niftiak Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2010 Мужики! Выручайте! Папка мамке на женский праздник ноут приобрел. И мамка, как активный пользователь интернета, хочет оный на ноут. Мегафон-модем, что дали внагрузку к ноуту - полный УГ. Хочу подвести реал. Сам я в этом не разбираюсь, но задача такая (думаю вполне стандартная): Реаловский шланг должен заходить в роутер. Из роутера: инет по шлангу до компьютера стационарного, а по вафле до ноута. Ну и желательно, чтобы комп и ноут видели друг друга в локалке. Говор сразу бюджета на новый роутер не хватит, по-этому рассматриваю только варианты с БУ. Ребят, выручайте, матушке хочу подарок сделать к завтрешнему дню . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niftiak Опубликовано 8 марта, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 марта, 2010 ап Неужели ни у кого не завалялось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niftiak Опубликовано 8 марта, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 марта, 2010 /\ || Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pangolin Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 марта, 2010 Скажи отцу пускай теперь роутер покупает еще ) А так ты абсолютно прав. У меня аналогичная ситуация, правда в прибавку к ноуту еще 3 смартфона) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
supergrey Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 марта, 2010 есть d-link di-624... отдам 1,2 килорублей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D@N Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 марта, 2010 Будешь выбирать роутер, учти чтобы поддерживал шифрование mschapv2 для vpn (т.к. Реал только его поддерживает), dualaccess(чтобы с включеным инэтом пользоваться DC+ и лок. ресурсами) и multicast (для Ip-tv). Я вот в свое время не учел( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...