Перейти к содержанию

Оценка Авто


Allworka

Рекомендуемые сообщения

Машинку на продажу,сколько за нее просить :) и сколько просить если до ума довести :) Стоит ли эта разница денег,затраченных на вложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинку на продажу,сколько за нее просить :) и сколько просить если до ума довести :) Стоит ли эта разница денег,затраченных на вложения.

 

 

А какая машинка?

Если хошь цену узнать до ума довести то эт в любой сервис надо.

А на машинку можно открыть подобные в интернете и самому прикинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в другом,оценка состояния автомобиля.Вот к примеру по Астрахани продают http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4728956.html ток у этого состояние намного лучше,а так 1 в 1.Вот и думаю сдавать в таком какой есть за 350 или Доводить все до ума и ставить дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в другом,оценка состояния автомобиля.Вот к примеру по Астрахани продают http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4728956.html ,ток у этого состояние намного лучше,а так 1 в 1.Вот и думаю сдавать в таком какой есть за 350 или Доводить все до ума и ставить дороже.

 

 

Ну и ты свою помой, пропылесось, наполируй и еще больше проси. :D

 

У тебя ходовая развалилась чтоли? Так и у него может тоже развалилась так же.

 

Зы: после ссылки пробел поставь, то не открывается нажатием кнопки. Приходится копипастить. А все, увидел. Теперь норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kirilych

По ходовой:

Состоянее среднее,рычаги все целы,единственное шрусы гремят,но оба шруса куплю за 5к + 2 пыльника итого 6к

Движок:

Турбина робит норм,в прошлом году менял ГРМ + ролики (оригинал),все прокладки(оригинал) и фильтра,масло,помпу(заменители) - .Пробег 81 тыс км.Немного гудят подшипники в вентиляторах спереди (1к делов) Кондей заправлять

Кузов (основной минус):

Машинка была в аварии,видно по зазорам крыльев и бампера.В общем нужна покраска бампера,можно и капота (имеются сколы),кузов тож немног пошарпан,а также на заднем бампере в нижней части порез,фары менять эти пошарпаные слишком.Ну еще по мелочи фигни всякой.

В общем чтобы довести до хорошего состояния и придать товарный вид надо тысяч 50 :) т.к. подходит время к замене масла.

В мае заканчивается Страховка + ТО,поэтому вот и думаю стоит ли заморачиваться ремонтом.

Если отремонтю всю тысяч за 430-450 буду ставить,если в таком состоянии то около 350-370.Вот и хотелось бы оценить сегодняшнее состояние.

Получается что - 400-420 штук если отремонтю,плюс страховка и замена расходников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красишь бампер, если надо то капот (может обойдется простой полировкой это надо узнавать у маляров). Полируешь машинку Приезжаешь на рынок, ставишь рядом с той которая за 520, пишешь на своей 450 и торгуешь как хорошую машину без косяков.

 

Текст примерно таков:

 

kirilych

По ходовой:

Состоянее среднее,рычаги все целы,единственное шрусы гремят,но оба шруса куплю за 5к + 2 пыльника итого 6к

Это не говори. Надо вот так:

 

Братан, машина хорошая, ходовая нормальная, единственное надо шрусы поменять я тебе их отдам вместе с пыльниками в комплекте новые оригиналы, они в гараже лежат, всё некогда заехать в сервис. 5 штук скину на замену шрусов итого 445 рублей.

 

Движок:

Турбина робит норм,в прошлом году менял ГРМ + ролики (оригинал),все прокладки(оригинал) и фильтра,масло,помпу(заменители) - .Пробег 81 тыс км.

 

Немного гудят подшипники в вентиляторах спереди (1к делов) Кондей заправлять

Это вообще не говори. Услишит что гудит что-то, скажешь что это же турбированный двигатель он так работает на всех машинах. Кондер работает нормально (щас проверять особо не будет ни кто)

 

Кузов (основной минус):

Машинка была в аварии,видно по зазорам крыльев и бампера.В общем нужна покраска бампера,можно и капота (имеются сколы),кузов тож немног пошарпан,а также на заднем бампере в нижней части порез,фары менять эти пошарпаные слишком.Ну еще по мелочи фигни всякой.

Этого тоже говорить не надо. В машине только плюсы.

Говоришь так:

Единственное бампер недавно покрасил, каюсь не заметил возле (там где нибудь) трубу торчащую. Ездить так было не солидно вот и покрасил. Фары пошарпанные, так ведь же родные стоят. Вон на машинке за 520 фары как новые только скорее всего они и есть новые, а почему новые? Прально! Потому что скорее всего старые были успешно разбиты, а почему были разбиты - потому что машина была ударена, а это все свое стоит оригинальное.

Спросит про задний бампер, так можно ответить: Давай я ее покрашу, только цена ее сразу будет 520 штук, хошь сделаем. Отдаю за 440 в том состоянии в котором она есть.

 

Вот примерно так впаривай и найдешь своего лоха. :D

 

Ну может не за 440 отдашь, так за 420 можно пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой такой восстановленный...фирм производителей как грязи...в комплекте всё есть включая болт и смазку..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей TOYO

GKN or loebro? Откуда такие цены О_о

Востановленный оригинал около 4к,если все норм бегают около 20-30к,не оригинал около 15.

Фирм как грязи - ток подходят далеко не каждые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мдя..ладно забудь...трудно с вами со специалистами по запчастям...поступайте как знаете..

 

зы восстановленные шрусы..за 10 лет работы такой хери ещё не слышал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей TOYO

Ну вот,теперь услышал :)

А на Passat кроме Оригинала или GKN Spidan (он же Loebro) - смысла нет ставить что-то другое,летят через пару тысяч.

Если шрус начал немного греметь,снимается - промывается,заправляется и new пыльник - но это 50 на 50 или проездит еще дофига или через пару тысяч екнится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Allworka

Эх, будешь теперь какашководом :) Заслуженным потом :)

пока денег не хватает,может отложиться,пока думаю.Да и обсирают его чет везде :E

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...