Перейти к содержанию

ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»


shadow_5

Рекомендуемые сообщения

вы бы выложили то что там написано, незарегистрированным эта инфа недоступна

Да эта инфа по всему инету то там, то здесь. В Казани раньше взялись за ксенон, поэтому дела уже до верховки дошли, я думаю из-за этого дела и разъяснение НИИ появилось по поводу: что на что можно ставить. Смысл сего документа прост: заводская оптика, автокорректор, омыватель и езжай спокойно на ксеноне, а так давай права иди пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1k
  • Created
  • Последний ответ
Мужики, приехали, у моей сотруднице сегодня ночью на посту сына оприходовали, дело передают мировому судье. :huh:

:blink:

 

Пока небыло ксенона...все отлично видели дорогу...теперь же без ксенона многим как я понял дорог не видно...

Пока не было машин,все отлично ходили пешком/Пока не было Стиралок,все отлично стирали руками.Ксенон для меня - удобство,лишний раз не напрягать глаза,стоит не для понта,у мну на дальнем обычные лампы т.к. хватает ксенон,терь придется на дальнем ездить временами.

 

Вчера ксенонщиков на ЖД мосту ловили,прям на спуске где заправка,машин 5-6 стояло,по фарам было видно - все ксенонщики,выясняли с гаевцами отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько помню пятнашка. Развели по ходу, молодой.

я так и понял что тазик какой нить, на нём же ни когда не было заводского ксенона, поэтому и наказавать думаю начнут с наших авто! а потом уже за иномарки примуться....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так и понял что тазик какой нить, на нём же ни когда не было заводского ксенона, поэтому и наказавать думаю начнут с наших авто! а потом уже за иномарки примуться....

Скорее всего не только с наших,а с известных и распространенных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так и понял что тазик какой нить, на нём же ни когда не было заводского ксенона, поэтому и наказавать думаю начнут с наших авто! а потом уже за иномарки примуться....

А ты много можешь перечислить заводских моделей с ксеноном которые бегают в Астрахани.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты много можешь перечислить заводских моделей с ксеноном которые бегают в Астрахани.

Ну я думаю Крузаки,Тауреги,Ауди,ряд европейских Тойот и т.д. пок не тормозят т.к. не на 100% уверены что фары не соответствуют.А вот на Тазики,праворукие тойотки до 2002г,тагазы,рено... тормозить будут почаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Allworka

 

 

И то что голубизной голубит будут тормозить в первую очередь, на ковейре ведь гей ксенон не ставят :)

Ну у мну 6к - не голубит не сколько,т.к. уже староват видимо 3ий год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, поясните как Гаец будет определять ксенон у меня установлен или обычный галоген?

Интересна сама технология определения. На глазок? Или "Мне кажется, что у Вас ксенон"?

Разве могут производить разборку машины на дороге?

Даже если он разберет фару, как он определит что там за лампа?

 

Ездил вечером мимо постов, не не один засранец не остановил. Хотя у меня ксенон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил вечером мимо постов, не не один засранец не остановил. Хотя у меня ксенон.

Они пока готовятся, а когда начнутся репрессии, думаю, по другому запоешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 раз уже писали

на фаре снаружи есть маркировка типа лампы устанавливаемого внутри

лампочку можно выкрутить и посмотреть на нее или просто попросить включить/выключить, в любом случае сразу станет ясно какой тип лампы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, поясните как Гаец будет определять ксенон у меня установлен или обычный галоген?

Интересна сама технология определения. На глазок? Или "Мне кажется, что у Вас ксенон"?

Разве могут производить разборку машины на дороге?

Даже если он разберет фару, как он определит что там за лампа?

 

Ездил вечером мимо постов, не не один засранец не остановил. Хотя у меня ксенон.

С начало снимет, а ты уж в суде будишь сам доказывать что всё в ажуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они пока готовятся, а когда начнутся репрессии, думаю, по другому запоешь.

Не, по другому петь не буду... у меня все как положено (заводской).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хренею здесь с некоторых личностей. А если вот у меня вот так, а если я сделаю так, а вот если не так. Люди, поверьте, как только спустят жёсткий план ГАИ будит по хрену как что у Вас так или не так, снимают и в суд, а уж там сами доказывайте что вы не двугорбый верблюд. Зная нашу судебную систему зоопарк там соберётся большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 раз уже писали

на фаре снаружи есть маркировка типа лампы устанавливаемого внутри

лампочку можно выкрутить и посмотреть на нее или просто попросить включить/выключить, в любом случае сразу станет ясно какой тип лампы

Во первых на цоколе могут и убрать маркировку, во вторых "сразу видно" это не прибор.

