Перейти к содержанию

КаспийГаз или Агат-плюс (отзывы)


RoketMan

Рекомендуемые сообщения

Поймите,что дилеры зарабатывают не на продаже авто,это копейки,а на его обслуживании и это факт!!! Пример всякие акции дилеров типа не важно где ты купил авто,мы поставим его на гарантию! Да поставите,куда вы денитесь если я так захочу,я могу купить к примеру приору(простите за пример) а техсервисе,а полетит у меня движок или коробка я могу её бесплатно заменить к примеру в колесе или автовазе потому что он рядом с моим домом и они будут менять т.к. тоже оф дилеры. И это всех марок касается

вот еслиб ты хоть раз попробовал купить новый авто, а потом поэхал поменять чтонить, то зналбы что не какое колесо и техсервис нечё тебе те поменяет, а пошлют тебя в единственный офицальный сервис у ТЭЦ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 121
  • Created
  • Последний ответ

да дилеру какая разница,он рад принять на гарантийный ремонт авто на гарантии т.к. производитель заплатит ему за это деньги-это заработок дилера.я сам менял на своей гарантийной лаче рулевую рейку которая в то время стоила 18000 р. без работы,и с меня не взяли ни копейки...

 

может с тазиками всё по другому...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поймите,что дилеры зарабатывают не на продаже авто,это копейки,а на его обслуживании и это факт!!!

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот еслиб ты хоть раз попробовал купить новый авто, а потом поэхал поменять чтонить, то зналбы что не какое колесо и техсервис нечё тебе те поменяет, а пошлют тебя в единственный офицальный сервис у ТЭЦ...

Дядя Коля, вы в корне не правы))) Помимо тэца есть еще техсервис, колесо и каспийгаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и все они отправляют, на тецу при какойнибуть замене , вначале сами гайки покрутят, как нечё не выйдет, выписывают акт о не ремонтно пригодности и дуйте, сам брал двинаху в колисе, как щяс помню колю мастера по гарантии, тесть брал 99 в техсервисе, тажа песня вначале меняли ремкомплект рулевой рейки, а потом послали минять рейку целиком, но в результате проблема была в карданчике рулевого вала, так что не надо ляля, и машины все туда приходят и они их распределяют по магазинам, лично ждал снежку новую два месяца, пытался заказать в колисе, так они сказали что мы нечё не можем едь туда, вот тогда всё и всплыло, когда привезли всего четыре, и узнав что в одной есть климот, ещё неделю ждал куда её отвизут, в колисо, техсервис или каспий, разнорядка тоже с завода приходит и они не знают куда какая поедет, попала в колесо, а потом ещё неделю ждал доки из тольяти пока приедут, в щёт справке был уже предприниматель из колеса вписан уже в тольяти, так что незнаете лучше молчите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>Summerwolf:

Насчет гарантии в 5 лет, через пару лет поймешь, а нужна ли корейцу гарантия больше 3-х лет???

ТО - дорогое удовольствие, дешевле покупать оригинальные (да и аналоги есть хорошие) комплектующие и делать ТО у дяди Васи (если лень самому), а пять лет это высасывание денег у тебя..

 

Крот, а поясни почему корейцу гарантия больше трех лет не нужна?

 

Кстати если кто что подумал я не фанат Агата. Просто сказал, что продажный процесс удовлетворил и порадовало что с резиной не обманули.

Хотя, если учесть мнение дорогого друга, и они зарабатывают 90% на то, то ход с резиной не что иное как приманка: мол вот какие мы честные ребята, ставь к нам на гарантию палюбасу...

 

 

Кстати а кто приобретал или у знакомых есть Шевроле каптива? И как в плане ее обслуживания Автоград?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я валяюсь от нашего народа, их так задрочили что они радуются что их не обманули, слов просто нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я валяюсь от нашего народа, их так задрочили что они радуются что их не обманули, слов просто нет...

 

Мужик, мы в России живем - тут все радуются хотябы мало мальскому отсутствию нае..а... Оглянись по сторонам и ты "задрочили" увидишь везде и всюду. Нае везде, во всем. И так знаешь ли благостно когда хотябы иногда его хотя бы относительно нет. Так что я твою реплику откровенно не понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крот, а поясни почему корейцу гарантия больше трех лет не нужна?

