Перейти к содержанию

Вводится проезд в общественном транспорте по платиковым картам


2garin

Рекомендуемые сообщения

Объявление для жителей города

 

В целях реализации областной программы по внедрению в г. Астрахани безналичной системы оплаты проезда пассажиров в городском общественном транспорте, ОАО «АстраханьПассажирТранс» с 01 апреля 2010 г. переходит на систему безналичной оплаты проезда при помощи бесконтактных пластиковых карт. В ближайшее время так же заработает социальная карта Астраханской области.

Система будет действовать с использованием автономных устройств регистрации проезда у кондуктора или водителей. При работе с автономными устройствами регистрации проезда вход и выход пассажиров будет осуществляться так же как и раньше. Оплата проезда производится посредством предъявления пассажиром транспортной карты водителю или кондуктору, либо за наличный расчет. При входе в салон пассажир предъявляет транспортную или социальную карту кондуктору (водителю). Кондуктор (водитель) прикладывает ее к автономному устройству регистрации проезда, прибор засчитывает поездку и Вы начинаете свой путь.

Купить новые пластиковые транспортные и проездные карты Вы можете в пунктах продажи и пополнения транспортных карт. Так же будет возможным приобрести транспортные карты у кондуктора или водителя автобуса, разово оплатив при покупке залоговою стоимость карты в размере 60 руб. и 40 руб. за возможность совершить 5 поездок.

Настоящую экономию времени и денег Вы сможете ощутить приобретая проездные карты. Использование проездных карт выгодно и удобно. Проездные карты выпускаются двух видов – на 60 и 100 поездок.

 

4bdd221367fft.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это конечно удобно. Но вот в маршрутках продолжится "передайте пожалуйста" или "водила, а сдачи со 100 рублей где??"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это конечно удобно. Но вот в маршрутках продолжится "передайте пожалуйста" или "водила, а сдачи со 100 рублей где??"

это касается только автобусов большой вместимости ОАО «АстраханьПассажирТранс».

 

Пункты приобретения и пополнения проездных и транспортных карт.

 

1. ОАО «АстраханьПассажирТранс» ул. Энергетическая,2

2. магазин продукты остановка ул. Энергетическая

3. магазин продукты ул. Бульварная Конечная маршрута №30С

4. Магазин «Светофор» конечная остановка маршрута №30

5. Торговый центр «Свободный ул. Соликамская

6. Магазин «Юлия» Остановка мясокомбинат

7. Автовокзал диспетчерская

8. Магазин «Монарх» Селенские исады пункт приема платежей

9. Магазин «Даир» ул. Савушкина

10. Торговый комплекс «Маяк» Б. Исады

11. Остановка «Спутник» магазин «Спутник»

12. Торгово-остановочный комплекс «Мед. Училище» ул. Н. Островского

13. Остановка ул. Звездная Диспетчерская маршрута №25,31

14. Торгово-остановочный комплекс «пл. Октябрьская» со стороны кремля

15. Пл. октябрьская (кольцо) диспетчерская

 

Кроме того, будут действовать передвижные пункты продажи и пополнения транспортных карт

- остановка Бабаевского (рынок)

- СМП 726

Сеть пополнения и продажи будет развиваться, информация об их нахождении будет размещаться в салонах автобусах и СМИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А срок действия карта на 100 поездок - неорганичен? только количеством раз проезда, не важно за месяц проездишь или за год?

 

еще такую подобную карту на маршрутки сделали бы, а то постоянно напряги с мелочью или сдачи у них нет с крупных купюр,

а с картой было бы удобнее, хотя она маршрутчикам нахер не нужна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В условиях Астрахани чушь полная очередное выкидывание денег, тогда надо делать как в Маскве, все заходят через переднюю дверь (стоя в ОЧЕРЕДИ) там стоит Валидатор, ты пихаеш в него талон Купон магнитную карту у кого что и он проставляет дату поездки.

Но в наших условиях это не приемлемо когда смотришь как некоторые автобусы берутся штырмом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контролеров никто не отменял. На магнитных проставляется дата поездки, номер маршрута, время сразу видно на бесконтактных идет считывание информации и тоже все видно когда и что. так что ловят как миленьких.

