Перейти к содержанию

Помогите ПОЖАЛУЙСТА!

miracla

Рекомендуемые сообщения

Купила ноутбук samsung r425... на нем родная винда должа быть седьая.. я попросила мне прям в магазине утсановить хр, т.к. на нем могу только работать, на друших не работают половина программ!!он мне установил, я приехала домой и обноружила что видеокарта не определяется... поехала обратно, он мне скинул дрова на нее, приехала домой, переустановила винду на свой любимый зыерь и поставила дрова..дрова утсановились, а видеокарта так и не видна...=(( не знаю что делать!!=((

вот мои системные требования(то что написано на коробке от ноута)...сама не разбираюсь, впервые за ноут села=)):

CPU: AMD Turion II Dual - Core m 500

VRAM: ATI Radeon HD5145 gDD3 512MB

Memory: 3GB

ODD: Super Multy Dual Layer (SATA)

WIRED: 100M LAN

WLAN: 802.11bgn Complaint

BT: Bluetooth 2.1(гд покупала сказали, что блютуза там в нем нет, но зачем тогда тут это написано??)

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА... не знаю что делать..=(((

дрова стоят правильные т.к разрешение экрана без дравов 640на470

страно почему то расположение устройств не правильное может мать гонит

Сюда:http://www.samsung.com/ru/support/detail/supportPrdDetail.do?menu=SP01&prd_mdl_cd=NP-R425-JS01RU&prd_mdl_name=NP-R425&prd_ia_sub_class_cd=P качаешь на вифи, видео и синий зуб...

Судя по диспетчеру устройств, нужно еще и для видеокарты. Дровишки, естественно качать и ставить с сайта производителя, AMD. Или http://org.downloadcenter.samsung.com/down....682.0.0000.zip

• 3 weeks later...
Купила ноутбук samsung r425... на нем родная винда должа быть седьая.. я попросила мне прям в магазине утсановить хр, т.к. на нем могу только работать, на друших не работают половина программ!!он мне установил, я приехала домой и обноружила что видеокарта не определяется... поехала обратно, он мне скинул дрова на нее, приехала домой, переустановила винду на свой любимый зыерь и поставила дрова..дрова утсановились, а видеокарта так и не видна...=(( не знаю что делать!!=((