Перейти к содержанию

Парни как вам ОН?!


Ярфизик

Рекомендуемые сообщения

на мой субъективный взгляд лучше новая машина и слабая чем СТАРАЯ и мощная

 

в нашей маленькой Астрахани в мощном движке нет кайфа, даже со светофора пульнуть негде, через 15 секунд упрешься в пенсионера на шохе или другой перекресток

Эт точно, да и гонки по городу это зло. Да и по трассе зло, но душа иногда требует. Особенно летняя ночная и прямая трасса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 231
  • Created
  • Последний ответ
А вы сравнивали их по ходовым качествам? Я ездил на рено и владел чайзером. Рено с его пластмассовой панелью как в "газели", расчитаны на человека боящегося подержанного авто? А вдруг, что сломается? А знающие ездят и не боятся, а наслаждаются настоящей качественной японской сборкой. "Новая Сандеро отнозначно лучше чем 16 летний чайзер", на DROM.RU Вам надо так сказать.

И всем, когда французы были лучшее япошек, даже поддержаных.

 

Я думаю что ты не ездил на Рено , если так говоришь. Во первых по ездовым качествам. У чейзера , как и у любойф японской машины тех лет , ходовые качества отсутствуют в принципе. То есть их просто нет. Попробуй на нем поехать по любой загородной трассе , хотя бы Московской и держать хотя бы 150 . Улетишь на первом же бугре .Рено едет как любой ,да дешевый,но европейский автомобиль .Плотная сбитая подвеска и никаких скрипов в салоне.Двигатель слышно , но не напрягает. У моего брата была такая машина , он отъездил 60 тыс по Астрахани . Ни разу ничего не сломалось. Во вторых ,насчет надежности . У нас на работе в такси ездят Логаны. Так вот один из них проехал более 250 тыс км. Кроме расходников ничего не менялось. Если не считать , что когда водитель врезался в дерево , то кое что поменяли естественно. Разгонные характеристики с двигателем 1.6 вполне приемлемые и уж не хуже чем у 2 литрового марка или чейзера. Ну а уж насчет расхода топлива в 20 литров у этого древнего японца с вечно буксующей гидромуфтой я вообще молчу... Так что в нынешнее время перспективы твоего древнего япа не очень. Если сюда еще прибавить правый руль и новые правила , связанные с неправильным светом и невозможностью заменить на другие фары ввиду их отсутствия , Логан и прочие новые дешевые иномарки ТОЧНО лучше. И ты здесь никого в этом уже не переубедишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне даже немного жалко тех людей,которые ездят на 16-ти летних чемоданах и всяком праворуком хламе типа чайзера,марка этих годов и т.д.Какой человек,если он конечно не псих или наркоман,выберет за одну и ту же цену 124 чемодан вместо нового логана там ланоса,да не важно! Ведь чазер и чемодан нужно немеренно кормить и постоянно ремонтировать...Нет,лучше Рено или Шевроле,даже Приору,но НОВУЮ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнение большинства заключается в том что лучше иметь новую европейскую машину чем всякий там автохлам пусть даже громким именем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мой субъективный взгляд лучше новая машина и слабая чем СТАРАЯ и мощная

 

в нашей маленькой Астрахани в мощном движке нет кайфа, даже со светофора пульнуть негде, через 15 секунд упрешься в пенсионера на шохе или другой перекресток

 

Ездил на новой корейской машине- 2 литра расход 13\100км не нравилась,- сейчас на старом немецком чемодане 2,5л расход 13\100 -почему так? не могу понять, но нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли соната хуже старого немецкого чемодана. У нее подвеска галанта , достаточно комфортная. Наверное это Эсперо... Но новым его можно было купить только 11-12 лет назад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня у друга Эсперо, не ест она 13 литров, разве что в жестоких пробках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнение большинства заключается в том что лучше иметь новую европейскую машину чем всякий там автохлам пусть даже громким именем.

