Перейти к содержанию

ПДД


MeF

ПДД  

48 проголосовавших

  1. 1. ??????? ?? ??????? ??????

    • 1-2
      21
    • 2-4
      7
    • ?????? 4
      5
    • 0
      14
  2. 2. ? ?????? ???? ????? ?? ?????

    • ? ???????
      31
    • ?? ???????
      7
    • ????? ??? ?? ?????? ???????
      2
    • ?????
      4
  3. 3. ? ???? ?????? ??????? ???????????? ???????????????

    • ?(????????) ,????????? ?? ???????
      5
    • ?(????????) ? ???????? ???????
      19
    • ?(????????) ? ??? ?????????!
      3


Рекомендуемые сообщения

а 2 процента это несчастные случаи по типу ударившей молнии в мошину, или внезапно вылезшего на дорогу медведя, или лопнувшей шины.

 

за последние 10 месяцев произошло 179 343 аварии, 222 321 человек получили ранения, погибли 24 294 человека, из них — 870 детей.

те кто не соблюдают правила - ублютки и убийцы, эти смерти на вашей совести. Если бы вы были ездили по правилам то эти люди бы сейчас жили. Но мало того. Вы нарушаете потому что вы торопитесь? та пробки на 35% из-за дтп, на 30% из-за за создания так называемых ёлочек (это когда один мудак хочет быстрей всех на светофоре повернуть и шпарит по встречке, а встречка не хочет ломать подвестку и шарахаться на бордюры и он жмётся обратно в свою линию, а его не пускают и все стоят.) на 15% на из-за проведения дорожных работ и из-за некачественного дорожного покрытия, на 10% из-за того, что дорога просто не расчитанна на такое количество машин, 10% прочие причины причины. Получается если бы соблюдали правила, то больше чем в трех случаях из 5 мы ВСЕ бы приехали быстрей, а главное доехали бы целей.

И еще несколько эксперементов из прошлого.

1Факультет статистики АГУ писал очень интересную программу. Мясокомбинатовский Мост. Машины едут в два ряда, внизу нужно сужаться и ехать в один ряд. Тогда еще не было повората направо сразу, там остановка стояла. Так вот. Если там ехать в один рят, что исключит бутылочное горлышко на спуске то пропускная способность увеличитнся на 145 процентов. Что для этого нужно? чтобы не было умников.

2 Москва. Один мудак, который умный который умеет ездить, и инспектор гибдд. Маршрут 22 километра по центру города, с контрольными точками. Старт одновременно, машины одинаковые. Мады Калины. Инспектр не нарушил ни одного правила, максимальная набранная скорость 63 км/ч износ покрышек менее 0,02% потеря в весе 13 грамм. время в пути 96 минут. расход топлива 1,98 литра. Его козырь был правильные заблаговременные перестроение в нужные ряды. А тот умник который грамотно ездиет, не по праваилам а по понятиям. Количество нарушений 98. максимальная скорость 112 км/ч, износ покрышек менее 0,3% потеря в весе 410 граммв. Время в пути 94 минуты. расход топлива 3,11 литра. Да в Астрахани дорого посвободней, да в Астрахани расход по времени будет выше, может до 20%. Но это всё равно не стоит того, чтобы становиться соучастником в убийстве 24 294 человека, из них — 870 детей, и это только за последние 10 месяцев

Каждый должен решать для себя сам. Я решил кто я в этой жизни, я решил как я живу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Created
  • Последний ответ

сейчас ехал по Кировой с центра - ощущение, что знаков движение по полосам не существует в итоге, сначала меня один нарушитель "подрезал", потом я другого...

Насчет С.Перовской недавно мне тоже там бибикали, когда проехав под мостом по разметке прижал одного "прямоедущего". Насчет стрелок на восточный и на Н.Островского со С.Перовской - да пусть опбибикаются - я уже к этому спокойно отношусь - еду только по стрелке.

