Перейти к содержанию

Рейтинг лучших и худших дорог страны


Рекомендуемые сообщения

Опубликован рейтинг лучших и худших дорог страны

 

Межрегиональный общественный Центр «За безопасность российских дорог» опубликовал рейтинг городов с самыми лучшими и худшими дорогами в стране по итогам декабря 2008 года.

 

Лидерами по обслуживанию зимних дорог является Тюмень и Москва. В этих городах наименьший индекс ДТП в осенне-зимний период 2008-2009гг. За декабрь в столице по данным ГИБДД произошло 85 ДТП по причине неудовлетворительного состояния дорог. Это 1,5% от общего количества ДТП, произошедших в РФ. По расчетам центра «За безопасность российских дорог» индекс ДТП в Москве составляет 9,01. В Тюмени произошло 18 ДТП, индекс ДТП составляет 8,95.

В группу городов-лидеров с высокими показателями по индексу безопасности дорог вошли также Ижевск, Самара, Липецк, Архангельск, Саратов. Суммарное количество ДТП в этих регионах составляет 189.

 

В группу городов с удовлетворительным показателем рейтинга безопасности дорог вошли Пенза, Волгоград, Челябинск, Барнаул, Санкт-Петербург и Нижний Новгород. В северной столице, по-прежнему борются с гололедом с помощью песка и соли.

 

В Нижнем Новгороде в 2008 году на содержание дорог было потрачено 500 млн. рублей, в 2009 году планируется израсходовать 1,2 млрд. рублей. Дорожные предприятия Нижнего Новгорода с начала 2009 года были оштрафованы на 5 млн. рублей за ненадлежащую уборку дорог. Итогом месяца для этих регионов, стал показатель в 487 ДТП по причине неудовлетворительного состояния дорог, в которых пострадало 326 человек и погибло 52.

 

В группу с низкими показателями по индексу безопасности дорог вошли Омск, Новосибирск, Уфа, Рязань и Воронеж.

В группу с неудовлетворительным состоянием дорог в зимний период вошли Ярославль, Владимир, Казань, Оренбург, Пермь и Екатеринбург. В этих городах произошло порядка 20% ДТП в связи с неудовлетворительным состоянием дорог от общероссийской статистики.

 

a1eb123ed1ef.jpg

 

По материалам www.avto.ru

Таблица www.auto.mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть у нас дороги в городе и хреновые, но все же надо отдать должное, в последние года их качество значительно возросло. Хотя работы не сделанной еще очень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неделю назад проходил по ул.Пушкина, там выбоины и ямы в асфальте заделывали сбрасывая с самосвала смесь битого кирпича и рыжей глины. Видимо это какие то нанотехнологии и через некоторое время этот мусор превратится в асфальт.

Прямо здесь и сейчас, уже при нашей жизни, нанотехнологии внедряются в жизнь и делают городские дороги лучше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шибко умный да?

 

Как бы еще в школе детей учат что асфальт можно класть в +ую погоду.

 

А ямы если не заделать смесью какой либо то проваливаться в них как бы еще хуже.

 

Чем хаять полублаго - задуматься немного надо. А еще лучше повторить букварь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шибко умный да?

 

Как бы еще в школе детей учат что асфальт можно класть в +ую погоду.

 

А ямы если не заделать смесью какой либо то проваливаться в них как бы еще хуже.

 

Чем хаять полублаго - задуматься немного надо. А еще лучше повторить букварь.

:D +

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шибко умный да?

 

Как бы еще в школе детей учат что асфальт можно класть в +ую погоду.

 

А ямы если не заделать смесью какой либо то проваливаться в них как бы еще хуже.

 

Чем хаять полублаго - задуматься немного надо. А еще лучше повторить букварь.

 

Было достаточно тепло, так что можно было отремонтировать нормально.

Правилами ремонта и содержания дорог не предусмотрен ремонт ям и выбоин

смесью кирпича и глины, потому как после первых осадков эффект такого ремонта

пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"было достаточно тепло"

отлить в граните. и занести в дорожные аналы. без подогретой битумной смолы.

 

 

Достаточно тепло должно быть по технологии дней пять. давненько в руки я кирку не брал уже не упомню точно.

 

а без заделывания, такие ямы вообще становятся непреодалимыми. если не веришь назову пару адресов.

если подвеску не жалко, зато сомнения в необходимости заделывания дыр развеятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...