Перейти к содержанию

ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»


shadow_5

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1k
  • Created
  • Последний ответ
Allworka

Возможно и у нас уже есть такое руководство ....

Если почитать внимательно - там кроме нормативов ничего не написано,руководство могут хоть за 10 лет напечатать,но действовать оно будет только после выхода офф закона,которого еще нет.В суде 100% выиграшное дело.Сегодне поговорю с судьями 2х районов,покажу инфу с сайта вести и узнаю как юридически грамотоно отмазаться от гаевца )

Кст в ГИБДД МСК 2ой день не могу дозвониться :/

Еще одно уточнение от знакомого юриста,очень уважаемого мной:

"ну по ксенону просто ) ему ведь надо определить правильная (сертифицированая) ето лампа или нет , так а определить он ее иможет в лаборатории и ему надо ее снять ,в ночное время он сделать ето не имеет право ибо твой а/м будет без света ,а днем пусть снимает и проводит экспертизу если ему делать нехуй )

смело посылай ...."

 

З.Ы. Хочу быть юридически подкован в данном моменте,т.к. могут остановить и докопаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если почитать внимательно - там кроме нормативов ничего не написано,руководство могут хоть за 10 лет напечатать,но действовать оно будет только после выхода офф закона,которого еще нет.В суде 100% выиграшное дело.Сегодне поговорю с судьями 2х районов,покажу инфу с сайта вести и узнаю как юридически грамотоно отмазаться от гаевца )

Кст в ГИБДД МСК 2ой день не могу дозвониться :/

Еще одно уточнение от знакомого юриста,очень уважаемого мной:

"ну по ксенону просто ) ему ведь надо определить правильная (сертифицированая) ето лампа или нет , так а определить он ее иможет в лаборатории и ему надо ее снять ,в ночное время он сделать ето не имеет право ибо твой а/м будет без света ,а днем пусть снимает и проводит экспертизу если ему делать нехуй )

смело посылай ...."

 

З.Ы. Хочу быть юридически подкован в данном моменте,т.к. могут остановить и докопаться.

что-то я не пойму, нет ни какого официального закона о запрете левого ксенона???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VVT-i

Есть закон на запрет ксенона и уже давно,но по нему штраф в 100 рублев.Сейчас вышла рекомендация для гаи - которую все и обсуждают - там лишении прав от 6 до 12,но как таковое эта бумажка не является законом и не фигурирует не в одном законодательстве.

Я сейчас уточняю по всем своим знакомым как правильно трактовать это предписание.

Тут конкретно обсуждается проблема с лишением из-за ксенона - очень интересно почитать http://passat-b5.ru/showthread.php/139818-...а-ксенон/page10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то я не пойму, нет ни какого официального закона о запрете левого ксенона???

Перечень неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация ПДД РФ (Правила дорожного движения Российской Федерации)

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.

 

какой Вам еще официальный закон нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Asket74

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

 

Дак а где штрафные санкции данного закона?Разве это не является изменением конструкции авто которая наказывается 12.5 ч1(изменение конструкции авто — штраф 100р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Asket74

Дак а где штрафные санкции данного закона?

почитай мой 319 пост в этой теме.

Уже в Верховном суде прецедент был, покажи мне такого шибко грамотного мирового судью, который пойдет против сформировавшейся практики Верховного суда.

ИМХО, биться стоит только на процессуальных нарушениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а гонщеги, когда ксенон снимут, задние пружины тоже нормальные поставят или будут слепить всех галогенками? Прав Viktor_ast, наказывать надо за неправильную регулировку фар, но сделать это гайцы не могут, а техосмотр спокойно покупается. Так что не в ксеноне беда, а, как обычно в Раше, в головах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Asket74

Разве это не является изменением конструкции авто которая наказывается 12.5 ч1(изменение конструкции авто — штраф 100р

первая часть ст. 12.5 общая, часть третья является специальной (именно в отношении свет приборов). Учи мат. часть. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитай мой 319 пост в этой теме.

Уже в Верховном суде прецедент был, покажи мне такого шибко грамотного мирового судью, который пойдет против сформировавшейся практики Верховного суда.

ИМХО, биться стоит только на процессуальных нарушениях.

В Татарстане это уже больше года.

А вот что сами гаевцы говорят:

"Официальной позиции у ГИБДД относительно наказания за незаконно установленные газоразрядные лампы пока нет. Инспекторы не должны останавливать машины из-за ксенона.Как рассказала MR7 начальник отдела пропаганды УГИБДД Татьяна Зыбина, в настоящий момент инспекторы не могут и не должны останавливать автомобили и оценивать степень законности установленных газоразрядных осветительных приборов, а также наказывать за них.