Да полно среди знакомых корейцев (выпуски машин с 2002), туда включаю и Тагазовский хундай, серьёзного ни у кого ни чего не было (не считая случаев рас....ва), когда за машиной не следят, кочки используют для проверки аммортизаторов, а так стандартно масло, свечи, фильтра, колодки. Вообщем отказность на мой взгляд ~ 3/5%. Если не будешь "счастливцем этих 5%", через три года будешь думать так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и все они отправляют, на тецу при какойнибуть замене , вначале сами гайки покрутят, как нечё не выйдет, выписывают акт о не ремонтно пригодности и дуйте, сам брал двинаху в колисе, как щяс помню колю мастера по гарантии, тесть брал 99 в техсервисе, тажа песня вначале меняли ремкомплект рулевой рейки, а потом послали минять рейку целиком, но в результате проблема была в карданчике рулевого вала, так что не надо ляля, и машины все туда приходят и они их распределяют по магазинам, лично ждал снежку новую два месяца, пытался заказать в колисе, так они сказали что мы нечё не можем едь туда, вот тогда всё и всплыло, когда привезли всего четыре, и узнав что в одной есть климот, ещё неделю ждал куда её отвизут, в колисо, техсервис или каспий, разнорядка тоже с завода приходит и они не знают куда какая поедет, попала в колесо, а потом ещё неделю ждал доки из тольяти пока приедут, в щёт справке был уже предприниматель из колеса вписан уже в тольяти, так что незнаете лучше молчите...

 

Не знаю что там вам за ремкомплекты меняли, гарантийные запчасти нельзя разбирать, даже на генераторах регуляторы напряжения менять не имеем право.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я знаю Тушканы 2008 года были даже получше чем 2009, тк с какого-то времени их стали собирать в Калининграде и качество некоторых материалов и сборки упало. Так что на счет цены на Тушкан 2008 и его конкурентно-способности в своем сегменте он несомненно лидер

Заезжал недавно в Каспий посидел в Етти, откровенно разочаровался, столько пиара вокруг него но на деле очень низко-комфортный автомобильчек. Подробности не буду описывать тк некоторые нюансы все могут расценивать по разному.

 

На счет сплошного нае...лова вокруг это тоже верно сказано это было всегда везде и к сожалению скорее всего так и будет

 

По теме хотелось бы побольше конкретных технических отзывов по всем дилерам Астрахани

 

Например знакомый недавно рассказал, купил Хундай в Каспии, попал в ДТП имея на руках КАСКО и Гарантию естественно обратился к ним, ремонт длился несколько месяцев хотя особо серьезного ничего не было, затем когда настало время забирать тачку выяснилось что не работает комп. Ему сказали в наличии нет нужно заказывать либо ждать ХХХ месяцев. Мужик не выдержал и заказал комп в другом месте принес им с чеком и сказал ставьте, те поставили и тоже не работает. Оказалось что на самом деле тупо забыли где-то массу на корпус прикрутить, поставили родной комп, а со вторым послали его на ххх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)

На сколько я знаю Тушканы 2008 года были даже получше чем 2009, тк с какого-то времени их стали собирать в Калининграде и качество некоторых материалов и сборки упало.

2)

Етти, откровенно разочаровался, столько пиара вокруг него но на деле очень низко-комфортный автомобильчек.

3)

Мужик не выдержал и заказал комп в другом месте принес им с чеком и сказал ставьте, те поставили и тоже не работает.

 

1) Насчет сборки Тушкана 2009 года в Калиниграде, первый раз слышу, хохлы собирают давно, но официально не для ввоза в Россию, планировали сборку на заводе под Питером, но его пока не построили вроде. Я знаю только о моделях Тушки: Корея, Украина, Турция, в принципе по винкоду можно точно узнать.

2) Про Йетти тоже не понял прикола - дорого и пафасно, а все остальное закос под W, да и запоздали они.

