Allworka Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2010 Где у нас можно оценить машинку? задумался пересесть на какашку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVT-i Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2010 смотря для чего тебе? у меня жена занимается оценкой, конкретно опиши ситуацию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 12 апреля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2010 Машинку на продажу,сколько за нее просить и сколько просить если до ума довести Стоит ли эта разница денег,затраченных на вложения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2010 Машинку на продажу,сколько за нее просить и сколько просить если до ума довести Стоит ли эта разница денег,затраченных на вложения. А какая машинка? Если хошь цену узнать до ума довести то эт в любой сервис надо. А на машинку можно открыть подобные в интернете и самому прикинуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 12 апреля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2010 B5+ 03 год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2010 http://cars.avto.ru/volkswagen/passat/volk...2-20100411.html Такой чтоли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 12 апреля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2010 Даже в цвет попал ) Ток автомат,турбированый и вместо климы кондей,ах да на фотке Немец у мну пендос.И состояние на 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2010 Ну тада в принципе вот тебе и цена. Ну можешь полтинник прибавить для начала торгов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 12 апреля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2010 Дело в другом,оценка состояния автомобиля.Вот к примеру по Астрахани продают http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4728956.html ток у этого состояние намного лучше,а так 1 в 1.Вот и думаю сдавать в таком какой есть за 350 или Доводить все до ума и ставить дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2010 Дело в другом,оценка состояния автомобиля.Вот к примеру по Астрахани продают http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4728956.html ,ток у этого состояние намного лучше,а так 1 в 1.Вот и думаю сдавать в таком какой есть за 350 или Доводить все до ума и ставить дороже. Ну и ты свою помой, пропылесось, наполируй и еще больше проси. У тебя ходовая развалилась чтоли? Так и у него может тоже развалилась так же. Зы: после ссылки пробел поставь, то не открывается нажатием кнопки. Приходится копипастить. А все, увидел. Теперь норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 12 апреля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2010 kirilych По ходовой: Состоянее среднее,рычаги все целы,единственное шрусы гремят,но оба шруса куплю за 5к + 2 пыльника итого 6к Движок: Турбина робит норм,в прошлом году менял ГРМ + ролики (оригинал),все прокладки(оригинал) и фильтра,масло,помпу(заменители) - .Пробег 81 тыс км.Немного гудят подшипники в вентиляторах спереди (1к делов) Кондей заправлять Кузов (основной минус): Машинка была в аварии,видно по зазорам крыльев и бампера.В общем нужна покраска бампера,можно и капота (имеются сколы),кузов тож немног пошарпан,а также на заднем бампере в нижней части порез,фары менять эти пошарпаные слишком.Ну еще по мелочи фигни всякой. В общем чтобы довести до хорошего состояния и придать товарный вид надо тысяч 50 т.к. подходит время к замене масла. В мае заканчивается Страховка + ТО,поэтому вот и думаю стоит ли заморачиваться ремонтом. Если отремонтю всю тысяч за 430-450 буду ставить,если в таком состоянии то около 350-370.Вот и хотелось бы оценить сегодняшнее состояние. Получается что - 400-420 штук если отремонтю,плюс страховка и замена расходников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2010 Красишь бампер, если надо то капот (может обойдется простой полировкой это надо узнавать у маляров). Полируешь машинку Приезжаешь на рынок, ставишь рядом с той которая за 520, пишешь на своей 450 и торгуешь как хорошую машину без косяков. Текст примерно таков: kirilych По ходовой: Состоянее среднее,рычаги все целы,единственное шрусы гремят,но оба шруса куплю за 5к + 2 пыльника итого 6к Это не говори. Надо вот так: Братан, машина хорошая, ходовая нормальная, единственное надо шрусы поменять я тебе их отдам вместе с пыльниками в комплекте новые оригиналы, они в гараже лежат, всё некогда заехать в сервис. 5 штук скину на замену шрусов итого 445 рублей. Движок: Турбина робит норм,в прошлом году менял ГРМ + ролики (оригинал),все прокладки(оригинал) и фильтра,масло,помпу(заменители) - .Пробег 81 тыс км. Немного гудят подшипники в вентиляторах спереди (1к делов) Кондей заправлять Это вообще не говори. Услишит что гудит что-то, скажешь что это же турбированный двигатель он так работает на всех машинах. Кондер работает нормально (щас проверять особо не будет ни кто) Кузов (основной минус): Машинка была в аварии,видно по зазорам крыльев и бампера.В общем нужна покраска бампера,можно и капота (имеются сколы),кузов тож немног пошарпан,а также на заднем бампере в нижней части порез,фары менять эти пошарпаные слишком.Ну еще по мелочи фигни всякой. Этого тоже говорить не надо. В машине только плюсы. Говоришь так: Единственное бампер недавно покрасил, каюсь не заметил возле (там где нибудь) трубу торчащую. Ездить так было не солидно вот и покрасил. Фары пошарпанные, так ведь же родные стоят. Вон на машинке за 520 фары как новые только скорее всего они и есть новые, а почему новые? Прально! Потому что скорее всего старые были успешно разбиты, а почему были разбиты - потому что машина была ударена, а это все свое стоит оригинальное. Спросит про задний бампер, так можно ответить: Давай я ее покрашу, только цена ее сразу будет 520 штук, хошь сделаем. Отдаю за 440 в том состоянии в котором она есть. Вот примерно так впаривай и найдешь своего лоха. Ну может не за 440 отдашь, так за 420 можно пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2010 а что нынче шрусы отдельно от пыльников продают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergeytrd Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2010 На auto.ru зайди,примерно свою комплектацию посмотри,от этих цен и отталкивайся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 13 апреля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2010 а что нынче шрусы отдельно от пыльников продают? хз,если востановленный то да.Если GKN с сайта то нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2010 какой такой восстановленный...фирм производителей как грязи...в комплекте всё есть включая болт и смазку.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2010 шрус наружний можно 1200 руб купить НОВЫЙ!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 14 апреля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 апреля, 2010 Сергей TOYO GKN or loebro? Откуда такие цены О_о Востановленный оригинал около 4к,если все норм бегают около 20-30к,не оригинал около 15. Фирм как грязи - ток подходят далеко не каждые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 апреля, 2010 мдя..ладно забудь...трудно с вами со специалистами по запчастям...поступайте как знаете.. зы восстановленные шрусы..за 10 лет работы такой хери ещё не слышал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 14 апреля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 апреля, 2010 Сергей TOYO Ну вот,теперь услышал А на Passat кроме Оригинала или GKN Spidan (он же Loebro) - смысла нет ставить что-то другое,летят через пару тысяч. Если шрус начал немного греметь,снимается - промывается,заправляется и new пыльник - но это 50 на 50 или проездит еще дофига или через пару тысяч екнится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 апреля, 2010 Allworka Эх, будешь теперь какашководом Заслуженным потом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 14 апреля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 апреля, 2010 Allworka Эх, будешь теперь какашководом Заслуженным потом пока денег не хватает,может отложиться,пока думаю.Да и обсирают его чет везде :E Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.