Перейти к содержанию

Отдых сотрудников МВД


studentur

Рекомендуемые сообщения

В 2007 году я летал в Москву, было 4 вылета в день. Одни авиакомпании уходят, другие приходят. И что?
Cтудень, вопрос в лоб. Ты идиот? Посмотри на даты, которые я привел. И на твоё заявление, что 20 лет летают постоянно.

Бери меня на работу уже скорей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сам идиот. О чем ты вообще споришь? Начал с того, что в Астрахани якобы тарифы снизились а ссылки кидаешь на то какие рейсы добавились. Проблемы с логикой? Если бы в Астрахани были бы дешевые тарифы так самолеты бы летали как например из Калининграда в 24 направления, кстати в Калининграде живет меньше людей чем в Астрахани.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, в у нас в последние 20 лет в Москву какие рейсы летали? Чартеры что ли?

studentur2

в последние лет 20 не летало по 4-6 рейсов в день в москву и 5 авиакомпаний.

и ключевая фраза от тебя

Много рейсов уже много летают и всю жизнь они были регулярные.

После чего я тебе привел ссылки на даты начала предоставления авиауслуг. Ты, естественно, продолжил тупить

В 2007 году я летал в Москву, было 4 вылета в день.

 

Зачем ты мне про тарифы паришь, когда тв сказал, что в москву 20 лет регулярные рейсы? По официальным данным, регулярные рейсы от нескольких авиакомпаний появились менее 4-х лет назад. Студень, знаешь почему твои сотрудники могут расчитывать на зарплату 10к? Это всё потому что ты тыкой бизнесмен :)

А насчет логики. Ну я подозревал, что у тебя самое банальное обоснование, что если а=с и b=c, то а=с, только это математеческое равенство ты перекладываешь на логику. Если бы не были снижены тарифы, в астрахань бы никто летать не начал. Калининград чуть ли не в центре Европы находится. И ты сравниваешь его с жёпой мира. Ты бы ещё в пример Франкфурт на Майне привел. Там тоже жителей столько же сколько и в астрахани.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем ты мне про тарифы паришь, когда тв сказал, что в москву 20 лет регулярные рейсы? По официальным данным, регулярные рейсы от нескольких авиакомпаний появились менее 4-х лет назад.

Я порой поражаюсь людям, точнее тому насколько ты и еще некоторые типы мелочные, прицепяться к какому то слову и начинают тявкать. Ну ты и зануда. Как с тобой только жена живет.

 

Слушай, чайник, ты хотя бы разберись для начала какие рейсы называют регулярными а потом уже сочинение на эту тему сдавай. Это слово в туризме существует с тех пор когда тебя еще даже в планах не было и означает совсем не то, сколько авиакомпаний летает из Астрахани в Москву. Один единственный ежедневный рейс по маршруту Москва - Астрахань так же может быть регулярным и регулярные рейсы из Астрахани летали и 20 и 30 и 40 лет назад.

 

Если ты не знаешь значения выражения "регулярный рейс", то изучай букварь, а не в спор со взрослыми дядьками лезь.

Если бы не были снижены тарифы, в астрахань бы никто летать не начал.

Так у тебя нет подтверждения снижения тарифов. Это ты значит логически домыслил. :D

Ну давай я тебе помогу, итак Карат ушла в 2006 году из Астраханского региона, из за чего рагорелся сыр бор о том, что мол топливо в Астрахани дорогое. Каким оно было до этого эпизода, а вот каким:

Сейчас тонна авиатоплива в астраханском аэропорту стоит $938, при средней стоимости по соседним регионам в $500–600.

Т.е. почти в два раза дороже.

"Обслужить ночной рейс в Астрахани стоит 350 тыс. рублей — в три раза дороже, чем в Волгограде, а услуги техника в час 1760 рублей — в Волгограде 540 рублей!" — возмущаются в авиакомпании.

<noindex><a rel="nofollow" href="http://www.travel.ru/news/2005/12/22/84673.html" target="_blank">http://www.travel.ru/news/2005/12/22/84673.html</a></noindex>

С 16 января 2006 года снизилась цена топлива при заправке воздушных судов в астраханском аэропорту.

И на сколько же подешевело топливо? О чем Грек слюной исходит?

