Перейти к содержанию

копают подземный переход на привокзалке


наш человек

Рекомендуемые сообщения

Понятно :) Да много воды утекло с тех пор. Это хорошо что Вы перечитываете старые газеты. Откопаете что нибудь еще сообщите в теме "Легенды и были Астраханского края"

Специально для вас открываю секрет...

Открываете Яндекс или Гугл, вводите в поисковик ключевую фразу(в нашем случае "подземный переход"), потом сужаете поиск - Астрахань, - и вам будит щасте :D

Успехов Вам в Вашем нелёгком труде обсирания родного города... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 564
  • Created
  • Последний ответ
Специально для вас открываю секрет...

Открываете Яндекс или Гугл.....

Успехов Вам в Вашем нелёгком труде обсирания родного города... :blink:

Хочу разочаровать Вас умение пользоваться Яндексом и Гуглом врядли для кого-то является секретом

А критика мэра и "обсирание родного города" в отличии от Вас для меня не одно и тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально для вас открываю секрет...

Открываете Яндекс или Гугл, вводите в поисковик ключевую фразу(в нашем случае "подземный переход"), потом сужаете поиск - Астрахань, - и вам будит щасте :D

Успехов Вам в Вашем нелёгком труде обсирания родного города... :blink:

воспользовался советом.

Яндекс на 3-ем месте выдал: http://www.astrakhan.ru/?content=news-item&id=10878

 

В Астрахани появится подземный пешеходный переход

Пресс-служба местного самоуправления г. Астрахани

13:17 23 Сентября 2005

Первый подземный пешеходный переход под автомагистралью появится в Астрахани уже на следующий год. Он соединит Ленинский и Кировский районы в месте новой транспортной развязки около железнодорожного вокзала. Его длина составит примерно 40 м.

По мнению городских властей, строительство перехода позволит сохранить скоростной режим на этом участке дороги и избежать пробок, но, главное, уйти от ДТП и от гибели людей.

 

Вы чего - переход там уж 4 года как)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воспользовался советом.

Яндекс на 3-ем месте выдал: http://www.astrakhan.ru/?content=news-item&id=10878

 

В Астрахани появится подземный пешеходный переход

Пресс-служба местного самоуправления г. Астрахани

13:17 23 Сентября 2005

Первый подземный пешеходный переход под автомагистралью появится в Астрахани уже на следующий год. Он соединит Ленинский и Кировский районы в месте новой транспортной развязки около железнодорожного вокзала. Его длина составит примерно 40 м.

По мнению городских властей, строительство перехода позволит сохранить скоростной режим на этом участке дороги и избежать пробок, но, главное, уйти от ДТП и от гибели людей.

 

Вы чего - переход там уж 4 года как)

Пипец...

Это не мой переход, это переход Пашаева, и все вопросы, почему он до-сих пор непостроен - к нему...

Я лишь говорю, что место огородили приблизительно в то время, и развязку они сделали.Это плохо?

Строит Пашаев на свои дэнги, или вы ему будете указывать, куда он их должен потратить?

Даже Шейн не возмущается, а вам,бл. всё не так...

 

Хочу разочаровать Вас умение пользоваться Яндексом и Гуглом врядли для кого-то является секретом

А критика мэра и "обсирание родного города" в отличии от Вас для меня не одно и тоже

С каких пор Пашаев стал мэром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пипец...

Это не мой переход, это переход Пашаева, и все вопросы, почему он до-сих пор непостроен - к нему...

Даже Шейн не возмущается, а вам,бл. всё не так...

 

 

С каких пор Пашаев стал мэром?

По вашему если Шейн не возмущается то и обсуждать нечего? ( простите чтото я не узнаю ВАС )

А мэром Пашаев по видимому стал с того момента как стал строить дороги и подземные переходы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет сил и времени перечитывать всё.

Конкретный вопрос: Кто занимается строительством? Какая организация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет сил и времени перечитывать всё.

Конкретный вопрос: Кто занимается строительством? Какая организация?

конкретный ответ... кто надо, тот и занимается... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как известно, по данной магистрали нескончаемым потоком движутся автомобили, маршрутки, трамваи

особенно трамваи :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гоги1

union

наш человек

 

Как аргументируете этот момент?

 

Д.Михаил...

 

Эта черта обычно и отличает умных людей от эээ... неумных :)

 

А при чём тут вообще Гоги1??? Что за связь ты уловил??? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему сразу там будут грабить народ? Я, так думая, что сам автор этого высказывание и собирается там грабить народ.

В Питере, в Москве, в подземном переходите ни кого не грабят.

