kot-30rus Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2010 А ты с Агата что ли? Нет. Я от сторонней организации проводил обучение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дед Митяй Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2010 насколько качественно в Агате делают кузовные работы, а именно окраску? Впервые слышу что в Агате занимаются кузовщиной. Нет. Я от сторонней организации проводил обучение Если не секрет, кого и чему там учил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kot-30rus Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2010 Если не секрет, кого и чему там учил? Менеджеров по продажам обучал грамотно продавать доп оборудование Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2010 Summerwolf, эт типа дешево??? за 2х летнюю машину, которую больше не будут производить, обалдеть Дед Митяй, да страховая отправила туда на ремонт, как покрасят бампер - отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дед Митяй Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2010 Менеджеров по продажам обучал грамотно продавать доп оборудование Спасибо))) Интересно, там всё ещё в карман суют за ТО? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Summerwolf Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2010 Summerwolf, эт типа дешево??? за 2х летнюю машину, которую больше не будут производить, обалдеть А мне то оно зачем, чтобы их производили то??? )))))) Запчасти будут а это самое главное. А если ты внимательно посмотришь на цены и причитающиеся к ним характеристики, то станет понятно, что это очень приемлемая цена за вседорожник в такой комплектации. Из новых авто. Повторюсь из новых - авто без пробега. Однако я отвлекся. Меня седня осенила ужасная мысль )))))) : не увижу я свою подарошную резину. Эх фак. Вот стопроцент .Кстати, пока не звонил, не спрашивал, но вот посмотрим можно ли уважать данного дилера или нет за выполнение обещаний Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
krot Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2010 Меня седня осенила ужасная мысль )))))) : не увижу я свою подарошную резину. Эх фак. Ну тогда через пару месяцев ты отпишешь свое мнение по Агату в этом топике, заквотив свое письмо по восхвалению этого чуда-дилера. Хотел как то приехать к ним сделать развал-схождение, позвонил - сказали нет щас стена, мол новый пришел, его еще не установили, приезжайте через пару месяцев, охринеть, интересно как они в этот период машины обслуживали, люди то на ТО к ним приезжали, деньги платили... Детский сад, честно слово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2010 Summerwolf, давно снятую с производства иномарку сложнее продать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
krot Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2010 Summerwolf, давно снятую с производства иномарку сложнее продать Не в данном случае, модель 2008 года поприятнее 2009, в 2009 году убрали много феничек, если верить владельцам, которые были в модели 08 года, да и с комплектухой еще надо разобраться, а то если туда установили другие расходники, а аналогов пока не выпустили - цена ТО будет космической, а по 2008 году уже все ясно и обкатано. Да и экнономия по движку, якобы более экономичен на 5% тоже спорно, все в рамках погрешности и гадости нашего бензина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2010 так сейчас уже 2010, не забывайте, машина больше производиться не будет, ей на смену уже идет новая модель я не вижу особых скидок, на авто 2008 г.в., примерно так тушкан в 2008 году и стоил, другое дело что цены потом подняли, а на 2009 и вовсе зганули, а теперь это все представляют как мега предложение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
krot Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2010 так сейчас уже 2010, не забывайте, машина больше производиться не будет, ей на смену уже идет новая модель Это кореяки пытаются выдавать ix35 за новый Туссан, так как в свое время под этим брендом были большие продажи в Штатах, и они наивно хотят повторить этот успех. Но на самом деле это уже другая машина из серии инжениринг, та что основывается на совместных технологиях Хундая и КИА и идут под маркировкой, начинающихся с 'i' - это серия i20,i30, дорогущий ix55, и тоже ix35. Только цена у него как у парохода стала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergeytrd Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2010 Это кореяки пытаются выдавать ix35 за новый Туссан, так как в свое время под этим брендом были большие продажи в Штатах, и они наивно хотят повторить этот успех. Но на самом деле это уже другая машина из серии инжениринг, та что основывается на совместных технологиях Хундая и КИА и идут под маркировкой, начинающихся с 'i' - это серия i20,i30, дорогущий ix55, и тоже ix35. Только цена у него как у парохода стала. ix-55 1700000-1800000 примерно стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Summerwolf Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2010 так сейчас уже 2010, не забывайте, машина больше производиться не будет, ей на смену уже идет новая модель я не вижу особых скидок, на авто 2008 г.