В свое время ездил с тонировкой которая под определённым углом кажется зеркальной. Объездил пол страны, но не один так и не смог оштрафовать за наличие зеркальной тонировки, т.к. нет у них прибора определяющего зеркальная она или нет. Штрафовали, за светопропускание, но это совсем другая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей Стиллавин:

Как ДПС будет линчевать за левый ксенон

 

Вчера днём останавливает меня капитан ДПС (их вообще было с избытком в городе) - ну, думаю, сейчас из первых рук узнаю, как идёт расправа над "ксенонщиками"! Спрашиваю: мол, волнуется публика - пресса утверждает, что наказание стартует от 6-ти месяцев лишения "прав", а как на самом деле? Ответ немного успокоил: "Пока что директивы из управления нет" - то есть непосредственной команды хватать, рвать и метать не спущено, и у добропорядочных автолюбителей есть возможность устранить причину для возможного наезда милиционеров. Когда эта директива поступит - неизвестно, то есть может прийти завтра, а может и через неделю.

 

Спрашиваю: "А как вы будете на улице проверять - честный у человека ксенон стоит или левый?" Капитан подвёл меня к стоявшей рядом машине и показал на переднюю блок-фару - лампа ближнего света в ней была спрятана в "лупе": "Вот если ксенон стоит в такой фаре - значит, порядок, а всё остальное - подделка!" Я попробовал выразить удивление - в новостях-то говорилось, что у милиционеров должна быть при проверке чуть ли ни мини-лаборатория, которая определит, слепит ли данная фара встречных водителей? Но оказалось всё проще: есть "лупа" - проезжай, нет - клади "права"!

 

Логика у капитана была, нужно признать, железная: "лупа" чётко фокусирует поток света, а в обычной фаре лучи разбегаются во все стороны и могут ослеплять встречку, если стоит ксеноновая лампочка: её сияние ярче обычной процентов на 30%. Но действительно ли ксеноновый луч слепит? Лично я не могу ответить на этот вопрос однозначно: этот свет, как мне представляется, всё же мягче, "интеллигентнее" обычного "жёлтого", и глаз он не режет. Да, он раздражает своей яркостью на логическом уровне, но у меня лично после встреч с такими фарами никаких проблем с вождением не было.

 

Почему водители стали столь массово устанавливать ксенон? Прежде всего, из-за того, что он реально освещает дорогу, особенно в мокрую погоду: обычная "жёлтая" лампа работает только как большой габарит - чтоб тебя было заметно на дороге, но её света совершенно недостаточно, чтобы полностью понимать обстановку. Ксенон же отлично прорисовывает все детали и, что немаловажно, гораздо дальше бьёт, а чем раньше ты заметишь угрозу, тем качественнее сумеешь отреагировать. Во-вторых, ксенон стал дёшев: комплект лампочек можно купить примерно за 3 тысячи рублей (и дешевле) + затраты на установку. В-третьих, ксеноновая лампочка потребляет меньше энергии - это хорошо для генератора и аккумулятора, а также меньше греется сама фара. И, наконец, ксенон выглядит эффектнее - он позволяет автохулиганам давить на других участников движения "авторитетным светом", заставлять уступать дорогу.

 

Я поинтересовался в официальном сервис-центре, как у них обстоят дела с сертифицированием ксенона, ведь в этих заведениях охотно предлагали клиентам услугу по переоснащению светового оборудования? Выяснилось, что, разумеется, никаких сертификатов ни у кого нет и что дилерские центры не несут никакой ответственности за оказанные услуги! Они могут лишь предложить поставить обычные лампы, а пусковые устройства ксенона смазать, изолировать от влаги и оставить до лучших времён - для корейских машин, например, такая процедура стоит 1,5 тысячи рублей и занимает пордяка 2-х часов.

