SEDOY1 Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2010 Катушка коммутатор 600р(новое) Приводной ремень 600р(новое) Крыльчатка воздушного охлаждения 500р(новое) Зеркала пара 400р ЦПГ расточка(расточил не пользовался) 1300р карбюратор старый но рабочий (на запчасти пойдет)+ клапан лепестковый 500р Колодки тормозные задние 500р(новые) Шлем синий металик размер вроде L(с забралом) 900р(новый) Фильтр воздушный нулевого сопротивления (цвет серебро) 400р(новый) Шланг топливный 1 метр 130р(новый) Незнаю может нужно кому, тут смотрю скутеристов нет совсем Торга нет! ПЫ СЫ: Это для нашего города очень дешево. видел я у нас в магазах цены раза в 2 а то и в 3 больше моих. Под словом новое значит не юзалось совсем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
САДИСТ Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2010 На счет цен ты прав! Сам по инету заказывал!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
max1026 Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2010 карбюратор какой для 4 такта или 2 и рабочий он.крышка какая у карбюратора железная или палтик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Jun Carlo Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 31 марта, 2010 дай фото фильтра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 31 марта, 2010 карбюратор какой для 4 такта или 2 и рабочий он.крышка какая у карбюратора железная или палтик AD 50 всю жизнь двухтактники были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.