ЗЫ: сделал 5 ошибок - в вопросах по первой помощи и в "нюансах", которых у нас в Астрахани нет. Когда сдавал в ГАИ ошибок не было (2005 год), вождение можно сказать со 2-го раза(в первый под конец уже проехал перекрёсток под красный :) - пока пропускал не обратил внимания, что цвет сменился, а поперечники ещё стояли).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудно жить по правилам если их в округе ни кто не соблюдает. Да и иногда трудно правила вообще соблюдать. Объясню по сказанным выше примерам: Под мостом на С. Перовской, поехал по правилам тебе в бочину вхуячат, вопрос не в том кто тебе будет машину ремонтировать, вопрос в том что ее уже предется ремонтировать и она будет еже не целой а с дефектам, чего наврядли кто-то хочет. У храма св. Владимира от ГИБДД уже был ответ и они сами толкового четкого и понятного ответа дать не смогли, так как там светофор противоречит правилам дорожного движения, на основном зеленом не отражены направления движения которые он регулирует, а следовательно он разрешает движение во всех направлениях поэтому повернуть на лево можно, когда ты выехал на перекресток и пропускаешь встречных - загорается красный и в соответствии с правилам ты должен завершить проезд перекрестка. И таких перекрестков в городе оч. много.

 

Момент который я наблюдаю практически каждый день: еду вечером через старый мост со стороны Богдашки, стоит знак "уступить дорогу", справа поднимается на мост колонна которая не заканчивается. Что делать??? Ведь знак и я должен уступить им всем дорогу. Стоять предлогаете по правилам до 9 вечера??? Естественно народ и я в том числе еду и пытаюсь втиснуться в поток, но ни тут то было - куй кто пропустит, все кричат "Куда ты лезешь?" И скажу вам по секрету это в основном люди на русских мобилях (старых шестерках, семерках и т.п.). Что делать в данной ситуации? Приходится ехать вторым рядом и наглым образом как то втискиваться - пропускают в основном маршрутчики и водители дорогих и средних (по цене) иномарок.

 

По улице Кирова пока вообще ездить нельзя до тех пор пока людям не объяснят как там надо проезжать перекрестки и не ткнут лицом в соответствующие знаки перед ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - а нахера вы едете через старый мост КАЖДЫЙ день, со стороны богдашки если ЗНАЕТЕ что там будет пробка? Нельзя по Новому мосту проехать или сделать небольшой крюк и поехать в общем потоке с эллинга? Почему из за вас остальные должны страдать? Пробка там образуется из за таких как вы, которые лезут вторым, третьим, четвертым рядом. С какого хрена я должен вас пропускать если вы лезете иногда не включив ни поворотника, ничего - тупо пытаетесь втиснуться? Я - водитель иномарки ,но такие кадры вымораживают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам там бываю пару раз в неделю, лезть не надо, каждая десятая машина пропускает одного человека. Если поток идет не очень быстро, а если быстро, то дыры в нем есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в тесте сделал 2 ошибки. когда сдавал на права, проходил без ошибок все. все сдал с первого раза, честно гря был сильно удивлен, боялся города и эстакады.

По поводу правил. Иногда приходится ездить на грани так сказать. Часто ездил по адмиралтейской , поворот на набережную налево, уступать над встречным, а на красный ехать уже нельзя, приходится либо стартовать раньше всех(на желтый). либо заезжать на перекресток на желтый. пока справа никого нет.

Момент который я наблюдаю практически каждый день: еду вечером через старый мост со стороны Богдашки, стоит знак "уступить дорогу", справа поднимается на мост колонна которая не заканчивается. Что делать??? Ведь знак и я должен уступить им всем дорогу. Стоять предлогаете по правилам до 9 вечера??? Естественно народ и я в том числе еду и пытаюсь втиснуться в поток, но ни тут то было - куй кто пропустит, все кричат "Куда ты лезешь?" И скажу вам по секрету это в основном люди на русских мобилях (старых шестерках, семерках и т.п.). Что делать в данной ситуации? Приходится ехать вторым рядом и наглым образом как то втискиваться - пропускают в основном маршрутчики и водители дорогих и средних (по цене) иномарок.