в., примерно так тушкан в 2008 году и стоил, другое дело что цены потом подняли, а на 2009 и вовсе зганули, а теперь это все представляют как мега предложение Серег. Поймы ты одну простую идею. Я не брал машину чтоб потом продавать и так далее. Если из этой области - поясни: почему по стране продаются-перепродаются и успешно циркулируют машины, снятые с производства гораздо ранее? Я хотел свой хэтчбэк поменять на автомобиль наиболее подходящий мне, моей семье и нашим интересам на близжайшие несколько лет. И среди критериев выбора были отнюдь не навороченность и не год выпуска и уж тем более не возможность потом продать. Брали чисто из практических-ценовых-удовлетворяющих соображений. А в этой нише - цена-качество-практичность-полноприводность-приятные штучки тушкану в своем классе равных нет. Если сам присмотришся ты это поймешь. А что они там взвинтили и убрали - мне параллельно. Я беру машину сейчас и на руках у меня сумма сейчас и я хочу на эту сумму наиболее подходящий мне автомобиль. Я его получил. На надежность посмотрим. Но в сети я обосновано отрицательных отзывов не нашел. Кстати. Ты удивляешся что недешего? Тогда назови мне вседорожник новый(без пробега) на год плевать, с полным приводом, климатом, механикой, нормальным багажником, 2 литра мотором в 142 коня, встроенной нормальной музыкой, складывающимися сиденьями вровень с полом, с ESC и TOD, полным электропакетом, жопогревом, обогревом лобовухи, электрозеркалами с сигналкой с дистанционным запуском, с тонировкой задних стекол чтоб с регистрацией и страховкой уложится в 830 т.р? Только прошу называть конкретно на эту сумму не выше, можно ниже. И без "докинь еще 150 и тогда..." или "щас жопогрев у всех есть". Четко и конкретно? To krot: ты прав с добрым отзывом я наверное погорячился изза радости покупки - не скинул пелену магического менеджмента. Поживем - поглядим. Если я неправ был то признаю это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2010 ну да эт конечно смотря как к этому относиться, мне просто неприятно было бы брать новую старую машину а насчет продажи эт понятие относительное, можно удачно продать а можно много потерять Тогда назови мне вседорожник новый(без пробега) на год плевать, с полным приводом, климатом, механикой, нормальным багажником, 2 литра мотором в 142 коня конечно 8 года уже ничего не найдешь, все нормальные машины разобрали остались только Тушканы я бы луше Yeti взял, 1,8Т 4х4 начинается от 900, за новый (!) авто а еще лучше Мицуха ASX скоро выйдет, надеюсь будет дешевле ляма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Summerwolf Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2010 ну да эт конечно смотря как к этому относиться, мне просто неприятно было бы брать новую старую машину а насчет продажи эт понятие относительное, можно удачно продать а можно много потерять конечно 8 года уже ничего не найдешь, все нормальные машины разобрали остались только Тушканы я бы луше Yeti взял, 1,8Т 4х4 начинается от 900, за новый (!) авто а еще лучше Мицуха ASX скоро выйдет, надеюсь будет дешевле ляма так я и думал )))) Не назовешь: сразу 1 нарушение условия + 100 тыс ибо без тонировки сигналки защиты регистрации тушкан 799 стоит. Это раз. Два: клиренс 18 см тушкан - 20. Климат полуавтоматика - тушкан - полная автоматика. Усиления подвески нету - тушкан - 2 поперечные тяги (вещь вообще), размеры проигрывают, причем ощутимо: а) обьем багажника меншье б) короче на 10 см. капот длиннее значит салон и багажное в проигрыше. Из эстетики (моей) форма - как сапог. А машину я взял НОВУЮ ))) Понимаешь? Запах новой машины, 0 на одометре, 5 лет гарантии производителя на коробку и мотор, полная общая гарантия на остальное)) новая резина, новый мотор, новая коробка, полусинтетика в движке и обкатка до 2 к км)) ммммм класс. А до цифр в годе выпуска мну чесслово насрать ) Кстати а вот молоко ты когда покупаешь ты именно сегодняшнего дня производства ищешь? А если телек пойдешь брать? не ранее чем вчера чтоб с конвейра сошел? Когда вещь берешь себе обычно пофигу на год ее производства, ты ее оцениваешь совсем по другим критериям. Кстати какая у тебя машина, если не