Перейти к содержанию

Тяжелая жизнь европейских студентов


studentur

Рекомендуемые сообщения

Программа Erasmus (European Region Action Scheme for the Mobility of University Students), которая является программой студенческого обмена в рамках Европейского союза, была основана в 1987 году. Данная программа является ключевой составляющей Европейской концепции обучающих программ в 2007-2013 годах, и инициативой Европейской комиссии в области высшего образования.

 

Программа Erasmus, совместно со множеством независимых программ, была включена в программу SOCRATES, созданную Европейской комиссией в 1994 году.

 

Развитие программы идет весьма динамическим темпом. Если в 1987 году в данной программе приняли участие 3244 студента в рамках ЕС, то в 2006 году грант получили уже более 150 000 студентов (более 1% студентов во всем ЕС) и 20877 педагогов.

 

В рамках данной программы, студенты, начиная со второго курса обучения могут поехать в партнерский вуз в другой стране на срок от 3х до 10 месяцев. Европейская комиссия выплачивает студентам, принимающим участие в программе, грант в размере около 500 евро в месяц на расходы, связанные с обучением.

 

Вплоть до 2010 года в данной программе существовало ограничение – участником программы мог быть только гражданин ЕС. В 2010 году было данное ограничение отменено!

 

С будущего академического года студенты чешских и словацких вузов смогут воспользоваться данной программой. К примеру, студенты Института предпринимательства в Остраве смогут поехать в данные вузы:

 

Бельгия - Haute Ecole de la Province de Liége Léon-Eli Troclet, www.prov-liege.be/epl/sup/p22.php

 

Финляндия - Laurea University of Applied Science, Helsinky-Espooб www.laurea.fi

 

Литва - Vilnius Law and Business College, Vilnius, www.vtvk.lt

 

Кипр - College of Tourism and Hotel Management, www.cothm.ac.cy

 

Германия - Fachhochschule Ludwigshafen am Rhein – Hochschule fur Wirtschaft, www.fh-lu.de

 

Норвегия - Hedmark University College www.hihm.no

 

Польша - Wyszsa Szkola

 

Biznesu - National Louis University, Nowy Sacz< School of Business www.wsb-nlu.edu.pl, Upper Silesian Academy of Entrepreneurship in Chorzow www.gwsp.edu.pl/en ,

 

University of Business and Commerce, Wroclaw www.handlowa.eu , Academy of Business in Dabrowa Gornicza www.wsb.edu.pl

 

Турция - Eskisehir Osmangazi

 

University, Eskisehir, www.ogu.edu.tr, Canakkale Onsekiz Mart Universitesi - Canakkale Onsekiz Mart University, www.comu.edu.tr, dis.comu.edu.tr

 

Испания - Universidad Catolica San Antonio de Murcia, www.ucam.edu

 

А студенты Братиславской школы права в Словакии смогут посетить:

 

· Universität Wien,

· Johannes- Kepler- Universität Linz,

· Leibniz- Universtität Hannover,

· Universität Leipzig,

· University of Iceland, Reykjavík,

· Université du Havre/ Le Havre,

· Université de Cergy- Pontoise,

· Universidad Complutense de Madrid,

· Universidade Católica Portuguesa, Lisboa,

· Universitá degli Studi di Roma "La Sapienza",

· Katholieke Universiteit Brussel,

· University of Malta,

· Mykolo Romerio Universitetas, Vilnius,

· Université de Fribourg/Universität Freiburg

Источник: компания го стади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

studentur

Ты как-то полгода назад обещал создать и раскрутить региональный интернет-портал. Самый крутой в городе ;)

Как там он поживает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спокойный1

Я обещал? Ты меня с кем то путаешь, с Ником вероятно. Я высказывал мысли, что это выгодно для фирм и подумывал не сделать ли это самому, но, то что сделаю я никогда никому не обещал. А раскручивать я умею: <noindex><a rel="nofollow" href="http://www.astrakhan.ru/top/" target="_blank">http://www.astrakhan.ru/top/</a></noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Ряд государственных ВУЗов Чехии в связи с недобором снижают требования к абитуриентам, или говоря простым языком, нет конкурса, соответственно поступают все, кто прошел курсы чешского языка и в состоянии пройти языковое тестирование.

