Sergei Bog Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2010 возвращая тему в правильное русло, рекомендую всем кто подумывает о Сандеро почитать тест "За рулем" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2010 спс за ссыль,но это было известно и ранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mpx220 Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2010 Подвеска вроде бы один в один с “Логаном”, но на скорости корявая суть проселка ощущается без запредельного содрогания. Получается, настройки “Сандеро” чуть помягче. И даже при таковых мы вписываемся в поворот пусть и с небольшим сносом передней оси, но без потери управления. www.zr.ru/a/130844/ а мне показалось что жестче Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVT-i Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2010 не давно видел его на дороге .... с переди ещё куда не шло..., а вот сзади - редкий уродец...Вообщем будем к его виду привыкать (с логаном так же было в первое время) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2010 по любому красивее Логана, и той же Приоры, IMHO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2010 видел сегодня..ну и что..урод..логан интереснее обновлёный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergeytrd Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2010 Да нет,не урод,вроде нормальный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.