Перейти к содержанию

Парни как вам ОН?!


Ярфизик

Рекомендуемые сообщения

Я думаю что ты не ездил на Рено , если так говоришь. Во первых по ездовым качествам. У чейзера , как и у любойф японской машины тех лет , ходовые качества отсутствуют в принципе. То есть их просто нет. Попробуй на нем поехать по любой загородной трассе , хотя бы Московской и держать хотя бы 150 . Улетишь на первом же бугре .Рено едет как любой ,да дешевый,но европейский автомобиль .Плотная сбитая подвеска и никаких скрипов в салоне.Двигатель слышно , но не напрягает. У моего брата была такая машина , он отъездил 60 тыс по Астрахани . Ни разу ничего не сломалось. Во вторых ,насчет надежности . У нас на работе в такси ездят Логаны. Так вот один из них проехал более 250 тыс км. Кроме расходников ничего не менялось. Если не считать , что когда водитель врезался в дерево , то кое что поменяли естественно. Разгонные характеристики с двигателем 1.6 вполне приемлемые и уж не хуже чем у 2 литрового марка или чейзера. Ну а уж насчет расхода топлива в 20 литров у этого древнего японца с вечно буксующей гидромуфтой я вообще молчу... Так что в нынешнее время перспективы твоего древнего япа не очень. Если сюда еще прибавить правый руль и новые правила , связанные с неправильным светом и невозможностью заменить на другие фары ввиду их отсутствия , Логан и прочие новые дешевые иномарки ТОЧНО лучше. И ты здесь никого в этом уже не переубедишь.

пару вопросов только тебе.

1.Сам ездил на марке\чейзере и говоришь что не держит он дорогу или сказали?

2.У кого расход 20 литров на 2 литровом движке?

3.Прям таки у всех гидромуфта буксует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 231
  • Created
  • Последний ответ

господа хватит спорить у нас машин было столько сколько у вас вместе взятых вместе не будет всю жизнь, у палыча только зарегистрированных было где-то под сотню... а уж на скольких поездили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то я свои подсчитал, как то скромно получилось... всего 37 было, так что есть к чему стремиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа хватит спорить у нас машин было столько сколько у вас вместе взятых вместе не будет всю жизнь, у палыча только зарегистрированных было где-то под сотню... а уж на скольких поездили...

Ну дык если у него чайзер был двух литровый кушал 20л и с трассы кидало то на дравишках он поездил )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сандеро не плохая машинка,

из минусов -

1) комфортной посадки у задних пассажиров почти нет (коленки упираются)

2) новая страшно воняет пластиком в салоне

3) багажник по сравнению с логаном практически отсутствует (если не складывать сиденья сзади)

 

С праварукими его сравнивать не стоит его прямой конкурент это лачети-хетч, думаю именно статистика его продаж не давала покоя лягушатникам

На мой взгляд пытаясь выиграть в цене они потеряли в качестве и комфорте особенно салона

 

А еще очень хочется дождаться новинки от Фольцвагона которые к августу обещают выбросить на рынок Убийцу Логанов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто вы не ездили на других машинах по этому и не представляете как может управляться машина на тех скоростях, я тоже помню гонял в начале 90-х на форд гранада с жестким мостом в задней подвеске и считал ее супер автомобилем... потом купил бмв и понял что гранада ехало как бревно... все познаеться в сравнении, практически любая европейская машина едет на больших скоростях лучше своего однокласника из покемонии, о всяких там корейцах даже речи нет. и тут есть свое обьяснение, европейцы разрабатывают их именно под эти условия, под условия безлимитных автобанов, и тпо этому они годами отматывают круги по трекам настраивая подвеску, а япам этого не надо у них скоростя даже на междугородних трасах не превышает 80-90 км, им этого не надо, по этому они деньги туда и не тратят, и это надо признать и принять как бы обидно это бы не было, это также как привезти машину с арктическим пакетом и машину из ОАЭ и спорить, что у арктической кондиционер работает лучше, хотя его там наверное даже нет... ну не нужен он там... так же как не нужна была управляемость семейному седану типо чайника, они просто на нее не расчитывали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там... так же как не нужна была управляемость семейному седану типо чайника, они просто на нее не расчитывали...

