить движки

 

КАМАЗ 49256

 

Спортивный полноприводный внедорожник, со стандартным (под кабиной) расположением двигателя ЯМЗ-7Э846 мощностью в 800 л/с, снабжен фирменной камазовской скошенной платформой. Работа над машиной началась во второй половине 2001 года после того, как Федерация автоспорта запретила участвовать в ралли автомобилям со среднемоторной компоновкой. Доводка автомобиля продолжалась вплоть до отъезда команды «КАМАЗ-мастер» на ралли-марафон «Аррас-Мадрид-Дакар 2002».

 

 

http://vespig.wordpress.com/2009/01/31/%D0...B7%D0%B0%D1%85/ здесь про сегодняшние камазы там опять можно смещать назад движки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень больших лошадей там не получишь, двигатель низкооборотистый и длинный ход. Зато этим добились хорошего крутящего (+турбины) почти от холостых. На нем за 2800 уже перекрут. Собрали практически судовой дизель. А именно у судовых двигателей самый большой кпд. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...