ZZ-R fan Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2010 Долго уже мучается владелец, и карб менял, и зажигание устанавливали, свечей ведро уже всевозможные подсосы искал. А воз и ныне там. Сам я думаю что что-то с наполнением цилиндров (распредвал) Может кто сталкивался с подобной проблемой.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
batat Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2010 Что за машина и какие цилиндры черные? Может это конструктивная особенность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZZ-R fan Опубликовано 20 апреля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2010 Чот мало знатоков, нет это не особенность двигателя Мотор А20А2 4цил карб. 2литра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
batat Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2010 черные могут быть по разному, перелив или масло. бронепровода и все иже с ними проверял? сколько катушек? пропуски есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
спокойный1 Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2010 Вопрос для знатоков, Две свечи черные, две нормального цвета Автомеханик - наполовину сатанист? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2010 Долго уже мучается владелец, и карб менял, и зажигание устанавливали, свечей ведро уже всевозможные подсосы искал. А воз и ныне там. Сам я думаю что что-то с наполнением цилиндров (распредвал) Может кто сталкивался с подобной проблемой.. Ты же мастер типа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2010 надо заменить машину, ну на край мотор... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sepherot Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2010 надо заменить машину, ну на край мотор... угу, а лучше прокладку между рулем и сиденьем а по сабжу наиболее предположительные причины "черных" свечей зажигания: - несоответствие типа свечи зажигания типу двигателя - неправильная работа системы зажигания - попадание моторного масла в камеру сгорания - неправильный состав топливо-воздушной смеси - длительная работа двигателя на холостом ходу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Слон редкий Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2010 дааа... афтар пиши есче... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zhidovinov Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2010 Если конструкция впуск. коллектора как на тазье, то можно предположить что это связано с длиной коллектора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZZ-R fan Опубликовано 20 апреля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2010 Ты же мастер типа... дааа... афтар пиши есче... Написали бы че нибудь путнее знатоки мля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZZ-R fan Опубликовано 20 апреля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2010 угу, а лучше прокладку между рулем и сиденьем а по сабжу наиболее предположительные причины "черных" свечей зажигания: - несоответствие типа свечи зажигания типу двигателя - неправильная работа системы зажигания - попадание моторного масла в камеру сгорания - неправильный состав топливо-воздушной смеси - длительная работа двигателя на холостом ходу Все это проверялось, две свечи нормальные а две в сухом черном бархатистом нагаре (переобогащенная смесь). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tech Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2010 начнем с банального. состояние механизма газораспределения и цилиндро-поршневой группы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DenisK Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2010 Чот мало знатоков, нет это не особенность двигателя Мотор А20А2 4цил карб. 2литра Это видимо какой-то аккорд годов так 1986-1990. я думаю давно конец пришел поршневой. Отправляй хозяина этого авто на свалку ... гы ... за контрактным движком)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Слон редкий Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2010 ну хоть один грамотный человек... начнем с банального. состояние механизма газораспределения и цилиндро-поршневой группы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
batat Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2010 компрессия в норме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZZ-R fan Опубликовано 21 апреля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2010 начнем с банального. состояние механизма газораспределения и цилиндро-поршневой группы. ЦПГ в норме пробег не сказать что большой, масло не расходует ,.вот ГРМ у меня под вопросом, там два впускн и один выпускн на котел Это видимо какой-то аккорд годов так 1986-1990. я думаю давно конец пришел поршневой. Отправляй хозяина этого авто на свалку ... гы ... за контрактным движком)))) Да, это Аккорд 86 года - на свалку рано состояние хорошее даст фору любой "Фриоре" компрессия в норме? 12,5- 12 кгс во всех цилиндрах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
batat Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2010 если ничего не зажато то вряд ли ГРМ. смотри зажигание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.