Во-первых, я там часто бываю, и переход по светофоры там просто ужасный, и многие люди ищут другие пути.

Во-вторых, там наверно будут ларьки или киоски, т.е. часть площади будет, наверно сдаваться в аренду, это плюс в городской бюджет.

В-третьих, удобство для пешеходов и удобство для водителей.

Так что он там нужен, еще нужен подземный пешеходный переход на ул. Яблочкова около Центрального Дома Культуры Строителей и около остановки «Трикотажный комбинат» (по Яблочковой.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему сразу там будут грабить народ? Я, так думая, что сам автор этого высказывание и собирается там грабить народ.

 

Раскрыл меня! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Д.Михаил...

Дорогой меня позабавил твой ответ.Меня даже не улыбнуло а я просто смеялся....Строят защиту от несуществующей угрозы.или хотят вернуть трамваи что верой и правдой служили городу сто с лишним годов. :clap_1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VG2

 

С третьей от солнца :)

Если честно мало интересуюсь всеми этими политическими штуками, есть огромное к-во более интересных занятий. Очень удивляюсь, когда все начинают неистово о ком-то спорить. Вот недавно об расклейщике листовок - Алымове каком то.

По субъективным ощущениям вокруг становится лучше чем было и это не может не радовать.

 

А в этой теме участвую только потому, что хочется понять логику ее участников. В общем то вопросы я задаю достаточно простые. И ответить на них можно просто и последовательно, не выделяя буквы в словах :). Вот как ты например, такой ответ мне нравится и я с ним почти согласен.

 

Момент в другом - видимо в проекте площадь выглядела очень красиво, иначе вряд ли ее сознательно начали бы делать такой, какая она есть. И второй момент - всегда найдется человек, который посчитает, что сделали то красиво. Для этого не обязательно он должен быть моральным уродом и вообще кровопийцей, издевающимся над народом. Может быть у него просто такой вкус? А о вкусах как говорится не спорят. Проводить же по каждому новому культурному объекту референдум - никаких денег не хватит.

 

 

Мне знакомы много разных понятий, а для тех которые не знакомы есть яндекс с википедией :)

Если переход будет освещенным, и на входе будет стоять вебкамера, типа такой, интересные картинки с которых нам показывает Химерас, думаю не нужно будет 3 ментов на каждый переход :). Мне просто не нравится, когда людей на оживленных перекрестках сбивают автомобили. Сбить человека на подземном переходе практически невозможно. Я считаю, что это основной стимул к их появлению.

 

(тут кстати говорили что переходы делают на частные деньги, не знаю правда это или нет).

 

наш человек

 

А зачем? Бумажные газеты и телевизор мне неинтересны. Интернет интересен. Никаких иных религиозных мотивов по этому поводу у меня нет.

 

Я этого не говорил.

Основная моя мысль, что слова без доказательств - пустая болтовня.

Эта площадь не каждый объект.Слишком велика цена вопроса.Решать это должна общественность!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему сразу там будут грабить народ? Я, так думая, что сам автор этого высказывание и собирается там грабить народ.

В Питере, в Москве, в подземном переходите ни кого не грабят.

Во-первых, я там часто бываю, и переход по светофоры там просто ужасный, и многие люди ищут другие пути.

Во-вторых, там наверно будут ларьки или киоски, т.е. часть площади будет, наверно сдаваться в аренду, это плюс в городской бюджет.

В-третьих, удобство для пешеходов и удобство для водителей.

Так что он там нужен, еще нужен подземный пешеходный переход на ул. Яблочкова около Центрального Дома Культуры Строителей и около остановки «Трикотажный комбинат» (по Яблочковой.).

По порядочку:

1. Про сам подземный переход. ИМХО - народа там ходит мало.Ежели кто идёт со стороны цирка - то большинство идёт по стороне Кировского рынка, там переходит возле Спартака по нормально работающему светофору к Евросети, и возле неё переходит к Вокзалу. Ежели кому со стороны цирка надо попасть на вокзал - то таких желающих единицы, и ради них строить нецелесообразно. Ежели кому с цирка или Кировского рынка надо попасть на сторону вокзала, выходящюю на Яблочкова - то те ходят вдоль Цыганского парка под мостом с выходом на Яблочкова или Герасименко. И тут уж проще и дешевле облагородить Цыганский парк и проход под мостом.

2. переход около Трикотажного комбината - бред. там возле остановок есть пешеходный переход. Так вот, если не быть бараном и не щемиться в неположенном месте - то на переходе машины всегда пропускают. Проверено лично - родители там живут.