Если в мАскве были то поймете о чем, там довно весь транспорт Окромя маршруток так ходит.

 

Ксати была фишка там дедушка бабушка получает социалку а катаются дети внуки. щас и на это заслон естьв метро видел как за турникетами стоит заслон и народ тормозят, а на турникете типа желтая лампочка зажигается (социалка) и идет какая нибуть Фифа. ну ее и под белые ручки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО а кондуктора то остаются и на фига этот геморой, закупка оборудования и т.д. и т.п.

Точно. В своё время достаточно много вариантов было использовано для взимания платы за проезд. От кондуктора, до касс с самоотрывными билетами, автоматических касс, жетонов, абонементных талонов с компостерами и всё вернулось к кондуктору... Новое - хорошо забытое старое или его вариант. :rolleyes: Приезжие такие пластиковые карты вряд ли будут покупать, поэтому актуальность кондуктора или водителя, обилечивающего пассажиров сохранится. А кому то может и удобно будет. Во всяком случае снова организации заставят раскошелиться на это оборудование. Рынок ищет пути сбыта... Ну и само собой, оно как то должно окупиться. Видимо за наш счёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО а кондуктора то остаются и на фига этот геморой, закупка оборудования и т.д. и т.п.

Я думаю траблов будет по-началу много, поэтому и кондукторов оставляют, а когда система заработает скорее всего сделают как в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это касается только автобусов большой вместимости ОАО «АстраханьПассажирТранс».

 

Пункты приобретения и пополнения проездных и транспортных карт.

 

1. ОАО «АстраханьПассажирТранс» ул. Энергетическая,2

2. магазин продукты остановка ул. Энергетическая

3. магазин продукты ул. Бульварная Конечная маршрута №30С

4. Магазин «Светофор» конечная остановка маршрута №30

5. Торговый центр «Свободный ул. Соликамская

6. Магазин «Юлия» Остановка мясокомбинат

7. Автовокзал диспетчерская

8. Магазин «Монарх» Селенские исады пункт приема платежей

9. Магазин «Даир» ул. Савушкина

10. Торговый комплекс «Маяк» Б. Исады

11. Остановка «Спутник» магазин «Спутник»

12. Торгово-остановочный комплекс «Мед. Училище» ул. Н. Островского

13. Остановка ул. Звездная Диспетчерская маршрута №25,31

14. Торгово-остановочный комплекс «пл. Октябрьская» со стороны кремля

15. Пл. октябрьская (кольцо) диспетчерская

 

Кроме того, будут действовать передвижные пункты продажи и пополнения транспортных карт

- остановка Бабаевского (рынок)

- СМП 726

Сеть пополнения и продажи будет развиваться, информация об их нахождении будет размещаться в салонах автобусах и СМИ

я, что не понял на всех городских автобусах будут действовать, эти картоточки или только на автобусах большой в местимости(т.е только на ЛИАЗах или на ПАЗиках тоже)?

P.S неплохо бы было предложить идею таких оплат проезда и предпринимателям маршрутных такси, я так думаю многие предпринмател МТ, согласились бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S неплохо бы было предложить идею таких оплат проезда и предпринимателям маршрутных такси, я так думаю многие предпринмател МТ, согласились бы.

Было бы неплохо, но не будет ли им это мешать уходить от налогов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, предпринимателям хорошо, а водилам маршруток - нет. Они же полвыручки в своих карманах уносят, принося "шефу" 70-80% плана с жалким лицом и приговаривая, что ну нет народу, пустыми целый день ездят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, предпринимателям хорошо, а водилам маршруток - нет. Они же полвыручки в своих карманах уносят, принося "шефу" 70-80% плана с жалким лицом и приговаривая, что ну нет народу, пустыми целый день ездят...

Почему водитялям МТ, плохо, наоборот, им даже удобней будет, не надо будит отвлекаться, что бы взять деньги за проезд и сдачу искать не надо, а с предпринемателем МТ можно договориться 50/50. И если эту информацию о кол-ве человек обьединить в сеть среди маршруток и вывести на табло на остановках, то водитяля стало бы удобно и пасажирам на остановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водители Маршруток договорятся с предпринимателем на 50 на 50 я ПАД сталом. Предположим я Предприниматель, у меня сеть маршруток вот тебе оклад и работайц не нравится иди на три буквы мне это наоборот лучше будет чтоб меня не обкрадывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водители Маршруток договорятся с предпринимателем на 50 на 50 я ПАД сталом. Предположим я Предприниматель, у меня сеть маршруток вот тебе оклад и работайц не нравится иди на три буквы мне это наоборот лучше будет чтоб меня не обкрадывали.

