Hedgehog_ Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2010 лимит 200 000 руб. предпочтение к седанам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MRAK2 Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2010 Мало инфы, 2вд, 4вд, задний привод, передний, обьем, мощность, седаны разные бывают? Щас тебе будут маркообразные советовать, а ты ездить на нем не смогешь, мало ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
АДМИН1 Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2010 Мало инфы, 2вд, 4вд, задний привод, передний, обьем, мощность, седаны разные бывают? Щас тебе будут маркообразные советовать, а ты ездить на нем не смогешь, мало ли. ему для перепродажи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Йозжык Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2010 Да инфы поболее бы,что сам желаешь то примерно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hedgehog_ Опубликовано 3 февраля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2010 Мало инфы, 2вд, 4вд, задний привод, передний, обьем, мощность, седаны разные бывают? Щас тебе будут маркообразные советовать, а ты ездить на нем не смогешь, мало ли. Больше инфы: 2вд, передний привод, объем хз, мощность хз (чем меньше жрёт тем лучше), каробка автомат, руль желательно левый. Сам 10 лет за рулём деревянной "семёрки". Хочу купить машину и эксплуатировать её лет 5, особо не вкладывая денег! Соответственно не для перепродажи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MRAK2 Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2010 Помоему тут только корола Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
anikotin Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2010 или лансер, но то уже митсубиши Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
XOCCMAH Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2010 Покупай моего марка летом за 430 рублей, конец 03 года, 2л 160 сил, ухоженный. пробег щас 114 тыщ, к лету я думаю будет тыщ 116, езжу мало. Расход около 12л летом. Зимой побольше чуть. Состояние на 4. С японии только вот год как пришел марк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fin Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2010 Покупай моего марка летом за 430 рублей, конец 03 года, 2л 160 сил, ухоженный. пробег щас 114 тыщ, к лету я думаю будет тыщ 116, езжу мало. Расход около 12л летом. Зимой побольше чуть. Состояние на 4. С японии только вот год как пришел марк. А ничего что автор указал в начале темы "лимит:200 000 р" ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yeeeo Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2010 Автор копи на Camry... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dim_on13 Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2010 в пределах 200 имхо реально найти toyota corolla-carina-corona 95-...2000 года выпуска с левым рулем есть короллы в сотом и сто десятом кузове Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hedgehog_ Опубликовано 3 февраля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2010 А существуют в природе электронные каталоги автомобилей семейства Toyota (что то типа модельного ряда)? Перелапатил инет ни хрена не нашёл... Может ссцылочку даст ктонить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Асхат Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2010 http://carsguru.net/used/toyota/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
batat Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2010 http://catalog.drom.ru/ пожалст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hedgehog_ Опубликовано 3 февраля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2010 Асхат, batat вам спасибо, но это я всё видел. Просто хотелось бы, что-нибудь оффлайновское. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Йозжык Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2010 Друг,все варианты тебе указали,есть еще Марино,Череш стоят менее твоего бюджета.Денег на доводку останется.А так-ищи))С попным приводом Марк,Чай и креста в 90 оболочках и ещё масса вариантов.Вобщем думать-думай,а там как получится)))Я когда подбирал,тоже искал передок,но получил Макара))Любовь с НЕпервого взгляда) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
batat Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2010 в эти деньги можно платз уложить с небольшим пробегом. многие скажут да нуууу фуфлооо, я тоже так раньше думал пока не приехал на нам из Краснодара. гнал с литровым двигателем. до 110 расход в районе 5 литров. и что меня очень удивило так это приятная подвеска. не ожидал. я считаю что если брать так чтоб прям ездить а не пылинки с машины сдувать то платз вполне подходит. простая бюджетная машина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Йозжык Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2010 batatвариант,но на любителя вариант.Если просто ездить и при это не мучаться то ДА-ДА-ДА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dim_on13 Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2010 имхо лучше брать тойоту 90-х годов выпуска, пока в угоду экологии и экономичности производства не начали делать движки G4 c геморройным прямым впрыском, VVTI и одноразовыми алюминиевыми блоками цилиндров. тойоты этих лет на порядок лучше сделаны, чем те, что начали делать в 00 годах. Виниловая отделка салона, почти неубиваемая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости в стоковом варианте, крепкие кузова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Асхат Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2010 имхо лучше брать тойоту 90-х годов выпуска, пока в угоду экологии и экономичности производства не начали делать движки G4 c геморройным прямым впрыском, VVTI и одноразовыми алюминиевыми блоками цилиндров. тойоты этих лет на порядок лучше сделаны, чем те, что начали делать в 00 годах. Виниловая отделка салона, почти неубиваемая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости в стоковом варианте, крепкие кузова Да в принципе все хорошие машины додились в прошлом веке. Мерсы самые качественные шли до 95 года, тойоты до 99, ауди до 93. Потом эти нормы ввели и пошло поехало. Машины усложняют, но ресурс уменьшается. Вон недавно на нашем форуме фотки практически нового мерса были с оторванными тягами из-за шиповки на покрышках, когда такое было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
slavon1 Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2010 ну а что? откатал 400-500 тыс. vvt- купил за 500 баксов бу и еще езди......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ProSPORT Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2010 тут человек написал левый руль желательно,а ему опять пичкают марки.на 200 даж не найду что можно левого японского взять чтоб жило пять лет.....любую десятилетнюю иномарку возьми будеш перетряхивать подвеску.......ну остальное от стиля вождения прежнего авто...если хочеш меньше за бенз платить то бери семейку,как Ринат говорит королку,или саньку,или лансер.,ну а классность марка приготовь отдать 12-13 литров на сотню.....это в лучшем случае........а ваапще если подумать за 200 нормальную иномарку не купить....280-300 средний варик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Астраханец149 Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2010 имхо лучше брать тойоту 90-х годов выпуска, пока в угоду экологии и экономичности производства не начали делать движки G4 c геморройным прямым впрыском, VVTI и одноразовыми алюминиевыми блоками цилиндров. тойоты этих лет на порядок лучше сделаны, чем те, что начали делать в 00 годах. Виниловая отделка салона, почти неубиваемая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости в стоковом варианте, крепкие кузова Со всем согласен, кроме: D4 (не G4) - нормальные движки, это далеко не джидай от mitsubishi, разница большая, и по поводу VVTI - абсолютно беспроблемная система и к тому же очень приятная в эксплуатации! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dim_on13 Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2010 Со всем согласен, кроме: D4 (не G4) - нормальные движки, это далеко не джидай от mitsubishi, разница большая, и по поводу VVTI - абсолютно беспроблемная система и к тому же очень приятная в эксплуатации! да, конечно, D4 , начал писать GDI , что в принципе, то же самое, и отвлекся В плане диагностики и самостоятельного обслуживания Lean Burn, VVTI и прочие приблуды не так приятны, как кажется. ИМХО, опять же хотя топикстартеру эти рассуждения, наверное, совсем ни к чему)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
заяц007 Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2010 владею марком с D4, пока нареканий нет, по теме за 200 в основном правый руль, скорее всего корола Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.