король30рус Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Слон редкий Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2010 красиво... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
msm.silich Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2010 чтобы выявить неправильный световой поток нужны дорогостоящие приборы, и борьба затянулась бы на годы, а гейксенонщики так и ездили по нашим дорогам, поэтому сделали проще, просто борятся с незаводской установкой ксенона, что вполне логично. На первом этапе гайцам хватит работы по "колхозникам", где ксенон стоит в галогеновых фарах. Этих отфильтруют - дойдет черед до нормального ксенона, но при отсутствующих омывателях. Третий этап - проверка работоспособности автокорректора, к тому времени и все техосмотры обучатся ксенон проверять. "Колхозить" ксенон уже не дадут. Поэтому нужно искать нормальный вариант в этих правилах игры. Вообще-то, для инсталяции "правильного" ксенона на необорудованную машину, как российскую, так и иномарку, все есть: 1. Линзованный китайский ксенон есть уже достаточно хорошего качества и умещается даже в стандартную ВАЗовскую фару с закрытием штатной задней крышки. При этом рефлектор в формировании пучка не участвует. Крепеж производится в стандартное отверстие рефлектора. Фара с установленным ксеноном управляется штатным электрокорректором. 2. Стекло фары должно быть нерифленым и иметь "ксеноновую" маркировку. 3. Автоматический корректор наклона фар есть в российском исполнении. Имеет, правда, вариант крепления датчика загрузки задней оси только к "Калине" и "Приоре", но в нашей стране пока руками этот вопрос решаем. Чертежи креплений вот: 4. Омыватель фар существует как в российском "волговском" исполнении, так и в китайском. С ним меньше всего проблем. То есть установить "правильный" ксенон технически реально без всякого "колхоза". Остается дождаться, когда устоится на практике разрешение правовых вопросов относительно автокорректора и сертификации фары (стекло). По "техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств" (полностью вводится 09.2010г.): 1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны. Процедура проверки работоспособности не должна отличаться от таковой на СТО, т.е.: отметить границу света фары без нагрузки на заднюю ось, загрузить заднюю ось двумя-тремя пассажирами, убедиться, что автокорректор без участия водителя опустил фары на отмеченный уровень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2010 а стёкла будеш напильником выпиливать... да и електро коректор я невидел на тазах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RoketMan Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2010 ГИБДД на правильном пути, методы конечно еще не ясны и не отработаны, но это все таки лучше чем ничего конечно небольшая часть колхозников останеца, друзья родственики гаишников и других погоно-оборотней, но надеюсь сегодняшний беспредел на дорогах с тонироваными лобавухами и задраным гей-ксеноном пойдет на спад где каждый пидорг считает своим долгом выделится. И дай бог здоровья и хорошей зарплаты гаишникам и опять же их родственникам чтоб они ездили на нормальных солидных машинах с правильным освещением и стали более порядочными людьми и тогда нам простым смертным тоже будет не к лицу нарушать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
anikotin Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2010 С 1 Апреля Вот смеху будет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2010 Читаю и не пойму - а на хрена это все????? Без ксенона вообще жить нельзя что ли? Как же ездили 10 лет назад ? На ощупь что ли ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mazda626 Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2010 Читаю и не пойму - а на хрена это все????? Без ксенона вообще жить нельзя что ли? Как же ездили 10 лет назад ? На ощупь что ли ? раньше и без машин обходились! и без компьютеров и без инета! Для чего вам это всё!? Раньше же жили люди без всего этого! Будут дороги хорошо освещены,не будут люди и ксенон ставить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2010 Можно подумать , что кривой китайский ксенон ,вставленный в неподходящие для этого фары светит лучше , чем родной свет ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
amazed Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2010 да и електро коректор я невидел на тазах... уже есть, дядь коль.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2010 Вчера ехал на такси-шаха, с ксеном. Блин вообще ничего не видно, у меня служебная шаха так галогенки на порядок лучше светят притом стандартные. Спрашиваю у товарисча и что лучше, в глазах читается роговая упертость ДА ЛУЧШЕ. БЛин имбицил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
korrdi213 Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2010 у меня простые галогены.. не жалуюсь... а за ксенон по телеку говорили . что будут очень наказывать сильно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
krot Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2010 Остается дождаться, когда устоится на практике разрешение правовых вопросов относительно автокорректора и сертификации фары (стекло). По "техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств" (полностью вводится 09.2010г.): Все это красиво, но по любому придётся решать вопрос с ГИБДД по узакониванию переоборудования АТС. http://19.gibdd.ru/alteration/ что есть геморрой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zhidovinov Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2010 да и електро коректор я невидел на тазах... это как с сусликом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
delta666 Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2010 я еще года 3 назад в руках держал комплект электрокорректора для ВАЗа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2010 чё линзы шевелятся и в бок поворачиваются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2010 АГА и ресничками моргають Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zhidovinov Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2010 чё линзы шевелятся и в бок поворачиваются... а в бок им зачем это уже адаптивный свет получается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2010 фу ато я уж собрался себе фары от калины поставить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Слон редкий Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2010 купите норамльное авто с заводским ксеноном и будет вам счастье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2010 Слон редкий +1000 раз так любите ксенон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
десятка117 Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2010 ну на худой конец фары ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2010 Cегодня едет мне на встречу вечером какая то х - ня с ксеноном и слепит в глаза. Включаю дальний - реакции никакой . Проезжает мимо - это оказывается белая семерка , зад посаженный а морда кверху. У него естественно свет всего один ,не ближний и не дальний. Вот таких надо в первую очередь лишать их лампочек и прав... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2010 круче всего когда включаешь таким дальний, и замечаешь что он тоже включил дальний, но лампочки (вернее режим) дальнего у него слабее и их практически незаметно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
царская тень Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2010 круче всего это фара на крыше нашего уазика и их дальний нас ваще не достаёт, только поезд на аксарайской немного... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.