IsaevMaksim Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2010 Автомобиль Ока 1999 года серого цвета. Зимняя комплектация. Поясняю - с завода сходит уже с усиленными порогами + во время эксплуатации доваривали ещё усилители, для устойчивости корпуса на льду. Тройная обработка кузова от коррозии (пушечное масло + битумное покрытие) Два слоя теплоизоляции во всех отсеках + в моторном (не помогает - двигатель от -40 приходится накрывать курткой) Замена коленвала на r1 в Набережных Челнах (на заводе) - даёт много плюсов. С тех пор пробег 20 000 км. Бегает только на синтетике Кастрол (один раз пришлось влить Мобил 1 - просто раскупили масло)(в коробке передач залито тоже Кастроловское для пониженных температур) из плюсов масла - огромный температурный прирост - заводится на морозе после ночи с полпинка, кто знает - не брыкается на 4 передаче на 35 км в час - ну знаки такие в городе, что теперь поделать. Из минусов - на таком масле выше 130 км не разгонишься, поэтому если кого заинтересует, то машина приедет на масле ЗИК пулусинь (у него предельные на Оке будут 160 км в час) В связи с полной зимней эксплуатацией - увеличенные патрубки тепла, другая помпа, медные наконечники в соединениях, доработанный бензонасос + шток чуть укорочен + высокие холостые обороты + карб заливается раз в месяц отдушкой против обмерзания (по утру заводишь - дымит и воняет каким то приятным одеколонным запахом) + двойная очистка бензина + хорошо замурованный бензошланг (чтобы не замерз) По ходовой - в связи с проживанием в регионе где зима 7 месяцев в году - ходовая проходит ТО 1 раз в две недели, всё меняется и подкручивается своевременно + доработанные стойки (стандарт на -17 уже замерзают и едешь как на телеге) + пружины средней жесткости (дороги идеальные, нет кочек, нет выбоин + на льду такие в самый раз) - почему так часто проходит ТО? Отвечаю, а вы пробовали стоять на трассе в -35 с выбитой шаровой? Здесь все помешанные на ходовой. ТО движка и электрики проходит раз в месяц, по тем же причинам. Состояние идеал, нет даже намёка на ржавчину, пройдёт любой тест ходовой, компрессия 13,масла не ест вообще + доработанный карб + вечно чистый + все температурные датчики французские начинаются от 75 градусов + очень хороший вентилятор - то что не вскипит, это однозначно. Пороги можете хоть отверткой бить - не пробьете, никогда не участвовала в авариях. из минусов - так как другие наконечники, то при приближении температуры за бортом -1 начнет тупо есть тосол до литра за неделю, но там уже можно воду лить, ещё один минус - очень горячая печка для южных регионов, и ещё один минус, машина не девочка - он реальный пацан. ЗЫ. Скоро приеду в Астрахань на транзитах, могу сразу оформить, кто заинтересовался. Причина продажи - в семье 3 машины, а Ока - это просто любимый ребёнок, на котором приятно гонять межгород (очень удобные передние сиденья, мой Лансер X даже рядом не стоял), а вот уезжать из Астрахани придётся поездом по некоторым причинам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Glazer Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2010 цена?) за сие чудо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Витёк Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2010 Автомобиль Ока 1999 года серого цвета. Зимняя комплектация. Поясняю - с завода сходит уже с усиленными порогами + во время эксплуатации доваривали ещё усилители, для устойчивости корпуса на льду. Тройная обработка кузова от коррозии (пушечное масло + битумное покрытие) Два слоя теплоизоляции во всех отсеках + в моторном (не помогает - двигатель от -40 приходится накрывать курткой) Замена коленвала на r1 в Набережных Челнах (на заводе) - даёт много плюсов. С тех пор пробег 20 000 км. Бегает только на синтетике Кастрол (один раз пришлось влить Мобил 1 - просто раскупили масло)(в коробке передач залито тоже Кастроловское для пониженных температур) из плюсов масла - огромный температурный прирост - заводится на морозе после ночи с полпинка, кто знает - не брыкается на 4 передаче на 35 км в час - ну знаки такие в городе, что теперь поделать. Из минусов - на таком масле выше 130 км не разгонишься, поэтому если кого заинтересует, то машина приедет на масле ЗИК пулусинь (у него предельные на Оке будут 160 км в час) В связи с полной зимней эксплуатацией - увеличенные патрубки тепла, другая помпа, медные наконечники в соединениях, доработанный бензонасос + шток чуть укорочен + высокие холостые обороты + карб заливается раз в месяц отдушкой против обмерзания (по утру заводишь - дымит и воняет каким то приятным одеколонным запахом) + двойная очистка бензина + хорошо замурованный бензошланг (чтобы не замерз) По ходовой - в связи с проживанием в регионе где зима 7 месяцев в году - ходовая проходит ТО 1 раз в две недели, всё меняется и подкручивается своевременно + доработанные стойки (стандарт на -17 уже замерзают и едешь как на телеге) + пружины средней жесткости (дороги идеальные, нет кочек, нет выбоин + на льду такие в самый раз) - почему так часто проходит ТО? Отвечаю, а вы пробовали стоять на трассе в -35 с выбитой шаровой? Здесь все помешанные на ходовой. ТО движка и электрики проходит раз в месяц, по тем же причинам. Состояние идеал, нет даже намёка на ржавчину, пройдёт любой тест ходовой, компрессия 13,масла не ест вообще + доработанный карб + вечно чистый + все температурные датчики французские начинаются от 75 градусов + очень хороший вентилятор - то что не вскипит, это однозначно. Пороги можете хоть отверткой бить - не пробьете, никогда не участвовала в авариях. из минусов - так как другие наконечники, то при приближении температуры за бортом -1 начнет тупо есть тосол до литра за неделю, но там уже можно воду лить, ещё один минус - очень горячая печка для южных регионов, и ещё один минус, машина не девочка - он реальный пацан. ЗЫ. Скоро приеду в Астрахань на транзитах, могу сразу оформить, кто заинтересовался. Причина продажи - в семье 3 машины, а Ока - это просто любимый ребёнок, на котором приятно гонять межгород (очень удобные передние сиденья, мой Лансер X даже рядом не стоял), а вот уезжать из Астрахани придётся поездом по некоторым причинам. Такую хрень я ещё никогда не читал!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2010 Её че,в Арктику готовили?Как в анекдоте про верблюдов-"Паап,а зачем нам все эти прибамбасы в зоопарке?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex-andr90 Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2010 Такое про ОКА еще ни кто не писал!))))))))))))) По статье на штурмовой бомбардировщик похоже! Производители ЛАНСЕРА наверное вскрылись бы если это прочли....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IGORIAN Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2010 неасилил многа букоф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.