Спасибо поржал))и турбину тоже для семейных покатушек ставили :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю именно статистика его продаж не давала покоя лягушатникам

 

это каким образом? имея первое место по продажам в своем классе?

Данные за прошлый год:

Lacetti (29362) динамика -64%

Logan (53869) динамика -30%

так что там им не дает покоя?

 

зы сколько интересно за 2009 год в России продано маркушников...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо поржал))и турбину тоже для семейных покатушек ставили :D

 

 

о блин гений... а вот на камазе тоже турбина есть, да еще на тракторах разных... тоже наверное гоночные... оказываеться наличие турбины показатель гоночности автомобиля во как!!! ты мил человек посмотри сначала с камим мотором этот седан в производство встал... и когда там турбина появилась...

 

 

зы да что с вами спорить, вырастите, заработаете много денег, купите себе другие машины, и забудете свои чайники, марки, висты и т.д. т.п. как страшный сон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты мил человек посмотри сначала с камим мотором этот седан в производство встал... и когда там турбина появилась...

Хехехе, ну марковода то учить истории маркообразных )))))

Курите батенька каталог ))))))) Комплектации 100ого чайзера, смотрим на год выпуска и сопутствующий двиг )))))

1.8 Raffine 04.1997 - 07.1997 2150 FR AT G 1.8 4S-FE 120 E-SX100 добавить

1.8 Raffine 08.1997 - 07.1998 2150 FR AT G 1.8 4S-FE 120 E-SX100 добавить

1.8 XL 04.1997 - 07.1997 1940 FR AT G 1.8 4S-FE 120 E-SX100 добавить

1.8 XL 08.1997 - 07.1998 1940 FR AT G 1.8 4S-FE 120 E-SX100 добавить

1.8 XL 08.1998 - 06.2001 1940 FR AT G 1.8 4S-FE 120 GF-SX100 добавить

1.8 XL Raffine package 08.1998 - 06.2001 2172 FR AT G 1.8 4S-FE 120 GF-SX100 добавить

2.0 Avante 09.1996 - 03.1997 2252 FR MT G 2.0 1G-FE 140 E-GX100 добавить

2.0 Avante 09.1996 - 03.1997 2350 FR AT G 2.0 1G-FE 140 E-GX100 добавить

2.0 Avante 04.1997 - 07.1997 2252 FR MT G 2.0 1G-FE 140 E-GX100 добавить

2.0 Avante 04.1997 - 07.1997 2350 FR AT G 2.0 1G-FE 140 E-GX100 добавить

2.0 Avante 08.1997 - 07.1998 2252 FR MT G 2.0 1G-FE 140 E-GX100 добавить

2.0 Avante 08.1997 - 07.1998 2350 FR AT G 2.0 1G-FE 140 E-GX100 добавить

2.0 Avante 08.1998 - 06.2001 2242 FR MT G 2.0 1G-FE 160 GF-GX100 добавить

2.0 Avante 08.1998 - 06.2001 2350 FR AT G 2.0 1G-FE 160 GF-GX100 добавить

2.0 Avante Four 08.1998 - 06.2001 2650 4WD AT G 2.0 1G-FE 160 GF-GX105 добавить

2.0 Avante Four S package 08.1998 - 06.2001 2435 4WD AT G 2.0 1G-FE 160 GF-GX105 добавить

2.0 Tourer 09.1996 - 03.1997 2290 FR AT G 2.0 1G-FE 140 E-GX100 добавить

2.0 Tourer 04.1997 - 07.1997 2290 FR AT G 2.0 1G-FE 140 E-GX100 добавить

2.0 Tourer 08.1997 - 07.1998 2350 FR AT G 2.0 1G-FE 140 E-GX100 добавить

2.0 Tourer 08.1998 - 06.2001 2222 FR MT G 2.0 1G-FE 160 GF-GX100 добавить

2.0 Tourer 08.1998 - 06.2001 2330 FR AT G 2.0 1G-FE 160 GF-GX100 добавить

2.0 tourer TRD sports 04.1997 - 07.1997 2588 FR AT G 2.0 1G-FE 140 E-GX100 добавить

