Перейти к содержанию

Hyundai Tucson. Кто что думает\знает.


Summerwolf

Рекомендуемые сообщения

Тусон стоит под миллион,РАВ 4 стоит чуть дороже,но 2ой вариант куда интереснее и надежней.

У друга Санта Фе у другого Тусон - обе машины внутри сделаны очень дешего,жрут тоже прилично.Хотя пока поломок не было )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они сюда не заходят

 

НУ почему же. Вот поделился же человек. ТОлько про рафик я не совсем согласен. Все же разница между машинами в схожих комплектациях существенная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отъездил на таком 2 года, притензий не было но и особой радости не доставлял, скучная машина, ездила и ездила, расход в городе (2л.двиг пер.привод) 12-15л/100км, трасса около 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная машина. Была такая в максимальной комплектации пол года.

Вот кстати <noindex><a rel="nofollow" href="http://forum.astrakhan.ru/index.php?s=&showtopic=27316&view=findpost&p=583642" target="_blank">http://forum.astrakhan.ru/index.php?s=&...st&p=583642</a></noindex>

 

и почему то всего полгода :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под миллион стоит в самой дорогой комплектации. И самый дешевый Рав4 стоит миллион. Нормальная комплектация тусана 2009 года стоит 880 т.р. (4х4) :blink:

 

120 рублей вполне солидная разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю нах брать такой агрегат если у него только передний привод. Смысл в нём?

Ооооочень хорошая скидка была.. Просто большой универсал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю нах брать такой агрегат если у него только передний привод. Смысл в нём?

есть комплектации с полным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про передний и полный - смотря как подойти: если тока город и немного на дачу, как на шестерке, тогда его достаточно. Но если ездишь частенько с друзьями на рыбалку и охоту то полный механика самый раз.

 

Я кстати что то загорелся один месяц коробкой автомат, размечтался. У меня лача на механике. А счас подумал - ну его автомат нафиг. Ну не люб он мне ))

Так что тушкан думаю надо на полном приводе и с механикой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так берут то что подешевле, то бишь только передний, но зато типа я на джипе. :punk:

ничего подобного, был выбор lancer9 1.6 авт. focus 1.8 мех. или Tucson 2.0л на механике, больше машины за те же деньги..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под миллион стоит в самой дорогой комплектации. И самый дешевый Рав4 стоит миллион. Нормальная комплектация тусана 2009 года стоит 880 т.р. (4х4) :blink:

 

120 рублей вполне солидная разница.

если покупаешь тачку за 1кк +- можно и подкопить

 

Rav 4 2010 год

2,0 л, 5-ст. МКП Стандарт 966 000 1

2,0 л, 4-ст. АКП Стандарт 1 007 000

2,0 л, 5-ст. МКП Комфорт 1 120 000

2,0 л, 4-ст. АКП Комфорт 1 160 000

2,0 л, 4-ст. АКП Элеганс 1 205 000

2,4 л, 4-ст. АКП Престиж 1 328 000

 

Tucson 2009 год

Tucson GLS 2.0 5 MT (BH104101Ef) 835 900

Tucson GL 2.0 5 MT (BH004303Ef) 877 900

Tucson GL 2.0 5 MT (BH104303Ef) 940 900

Tucson GLS 2.0 АT H-Matic (BH104406Ef) 1 014 900

 

З.Ы. Если по трассе оч редко катаешься то 4ст выше крыши хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если покупаешь тачку за 1кк +- можно и подкопить

 

Rav 4 2010 год

2,0 л, 5-ст. МКП Стандарт 966 000 1

2,0 л, 4-ст. АКП Стандарт 1 007 000

2,0 л, 5-ст. МКП Комфорт 1 120 000

2,0 л, 4-ст. АКП Комфорт 1 160 000

2,0 л, 4-ст. АКП Элеганс 1 205 000

2,4 л, 4-ст. АКП Престиж 1 328 000

 

Tucson 2009 год

Tucson GLS 2.0 5 MT (BH104101Ef) 835 900

Tucson GL 2.0 5 MT (BH004303Ef) 877 900

Tucson GL 2.0 5 MT (BH104303Ef) 940 900

Tucson GLS 2.0 АT H-Matic (BH104406Ef) 1 014 900

 

З.Ы. Если по трассе оч редко катаешься то 4ст выше крыши хватит.