 

Как вы помните, извергая угрозы в адрес владельцев левого ксенона, гаишники мотивировали свою активность "жалобами граждан" на "ослепление ксеноном", но я уверен, что кардинально ситуация на дорогах не улучшится. По моему опыту, сильнее всего слепят разрегулированные фары - скажем, после серьёзных аварий оптика у многих машин оказывается направленной прямо во встречный поток, поскольку кузов приводили в порядок на глазок и свет никто не регулировал специально. Также вредительски ведут себя праворукие машины: их фары специально заточены под освещение левой обочины (там в Японии расположены знаки), и сколько бы защитники правого руля ни говорили о "лёгкости регулировок", слепить продолжают страшно.

 

Есть у нововведения и абсолютный плюс: ксенону, который стал было народным светом, вернётся некоторая элитарность, и в темноте снова станет более понятно, где идёт дорогая машина, а где - бюджетная. И наконец, без понтов останутся владельцы "Ленд Крузеров" и прочих гигантских джипов: в этих машинах не предусмотрен ксенон, поскольку фары расположены слишком высоко над землёй и непременно ослепят встречный поток, и будет очень забавно наблюдать, если гаишники наберутся смелости лишать "прав" "хозяев жизни".

 

Во первых на цоколе могут и убрать маркировку, во вторых "сразу видно" это не прибор.

ты видел как устроены галогеновые и ксеноновые лампы, в руках держал? че за глупые вопросы?

 

тут правильно написали, составят акт изъятия ламп, опечатают конверт и в суд, а там уже бужешь петь песни про "прибор"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хренею здесь с некоторых личностей. А если вот у меня вот так, а если я сделаю так, а вот если не так. Люди, поверьте, как только спустят жёсткий план ГАИ будит по хрену как что у Вас так или не так, снимают и в суд, а уж там сами доказывайте что вы не двугорбый верблюд. Зная нашу судебную систему зоопарк там соберётся большой.

Надо знать свои права и очень мало кто Вас сможет оштрафовать и т.д. и т.п.

На сколько мне известно разбирать авто не имеют права.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько мне известно разбирать авто не имеют права.

ха, а как ты думаешь, если у твоей машины собака-ищейка сделает стойку на наркотики, её разбирать не будут?

 

тебя самого заставят снять лампы, или просто не отдадут документы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо знать свои права и очень мало кто Вас сможет оштрафовать и т.д. и т.п.

На сколько мне известно разбирать авто не имеют права.

Ну давай дерзай. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей Стиллавин:

 

 

 

ты видел как устроены галогеновые и ксеноновые лампы, в руках держал? че за глупые вопросы?

 

тут правильно написали, составят акт изъятия ламп, опечатают конверт и в суд, а там уже бужешь петь песни про "прибор"

 

Держал, видел.

Ситуацию про тонировку уже описывал. Тонировку никто не снимал, в конверт не запечатывал. Песни не пел.

На сколько я понимаю если нет маркировки, определение только в лабораторных условиях.

После таких исследований лампочка будет не пригодна для использования, а это уже нарушение моих прав.

 

Моя позиция такова - наказывать тех, кто слепит!

И нужно не ксенон запрещать, а измерять поток световой и его углы.

Нарушение есть - наказывать, нет нарушения езжай с чем хочешь.

Когда наконец начнут отбирать права у тех, кто занижает зад машины и светит прямо в глаза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Держал, видел.

Ситуацию про тонировку уже описывал. Тонировку никто не снимал, в конверт не запечатывал. Песни не пел.

На сколько я понимаю если нет маркировки, определение только в лабораторных условиях.

После таких исследований лампочка будет не пригодна для использования, а это уже нарушение моих прав.

 

Моя позиция такова - наказывать тех, кто слепит!

И нужно не ксенон запрещать, а измерять поток световой и его углы.

Нарушение есть - наказывать, нет нарушения езжай с чем хочешь.

Когда наконец начнут отбирать права у тех, кто занижает зад машины и светит прямо в глаза?

Я тебе так скажу парень, уж извини что так обратился, знаю многих адвокатов в городе и даже они говорят что в наших судах легче защитить и доказать невиновность матёрого рецидивиста чем не виновность водителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо знать свои права и очень мало кто Вас сможет оштрафовать и т.д. и т.п.

На сколько мне известно разбирать авто не имеют права.

Они не имеют,ты имеешь,инспектор имеет подозрение,что у вас стоит ксенон,просит достать лампочку.Ксенон тоже самое как в свое время СГУ.Тут свет,там сигнал,тут увидел,там услышал.Вроде тоже не имели права разбирать,а хозяева СГУ сами скручивали и отдавали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...