3. Аналогично - пешеходный переход возле ДК Стрителей. Тем более что там поток пешеходов в разы меньше, чем возле трикотажки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Д.Михаил...

Дорогой меня позабавил твой ответ.Меня даже не улыбнуло а я просто смеялся....Строят защиту от несуществующей угрозы.или хотят вернуть трамваи что верой и правдой служили городу сто с лишним годов. :clap_1:

Дорогой, такое впечатление что некоторые граждане относятся к сословью "глядящих в книгу, а видящих фигу",...

:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По порядочку:

1. Про сам подземный переход. ИМХО - народа там ходит мало.Ежели кто идёт со стороны цирка - то большинство идёт по стороне Кировского рынка, там переходит возле Спартака по нормально работающему светофору к Евросети, и возле неё переходит к Вокзалу. Ежели кому со стороны цирка надо попасть на вокзал - то таких желающих единицы, и ради них строить нецелесообразно. Ежели кому с цирка или Кировского рынка надо попасть на сторону вокзала, выходящюю на Яблочкова - то те ходят вдоль Цыганского парка под мостом с выходом на Яблочкова или Герасименко. И тут уж проще и дешевле облагородить Цыганский парк и проход под мостом.

2. переход около Трикотажного комбината - бред. там возле остановок есть пешеходный переход. Так вот, если не быть бараном и не щемиться в неположенном месте - то на переходе машины всегда пропускают. Проверено лично - родители там живут.

3. Аналогично - пешеходный переход возле ДК Стрителей. Тем более что там поток пешеходов в разы меньше, чем возле трикотажки

 

Мне нравится реакция "народа".Вам делают бесплатный переход,- так нет!Надо всех и вся обоср..ть...

когда переход заработает, проходимость в нём будет хорошая.Наверное вы считаете, что проектировали и считали дураки?

Ну не поворачивается язык назвать Пашаева и к. дураками.Дураки такими деньгами не ворочают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится реакция "народа".Вам делают бесплатный переход,- так нет!Надо всех и вся обоср..ть...

когда переход заработает, проходимость в нём будет хорошая.Наверное вы считаете, что проектировали и считали дураки?

Ну не поворачивается язык назвать Пашаева и к. дураками.Дураки такими деньгами не ворочают...

 

 

Значит ты подтверждаешь что ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ДЛЯ НАС ВСЁ ЖЕ ПЛАТНОЕ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится реакция "народа".Вам делают бесплатный переход,- так нет!Надо всех и вся обоср..ть...

когда переход заработает, проходимость в нём будет хорошая.Наверное вы считаете, что проектировали и считали дураки?

Ну не поворачивается язык назвать Пашаева и к. дураками.Дураки такими деньгами не ворочают...

А чего народ-то у тебя в кавычках? Как-то свысока ты, обособленно.

Но это не главное. не знаю, кто такой пашаев, не знаю и знать не хочу, кто и почему заставил его "стать меценатом" и построить развязку на вокзале и теперь переход. Знаю одно. До строительства развязки ВСЕ просто задыхались от пробок при спуске с моста. развязка эту проблему решила. Так что низкий поклон тем, кто её построил - хорошее дело сделали.

Теперь - вопрос. Кто задыхается от того, что там нет подземного перехода?

P.S. Ой, ну и не надо про "бесплатный", я тебя умоляю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего народ-то у тебя в кавычках? Как-то свысока ты, обособленно.

Но это не главное. не знаю, кто такой пашаев, не знаю и знать не хочу, кто и почему заставил его "стать меценатом" и построить развязку на вокзале и теперь переход. Знаю одно. До строительства развязки ВСЕ просто задыхались от пробок при спуске с моста. развязка эту проблему решила. Так что низкий поклон тем, кто её построил - хорошее дело сделали.

Теперь - вопрос. Кто задыхается от того, что там нет подземного перехода?

P.S. Ой, ну и не надо про "бесплатный", я тебя умоляю)

Отвечу по еврейски вопросом на вопрос...А кто будет задыхаться когда его построят?

(и не надо меня умолять).... :)

Ведь вопрос не стоит строить или нет....- строить будут однозначно.Так из-за чего весь трам-тарарам?

У вас что-то отняли,? В чём-то ущемили? Нет?

Так в чём проблема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в чём проблема...

Очередной никому не нужный догострой. На бюджетные деньги придется достраивать. Еще неизвестно получится там что или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот просто не понимаю - без поддёвок объясните мне, зачем делать подземный переход там, где можно пройти сто метров, пройти под мостом и выйти аккурат к тому же вокзалу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...