 

Подкопить легко сказать и довльно трудно зделал. Я сам недавно сделал вывод что звездеть - не мешки ворочать. Тоже ходил и говорил, что найдя 800 тыш на тачку можно найти и 100 дополнительно. А вот счас практика показала, что это не так уж и просто и сравнивать суммы надо не между собой а по вероятности поступления. Кредит отпадает - раздевает. А если так вести разговор то, смотрите:

Есть у меня 600 тыщ. Возьмука я фокус форд универсал. Хмм, да лан форд, униерсал, вон найди еще 150 и возми тушкан 2008 за 750. Нашел. Тушкан за 750 намана но если подкопить еще 180 то можно и мицубиси паджерку спорт взять базовую. Хмм нашел же т 930 - надыбай еще 150 и возми рав 4. Хмм нашел же ты 1080 на псевдовнедорожник - поднатужся, найди 250 тыщь и возми настоящий - Ланд ровер дефендер. Хмм нашел ты 1230 ну подумай поднатужся и уже заплати 1500 за... и так далее.

Просто у всех есть определенный потолок, выше которого уже не поднатужишся.

Вот тут и начинает идти речь о том, что можно найти достойного за те денги, что у тебя на руках. Ни копейкой больше или меньше.

И вот найдя разные машины в разной комплектации кузове и с разным мотором на 800 тыщ и надо выбирать среди них учитывая свои потребности.

Поэтому считаю что тушкана с рафиком сравнивать смысла нет. Да они не так далеко ушли в цене друг от друга, но, все же ощутимо. Но вот что касается содержания? Стоимость ТО? Стоимость расходок? Стоимость запчасей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если покупаешь тачку за 1кк +- можно и подкопить

 

Rav 4 2010 год

2,0 л, 5-ст. МКП Стандарт 966 000 1

2,0 л, 4-ст. АКП Стандарт 1 007 000

2,0 л, 5-ст. МКП Комфорт 1 120 000

2,0 л, 4-ст. АКП Комфорт 1 160 000

2,0 л, 4-ст. АКП Элеганс 1 205 000

2,4 л, 4-ст. АКП Престиж 1 328 000

 

Tucson 2009 год

Tucson GLS 2.0 5 MT (BH104101Ef) 835 900

Tucson GL 2.0 5 MT (BH004303Ef) 877 900

Tucson GL 2.0 5 MT (BH104303Ef) 940 900

Tucson GLS 2.0 АT H-Matic (BH104406Ef) 1 014 900

 

З.Ы. Если по трассе оч редко катаешься то 4ст выше крыши хватит.

 

Подкопить легко сказать и довльно трудно зделал. Я сам недавно сделал вывод что звездеть - не мешки ворочать. Тоже ходил и говорил, что найдя 800 тыш на тачку можно найти и 100 дополнительно. А вот счас практика показала, что это не так уж и просто и сравнивать суммы надо не между собой а по вероятности поступления. Кредит отпадает - раздевает. А если так вести разговор то, смотрите:

Есть у меня 600 тыщ. Возьмука я фокус форд универсал. Хмм, да лан форд, униерсал, вон найди еще 150 и возми тушкан 2008 за 750. Нашел. Тушкан за 750 намана но если подкопить еще 180 то можно и мицубиси паджерку спорт взять базовую. Хмм нашел же т 930 - надыбай еще 150 и возми рав 4. Хмм нашел же ты 1080 на псевдовнедорожник - поднатужся, найди 250 тыщь и возми настоящий - Ланд ровер дефендер. Хмм нашел ты 1230 ну подумай поднатужся и уже заплати 1500 за... и так далее.

Просто у всех есть определенный потолок, выше которого уже не поднатужишся.

Вот тут и начинает идти речь о том, что можно найти достойного за те денги, что у тебя на руках. Ни копейкой больше или меньше.

И вот найдя разные машины в разной комплектации кузове и с разным мотором на 800 тыщ и надо выбирать среди них учитывая свои потребности.

Поэтому считаю что тушкана с рафиком сравнивать смысла нет. Да они не так далеко ушли в цене друг от друга, но, все же ощутимо. Но вот что касается содержания? Стоимость ТО? Стоимость расходок? Стоимость запчасей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нужен новый авто?

 

А почему нужен старый? Или старый лучше нового ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как бы можно купить поддержаный авто за такие же деньги или даже дешевле в лучшей комплектции да и вообще по лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как бы можно купить поддержаный авто за такие же деньги или даже дешевле в лучшей комплектции да и вообще по лучше

 

Покупать Подержанный автомобиль все равно, что покупать вскрытый презерватив: каким бы он целым не казался при самом тщательным осмотре, ощущение опасности никуда не денешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...