секрет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2010 так я и думал )))) Не назовешь: сразу 1 нарушение условия + 100 тыс ибо без тонировки сигналки защиты регистрации тушкан 799 стоит. Это раз. Два: клиренс 18 см тушкан - 20. Климат полуавтоматика - тушкан - полная автоматика. Усиления подвески нету - тушкан - 2 поперечные тяги (вещь вообще), размеры проигрывают, причем ощутимо: а) обьем багажника меншье б) короче на 10 см. капот длиннее значит салон и багажное в проигрыше. Из эстетики (моей) форма - как сапог. А машину я взял НОВУЮ ))) Понимаешь? Запах новой машины, 0 на одометре, 5 лет гарантии производителя на коробку и мотор, полная общая гарантия на остальное)) новая резина, новый мотор, новая коробка, полусинтетика в движке и обкатка до 2 к км)) ммммм класс. А до цифр в годе выпуска мну чесслово насрать ) Кстати а вот молоко ты когда покупаешь ты именно сегодняшнего дня производства ищешь? А если телек пойдешь брать? не ранее чем вчера чтоб с конвейра сошел? Когда вещь берешь себе обычно пофигу на год ее производства, ты ее оцениваешь совсем по другим критериям. Летнийволк, согласен с тобой полностью. Только вот ты опаздал - в январе аутлендер XL 8-го года за 750 рублей в Астраханском салоне можно было взять. Там все твое перечисленное уже есть т.к. уже в базовой комплектации полный привод, стоит климат-контроль и т.д. Я бы взял только финансов нету и не було тогда. Кстати какая у тебя машина, если не секрет? Лансер у него, хетч. Тож красивая машинка. И правый глаз ее на аватарке нарисован. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Summerwolf Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2010 Как и обещал про Агат отписываю: седня созвонился - резину отдали без проблем подарочную. Я чесно сказать удивлен. Ни мозгоделания ничего... Оказывается они мне сами звонили типа приезжай забирай а я не снял. проверил по пропущенным и правда звонили.. Вот так вот. Так что + балл Агату пока что. Посмотрим дальше Летнийволк, согласен с тобой полностью. Только вот ты опаздал - в январе аутлендер XL 8-го года за 750 рублей в Астраханском салоне можно было взять. Там все твое перечисленное уже есть т.к. уже в базовой комплектации полный привод, стоит климат-контроль и т.д. Я бы взял только финансов нету и не було тогда. Знаю... Уже жалел... Я хотел в январе, но опоздал. Денги, к сожалению были тока с апреля )). Но хорошо хоть тушкана ухватил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2010 так я и думал )))) Не назовешь: сразу 1 нарушение условия + 100 тыс ибо без тонировки сигналки защиты регистрации тушкан 799 стоит. Это раз. Два: клиренс 18 см тушкан - 20. Климат полуавтоматика - тушкан - полная автоматика. Усиления подвески нету - тушкан - 2 поперечные тяги (вещь вообще), размеры проигрывают, причем ощутимо: а) обьем багажника меншье б) короче на 10 см. капот длиннее значит салон и багажное в проигрыше. Из эстетики (моей) форма - как сапог. А машину я взял НОВУЮ ))) Понимаешь? Запах новой машины, 0 на одометре, 5 лет гарантии производителя на коробку и мотор, полная общая гарантия на остальное)) новая резина, новый мотор, новая коробка, полусинтетика в движке и обкатка до 2 к км)) ммммм класс. А до цифр в годе выпуска мну чесслово насрать ) ты че так разошелся, не надо передо мной оправдываться я тебя поздравляю с покупкой от всей души! я лишь выразил свое мнение, я бы поступил иначе вот и все, у меня одни предпочтения у тебя другие, мне бы не хотелось отдавать такие деньги за "несовременный" авто имея определенную сумму, как мне кажется, не очень трудно подкопить к ней чуть более 10% насчет Аута правильное замечание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
farik Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2010 Безполезный флейм, гадости полно во всех сервисах. Про Каспий уже отписались, отпишусь про Агат, двое друзей, две машины, проблемы в гарантийный период, машины куплены в Агате, по одной машине был диагноз в другом сервисе, проблема обнаружилась в дороге, но так как покупалось в Агате решать хотели именно там, результат: в начале динамо, далее кормёшка обещаниями, адвокаты, заявление в суд, и только потом решение проблемы, так как ясно было что делать придется по гарантии бесплатно. Сервисов нормальных не бывает по умолчанию, это как Сотовый оператор, сегодня он хороший, а завтра все туда ломанулись, а технической базы не достаточно, начинают возникать перебои и он сразу становиться прохим, и так волнами... Расскажи пожалуйста , что именно сломалось и каким образом тебя хотели развести? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
