Перейти к содержанию

ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»


shadow_5

Рекомендуемые сообщения

блин, когда же уже когонть лишат за ксенон - я прям только рад буду (я про очумелых ручек, которые сами ставят без какихбы то не было стандартов)

 

Спешу тебя обрадовать, команда ДПС данна со 02.04.2010г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1k
  • Created
  • Последний ответ

SAP

Гыыы а когда все повставляют себе галоген 5-6к+ ты будешь просить вернуть ксенон :) Итак вон уже на дороги колхозников с галогеном увеличилось.

tkokot

Откуда информация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SAP

Гыыы а когда все повставляют себе галоген 5-6к+ ты будешь просить вернуть ксенон :) Итак вон уже на дороги колхозников с галогеном увеличилось.

tkokot

Откуда информация?

От отдельной роты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а галогенками своими вы никого не слепите?!

‍Слепим, но только если на дальнем едем. А ближний при галогенках никому не мешает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zusul

:) не поверю,достаточно прокатится часиков в 10,каждая 5 машина с галогеном слепит ровно так же как колхоз ксенон.

g.f.jpg

А от ксенона и не отличишь,неправда ли?Это всего лишь картинка,а по глазам все равно бьет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется что каждая 5-ая машина как раз колхоз-ксенон. В основном убивают шестерки, у них фары постоянно светят в разные стороны, а если врубает дальний так они вообще все четыре светят во все 4 стороны. Почему не знаю, но заметил эту тенденцию.

 

А слепят с обычными фарами в основном те которые не пользуются корректором фар когда машина загружена сзади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kirilych

Надо еще отличить колхоз ксенон от галогена,выше фотку в пример привел.Добрая половина автомобилистов,скажет что это ксенон т.к. свет белый и по глазам бьет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergei Bog

а какая разница, если оптика позволяет его ставить? правильно отрегулируй и не будешь никого слепить. мне ни разу никто не моргал, что я его слеплю, хотя фары праворульные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kirilych

Надо еще отличить колхоз ксенон от галогена,выше фотку в пример привел.Добрая половина автомобилистов,скажет что это ксенон т.к. свет белый и по глазам бьет.

 

 

Видел такие галогенки. Кстати они очень хорошо светят. Но они устанавливаются на нужную фару и если их правильно отрегулировать то слепить не будут, так же как и любые другие галогенки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kirilych

Дак про что и речь,дело не в лампах будь то ксенон или галаген,а в правильной установке.А заведомо не правильные установленные лампы и будут светить не правильно.Выходит,что виной всему не лампы,а установка,тогда закон теряет свой смысл.Уберут ксенон,поставят галаген и будет тоже самое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kirilych

Дак про что и речь,дело не в лампах будь то ксенон или галаген,а в правильной установке.А заведомо не правильные установленные лампы и будут светить не правильно.Выходит,что виной всему не лампы,а установка,тогда закон теряет свой смысл.Уберут ксенон,поставят галаген и будет тоже самое...

 

 

Смысл закона в том чтобы в фары предназначеные для галогеновых ламп не вкорячивали ксенон. Если такую фару с галогеновой лампой можно регулировать то с ксеноном уже не отрегулируешь, максимум только если вниз опустить до конца, но тогда самому водителю не будет видно ни чего. Поэтому ксенон нужно ставить в фары преднозначеные для ксенона, Галогеновые лампы ставить нужно в фары предназначеные для галогеновых ламп.

И тех. осмотр сделать так чтобы его реально проходили, а не просто отмечались там. Уберуться с дороги сразу отряды тонированных, кривоксеноновых, кривофарных, глушителепердящих и всяких других недоделанных машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergei Bog

а какая разница, если оптика позволяет его ставить? правильно отрегулируй и не будешь никого слепить. мне ни разу никто не моргал, что я его слеплю, хотя фары праворульные

то есть произодитель валял дурака когда ставил на твою фару обозначение информирующее о типе лампы устанавливаемой в данную фару?

с чего ты взял что твоя оптика позволяет?

огромная редкость когда колхоз-ксенон не слепит, разве что если корректор выкрутить в пол, но тогда какой смысл в установке? чистый понт и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kirilych

Если я поставлю фару под Ксенон,но омыватель мне в ... не в перся - я все равно буду виновен.Зачем нужен омыватель - чтобы очистить фары,если грязные.А разве галогеновые фары не грязнятся?

Просто очередной медведотупой закон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том что ксеноновой фаре омыватель нужен больше чем галогеновой, так как первая чувствительна к загрязнениям - свет рассеивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером ехал в гараж. Навстречу едет адцко-яркий ксенон. Я думаю, ща я тебе дальняком в рожу. Врубил дальний, а тот кривоксенонщик моргает выключением света, что я его слеплю.

Оказалось это была красная 8-ка без номеров 90гг. Вот за такое я бы вообще камнем фары выбил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фу у меня через день такая история.. хоть кто то да едет с таким ксеноном за Кировкой у нас в Военном, когда я домой возвращаюсь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть произодитель валял дурака когда ставил на твою фару обозначение информирующее о типе лампы устанавливаемой в данную фару?

с чего ты взял что твоя оптика позволяет?

ты фары эти в руках держал? а я сравнивал. корпус, отражатель и стекло абсолютно идентичны, различие только в том, что на галогеновой фаре отсутствует блок розжига ксенона, а штатные места для его установки имеются. производитель посавил обозначение о типе лампы для того,чтобы в сервисе мастер не задумывался какую лампу ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну приведи здесь фото галогеновых и ксеноновых фар для одной и той же модели

только не надо откапывать разную американскую лабуду

давай пример Европейской или Японской (предназначенной для Европы) техники

для моей машины, например, фары внутренностями отличаются кардинально, хотябы той же банальной линзой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

san-san

Ну-ну,замер линзы тоже делали?А также структуру под микроскопом смотрели?Фары то одинаковые могут быть,но вот линзы.... Что касается фары - у галогеновых и ксеноновых разинца есть,а именно устойчивость к температуре,как многие знают ксенон намного сильнее греет фары,нежели галоген.Пример мои фары - поставил ксенон в фары под галоген,терь пожалел,попортились порядочно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergei Bog

показать японку и европейку не могу, потому как не существует евро аналога

Allworka

линз там нет.

по поводу нагрева- два года ксенон стоит и ничего не происходит с фарами. фары при езде включаю всегда, даже днем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

производитель посавил обозначение о типе лампы для того,чтобы в сервисе мастер не задумывался какую лампу ставить

 

:megalol:

 

 

Корпус у них совершенно одинаковый лишь потому что другой корпус не влезет в машину. Отражатели у ксеноновой и галогеновой фары разные потому как: 1) эти лампочки по разному выдают световой поток, 2) у них разная габаритная длина в результате чего в фаре под галоген не будет собираться нужного пучка света, т.е. его вообще не будет - с чем и борятся сейчас, 3) линза собирает поток света в один пучок и устанавливается она (чтобы пучок света был подходящим) на определенном расстоянии от лампы и отражателя. При изменении хотябы одного из этих параметров фары (лампы, отражателя, линзы) световой поток не будет собираться в пучок и начинает фара светить как простой прожектор без направленного луча. Фара с буковкой Н на стекле означает что она уже произведена и отрегулирована под галогеновую лампу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...