Список данных специальностей в государственных ВУЗах с бесплатной формой обучения:

1. Агроэкология

2. Альтернативные источники энергии и окружающая среда

3. Астрофизика

4. Биомедицинская и клиническая техника

5. Биомедицинская информатика

6. Биомедицинский техник

7. Биотехнологии лекарств

8. Биотехнологии растений

9. Биохимия и биотехнологии

10. Благоустройство земельных участков, охрана и использование земельного фонда

11. Веб и мультимедиа

12. Выращивание винограда и виноделие

13. Вычислительная техника

14. Геотехника

15. Городское строительство и инженерия

16. Зоотехника

17. Инженерская информатика

18. Инженерская информатика

19. Интеллигентные системы

20. Информатика и науки о информатике

21. Информатика и химия

22. Информационная и автоматизационная техника

23. Информационные системы и менеджмент

24. Использование техники

25. Качество растительных источников продуктов питания

26. Кибернетика и измерения

27. Коммуникационная техника

28. Компьютерная инженерия

29. Компьютерная техника и ее применение

30. Компьютерные системы

31. Консервирование и реставрация произведений искусства из металла

32. Консервирование и реставрация произведений искусства из стекла и керамики

33. Консервирование и реставрация произведений искусства из текстильных материалов

34. Конструкция строений

35. Лечение травами

36. Математическая инженерия

37. Математические методики в экономике

38. Материальная инженерия:

39. Машиностроительные технологии и менеджмент

40. Менеджерская информатика

41. Металлургическая инженерия:

42. Механические текстильные технологии

43. Мониторинг окружающей среды

44. Мультимедиа и веб технологии

45. Мультимедиальная техника

46. Общая математика

47. Общее сельское хозяйство

48. Оптика и оптометрия

49. Подготвока и реализация стройки

50. Предпринимательство в агробизнесе

51. Прикладная математика

52. Прикладная математика в решении критических ситуаций

53. Прикладная электротехника

54. Программная инженерия

55. Программные системы

56. Производственная техника

57. Процессуальная инженерия, информатика и менеджмент

58. Процесуальная инженерия

59. Радиологическая техника

60. Роботика

61. Рыболовство

62. Садоводство

63. Сенсоры и приборная техника

64. Сетевые и информационные технологии

65. Синтез и производство лекарств

66. Системы управления

67. Строительная среда

68. Строительные материалы и диагностика строений

69. Текстильный маркетинг

70. Теоретическая информатика

71. Теоретические основы машиностроительной инженерии

72. Техника окружающей среды, температурная и процессуальная техника

73. Техническая, физическая и аналитическая химия

74. Технический текстиль

75. Технологии консервирования и реставрации

76. Технологии, материалы и экономика в машиностроении

77. Технология и управление производством одежды

78. Технология продуктов питания

79. Транспортная и манипуляционная техника

80. Транспортная инженерия

81. Транспортное строительство

82. Управление имуществом и обслуживание зданий

83. Утилизация отходов

84. Физическая инженерия

85. Фитотехника

86. Химические технологии текстиля

87. Химия

88. Химия и анализ продуктов питания

89. Химия и прикладная экология

90. Химия и технологии охраны окружающей среды

91. Химия и технология материалов

92. Химия и технология топлив и сред

93. Химия и токсикология окружающей среды

94. Химия и химические технологии

95. Химия материалов для автомобильной промышленности

96. Экономика и управление промышленными комплексами

97. Электроника и техника массовой информации

98. Электротехника высокого напряжения

99. Ядерная инженерия

100. Ядерно-химическая инженерия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Число иностранных абитуриентов, подавших заявки в американскую магистратуру и на другие программы поствышего образования (graduate schools) с началом обучения осенью 2010 года, возросло на 7% по сравнению с прошлым годом. Такие данные обнародовал 6 апреля Council of Graduate Schools. Таким образом, количество желающих получить степень в ВУЗах США увеличивается пятый год подряд, и впервые после небольшого спада интереса в течение двух лет отмечен значительный рост, сравнимый с 2007 годом (9%).

 

Основную массу потенциальных студентов составляют, по-прежнему, граждане Китая, Индии и Южной Кореи. Однако если число китайских абитуриентов в этом году возросло на 19%, то количество заявок от индийских снизилось на 2%, а корейских осталось на уровне прошлого года. Зафиксирован 18-процентный рост числа абитуриентов из стран Ближнего Востока и Турции.

 

Что касается области изучения, то иностранные студенты по-прежнему испытывают интерес к трём самым популярным направлением — инженерное дело, естественные науки (включая математику и компьютерные науки) и бизнес, которые в общей сложности составляют 62% заявок. При этом, количество аппликантов на естественнонаучные специальности возросло на 10%, сообщает The Chronicle of Higher Education.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...