TroJan Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2010 Источник "АиФ" №10. http://www.aif.ru/money/article/33206 До сих пор спасение российского автопрома, по крайней мере в глазах россиян, выглядело как действия неумелой добровольной пожарной дружины Выпускались распоряжения о выделении отрасли миллиардов рублей, а через некоторое время выяснялось, что деньги закончились, лучше не стало и требуются новые вливания. Отныне спасать будут по строгому плану. На днях Правительство РФ одобрило стратегию развития автопрома до 2020 г. Что сейчас? В самом тяжёлом положении сегодня АвтоВАЗ. В феврале 2010 г. по сравнению с февралём кризисного 2009 г. его продажи упали на 30% (по сравнению с 2008 г. — в два с лишним раза). Планы по переселению жителей моноТольятти в другие города нереалистичны. Тихвин Ленинградской области, куда мечтали отправить автовазовцев, не нуждается в таком количестве дополнительных рабочих рук. Да и если бы нашлась работа, переехать практически невозможно: квартиру в Тольятти не продать, а значит, не купить (даже в кредит) жильё на новом месте. — Пока на предприятии не предвидится больших увольнений, — рассказал «АиФ» Сергей Удалов, замдиректора «Автостата». — Часть персонала выйдет на пенсию: на заводе 9 тысяч людей пенсионного и около 5 тысяч предпенсионного возраста. Другая часть отправляется в дочерние компании автогиганта (там создано более 12 тыс. рабочих мест), которые частично финансирует госбюджет. Там они заняты на вспомогательных работах (ремонт, монтаж и демонтаж оборудования). Но понятно, что такая занятость временная. На ГАЗе и КАМАЗе ситуация получше. Первый автогигант успешно сократил издержки (правда, ценой увольнения более половины сотрудников). КАМАЗ держится за счёт активной работы на внешних рынках и партнёрства с немецкой Daimler. Но, по официальным данным, самая низкая средняя зарплата по отрасли на КАМАЗе. На АвтоВАЗе — 16,5 тыс. руб., на ГАЗе — 19,5 тыс. руб. Что дальше? До 2020 г. в российский автопром планируется влить до 1,2 трлн руб. В стратегии развития прописано, что около 600 млрд руб. привлекут (скорее всего, под госгарантии) сами компании, остальное должны найти иностранные партнёры. Государство намерено предоставить деньги, к примеру, на научно-исследовательские, конструкторские работы, субсидирование ставок по кредитам — в общей сложности почти на 200 млрд руб. Основную часть из них предлагается инвестировать до 2013 г. Особое внимание в документе уделяется производству автокомпонентов: появятся новые технопарки, а значит, и новые места для работников автозаводов, которые окажутся «лишними». А они обязательно ими окажутся: высвобождение неизбежно, потому что новым технологиям требуется в 3 раза меньше рабочих рук. На чём поедем? АвтоВАЗ должен создать новое поколение автомобилей на базе «Калины» (планируют выпускать 330 тыс. машин в год) и «Рено Логан» (330 тыс.), полноприводных внедорожников (66 тыс.). ГАЗ до сих пор не оставляет надежды развить вялотекущее производство «Волги Сайбер» до 150 тыс. авто в год (сейчас, по оценкам самих производителей, каждая машина выпускается с убытком в несколько тыс. долл.). «Соллерс», выпускающий «УАЗики», «Санг Ёнг», «Фиаты» и грузовички «Исудзу», планирует создать производство мощностью до 500 тыс. авто в год (это 2700 новых рабочих мест плюс около 1 тыс. в смежных производствах). P. S. По оценкам экспертов, повышенные таможенные пошлины на ввозимые авто сохранятся, скорее всего, до 2015-2016 гг. А вот потом, по заверениям авторов стратегии, наш автопром станет настолько конкурентоспособным, что эта мера окажется бессмысленной. И к 2020 г. 8 из 10 продаваемых на отечественном рынке авто будут собираться в России. Давайте пока не будем кричать «ура» — чтоб не сглазить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2010 автотаз зам себя пристрелил, но его все равно возвращают к жизни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Забаненый Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2010 ну как то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
batat Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2010 автотаз зам себя пристрелил, но его все равно возвращают к жизни его не возвращают, его держат на плаву, чтоб прокачивать миллиарды наших с вами уплаченных налогов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TroJan Опубликовано 16 марта, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2010 Забаненый эммм это намек убрать ссылку на статью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Котт.оff Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2010 А вот потом, по заверениям авторов стратегии, наш автопром станет настолько конкурентоспособным, что эта мера окажется бессмысленной. Смешно научатся делать хорошо хорошие машины?? Сомнения у меня!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SMAK Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2010 Как то навеяло=)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TroJan Опубликовано 16 марта, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2010 да вот хз как они умудрятся сделать хорошие авто... Непонятно почему бы не посмотреть на опыт зарубежных производителей, которые в основном своем модернизируют свои модельные ряды, меяют кузовы, начинку, постоянно улучшая то что есть. А у нас выпустили раз в 20 лет модель и на этом закончилось.. А потом другую сырую модель еще раз. Почему бы не заняться модернизацией и обновлением того что есть? Это эффективнее и дешевле чем придумывать что то с нуля. Опыт ведь показывает что у нас это не прокатывает ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2010 Во всем мире будут гибриды да тесламобили,а наши ток Дизель воткнут под капот приоры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
anikotin Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2010 очему бы не заняться модернизацией и обновлением того что есть? Они по моему только этим и занимаются с копейки до семерки с девятки до пятнашки ниву чуть-чуть изменили за 30 лет а приора это говномодернизация десятки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kai Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2010 а десятка - девятки. А та - восьмерки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Котт.оff Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2010 Ну да!!! Новую платформу под авто замутить этож сколько тугрей нужно!? пол страны наверно продать!!! Уже сперли бы укого нибудь, китайцы в этом деле в переди планеты вся. Весь автопром мира свои новинки выстовляют а они с карандашами и рулетками ходят и перерисовывают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
batat Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2010 нашел на фишках, поржать. пришло будущее, изменились машины но проблемы таза остались Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Strike-Astrakhan Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2010 ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Котт.оff Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2010 Нуно было фотку семёры!! такак её полюбому будут выпускать до 2150 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.