Перейти к содержанию

Впечатления руководителя автосервиса о клиентах


alx2010

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 66
  • Created
  • Последний ответ
1500 - диагностика всей электроники автомобиля

500 - ходовой части .

 

а где делают так же хорошо, но дешевле???

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

:D:D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая и основная категория моих клиентов , это те , которые ко мне ездят 10 - 15 лет

Есть клиенты , которые знакомые этих клиентов , и вроде как ко мне приезжают , но еще у кого то тоже консультируются и чего то сравнивают.

Таких стараюсь держать на расстоянии

Отдельная категория это клиенты женщины. Те которые из первой категории - с ними опять же все просто и понятно. А вот из второй ....

Однажды пригоняют машину на ТО. Жена одного знакомого моего друга.

вопрос: какой клиент приносит основной доход?или у вас сервис как хобби,а на хлеб другое дело приносит прибыль. те кто 10-15 лет что у вас ремонтируют тазы или каены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос: какой клиент приносит основной доход?или у вас сервис как хобби,а на хлеб другое дело приносит прибыль. те кто 10-15 лет что у вас ремонтируют тазы или каены?

 

Основной доход приносит моя работа. Тазы ремонтировал последний раз в конце 80 - х годов. Больше их не касаюсь ни когда и ни в чем.

Мое хобби - реставрация и хотроддинг американских автомобилей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто не спорит в ваших способностях, корвет меня когда то сильно впечатлил, от белого лимузина на свадьбу я отказался, внешний вид не ахти был тогда, сейчас не знаю, вообще ваша ошибка - делить клиентов, это ваш доход, клиент всегда прав, даже та дама, без бензина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но с тазами выхлопа нет....а мучений и мозгоделания очень много....

 

да и работа должна приносить удовольствия, что про тазы не скажешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выхлоп есть всегда если нормально делом заниматься, Тазья это семочки, трудозатрат полюбому меньше- другой вопрос,- с иномарок хапнуть побольше можно потому что они непонятные мозгу человеческому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выхлоп есть всегда если нормально делом заниматься, Тазья это семочки, трудозатрат полюбому меньше- другой вопрос,- с иномарок хапнуть побольше можно потому что они непонятные мозгу человеческому

 

Для меня автомобили - это и увлечение и работа. Российиские автомобили имеют мало отношения к нормальному автомобилю, так же не имеют нормальной по качеству базы запчастей , соответственно сделать качественный ремонт с такими запчастями невозможно , поэтому они меня вовсе не интересуют. А насчет хапнуть - грубо сказано , потому что кто то может хапает , а я беру за работу столько , сколько она стоит (существуют нормочасы на все виды работ ). А насчет непонятности , так непонятно , как российские автомобили в принципе работают вообще (особенно инжекторные , как их называют ). В иномарках наоборот все понятно .... Кому как конечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alx2010 а что именно вас смущает в работе системы впрыска на тазу?

 

Меня ничего не смущает, просто я слышал на них ломаются те детали , которые никогда не ломаются на нормальных автомобилях . Например я не помню чтобы я менял какие то детали впрыска на нормальных автомобилях кроме бензонасоса и лямбда зондов. И то эти детали выходят из строя от плохого топлива , опять же это происходит в основном при пробеге свыше 150 тыс км. У соседа десятка была , причем он проехал на ней 150 тыс и говорит , что практически ничего не менял !?

По двигателю менял - гидрокомпенсаторы, ремень грм 4 раза !? ( чтобы клапана не погнуло ), помпу 2 раза ,

система зажигания - 2 раза провода , один раз катушки зажигания,

по системе впрыска - 2 раза регулятор холостого хода , 2 раза датчик положения дроссельной заслонки , один раз бензонасос , один раз лямбда зонд...

Еще на печке шланги рвались , очень неудобно стоят , так вот два раза менял , однажды я ему помогал...

 

Так вот это не должно смущать?????

У меня на Максиме примерно такой пробег , только лет больше (десятка у него была 4 года всего ). Так вот ни одну из этих деталей я не менял и наверное не буду в ближайшем будущем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТАЗ ломатся должен по определению. Это такой конструктор для советского народа. Хотя в части цены некоторых узлов вполне бюджетная машина. можно пустить на кросс или корчедраг. но для повседневного использования - садомазо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

садомазо-сидения мне сразу вспомнились!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня недавно такое было на двенашке..перестала дуть печка...просто как то утром...на улице -25...ну что делать...поехал на авторынок ...замёрз до ужаса...по дороге выяснилось что мотор греется без печки))так как датчик тоже крякнул на вент.охл.

вообщем начал с самого простого и невероятного...купил за 1100 крутилочки в салоне которые(регулятор печки)...пока менял...думал вот бред что я это делаю...не может быть в этом дело..вообщем поменял...включил...работает...

теперь я думаю иначе...в тазе что хочешь может поломаться...

за всё время работы в сервисе с иномарками не помню что бы такие вещи ломались когда то...ни разу..

а датчики за полтора месяца все поменял уже на моторе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет,как стать вашим клиентом?Буду относиться к 1ой категории,чтобы без заморочек и все путем,Машинка в подписи.

Также буду рад совету,другого Автосервиса,где чинят данные аппараты сервисы АЦКК и 30 Регион не предлагать!

В основном сам смотрю колд деталей и заказываю на екзисте,потом по 500 раз в сервис ездишь,то то забыли то это.Надоело.Хочу кач-нного ремонта.

Обслуживаюсь в сервисе на Онкологии за микояном,но увы там постоянно занято,а работа не позволяет кататься по 3-4 раза в неделю,хотя вполне устраивает.

Выше указывали на диагностику всей электроники,1500р - это только подключить и продиагностировать,или также замер напряжения и т.д.?Также интересна диагностика двигателя,а именно утечки(протечки),опресовка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас перекидкой руля занимаются? Справо налево. Тойота королла, 120кузов. Был опыт? Смысл есть заморочиться?

нет, только с лева на право...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет,как стать вашим клиентом?Буду относиться к 1ой категории,чтобы без заморочек и все путем,Машинка в подписи.

Также буду рад совету,другого Автосервиса,где чинят данные аппараты сервисы АЦКК и 30 Регион не предлагать!

В основном сам смотрю колд деталей и заказываю на екзисте,потом по 500 раз в сервис ездишь,то то забыли то это.Надоело.Хочу кач-нного ремонта.

Обслуживаюсь в сервисе на Онкологии за микояном,но увы там постоянно занято,а работа не позволяет кататься по 3-4 раза в неделю,хотя вполне устраивает.

Выше указывали на диагностику всей электроники,1500р - это только подключить и продиагностировать,или также замер напряжения и т.д.?Также интересна диагностика двигателя,а именно утечки(протечки),опресовка.

 

Высылайте резюме, в ближайшее время рассмотрят вашу кандидатуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...