2.0 tourer TRD sports 08.1997 - 07.1998 FR AT G 2.0 1G-FE 140 E-GX100 добавить

2.4DT Avante 09.1996 - 03.1997 2380 FR AT D 2.4 2L-TE 97 KD-LX100 добавить

2.4DT Avante 04.1997 - 07.1997 2380 FR AT D 2.4 2L-TE 97 KD-LX100 добавить

2.4DT Avante 08.1997 - 07.1998 2380 FR AT D 2.4 2L-TE 97 KD-LX100 добавить

2.4DT Avante 08.1998 - 06.2001 2375 FR AT D 2.4 2L-TE 97 KD-LX100 добавить

2.4DT XL 09.1996 - 07.1997 2060 FR AT D 2.4 2L-TE 97 KD-LX100 добавить

2.4DT XL 08.1997 - 07.1998 2060 FR AT D 2.4 2L-TE 97 KD-LX100 добавить

2.5 Avante 09.1996 - 07.1998 2640 FR AT G 2.5 1JZ-GE 200 E-JZX100 добавить

2.5 Avante 08.1998 - 06.2001 2660 FR AT G 2.5 1JZ-GE 200 GF-JZX100 добавить

2.5 Avante Four 09.1996 - 07.1998 2960 4WD AT G 2.5 1JZ-GE 200 E-JZX105 добавить

2.5 Avante Four 08.1998 - 06.2001 2985 4WD AT G 2.5 1JZ-FE 200 GF-JZX105 добавить

2.5 Avante Four G package 08.1998 - 06.2001 3145 4WD AT G 2.5 1JZ-GE 200 GF-JZX105 добавить

2.5 Avante G 09.1996 - 07.1998 2880 FR AT G 2.5 1JZ-GE 200 E-JZX100 добавить

2.5 Avante G 08.1998 - 06.2001 2900 FR AT G 2.5 1JZ-GE 200 GF-JZX100 добавить

2.5 Avante G package Four 09.1996 - 07.1998 3120 4WD AT G 2.5 1JZ-GE 200 E-JZX105 добавить

2.5 Avante twincam 08.1997 - 07.1998 2640 FR AT G 2.5 1JZ-GE 200 E-JZX100 добавить

2.5 Tourer S 09.1996 - 07.1997 2750 FR AT G 2.5 1JZ-GE 200 E-JZX100 добавить

2.5 Tourer S 08.1997 - 07.1998 2755 FR AT G 2.5 1JZ-GE 200 E-JZX100 добавить

2.5 Tourer S 08.1998 - 06.2001 2795 FR AT G 2.5 1JZ-GE 200 GF-JZX100 добавить

2.5 tourer S TRD sports 04.1997 - 07.1997 FR AT G 2.5 1JZ-GE 200 E-JZX100 добавить

2.5 tourer S TRD sports 08.1997 - 07.1998 FR AT G 2.5 1JZ-GE 200 E-JZX100 добавить

2.5 Tourer V 09.1996 - 07.1997 3222 FR MT G 2.5 1JZ-GTE 280 E-JZX100 добавить

2.5 Tourer V 09.1996 - 07.1997 3290 FR AT G 2.5 1JZ-GTE 280 E-JZX100 добавить

2.5 Tourer V 08.1997 - 07.1998 3227 FR MT G 2.5 1JZ-GTE 280 E-JZX100 добавить

2.5 Tourer V 08.1997 - 07.1998 3295 FR AT G 2.5 1JZ-GTE 280 E-JZX100 добавить

2.5 Tourer V 08.1998 - 06.2001 3227 FR MT G 2.5 1JZ-GTE 280 GF-JZX100 добавить

2.5 Tourer V 08.1998 - 06.2001 3295 FR AT G 2.5 1JZ-GTE 280 GF-JZX100 добавить

2.5 tourer V TRD sports 04.1997 - 07.1998 FR MT G 2.5 1JZ-GTE 280 E-JZX100 добавить