Мнение большинства - это не этот форум, а нормальные автолюбители, которые отстаивают свои права, практически по всей России от Владивостока до Калининграда. Многочисленные митинги затрагивают в первую очередь вопрос о заградительных пошлинах, многие лишились бизнеса, многие недорогих и хороших авто из Европы и Японии. Ведь спрос был огромный на эти машины и не спроста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У чейзера , как и у любойф японской машины тех лет , ходовые качества отсутствуют в принципе. То есть их просто нет. Попробуй на нем поехать по любой загородной трассе , хотя бы Московской и держать хотя бы 150 . Улетишь на первом же бугре

под стол нах!!! ездили по трассе 160-180 держали постоянно, в поворотах меньше 120 даже и не сбрасывали. если что, то у марков задняя подвеска подруливающая, а у рено что там? балка?

а по теме че вы вообще уперлись? нельзя сравнивать два совершенно разных авто! Рено - "В" класс, Марки, Чайзеры, Вероссы и т.д. - "D" класс. сейчас владею 110 марком и считаю его лучшей машиной в отношении цена-качество. и не надо сравнивать городской велик и авто лексус класса! (ИМХО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под стол нах!!! ездили по трассе 160-180 держали постоянно, в поворотах меньше 120 даже и не сбрасывали. если что, то у марков задняя подвеска подруливающая, а у рено что там? балка?

а по теме че вы вообще уперлись? нельзя сравнивать два совершенно разных авто! Рено - "В" класс, Марки, Чайзеры, Вероссы и т.д. - "D" класс. сейчас владею 110 марком и считаю его лучшей машиной в отношении цена-качество. и не надо сравнивать городской велик и авто лексус класса! (ИМХО)

 

Насмешил насчет лексус класса ! Не знал , что такой существует . Ты сначала узнай, с кем споришь , а потом про подруливающую подвеску пиши. Знаток блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что ты не ездил на Рено , если так говоришь. Во первых по ездовым качествам. У чейзера , как и у любойф японской машины тех лет , ходовые качества отсутствуют в принципе. То есть их просто нет. Попробуй на нем поехать по любой загородной трассе , хотя бы Московской и держать хотя бы 150 . Улетишь на первом же бугре

Какая глупая чушь )))))))

 

Парни, я чет не как не разберусь как на этот сайт видео с ютуба вставлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сначала узнай, с кем споришь , а потом про подруливающую подвеску пиши. Знаток блин.

А что про подруливающую подвеску тебе не в коем случае нельзя писать пока мы не узнаем кто ты? :D:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что про подруливающую подвеску тебе не в коем случае нельзя писать пока мы не узнаем кто ты? :D:rolleyes:

 

Просто очень интересно куда она , эта подвеска подруливает ... К тротуару , когда с девушкой знакомишься или на встречку ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под стол нах!!! ездили по трассе 160-180 держали постоянно, в поворотах меньше 120 даже и не сбрасывали. если что, то у марков задняя подвеска подруливающая, а у рено что там? балка?

а по теме че вы вообще уперлись? нельзя сравнивать два совершенно разных авто! Рено - "В" класс, Марки, Чайзеры, Вероссы и т.д. - "D" класс. сейчас владею 110 марком и считаю его лучшей машиной в отношении цена-качество. и не надо сравнивать городской велик и авто лексус класса! (ИМХО)

Чё за лексус класс? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто очень интересно куда она , эта подвеска подруливает ... К тротуару , когда с девушкой знакомишься или на встречку ?

Ну раз прям так уж интересно ))))))

Особенность задней многорычажной подвески MARK2,CHASER,CRESTA – пассивный подруливающий эффект. Небольшой поворот задних колес обеспечивается особым взаимным расположением рычагов, а также введением в конструкцию подвески эластичных сайлентблоков и шаровых шарниров.

