Перейти к содержанию

ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»


shadow_5

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1k
  • Created
  • Последний ответ
чтобы выявить неправильный световой поток нужны дорогостоящие приборы, и борьба затянулась бы на годы, а гейксенонщики так и ездили по нашим дорогам, поэтому сделали проще, просто борятся с незаводской установкой ксенона, что вполне логично.

 

На первом этапе гайцам хватит работы по "колхозникам", где ксенон стоит в галогеновых фарах.

Этих отфильтруют - дойдет черед до нормального ксенона, но при отсутствующих омывателях. Третий этап - проверка работоспособности автокорректора, к тому времени и все техосмотры обучатся ксенон проверять.

 

"Колхозить" ксенон уже не дадут. Поэтому нужно искать нормальный вариант в этих правилах игры.

 

Вообще-то, для инсталяции "правильного" ксенона на необорудованную машину, как российскую, так и иномарку, все есть:

 

1. Линзованный китайский ксенон есть уже достаточно хорошего качества и умещается даже в стандартную ВАЗовскую фару с закрытием штатной задней крышки. При этом рефлектор в формировании пучка не участвует. Крепеж производится в стандартное отверстие рефлектора. Фара с установленным ксеноном управляется штатным электрокорректором.

 

2. Стекло фары должно быть нерифленым и иметь "ксеноновую" маркировку.

 

3. Автоматический корректор наклона фар есть в российском исполнении. Имеет, правда, вариант крепления датчика загрузки задней оси только к "Калине" и "Приоре", но в нашей стране пока руками этот вопрос решаем. Чертежи креплений вот:

140-ustanovka.jpgautokorrector1s.jpgautokorrector2s.jpg

 

4. Омыватель фар существует как в российском "волговском" исполнении, так и в китайском. С ним меньше всего проблем. То есть установить "правильный" ксенон технически реально без всякого "колхоза".

 

Остается дождаться, когда устоится на практике разрешение правовых вопросов относительно автокорректора и сертификации фары (стекло).

По "техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств" (полностью вводится 09.2010г.):

1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.

 

Процедура проверки работоспособности не должна отличаться от таковой на СТО, т.е.: отметить границу света фары без нагрузки на заднюю ось, загрузить заднюю ось двумя-тремя пассажирами, убедиться, что автокорректор без участия водителя опустил фары на отмеченный уровень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а стёкла будеш напильником выпиливать...

да и електро коректор я невидел на тазах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГИБДД на правильном пути, методы конечно еще не ясны и не отработаны, но это все таки лучше чем ничего

конечно небольшая часть колхозников останеца, друзья родственики гаишников и других погоно-оборотней, но надеюсь сегодняшний беспредел на дорогах с тонироваными лобавухами и задраным гей-ксеноном пойдет на спад где каждый пидорг считает своим долгом выделится.

 

И дай бог здоровья и хорошей зарплаты гаишникам и опять же их родственникам чтоб они ездили на нормальных солидных машинах с правильным освещением и стали более порядочными людьми и тогда нам простым смертным тоже будет не к лицу нарушать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю и не пойму - а на хрена это все????? Без ксенона вообще жить нельзя что ли? Как же ездили 10 лет назад ? На ощупь что ли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю и не пойму - а на хрена это все????? Без ксенона вообще жить нельзя что ли? Как же ездили 10 лет назад ? На ощупь что ли ?

раньше и без машин обходились! и без компьютеров и без инета! Для чего вам это всё!? Раньше же жили люди без всего этого!

Будут дороги хорошо освещены,не будут люди и ксенон ставить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подумать , что кривой китайский ксенон ,вставленный в неподходящие для этого фары светит лучше , чем родной свет !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ехал на такси-шаха, с ксеном. Блин вообще ничего не видно, у меня служебная шаха так галогенки на порядок лучше светят притом стандартные. Спрашиваю у товарисча и что лучше, в глазах читается роговая упертость ДА ЛУЧШЕ. БЛин имбицил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остается дождаться, когда устоится на практике разрешение правовых вопросов относительно автокорректора и сертификации фары (стекло).

По "техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств" (полностью вводится 09.2010г.):

 

Все это красиво, но по любому придётся решать вопрос с ГИБДД по узакониванию переоборудования АТС.

 

http://19.gibdd.ru/alteration/

 

что есть геморрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я еще года 3 назад в руках держал комплект электрокорректора для ВАЗа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cегодня едет мне на встречу вечером какая то х - ня с ксеноном и слепит в глаза. Включаю дальний - реакции никакой . Проезжает мимо - это оказывается белая семерка , зад посаженный а морда кверху. У него естественно свет всего один ,не ближний и не дальний. Вот таких надо в первую очередь лишать их лампочек и прав...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

круче всего когда включаешь таким дальний, и замечаешь что он тоже включил дальний, но лампочки (вернее режим) дальнего у него слабее и их практически незаметно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

круче всего это фара на крыше нашего уазика и их дальний нас ваще не достаёт, только поезд на аксарайской немного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...