HandsUP Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2010 Беларусь вводит заградительные ставки таможенных пошлин на ввоз легковых автомобилей юридическими лицами с 1 января 2010 г., что предусмотрено подписанным в Минске 27 ноября Единым таможенным тарифом в рамках созданного Таможенного союза Беларуси, России и Казахстана. Как сообщает агентство ПРАЙМ-ТАСС, ставки пошлин на ввоз легковых автомобилей, содержащиеся в соответствующем разделе Единого таможенного тарифа, практически полностью совпадают с действующими сейчас в Российской Федерации. Для физических лиц в рамках Таможенного союза пока не определены новые правила ввоза товаров, они будут вырабатываться до 1 июля 2010 г. Это означает, что физлица смогут ввозить на таможенную территорию Беларуси автомобили по старым ставкам до 1 июля 2010 г., пояснил агентству ПРАЙМ-ТАСС источник, близкий к переговорам по созданию Таможенного союза. При этом он напомнил, что один человек может ввезти на таможенную территорию Беларуси по низким ставкам в течение одного года только один автомобиль. С началом действия новых размеров таможенных пошлин ставки пошлин в некоторых случаях вырастут в 10 раз. Так, например, стоимость растаможки автомобиля 2003 года с дизельным двигателем объемом 2 л сейчас составляет 800 евро, а по новым ставкам составит 8 тыс евро. Стоимость растаможки новых автомобилей увеличится не так значительно. Например, стоимость растаможки юридическим лицом нового автомобиля с дизельным двигателем объемом 1,9 л в этом году составила бы 1330 евро, а с 1 января 2010 г - 3610 евро. В связи с введение единого таможенного пространства,может попробовать успеть ввезти до 1 июля 2010 г. по льготной ставке через Беларусь? напомним: В Беларуси - до 3х лет - 0.6 евро/куб от 3 до 5 - 0.5евро/куб свыше 5лет 0.4 евро/ куб _______________________ Заместитель начальника главного управления организации таможенного оформления и таможенного контроля Федеральной таможенной службы России Михаил Числов не исключает, что граждане Беларуси и России смогут пересекать границу двух государств на личных автомобилях без таможенного оформления их временного ввоза еще до вступления в силу Таможенного кодекса Таможенного союза. Об этом пишет БелаПАН со ссылкой на РИА Новости. Порядок оформления временного ввоза в Россию транспортных средств для иностранцев, въезжающих на своих авто, будет упрощен с 25 февраля 2010 года. Иностранные граждане будут оформлять единственный документ на свои автомобили — пассажирскую таможенную декларацию (ПТД). Предполагается, что с 1 июля 2010 года, с момента вступления в силу Таможенного кодекса Таможенного союза, для жителей Беларуси отпадет необходимость оформлять даже эту декларацию. "Они смогут свободно въезжать в Россию без оформления каких-либо документов на свой автотранспорт", — сказал Числов. Однако льготный режим ввоза личных авто для жителей Беларуси может наступить раньше 1 июля 2010 года. По словам Числова, ФТС России совместно с ГТК Беларуси разработали проект соглашения между правительствами двух стран о временном ввозе и вывозе транспортных средств. "Проект соглашения уже прошел первый этап согласования в российских и белорусских заинтересованных министерствах и ведомствах. В этих структурах он получил в целом положительную оценку", — сообщил Числов. На заседании коллегии Таможенного комитета Союзного государства 19 ноября 2009 года доработанный проект соглашения был одобрен. В настоящее он готовится к подписанию главами правительств. Как пишет сегодня газета "Ведомости", единый для участников Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана таможенный тариф должен вступить в силу 1 января 2010 г. Тариф унифицирует пошлины для всех юридических лиц, но не затрагивает пошлины для физических лиц — они должны быть унифицированы отдельным соглашением до 1 июля 2010 г. С этой же даты исчезнут таможенные границы между странами союза. За январь — июнь граждане Белоруссии могут ввезти несколько сотен тысяч иномарок, чтобы после отмены границ переправить их в Россию, заявил в пятницу на конференции «Автомобильный бизнес» газеты «Ведомости» Алексей Терещенко, директор