 

Таким образом, за счёт эластокинематики упругих элементов подвески колёса могут отклоняться на небольшой угол (под воздействием повышенных кренов автомобиля при движении в поворотах) и независимо друг от друга сохранять полный контакт с дорогой, что улучшает управляемость и устойчивость автомобиля при повороте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насмешил насчет лексус класса ! Не знал , что такой существует . Ты сначала узнай, с кем споришь , а потом про подруливающую подвеску пиши. Знаток блин.

 

Вау ! Я на Москвиче 412 ездил 180 ( гонщики с форума не дадут соврать, ехал за Вольвой S 80 ) и что это значит? Что на Москвиче подруливающий задний мост ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под стол нах!!! ездили по трассе 160-180 держали постоянно, в поворотах меньше 120 даже и не сбрасывали. если что, то у марков задняя подвеска подруливающая, а у рено что там? балка?

а по теме че вы вообще уперлись? нельзя сравнивать два совершенно разных авто! Рено - "В" класс, Марки, Чайзеры, Вероссы и т.д. - "D" класс. сейчас владею 110 марком и считаю его лучшей машиной в отношении цена-качество. и не надо сравнивать городской велик и авто лексус класса! (ИМХО)

Чё за лексус класс? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под стол нах!!! ездили по трассе 160-180 держали постоянно, в поворотах меньше 120 даже и не сбрасывали. если что, то у марков задняя подвеска подруливающая, а у рено что там? балка?

а по теме че вы вообще уперлись? нельзя сравнивать два совершенно разных авто! Рено - "В" класс, Марки, Чайзеры, Вероссы и т.д. - "D" класс. сейчас владею 110 марком и считаю его лучшей машиной в отношении цена-качество. и не надо сравнивать городской велик и авто лексус класса! (ИМХО)

 

Вау ! Я ездил на Москвиче 412 180 км в час ( гонщики на форуме не дадут соврать, ехал за Вольво S80 )...И что значит на Москвиче подруливающий задний мост и охрененная подвеска???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вау ! Я ездил на Москвиче 412 180 км в час ( гонщики на форуме не дадут соврать, ехал за Вольво S80 )...И что значит на Москвиче подруливающий задний мост и охрененная подвеска???

А ты что не знал,это же лексус класс! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вау ! Я ездил на Москвиче 412 180 км в час ( гонщики на форуме не дадут соврать, ехал за Вольво S80 )...И что значит на Москвиче подруливающий задний мост и охрененная подвеска???

Это значит что у тебя ахрененный ангел спаситель :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз прям так уж интересно ))))))

Особенность задней многорычажной подвески MARK2,CHASER,CRESTA – пассивный подруливающий эффект. Небольшой поворот задних колес обеспечивается особым взаимным расположением рычагов, а также введением в конструкцию подвески эластичных сайлентблоков и шаровых шарниров.

 

Таким образом, за счёт эластокинематики упругих элементов подвески колёса могут отклоняться на небольшой угол (под воздействием повышенных кренов автомобиля при движении в поворотах) и независимо друг от друга сохранять полный контакт с дорогой, что улучшает управляемость и устойчивость автомобиля при повороте.

 

Да это серьезно. А оказывается в других автомобилях нет эластичных сайлентблоков в элементах подвески ....Наверное они все на шс - ах собраны или просто болтами с гайками прикручены жестко к кузову...

 

А в Москвиче я вспомнил , передняя подвеска была подруливающая ( она то же не эластичных сайлентблоках была ).Разгоняешся - влево тянет , тормозишь - вправо ! Подруливающий эффект !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это серьезно. А оказывается в других автомобилях нет эластичных сайлентблоков в элементах подвески ....Наверное они все на шс - ах собраны или просто болтами с гайками прикручены жестко к кузову...

 

А в Москвиче я вспомнил , передняя подвеска была подруливающая ( она то же не эластичных сайлентблоках была ).Разгоняешся - влево тянет , тормозишь - вправо ! Подруливающий эффект !!!

Ну дык судя по твоему посту у древнего как мамонт чайзера подвеска от кареты Петра первого )))))) Плавающий сайлент блок в руках хоть держал или на картинках видел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...