miracla Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 марта, 2010 Купила ноутбук samsung r425... на нем родная винда должа быть седьая.. я попросила мне прям в магазине утсановить хр, т.к. на нем могу только работать, на друших не работают половина программ!!он мне установил, я приехала домой и обноружила что видеокарта не определяется... поехала обратно, он мне скинул дрова на нее, приехала домой, переустановила винду на свой любимый зыерь и поставила дрова..дрова утсановились, а видеокарта так и не видна...=(( не знаю что делать!!=(( вот мои системные требования(то что написано на коробке от ноута)...сама не разбираюсь, впервые за ноут села=)): OS: Windows 7 home basic (переустановила на хр sp3) CPU: AMD Turion II Dual - Core m 500 VRAM: ATI Radeon HD5145 gDD3 512MB Memory: 3GB ODD: Super Multy Dual Layer (SATA) WIRED: 100M LAN WLAN: 802.11bgn Complaint BT: Bluetooth 2.1(гд покупала сказали, что блютуза там в нем нет, но зачем тогда тут это написано??) ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА... не знаю что делать..=((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
miracla Опубликовано 4 марта, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 марта, 2010 Вот что выдает мне диспетчер устройств!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bill gats Опубликовано 6 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2010 в инете дрова поищи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikita chernicov Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2010 дрова стоят правильные т.к разрешение экрана без дравов 640на470 страно почему то расположение устройств не правильное может мать гонит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...