Перейти к содержанию

присматриваю авто с возможностью покупки

vova2008

Рекомендуемые сообщения

нужна иномарка - леворулька с механикой . важен расход-не более 10 л/100км в городе . также должна быть не старше 97 г.в.

отзвитесь - кто что знает , или мож кто знакомые продают . или хатяб посоветуйте че нить .

думаю неплохой вариант - Дэо Эсперо .. есть с чего плясать..

У Эспер повышенная гниючесть низа дверей,самой молодой будет лет 12,найти идеальную таких годов по моему нереально,к тому же там движек 2 литровый 105 лошадей,бензина он в принципе менее 12 литров по городу жрать не будет,а если еще и кондер...,в плане страховки и налогов эти лишние 5 лошадей нанесут финансовый урон значительней чем до 100 лошадей,если уж любите Деу,посмотрите на нексию.

кИтальянец

благодарю за отзыв .

смотрел уже несколько Эспер . у одной явно гниют двери ,хотя ей 13 лет.. другая вся крашена - видимо эту беду закрасили тоже . я не любитель этой машины , просто при выборе попалась на глаза , прокатился , вродь прет , идет сбито , мягкая , просторна , свиду номан .. но вот волнует расход и та самая гниючесть ..

для нексии 2005 г.в. 220 т.р. номан цена ? думаю многовато.. да и нексии жрут около 10 вродь...

Насчет нексии за 220 руб,это надо смотреть,состояние,комплектацию,короче все ,а потом уже плясать от этого.Насчет жрут бензин-физику не обманешь,1.5 литровый двигатель по городу смело забирает 9-10 литров при средней манере педалирования,от этого никуда не денешься.

думал просто что нексии как наши 2107 с инжектором едят 7-8..)

у соседа 14 -я инжектор , по городу 7 л , по трассе чуть более 5..

у нексии состояние кузова идеал - 100% дам что не битая , двиган тож ничтяк , тока вот подвеска под сомнением.. гремит как хз кто да и салон подгремивает , одни наездники блин..