 

«Мы ждем разъяснений и указаний о порядке действий инспекторов, - сказала Татьяна Зыбина, - Наказывать за ксенон водителей пока не будут».

 

Таким образом, в случае остановки и требования решить проблемы с ксеноновыми фарами в настоящий момент незаконны. В такой ситуации можно звонить на телефон доверия ГИБДД и жаловаться на действия инспектора.

 

Правда, в ГИБДД не смогли ответить, сколько продлится неопределенность и когда за ксенон начнут карать. Все зависит от поступления инструкций. Пока же есть время на демонтаж незаконно установленного оборудования."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом, в случае остановки и требования решить проблемы с ксеноновыми фарами в настоящий момент незаконны. В такой ситуации можно звонить на телефон доверия ГИБДД и жаловаться на действия инспектора.

Прочтите для начала:

ПЕРЕЧЕНЬ неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.

пункт 3. Внешние световые приборы

 

Этот пункт никто не отменял, и делО даже не в ксеноне, а неправильной работе световых приборов, а вопрос почему за это перестали дрючить: сняли со стационарных постов права таких проверок, если кто помнит с глушаком-пердуном раньше не проедишь мимо поста просто так, т.к. докапывались к превышению экологичеких-звуковых норм, но позже через суды умные юристы это откатили (на постах нет такого оборудования). А вот разъяснение которое гуляет по инету, дает право инспектору на постах остановить и легко проверить без спец.оборудования выполнения вами пункта 3 (см.выше), нормальный ксенон - его видно, и никто такие машики трогать не будет, а вот остальным придеться что-то делать. К стати это разъяснение появилось вследствии эксперной оценки НИИ, далее подтвержденной верховным судом по одному из дел в Казани, это законодательная бумашка, на основании которой и делается разъяснение ГИБДД, а не личные умозаключения гайцев, так что не питайте иллюзий. Про ТО повторюсь еще раз - на ТО не ставят пломбы на световые прибора, а значит прохождение его не является фактом законности установленных у вас световых приборов, а значит всегда можно принять утверждение вы установили это незаконно после прохождения ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По городу можно ездить без опаски, даже если и остановит мент. Пускай если даже то что написано на фаре не соответствует содержимому внутри её, не открывая капот доказать не получится (а вариант включите свет и мы посмотрим как она загорается не катит). Заставить открыть капот никто не сможет. Шас такие галогенки идут, что внешне по свету не отлечишь от ксенона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

krot, молодца, все правильно написал, а то переливают, блин, из пустого в порожнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

krot

Если инспектор ошибается,говоря что у меня ксенон,я ему говорю что это галоген - как в этом случаи происходит разбор полетов?

для этого как раз и имеется суд :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Allworka

опять предлагаешь рассмотреть вариант когда отсутствуют маркировки что ли? где вы такие лампочки покупаете?

 

вот кстати точный текст из "ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ":

3. Внешние световые приборы

 

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

 

Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

 

3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.

 

3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

 

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergei Bog

Нет,я не пойму как можно посмотреть маркировку на лампе,я бы побоялся лезть и ковыряться в подфарнике,инспектор думаю тоже в мастерской не работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в твоем случае где как ты говоришь нужно снять бампер для выемки ламп может быть будут отправлять авто на штрафстоянку, ну а у большинства думаю все будет проще, мент вытаскивает лампу сверяет маркировки и вуаля или пан или пропал, достать лампу из фары на мой взгляд не сложнее чем из какой нибудь домашней люстры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergei Bog

Хммм я думаю я не один такой.А то что тут пишут это враки?

Из всего вышеизложенного следует, что Госавтоинспекция вопреки действующим положениям ГОСТа решила трактовать использование ксеноновых ламп в фарах, как "несоответствие режима работы внешних световых приборов", что действительно влечет лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Вот только на чем основаны доводы ГИБДД известно только этому ведомству. Ведь даже по существующему приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге. Но, даже если бы у них такое право было, каким образом они будут определять тип лампы в автомобиле большой вопрос. Глаза сотрудника ГИБДД несертифицированный прибор, поэтому и заключение может быть дано только "на глазок".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это все слухи, тебя же не останавливали еще и не говорили каким именно документом они руководствуются,

если они сошлются на перечень неисправностей который приводили мы с кротом то там к их позиции не подкопаешься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergei Bog

Разве не исправность фары - не входит в тот перечень? Если просто не работает 1 фара ближнего света?Если так то штраф на данное нарушение 100р а никак не лишение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не буду спорить насчет наказания, эти возмущения вы правительству адресуйте, я лишь хочу сказать, что устанавливать в фару лампы для неё не предназначенные - нарушение

и ничего извиваться если вы пошли на это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...