кИтальянец Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2010 Вот вечерком пофоткал чуть чуть,техника мощная и красивая,мотогонщиков не дождался,задержались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 25 апреля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2010 УАЗик с навороченным движком.Уазиков было несколько,но концепция в общем одинакова. Гоночные издержки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 25 апреля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2010 Чагин кому то интервью дает. Гоночное сердце Камаза,на гражданских я таких не видал,кстати на других Камазах стоят вроде как обычные снаружи восьмерки камазовские Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
anikotin Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2010 На показательных в рассвете 23 кто-нить был? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2010 302 у них походу как топливозаправщик. Вчера вечером проезжая я мимо заправки лукойла у кубанского моста там он стоял и заливался в кузове емкОсть стояла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2010 смешно... они все топливозаправщики, точнее, тепловозозаправщики, даже нивы, у них горловины бака на крыше и бак во весь солон... а ещё они воздухо сасальщики... у кого с глазомером неочень, вот чувачёк для ноглядности... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2010 а ещё они в дуду дудители... столбы валители... смотреть на 301вый камаз... псы. у них даже квадрики топливозаправщики, 42 литра... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
batat Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2010 На показательных в рассвете 23 кто-нить был? к сожалению не попал. Был только сегодня. На гоночном камазе стоит двигатель ямз 17 литров и две турбины(не наши вроде) а на техничках 14 литров и две турбины. Насколько мне известно базой гоночного двигателя был именно наш 14 литровый ямз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2010 король30рус ООООО чесно не знал, ну может и смешно. Вроде как лет пять назад у этих боевых камазов двиг стоял в базе (если не прав то поправте) и помоему выдавал так 1.5к лошадок (толи 12 или 18 котлов) так что прожорливости не занимать ну и на дакаре там всех делали ну если техничка в 10 приходила. И вот как раз фотка здесь проскочила видно камазавзы в штатное место что то воткнули. Блин интересно все вживую посмотреть не получилось вот. ЗЗЫЫЫЫ у того Камаза вообщето бачек весь кузов занимал поэтому и сказал про топливозаправщик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 25 апреля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2010 король30рус ООООО чесно не знал, ну может и смешно. Вроде как лет пять назад у этих боевых камазов двиг стоял в базе (если не прав то поправте) и помоему выдавал так 1.5к лошадок (толи 12 или 18 котлов) так что прожорливости не занимать ну и на дакаре там всех делали ну если техничка в 10 приходила. И вот как раз фотка здесь проскочила видно камазавзы в штатное место что то воткнули. Блин интересно все вживую посмотреть не получилось вот. ЗЗЫЫЫЫ у того Камаза вообщето бачек весь кузов занимал поэтому и сказал про топливозаправщик В связи с постоянными победами наших на Дакаре,техрегламент каждый год меняют и двигатель в базе двигают туда-суда,а с ним и все остальное,за развесовкой следить надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2010 вот тот белый, Мардеева, какраз и был того года, очень старый, белый потому что ищет спонсоров... моторы не когда в базе не были, в дакар берут только серийные машины , но камазовцы схитрили, они на конвеер выпустили эту версию... вот из всех четырёх камазов, все были разные, как моторами так и подвесками и ещё всякой лобудой, они каждый год чтото меняют... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergeytrd Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2010 На Камазах по моему Дойц дизеля стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2010 Хазарские степи - гонки по степям?Какой главный приз то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2010 моторы не когда в базе не были, в дакар берут только серийные машины , но камазовцы схитрили, они на конвеер выпустили эту версию... как это не были, были и еще как. http://www.kamazmaster.ru/vehicles/kamaz-49250/ КАМАЗ 49250 Первый двухосный полноприводный спортивный грузовик, созданный командой на основе камазовского автомобиля из серии «Мустанг». Двигатель КАМАЗ 7482 был форсирован до 500 л/c. У машины были среднемоторная компановка, что придавало ей большую устойчивость, трубчатые поперечины и шестнадцатиступенчатая коробка перемены передач в блоке с раздаточной коробкой производства германской фирмы «Z. F.». КАМАЗ 49255 Экспериментальная машина команды «КАМАЗ-мастер». Этот двухосный полноприводный грузовик имел двенадцатицилиндровый двигатель мощностью в 1050 л/c. Модели была возвращена прежняя конструкция платформы – классическая «коробка». Однако проявить себя на гонках автомобиль не смог, поскольку его двигатель получился настолько мощным, что ломал трансмиссию: из строя выходили коробка передач, редукторы переднего и заднего мостов. Опробовав машину на «Мастер-ралли 97» и на «Париж-Гранада-Дакар 1998» от нее решили отказаться. А вот уже запретили в базе ставить движки КАМАЗ 49256 Спортивный полноприводный внедорожник, со стандартным (под кабиной) расположением двигателя ЯМЗ-7Э846 мощностью в 800 л/с, снабжен фирменной камазовской скошенной платформой. Работа над машиной началась во второй половине 2001 года после того, как Федерация автоспорта запретила участвовать в ралли автомобилям со среднемоторной компоновкой. Доводка автомобиля продолжалась вплоть до отъезда команды «КАМАЗ-мастер» на ралли-марафон «Аррас-Мадрид-Дакар 2002». http://vespig.wordpress.com/2009/01/31/%D0...B7%D0%B0%D1%85/ здесь про сегодняшние камазы там опять можно смещать назад движки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
batat Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2010 лошади это все хня вот то что на 800 сильном моторе 2550 Н/М крутящий!!!! это дааааа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Jun Carlo Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2010 лошади это все хня вот то что на 800 сильном моторе 2550 Н/М крутящий!!!! это дааааа. +1 момент здесь важнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
batat Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2010 Очень больших лошадей там не получишь, двигатель низкооборотистый и длинный ход. Зато этим добились хорошего крутящего (+турбины) почти от холостых. На нем за 2800 уже перекрут. Собрали практически судовой дизель. А именно у судовых двигателей самый большой кпд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
raider Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2010 Фото-обзор "Хазарские степи - 2010. Третий день" - http://maxik2k.livejournal.com/34569.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Jun Carlo Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2010 А именно у судовых двигателей самый большой кпд. откуда знаешь? моряк наверное... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WOOFER Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2010 Вот еще один мини-отчетик с мероприятия... http://smotra.ru/communities/smotra_astrahan/blog/29870/ http://smotra.ru/communities/smotra_astrahan/blog/30192/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
raider Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2010 Хазарские степи - 2010. Часть 2. Бархан "Большой брат" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.