Смотря какой оклад водитялям установишь, если маленький уйдут к конкурентам, или в АстраханьПасажирТранс, тогда сраза на компромис пойдешь, не будешь ты одна(один), работать сразу на 2-3 маршрутках, те не сможешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря какой оклад водитялям установишь, если маленький уйдут к конкурентам, или в АстраханьПасажирТранс, тогда сраза на компромис пойдешь, не будешь ты одна(один), работать сразу на 2-3 маршрутках, те не сможешь.

Ну предлоложим, Предприниматели договорятся и ТД воДЯТЛЫ маршруток (А останивите МУНУ вот ВУТОТО )есть остановкака

 

10тр руплей или ,,,,,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну предлоложим, Предприниматели договорятся и ТД воДЯТЛЫ маршруток (А останивите МУНУ вот ВУТОТО )есть остановкака

 

10тр руплей или ,,,,,,

Что или?,

во -первых что ты водителей маршрутак дятламы, обзываешь, есть нормальны водители, а есть водители придурки, такие водители и на маршрутках, и на автобусах, нормальных водителей единицы, остальные см. выше

Во-вторых согласно правилам ПДД: "высадка и посадка пассажиров осуществлеться на специально обуродваных местах(т.е на остановках), со сторны тротуара или обичины". Так что остановка не на фиксированых местах-это есть останока потребованию, а это дополнительна услуга, т.е водитель МТ может брать за эту услугу доплату.

А если ты имел в виду разные тарифы наличкой и по карте, то увы выше 11рублей тариф поднять они не имеют право, а нижи 10рублей опускать не будут, так что рубль погоды не сделает.

А так по карточке и водителю удобно(даже с официальным окладом), т.е у этого водителя будут отчисление и в ПФ и страховые взносы, и пассажирам удобнее будет, не надо будет искать мелочь. Даже в этом случае у них(водителей маршруток) появиться техническая возможность перевозки льготнико(по социальной карте). Так что при введение такой же системы(карты), в маршрутках в выйгрыше остануться все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно, в Питере такие ешё лет пять назад видела карточки, а то, что на маршрутки не распространяется, конечно жаль :huh:

хотя маршрутки вообще отдельная тема :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это конечно удобно.

Не смешите. Использование современных технологий с кондукторами никак не вяжеться. Только в России еще кондуктора остались и то уже слава богу не во всех городах. Если уж у кого то не хватает ума съездить в Европу посмотреть как оно там устроено хотя бы в Москве посмотрели бы, там конечно же в системе есть кое какие нидостатки, но тем не менее кондукторов с терминалами по вагонам бегать не посылают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж у кого то не хватает ума съездить в Европу посмотреть как оно там устроено хотя бы в Москве посмотрели бы, там конечно же в системе есть кое какие нидостатки, но тем не менее кондукторов с терминалами по вагонам бегать не посылают.

Вот уж не знали мы, что ум определяется поездкой в Европу! 8-) В Москве система АСКП работает уже пятый год и до сих пор ее матерят из за неудобства пользования, особенно в часы пик. Да и багов у этой системы достаточно- самый известный (на сегодняшний день пофиксенный), когда билет с магнитной полосой передергивается наполовину и вертушка подяется чуть насебя. Такая комбинация действий наглухо подвешивала всю систему и блокировара "рогатку". К тому же стоимость проезда в Default City и в Астрахани = 3/1. А кондукторы с терминалами прекрасно себя чувствуют в Санкт-Петербурге. Хочешь - бери карточку на месяц, хочешь - бери билетик у бабушки с валидатором.

Беда нашей тренспортной системы в отсутсвии контроля за маршрутами, расписаниями, нежелании создавать единую систему контроля транспорного трафика и неуемный аппетиты газелистов, до сих пор ведущих бизнес по "колониальной" схеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...