2.5 tourer V TRD sports 04.1997 - 07.1998 3588 FR AT G 2.5 1JZ-GTE 280 E-JZX100 добавить

2.5 tourer V TRD sports 08.1997 - 07.1998 FR MT G 2.5 1JZ-GTE 280 E-JZX100 добавить

2.5 tourer V TRD sports 08.1997 - 07.1998 FR AT G 2.5 1JZ-GTE 280 E-JZX100 добавить

3.0 Avante G 09.1996 - 03.1997 3300 FR AT G 3.0 2JZ-GE 220 E-JZX101 добавить

3.0 Avante G 04.1997 - 07.1998 3300 FR AT G 3.0 2JZ-GE 220 E-JZX101 добавить

3.0 Avante G 08.1998 - 06.2001 3470 FR AT G 3.0 2JZ-GE 220 GF-JZX101 добавить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю,укого там что,а у меня Toyota Chaser 1995г.,2.500сс,180л/с,расход 12-12.5л.............. И над теми,кто тут смешил владельцев Яп-авто,своими откровенно по детски смешно-глупыми высказываниями,особенно про управляемость поразило,аж до колик...МЫ,Яп-рулители издеваться не будем !!!!!!!!!!!!!!!! Природа за нас уже отомстила :lol::lol::lol: Живите,владейте своими новыми,уродливыми Гробами и удачи на дороге,и только не надо слезно махать ручками на обочине,вслед пролетевшим Чайзерам,когда Ваша новая и ослепительно прекрасная ЛоганМеганКалинаДесятка с обрезанными пружинами,ввиду своей супер-управляемости осталась в последний раз чихнуть своим Би-турбо в камышах!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вуапще чайзер начал выпускаться с 1988 года в 80ом кузове и уже тогда была комплектация с турбо мотором.

да бессмыслено вообще что-то им тут говорить),если уж машина с трассы улелетает и жрет 20 литров и муфта постоянно буксует)

 

оказываеться наличие турбины показатель гоночности автомобиля во как!!!

я имел ввиду что 280 кобыл там,а не то что турбина показатель гоночности,зачем всё переворачивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Toyota Chaser 1995г.,2.500сс,180л/с,расход 12-12.5л.

получается тебе крупно повезло,был марик у меня 2 литра кушал не меньше 12-13.........двигло и датчики в идеале...........был краун 2.5,кушал 18 литров на сотенку...........ну это и смотра как давить тапку........я так по городу меньше 80 не катаюсь.......можно выдавить и с турбы 12 литров,если в дедовском стиле кататься....Ринат не так ли????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заработать на нормальное авто и берете какойто прульный автохлам.

это на КАЛлину что ли или на приору,аля большие исады......а ну да можно купить камрюху за 910 нашей сборки.тока беда её не сравнить с импортом.......неее ну конечно рено или шевроле анус......малосемейного класса полюбому лучше бизнескласса..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

его прямой конкурент это лачети-хетч

не правильно, они из разных классов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это на КАЛлину что ли или на приору,аля большие исады......а ну да можно купить камрюху за 910 нашей сборки.тока беда её не сравнить с импортом.......неее ну конечно рено или шевроле анус......малосемейного класса полюбому лучше бизнескласса..........