 

в таких случаях терпеливо жду, помигать можно, глядишь пропустят. Хотя если честно, именно там не езжу. На счет русских машин, ну я иногда тоже на принцип иду, машину жалко (99 старенькая), но дураков отучать надо, например едешь вдоль старого кладбища по левой полосе в сторону казачьего, по левой можно только прямо, по правой тока направо. Так справа некоторые индивидуумы пытаются ехать прямо, а дальше тока одна полоса , вот и начинаешь "бадаться". Вообще, если чел едет, заранее включил поворотник, я его пропущу. не сложно, а вот те кто нагло лезут, бесят, вот тогда и иду на принцип.

 

а вообще, правила правилами, но от дураков всетаки держаться надо подальше, сколько раз было, выскочит кто нить на встречку, через 2 сплошные, да будешь прав ты если стукнетесь, вопрос, а что со здоровьем будет твоим и тех кто сидит с тобой рядом, поэтому от таких уворачиваться приходится, хотя и едешь по всем правилам )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запомни щас все свои слова и забудь про тему,и отпишись тут через годик =)
+1. Чтобы судить о своем вождении и движении в городе — нужно поездить хотя бы год.

 

По теме - в тесте допустил 2 ошибки. Когда сдавал на права (Сдал с первого раза) — не допустил ни одной ошибки.

За почти полтора года — ни одного штрафа, 1 ДТП (въехали сзади, в стоящего). Но не могу сказать, что всегда езжу по правилам.

Приходится нарушать изредка. То же движение по обочине, когда по дороге из-за колдобин просто нельзя проехать.. Да много примеров можно привести.

Правила езды не меняются, меняются наказания
Я бы так не сказал. Скоро, например, обещают ввести изменения в правила движения по круговым перекресткам. Да и ранее какие-то изменения были.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а гм.. кто из вас при езде по ночному городу после 24.00 соблюдает скоростной режим? не превышает 60км\ч?

 

Да я о себе ничего не говорю. т.к. у меня нет опыта пока что...

а тему создал из за того что 1. на дороге 80% мудаков как вы говорите . 2. то что можете обсуждать в др. темах лихих нарушителей, хотя сами изредка но нарушаете..

вот и риторический вопрос, может надо начинать с себя? вот так все по чуть чуть каждый день нарушают и оттого на дорогах жуть что твориться..кто то спешит.. кто то объезжает кочки и т.д...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавил новый элемент вопрос, для тех кто уже проголосовал да этого , можете ответить в сообщении..

 

А пока что видно,хотя ответило и мало человек, но второй по популярности ответ : КУПИЛ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тему создал из за того что 1. на дороге 80% мудаков как вы говорите
Кстати, не могу сказать, что на все прям так плохо. Мудаки есть, конечно, но процент их меньше.

Хотя...может, кто ищет - тот находит :)

2. то что можете обсуждать в др. темах лихих нарушителей, хотя сами изредка но нарушаете..
Нарушение нарушению рознь. Одно — пролететь на красный на скорости под за 100, другое дело — объехать то же препятствие на дороге, по обочине. Да и превысить скорость км на 20 на пустой дороге не считаю смертным преступлением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kirilych

Все-таки тут твоя логика неуместна. Знак стоит из-за того, что автомобили со стороны элинга движутся на подъем (что особенно актуально зимой при снеге и гололеде, когда если остановится авто на подъеме, то потом возможно не поднимется вообще и создаст аварийность и затор)

 

Кстати, не могу сказать, что на все прям так плохо. Мудаки есть, конечно, но процент их меньше.