по стратегическому развитию «Атлант-М», одного из крупнейших дилеров России и Белоруссии. Для физических лиц пошлины в Белоруссии останутся в разы ниже, чем в России, и чем старше автомобиль, тем больше разница. Например, растаможка 5-7-летних автомобилей премиум-класса в Белоруссии в 10-12 раз выгоднее, чем в России. (Для автомобилей 5-7 лет с двигателем 2,5-3 л пошлина в России — 5,8 евро за 1 куб. см, а в Белоруссии — 0,6 евро.) Бизнес перегонщиков в Белоруссии широко распространен, знает он: из ввезенных в страну 200 000 машин в год на юридические лица приходится 40%. «Через Белоруссию в Россию может попасть объем автомобилей, достаточный для того, чтобы сделать российских дилеров неконкурентоспособными не менее чем на год», — считает Терещенко: с новыми автомобилями российской сборки Toyota Camry и Volkswagen Passat (около 900 000 руб.) будут соперничать по цене 2-3-летние Audi A6, Mercedes E-класса из Белоруссии, которые в России на вторичном рынке стоят 1,6 млн руб. Любая иномарка средней ценовой категории возраста 3-6 лет из Белоруссии будет дешевле новых Lada, считает он. Единственный способ избежать массового ввоза в Россию машин из Белоруссии — добиться на правительственном уровне одновременной унификации пошлин на автомобили для физических и юридических лиц, считает Терещенко. Все соглашения о размере ставок должны быть разработаны до введения в действие Таможенного кодекса 1 июля 2010 г, сообщил газете сотрудник Минэкономразвития. Таможенная граница России с Белоруссией и Казахстаном до этого времени сохраняется, а значит, ввезти и зарегистрировать белорусскую машину без уплаты пошлины на российской границе в первом полугодии будет невозможно, поэтому никакого замещения отечественных автомобилей подержанными белорусскими иномарками не произойдет, отметил чиновник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2010 Ничего удивительного. Единый таможенный союз для того и создавался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
HandsUP Опубликовано 11 марта, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2010 Нашим властям не очень выгодно, чтобы растаможка стоила так как в беларусии, прощай российский автопром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Д.Михаил... Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2010 Нашим властям не очень выгодно, чтобы растаможка стоила так как в беларусии, прощай российский автопром. чтой-то прощанье затянулось и уверен,- никогда не состоится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oboroten Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2010 Растататься с ВАЗовскими моделями придется уже в ближайшие 2-3 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Булошник Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2010 прощай российский автопром программа утилизации поможет избавиться от 10 летнего хлама на российских дорогах сейчас смысл остается только если ввозить дорогие новые авто стоимость более 100к $, с другим хламом только геморой заработаете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
HandsUP Опубликовано 11 марта, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2010 ну это да, все понятно, мазда 3 спорт 2.0, 2007 год - $5950 ,растаможка встает в 8тыс практически, зато если через беларусь, то растаможка встанет всего то около 1000 евро. Со слов Медведева, типа пока пошлины на авто убирать мы не хотим, но и власти Беларуси не хотят повышать пошлину. Не знаю что из этого получится. Конечно, хочется надеятся, что после 1 июля, РФ примет такие же пошлины, что и РБ, хотя очень сомневаюсь, т.к. очень много денег было вложено в ВАЗ за последние года 2-3. Ну а если будет 1 куб стоить всего 0.6 евро, то какой нить ФОРД МУСТАНГ, можно будет привезти в Россию, 2010 года, тысяч так 24-25$ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
studentur Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2010 В связи с введение единого таможенного пространства,может попробовать успеть ввезти до 1 июля 2010 г. по льготной ставке через Беларусь? Успевайте. Разве кто то мешает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.