и сразу начинают сравнивать с ТАЗиками, потомучто с другими машинами они не сравнимы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вы дошираки... не надо передергивать... про расход разговор был про 2-х литровый мотор, а не 2,5... про логаны и сандеро, они лучшие в своем классе... про управляемость я писал тоже в своем классе, что же вы свои марки с тазьями то сравниваете или больше они ни с чем сравнения не выдерживают? сравнивать машины надо только с одноклассниками... а про турбу посмотри как написал... да и мощность тоже не является показателем, помню у меня мерс был 2 цилиндров 6 литров 405 сил, тоже наверное гоночный был, а я дурак думал что это седан представительского класса... ладно вы как детьми были так и остались... по мне допустим вообще не прилично ездить на праворукой помойке тех годов, в моем круге это просто не поймут, а если я приеду на новом европейце, пусть даже бюджетного класса, все съедет без проблем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вуапще чайзер начал выпускаться с 1988 года в 80ом кузове и уже тогда была комплектация с турбо мотором.

 

Чего то ты не очень разбираешся в своих любимых марках и прочих. У меня был Чэйзер 1982 года с двухвальным двухлитровым мотором Yamaha, а Марк 2 по городу бегает 75 года. И что ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю,укого там что,а у меня Toyota Chaser 1995г.,2.500сс,180л/с,расход 12-12.5л.............. И над теми,кто тут смешил владельцев Яп-авто,своими откровенно по детски смешно-глупыми высказываниями,особенно про управляемость поразило,аж до колик...МЫ,Яп-рулители издеваться не будем !!!!!!!!!!!!!!!! Природа за нас уже отомстила :lol::lol::lol: Живите,владейте своими новыми,уродливыми Гробами и удачи на дороге,и только не надо слезно махать ручками на обочине,вслед пролетевшим Чайзерам,когда Ваша новая и ослепительно прекрасная ЛоганМеганКалинаДесятка с обрезанными пружинами,ввиду своей супер-управляемости осталась в последний раз чихнуть своим Би-турбо в камышах!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

В обще то надо сравнивать не с логанами и десятками а ,например с 5 БМВ. Прокатись на ней по трассе , по городу , а потом попробуй свой чайник. Тогда и поймешь разницу. Причем БМВ можно взять для теста и конца 80 , начала 90 ых. Никакой самый современный чайник в подметки не годится даже старой европейской машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вы дошираки... не надо передергивать... про расход разговор был про 2-х литровый мотор, а не 2,5... про логаны и сандеро, они лучшие в своем классе... про управляемость я писал тоже в своем классе, что же вы свои марки с тазьями то сравниваете или больше они ни с чем сравнения не выдерживают? сравнивать машины надо только с одноклассниками... а про турбу посмотри как написал... да и мощность тоже не является показателем, помню у меня мерс был 2 цилиндров 6 литров 405 сил, тоже наверное гоночный был, а я дурак думал что это седан представительского класса... ладно вы как детьми были так и остались... по мне допустим вообще не прилично ездить на праворукой помойке тех годов, в моем круге это просто не поймут, а если я приеду на новом европейце, пусть даже бюджетного класса, все съедет без проблем...

Вот в этом мы и отличаемся,я живу как мне нравится и не думаю о том,что если я приеду к своим друзьям на праворульной машине,то они меня не поймут.

И скажи мне где я писал,что авто гоночный?разговор про кобылы не из-за гоночности зашел),тут написали что у японской машины 90-х годов вообще нет ходовых качеств и то что она с трассы улетает),ну это же бред полный(280 коней воткнули и не позаботились чтобы авто дорогу держала,на такое только наш автопром способен) и то что она жрет 20 литров тоже смешно и то что муфта постоянно буксует.

 

Никакой самый современный чайник в подметки не годится даже старой европейской машине.

а если купить тойоту леворульную,то уже годится?) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

280 коней воткнули и не позаботились чтобы авто дорогу держала,на такое только наш автопром способен

ну почему же, это также в стиле американского автомобилестроения, например Мустанг долгое время выпускался с рессорной подвеской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну почему же, это также в стиле американского автомобилестроения, например Мустанг долгое время выпускался с рессорной подвеской

 

ну уж точно не Японского.

И Мустанг с рессорной подвеской выпускался наверное до 90-х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...