Хотя...может, кто ищет - тот находит

Согласен. Дебилы на дороге попадаются, но не так чтобы 8 из 10 водителей - (ч)удаки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пристёгиваюсь я сам, и пассажир спереди, задние по желанию.

 

а если у них желание появится, то они этого сделать не смогут, необорудованно потому что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще по правилам если , то пристегиваться должны все, если места посадочные оборудованны ремнями безапосности, то бишь взади ремни есть должен пристегнуться.. а ещё вы знали то что если пасажир не пристегнуть, и вас остановил инспектор , то штраф выписывается на имя пассажира , а не на водителя!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю, выписывают на того, кто нарушает. Но у меня сзади машина не оборудована.

 

Вообще УДД не противоречит ПДД. Но если вдруг будет противоречить, то я конечно выберу УДД. Хотя пока не приходилось, дистанцию стараюсь держать достаточную, для реакции в рамках ПДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот, кто везёт непристёгнутых сзади - сам себе злобный буратино, сзади сидящие легко сломают ему шею, пока будут летать по салону :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще по правилам если , то пристегиваться должны все, если места посадочные оборудованны ремнями безапосности, то бишь взади ремни есть должен пристегнуться.. а ещё вы знали то что если пасажир не пристегнуть, и вас остановил инспектор , то штраф выписывается на имя пассажира , а не на водителя!!!!

Ладно спереди видно,что не пристегнуты водитель и пассажир(и то если боковые стекла тонированные,уже плохо видно,но вот как инспектор увидет что творится сзади остается загадкой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сдавал экзамен в 2002 году, с первого раза сдал с одной ошибкой на билетах, площадку и город легко!!! Благо отец профессиональный водитель, научил меня и вождению и правилам, и ремонту авто...

всё от нашей культуры вождения зависит, а у нас её нема.... вот 28 февраля по Николашке ехал 60 км/ч, а меня чел на Лачетти как стоячего справа обгоняет подрезает, перестраиваясь в левый ряд, а затем перед другим авто делает тоже самое(змейку устроил). А уж про путепровод на Софке(здесь глаз да глаз нужен) и про поворот со стрелкой вообще молчу... Затем, около дома тротуар есть так по нему движение бывает как магистраль так мало того что нарушают, так еще и сигналят, а чуть дальше вообще стоянку на тротуаре устраивают причем тачки с двух сторон тротуара ставят так что даже люди проходят с трудом(причём это всё происходит рядом с районным отделом милиции. и многие машины принадлежат именно доблестным сотрудникам)...

Начинать перевоспитание наших водителей надо как раз с сотрудников ДПС, а уж потом можно и водителей культуре учить....

Сейчас в Астрахани да и в России в целом помогает ездить по дорогам одно самое важное правило "Дай Дураку Дорогу"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kirilych

Все-таки тут твоя логика неуместна. Знак стоит из-за того, что автомобили со стороны элинга движутся на подъем (что особенно актуально зимой при снеге и гололеде, когда если остановится авто на подъеме, то потом возможно не поднимется вообще и создаст аварийность и затор)

 

Согласен. Дебилы на дороге попадаются, но не так чтобы 8 из 10 водителей - (ч)удаки

 

Вчера в 1-ом батальоне сидел и общались с инспекторами. Нормальные парни и понимающие. Подняли как раз этот момент о нарушениях ПДД, в смысле что все хоть мелочь но нарушают, и начали обсуждать этот подъем на мост. И я понимаю что это не правильно переться но и меня понять можно что до 8 вечера там стоять я не хочу. Ну и конечно бредовая мысль ехать с богдашки на новый мост что бы потом ехать на десятку, да и делать круг через эллинг тоже не вариант, потому как я попаду в два затора - плюс к мосту придется еще стоять при повороте на Епишева, и стоять перед подъемом на мост у храма св. Владимира. Они согласны и я тоже согласен, что когда машины упираются в припятствие и им нужно в любом случае перестраиваться вправо то и начинается затор, но что бы это избежать все должны сойтись в одну полосу метров за 150 до мет.конструкций, и если делать это в движении и через одну машину плавно сливаться то все будет нормально. Но это будет действовать только тогда когда будут пропускать через одну машину те кто двигается по правой полосе и если снизу с затона не будут переть во второй и третий ряд, т.е. на верху в месте слияния потоков должно получаться 2 ряда, но конечно ни как не 3 и 4.