3) В общении с дистрибьютерами нужно терпение и граммотный подход, если мурыжат больше 2-х недель, надо не стесняться звонить в HMR, реакция после этого на местах становиться иной. Если еще через 2-недели нет продвижек - в суд, и накручивать по-полной, включая расходы на адвокатов. К теме о мужике, ремонт машины после аварии в Каспии - это не одно и тоже, что отказ от обслуживаниии по гарантии, так что возможно он огреб проблему с кузовщиками, а не с официальным представителем Хундай в лице Каспий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) проблемы были именно с Каспием тк в ДТП он был не виноват и получил страховку но чтоб сохранить гарантию на сколько я понял должен был восстанавливать машину именно в Каспии.

 

Подобный случай описывался как то в одном из номеров журнала "За рулем"

Женщина купила форд фиесту ездила но ТО соблюдала гарантию и тд. В один момент у нее полностью погасла вся электроника и машина встала, вызвала эвакуатор дилера, приехали забрали сделали, через какое то время это снова повторилось на дороге, затем еще и еще

Никаких обьяснений толком не давали просто делали и все

Затем случилось так что электроника погасла на полном ходу, движок заглох, а без вакуума тормозить само собой на много сложнее тем более женщине. В итоге она врезалась в бетонное ограждение.

Она и судилась с ними и обзвонила все возможные инстанции в итоге машина простояла год на улице на автостоянке дилера прежде чем ее "сделали"

Если это слово уместно, в этой же статье фото этой машины после ремонта, зазоры между капотом и крылом по 2 см палец пролезает спокойно да и на общем виде сразу заметно что машина перекошена.

В наличии были КАСКО ОСАГО и Гарантия производителя в итоге через год потраченых нервов в Суде, в ГАИ в Страховой компании и у дилера имеем вместо нового авто куск покрашеного металолома который еще неизвестно как будет ездить дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблемы были именно с Каспием тк в ДТП он был не виноват и получил страховку но чтоб сохранить гарантию на сколько я понял должен был восстанавливать машину именно в Каспии.

С гарантией на машину побывавшей в аварии, даже незначительной и владелец не виноват есть ньюансы, надо смотреть условии гарантии для данной машины, доводится мне после аварии есть проблемы с доказательством гарантийного случая, так выход из строя той или иной детали может быть вызван последствиями аварии а не браком завода изготовителя, влияние например неправильности работы впоследствии элементов задней части, можно определить как результат аварии передней части авто и т.д. Но вопрос еще не в этом, выполнение работ по КАСКО сделанные кузовным сервисом на территории Каспия, это не есть выполнение обязательств Каспия как официала Хундая, Тайоты, Рено...если улавливаешь мысль. Одно дело когда ты ездишь на не битой машине и заводской брак в ходовой например, обязаны исправить бесплатно в гарантийный период, и другое дело если ходовая полетела через некоторое время после аварии, это уже не заводской брак, а последствия аварии: здесь повело,здесь и т.п. Ни один кузовной центр не будет выдавать гарантии на 100% отсутствие проблем после ремонта из-за аварии, это фантастика, читай гарантийку, такм должно быть все написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

верно говоришь

но не прикрутить массу к бортовому компу..., причем они были согласны его менять по гарантии но сказали ждать несколько месяцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но не прикрутить массу к бортовому компу..., причем они были согласны его менять по гарантии но сказали ждать несколько месяцев

А это уже друга тема и решается по-другому, здесь можно гноить сервис по вопросу ненадлежащего ремонта, чеки оплаты есть, надо шкандыбать в общество защиты прав потребителей, и протаскивать по этой линии а не сервисного гарантийного обслуживания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

sergeytrd

ага, был там сегодня, стучал по деревянному пластику в салоне)))) а приборная панель конечно рулит! оригинально сделана!

 

ЗЫ. на заправку-то заехали? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sergeytrd

ага, был там сегодня, стучал по деревянному пластику в салоне)))) а приборная панель конечно рулит! оригинально сделана!

 

ЗЫ. на заправку-то заехали? :)

ну согласись,комбинация приборов оригинальное!и внешность супер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sergeytrd

Соглашусь! Интерьер очень даже хорош...внешность тоже не уступает! Интересно цену узнать теперь за тот, который на фото...он же в топовой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

топовых там нет,красный просто с панорамкой,а топовый 2.0 турбодизель 184 силы,по моему лям триста с чем то,но могу ошибиться,да можно на оф. сайт зайти,цена до копейки совпадать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...