Зато теперь цены на топливо снижены на 16 процентов. Ранее тонна ГСМ стоила 25 тыс. рублей, а теперь 21 тыс. рублей.

Цены снизились совсем не до того уровня как в других аэропортах. Т.е. обслуживание самолетов в Астраханском аэропорту все равно остается базнословно дорогим, по сравнению с другими аэропортами, хотя бы с тем же Волгоградом, на которые выше ссылается представитель аэрофлота. Грек, у тебя есть данные, что еще тарифы снижались? Если есть так выкладывай а не бубни.

 

Некоторые авиакомпании правда нашли способ бороться с дорогими ценами на Астраханское топливо:

Как сообщил «АВ» заместитель директора по связям с общественностью Игорь Волков, выбор Астрахани объясняется очень просто: во всех остальных крупных городах Южного федерального округа уже есть представительства авиакомпании. Преимущество «Боинга-737» — в потреблении относительно небольшого количества топлива, что позволяет ему, в отличие от самолетов прочих авиакомпаний, не дозаправляться в Астрахани. Компания, по словам Волкова, позиционирует себя как «динамичная и амбициозная». Теперь, по-видимому, астраханцам предстоит увидеть, как будет развиваться механизм ценорегулирования.

Поведай нам о мудрейший Грек, почему компании стараются не заправляться в Астрахани, если здесь действительно такие низкие тарифы?

знаешь почему твои сотрудники могут расчитывать на зарплату 10к?

Что то объяснять можно адекватным людям с логическим мышлением. Если его нет, как у тебя, то хоть в лоб хоть по лбу. Ниже средние значения по зарплате по России в 2010 году, если посчитать без Москвы и Питера то суммы будут значительно ниже.

При этом госстатитика сообщает, что доля россиян, имеющих неприлично низкие доходы, сокращается. Так, доходы менее 2000 рублей в месяц в I квартале 2010 года были у 0,8% россиян. По сравнению с прошлым таких отчаянных бедняков стало почти в 2 раза меньше (в январе-марте 2009 г. на самом дне по доходам находилось 1,5% населения). Немногим больше были доходы у 6,1% граждан — от 2000 до 4000 рублей (годом ранее — 9%), доходы от 4000 до 6000 рублей были у 10,5% населения (13,1%), от 6000 до 8000 рублей — 11,6% (13,1%), от 8000 до 10000 рублей — 11% (11,5%). При этом растет доля населения, относящегося к повышенной категории доходов. Доходом от 10000 до 15000 рублей могли похвастаться 21,5% россиян (20,6% годом ранее), от 15000 до 25000 рублей — 22,1% (19%), свыше 25000 рублей в месяц — 16,4% (12,2%)

 

Подробнее: <noindex><a rel="nofollow" href="http://news.mail.ru/economics/3750674/" target="_blank">http://news.mail.ru/economics/3750674/</a></noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Студень очередной раз подвтердил, что он идиот :) Мало того, что привел ссылку 2005 года, когда с7 начала летать только с 2006 года, так ещё он мне пытается доказать, что

Много рейсов уже много летают и всю жизнь они были регулярные.
, когда четко известно, что много рейсов (регулярных) в москву начало летать с 2006 года :)

 

Поведай нам о мудрейший Грек, почему компании стараются не заправляться в Астрахани, если здесь действительно такие низкие тарифы?
очевидно, что выгоднее заправляться на своей кормушке, а не на аутсорсе. Это даже тебе должно быть понятно. Вроде, пару раз видел, что Ютэйр дозаправляется в астрахани.

 

Ну и в добивочку студня (пусть и немного старые данные, но гораздо свежее 2005 года)

 

http://www.rb.ru/inform/97497.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GREK

Ты меня запарил, дебил!

когда четко известно, что много рейсов (регулярных) в москву начало летать с 2006 года

Я что писал с какого года начало летать много рейсов? Я написал, что регулярные рейсы из Астрахани всю жизнь летали. Если не в состоянии читать, иди в первый класс.

 

И еще про Грека:

Я порой поражаюсь людям, точнее тому насколько ты и еще некоторые типы мелочные, прицепяться к какому то слову и начинают тявкать. Ну ты и зануда. Как с тобой только жена живет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Студень как типичный тролль переводит тему в другое русло. Про то, что он привел старые данные и про ту табличку, что привел я, ни слова))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...