nnak Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2010 ВАЗ-21099, инжекторный, 2000 г.в., пробег 102000 км. С приходом холодов (ниже -7) начал троить и двоить при прогреве движок, затем глохнет. Заводится с пол оборота на всех 4-х, а затем, по мере прогрева на 3-4 градуса отключаются 2 цилиндра один за другим. Выкрученные свечи (свечам 2 недели) мокрые, но не масло, а в бензине, черная копоть. Если при прогреве держать акселлератор в "полу", то тахометр стоит на 2000 оборотах, двига двоит до температуры 25-20 градусов, после этого подключается один, а затем и последний цилиндр. После их включения из выхлопной сизый дым, копоть. После прогазовки и разогрева все работает в норме, холостые не падают, то же, если заводить чуть теплый двигатель или в теплом гараже. По всему перелив непонятно из-за чего??? До холодов и в прошлом году такого не было. Снимал датчик кислорода, ставил исправный - тоже самое... Помогите!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TroJan Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2010 комп не тестил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
merlin666 Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2010 Клапана давно регулировались? Смотреть в эту сторону. Скорее всего износ настолько большой что в двух цилиндрах полностью не закрываются клапана, после прогрева зазоры увеличиваются и цилиндр вступает в работу и так по очереди. Пишу потому что у самого именно так и было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2010 меняйте катушки местами, если модуль, то меняйте с тем у кого брал дрмв, но лучше на диагностику... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nnak Опубликовано 26 января, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2010 комп не тестил В машине БК, по ЕГО показателям все в норме (расход воздуха, уровень открытия дроссельной заслонки). Может протестить выхлоп??? На запах свечи - чистый ацетон, думаю на очень обогащенную смесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nnak Опубликовано 26 января, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2010 Клапана давно регулировались? Клапана регулировал в августе 2009, тогда же поменял кольца, колпачки. Двига не жрет ни масло, ничего, токо льет как зараза... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nnak Опубликовано 26 января, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2010 лучше на диагностику... Где есть хорошая диагностика??? Думаю, нужен прибор ДСТ, в сервисе, где он был (они же ранее и проводили диагностику) сказали, что он сломан... Где есть еще не знаю... И при этом, обязательно ли проверять выхлоп??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2010 Модуль зажигания под замену.Болеют они часто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.