Перейти к содержанию

ВАЗ 2107


Чернокнижник

Рекомендуемые сообщения

Еду значит еду, никого как говориться не трогаю и тут бах! Начинают скакать обороты, и когда выжимаю сцепление, чтобы переключиться на другую передачу - глохнет. Накатом качусь на обочину, открываю капот и с умным видом в под него смотрю. Не помогает.

При попытке завестись - заводится, но тут же начинают скакать обороты, стрелка тахометра падает до нуля и глохнет. Если завестись с подсосом, то не глохнет, но скачет так же, только до нуля не опускается, т.к. подсос на всю.

Если заглушить и не трогать минут 20 - заводи - и всё отлично! Едем дальше.

Двигатель не перегревался. Хотя до этого ехал в пробке исключительно на первой передаче, сильно перегреть не успел - в пределах нормы. Но судя по всему какая-то штуковина греется и из-за этого такая канитель с оборотами. Потом остывает и я спокойно еду.

Вот за две неделе случилось такое 3 раза.

В чём причина не знаю, может кто сталкивался, али мысль какую дельную подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя до этого ехал в пробке исключительно на первой передаче, сильно перегреть не успел - в пределах нормы.

хм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю что поломалось! - чалбуратор!! в нем засор, или система холостого хода глючит (телефон в подписи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чернокнижник

Проблема в карбюраторе. неедли две назад сам столкнулся с тем же :) Прочисти карбюратор, разбери его (не бойся), жиклерчики все. Если не поможет то:

коммутатор электронного зажигания точно так же мозг выносил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня инжекторная "семерка".

Примерно раз в месяц во время поездки периодически глохнет двигатель, когда сбрасываешь газ ( перед остановкой, перед светофором и т.д. ). Гляжу на тахометр - стрелка просто-напросто резко падает до нуля, и всё.....

Через 5-6 "заводов" всё приходит в норму, и я об этом благополучно забываю...

Иногда при этом загорается лампочка "check engine" ( это там, где на карбюраторных лампочка подсоса была ).... Горит... и гаснет.

Я думаю, что чегой-то у меня , конечно, ТАМА глючит, но.... ))))) как обычный русский мужик, надеюсь на авось. Пока ездит - и ладно!!!

А вот когда реально встанет - ... тады ой)))))

Будем глядеть))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня инжекторная "семерка".

Примерно раз в месяц во время поездки периодически глохнет двигатель, когда сбрасываешь газ ( перед остановкой, перед светофором и т.д. ). Гляжу на тахометр - стрелка просто-напросто резко падает до нуля, и всё.....

Через 5-6 "заводов" всё приходит в норму, и я об этом благополучно забываю...

Иногда при этом загорается лампочка "check engine" ( это там, где на карбюраторных лампочка подсоса была ).... Горит... и гаснет.

Я думаю, что чегой-то у меня , конечно, ТАМА глючит, но.... ))))) как обычный русский мужик, надеюсь на авось. Пока ездит - и ладно!!!

А вот когда реально встанет - ... тады ой)))))

Будем глядеть))))))

Проще прочитаю её на компьютере в сервисе, и тебе сразу скажут чего твоя машина хочет поменять)))

Опять же можешь сам сменить датчик холостого хода, датчик скорости, датчик дитонации, и как это не смешно бывает это из-за датчика температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еду значит еду, никого как говориться не трогаю и тут бах! Начинают скакать обороты, и когда выжимаю сцепление, чтобы переключиться на другую передачу - глохнет. Накатом качусь на обочину, открываю капот и с умным видом в под него смотрю. Не помогает.

При попытке завестись - заводится, но тут же начинают скакать обороты, стрелка тахометра падает до нуля и глохнет. Если завестись с подсосом, то не глохнет, но скачет так же, только до нуля не опускается, т.к. подсос на всю.

Если заглушить и не трогать минут 20 - заводи - и всё отлично! Едем дальше.

Двигатель не перегревался. Хотя до этого ехал в пробке исключительно на первой передаче, сильно перегреть не успел - в пределах нормы. Но судя по всему какая-то штуковина греется и из-за этого такая канитель с оборотами. Потом остывает и я спокойно еду.

Вот за две неделе случилось такое 3 раза.

В чём причина не знаю, может кто сталкивался, али мысль какую дельную подскажет?

смотри эллектро магнитный клапан... хол хода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была такая шняга. но только после заправки.

и еще была такая штука - еду не трогаю никого - выжимаешь сцепление а обороты 2500-3000

думал тросик заело перезавелся - вроде попустило.

тоже инжектор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если инжектор, то думаю, что проблема в датчике холостого хода. Только у него такие симптомы. У меня после Лукойловского ЭКТы он забарахлил. Заменил и проблема исчезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая байда в ниве была, все дело в трамблере, полностью разбери его и почисть тряпкой в бензине. Только положение запомни, а то зажигание придется высталять по новой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда... Вот так насоветовали, все что можно перебрали)) Ты еще колесо попинай и фары протри)

Кстати не пробовал ещё...

Случилась такая байда в четвёртый раз, но как-то по другому. Обычно на ходу случалось, а тут: ехал-ехал, приехал, вышел минут 15 из машины по делам - вернулся - завёлся - заглохла! Попытался ещё раз - завелась, обороты упали до нуля - заглохла. Подождал 5 минут - вообще не заводилась. Подождал 15 минут - нормально завелась и я поехал.

 

На что обратить внимание когда случится в следующий раз? Что подёргать, куда посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лучше заменить машину на исправную, соответствующею нормам выбросов выхлопных газов как минимум Евро-3.

 

Саня ты чо сказал - сам понял?! у парня щас моск заклинит, она же глохнет у него и иногда заводится- какие Евры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это ....вы называете машинами ?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати не пробовал ещё...

Случилась такая байда в четвёртый раз, но как-то по другому. Обычно на ходу случалось, а тут: ехал-ехал, приехал, вышел минут 15 из машины по делам - вернулся - завёлся - заглохла! Попытался ещё раз - завелась, обороты упали до нуля - заглохла. Подождал 5 минут - вообще не заводилась. Подождал 15 минут - нормально завелась и я поехал.

 

На что обратить внимание когда случится в следующий раз? Что подёргать, куда посмотреть?

 

 

У тебя зажигание какого типа ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ну ты скажи , это нормально , что все в этой ветке так обрадовались , что у него глохнет и на перебой рассказывают ! Ой , у меня тоже глохла , и у меня тоже !!!

У меня было много автомобилей НЕотечественных, карбюраторных ,инжекторных , но я не помню случая , чтобы они глохли... Ну разве когда сцепление бросишь резко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...