krot Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2010 Расскажи пожалуйста , что именно сломалось и каким образом тебя хотели развести? Судя по тому, что нашему другу резину выдали, топик читают предсавители АГАТ, возможно даже уважаемый FARIK. Теперь по вопросу: меня никто в АГАТе разодить не пытался, читай выше, было желание сделать рахвал/схождения, стенда не оказалось, пару раз надо было мелочь всякую из расходников прикупить - в АГАТЕ нет (как они ремонт делают не понимаю), в Каспии без проблем все покупалось (магазин их не дешевый, но есть в наличии). По поводу машин и что ломалось - грустные откровения знакомых. Не буду называть модели и что ломалось, так как случаи для АГАТа, я так думаю запоминающие (хотя может и нет, если часто отказываются в исполнении гарантий), и выносить щас на обсуждение не собираюсь, думаю и в Каспии такие случаи тоже имеются, но мне о них не известно. А вообще не то чтобы идеального, нормального сервиса в Астрахани нет. >>Summerwolf: Насчет гарантии в 5 лет, через пару лет поймешь, а нужна ли корейцу гарантия больше 3-х лет??? ТО - дорогое удовольствие, дешевле покупать оригинальные (да и аналоги есть хорошие) комплектующие и делать ТО у дяди Васи (если лень самому), а пять лет это высасывание денег у тебя.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2010 да уж если 5 лет ездить на официальное ТО разоришься я блин на первое съездил, червонец тут же отдал, не за что Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дед Митяй Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2010 да уж если 5 лет ездить на официальное ТО разоришься я блин на первое съездил, червонец тут же отдал, не за что Как не за что? За материал и работу. Высокая стоимость гарантийного ТО обусловлена круговой порукой производителей/продавцов и стоимостью возможного гарантийного ремонта. То есть ты платишь на ТО за себя и за того парня, у которого заменили по гарантии, ну например протёкший радиатор))) В следующий раз (тфу тфу тфу чтоб не сглазить))) этим парнем может оказаться любой из нас. А завод "за так" брак менять не очень хочет, вот цены и завышены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дед Митяй Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2010 А вообще не то чтобы идеального, нормального сервиса в Астрахани нет. Это наша общая проблема. Мы по телевизору "Доктора Хауза" насмотримся, а потом сталкиваемся с уровнем обслуживания местной поликлиники. Так же и с автосервисом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2010 Как не за что? За материал и работу. Высокая стоимость гарантийного ТО обусловлена круговой порукой производителей/продавцов и стоимостью возможного гарантийного ремонта. То есть ты платишь на ТО за себя и за того парня, у которого заменили по гарантии, ну например протёкший радиатор))) В следующий раз (тфу тфу тфу чтоб не сглазить))) этим парнем может оказаться любой из нас. А завод "за так" брак менять не очень хочет, вот цены и завышены. Ни кто даже и не думает возвращать деньги потраченные на гарантию таким образом. Просто в гарантийном обслуживании идут лишние работы которые делать не обязательно. Например: - смазывание петель дверей, капота, крышки багажника - осмотр и диагностика ходовой части - осмотр тормозной системы - диагностика осветительных приборов - проверки ремней привод генератора и ГРМ - проверка работы свечей зажигания и еще что нибудь. Снимай с гарантии и не делай эти работы. Но если это делать все у дяди Васи то возможно цена будет немного дешевле чем у диллера. Если делать это в нормальном другом сервисе то цена будет практически такая же как и при ТО у диллера. Посмотреть работают ли все фонари проблем вообще не создает ни каких, можно и самому и т.д. Деньги за эти проведенные работы остаются у диллера на зарплату, содержание салона и т.д. Гарантийный ремонт осуществляется за счет производителя автомобиля а не за счет салона, поэтому производитель ни как не заглаживает свои расходы по гарантийному ремонту получая деньги с технического обслуживания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergeytrd Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2010 Поймите,что дилеры зарабатывают не на продаже авто,это копейки,а на его обслуживании и это факт!!! Пример всякие акции дилеров типа не важно где ты купил авто,мы поставим его на гарантию! Да поставите,куда вы денитесь если я так захочу,я могу купить к примеру приору(простите за пример) а техсервисе,а полетит у меня движок или коробка я могу её бесплатно заменить к примеру в колесе или автовазе потому что он рядом с моим домом и они будут менять т.к. тоже оф дилеры. И это всех марок касается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.