 

Как это все организовать? Ни я, ни инспектора не знают. Ведь действительно останавливать поток с затона нежелательно да и нельзя. Сошлись только в одном что нужно строить еще один мост - этот просто не справляется с таким потоком, ни утром ни вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в 1-ом батальоне сидел и общались с инспекторами. Нормальные парни и понимающие. Подняли как раз этот момент о нарушениях ПДД, в смысле что все хоть мелочь но нарушают, и начали обсуждать этот подъем на мост. И я понимаю что это не правильно переться но и меня понять можно что до 8 вечера там стоять я не хочу. Ну и конечно бредовая мысль ехать с богдашки на новый мост что бы потом ехать на десятку, да и делать круг через эллинг тоже не вариант, потому как я попаду в два затора - плюс к мосту придется еще стоять при повороте на Епишева, и стоять перед подъемом на мост у храма св. Владимира. Они согласны и я тоже согласен, что когда машины упираются в припятствие и им нужно в любом случае перестраиваться вправо то и начинается затор, но что бы это избежать все должны сойтись в одну полосу метров за 150 до мет.конструкций, и если делать это в движении и через одну машину плавно сливаться то все будет нормально. Но это будет действовать только тогда когда будут пропускать через одну машину те кто двигается по правой полосе и если снизу с затона не будут переть во второй и третий ряд, т.е. на верху в месте слияния потоков должно получаться 2 ряда, но конечно ни как не 3 и 4.

 

Как это все организовать? Ни я, ни инспектора не знают. Ведь действительно останавливать поток с затона нежелательно да и нельзя. Сошлись только в одном что нужно строить еще один мост - этот просто не справляется с таким потоком, ни утром ни вечером.

а на старом мосту полосу двойную нельзя нарисовать? так у ее начала водители сами перестроятся в один ряд. да и камеру повесить . для газелей из третьего ряда. ведь когда в город едешь с мост строя мшины за постом в один ряд перестраиваются. через одну правые пропускают левых. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ещё вы знали то что если пасажир не пристегнуть, и вас остановил инспектор , то штраф выписывается на имя пассажира , а не на водителя!!!!

неа - честно не знал, потому что всегда думал, что по кодексу АПН должны выписать штраф на водителя 500р за перевозку не пристёгнутого пассажира(12.6 АПН) и каждому не "пристёгнутому" по 200р за нарушение ПДД "пассажиром ТС, пешеходм и т.п."(12.29 АПН) :).....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на старом мосту полосу двойную нельзя нарисовать? так у ее начала водители сами перестроятся в один ряд. да и камеру повесить . для газелей из третьего ряда. ведь когда в город едешь с мост строя мшины за постом в один ряд перестраиваются. через одну правые пропускают левых. :rolleyes:

 

 

Ну не двойную конечно (по госту неположено) а вот одну сплошную можно нарисовать.

 

А с мостстроя двигаются когда в основном создают затор те кто начинает усилино тормозить перед постом, и сами гаишники останавливая авто прям по середине одной из полос. Самое что интересное инспектора согласились со мной что из-за них тоже начинается эта пробка, но поделать ни чего не могут и должны проверять документы и выяалять нарушителей - в основном тонированных. Кстати пока сидел и общался зашел какой-то капитан и начал начальнику роты распиздон вставлять: Че у вас седня всего лишь 4-ре тонированные машины проехали через старый мост??? Чет мне не верится.

Интересно с чего бы он это??? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...