Перейти к содержанию

Посоветуйте про ВАЗ


Гоги1

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 63
  • Created
  • Последний ответ

Как по мне так взял бы 14. И необязательно новую. Только бу смотреть надо. Бывает иногда так что бу лучше новой. Заводские сопли уже переделаны, да и собрана она еще до сокращений и реза зарплаты на ВАЗе. Соответственно народ на конвейере не такой злой был.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гоги1

Сейчас на 16 клапанных калинах и приорах ставят ремни ГРМ на 180000 км,со всеми роликами и натяжителями,так что повода для беспокойства нет,когда их еще накатаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гоги1

Сейчас на 16 клапанных калинах и приорах ставят ремни ГРМ на 180000 км,со всеми роликами и натяжителями,так что повода для беспокойства нет,когда их еще накатаешь.

 

На иномарках до 60-80тыс.км а у наших до 180.000 - ОДНАКО!!! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему однако,на современных VAGовской группе также ходят,давно уже.Просто на ВАЗе решили убить много зайцев,заказали у фирмы Гейтс ремень и все шестеренки-ролики,так что такая ходимость не брехня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кИтальянец

ты хоть сам то в это веришь??? Журналы читаешь или статьи " специалистов АвтоВАЗа"? Вот почитай что в реале. http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=9110&st=40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повтор вопроса а то остался на предыдущей странице:

Вообщем ваз-14 самая простенькая, надёжная и дешёвая в обслуге.

А у Калины 8-ми клапанный движок тот же как и на -14 ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

batat

Ну начнем с того что я не верю,а знаю.Я обслугой машин по работе занимаюсь,да и своих клиентов полно,у них САМ ремень на 16 клапаннике(я имею ввиду новые движки 11114 и 21116) не рвался НИ РАЗУ,пробег самой старой приоры приближается к 140 000 км,контролировалли только натяжку.А на форумах люди жалуются,это правильно,но только забывают указать что перед обрывом машинку например на морозе на кукане потаскали,и вдруг на 10 тыщах ремень порвался.Курение заводского талмуда по эксплуатации помогает избавится от многих проблем в будущем.Кстати если в нете порытся,можно найти много кого у кого на иномарках ремень рвался на свежих машинах(АУДи,КИА например,недавно где то читал),тоже плохой производитель?.К тому же гарантию вроде никто не отменял,порвался если на новой машине,то отремонтируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваз на гарантию хyеВат. И надеяться на нее тяжко и бывали случаи(не часто но никто не застрахован) когда завод ставил левак а на обслуживании говорили что ты сам ее поставил и поэтому машину с гарантии снимаем и сам че хошь делай. В ссылке же написано что на некоторых роликах написано китай, чаще сыпятся они а не ремень, и потом докажи что ты не лысый. Тьфу тьфу у брата 14 удачная попалась. Но за время гарантии пришлось поменять стойку. А как все это было... Сначала 3.14здели что ждать 2!!! Недели, типа их нет и прислать не могут. Время было под конец гарантии. Потом обвиняли в отключении спидометра. Короче полный пипец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю,у отца калина,с новья коробка гудела и туго включалась(оказывается там масла мало было),пытались дурака включить,типо сами не контролировали,на что были посланы лесом,корбка сухая снаружи,машина проходила предпродажку,следовательно где то на этом этапе не уследили еще до продажи,короче корбку за 3 часа при отце на новую перекинули,и все стало пучком,на станции на ТО теперь с ним за руку здороваются.Кстати о роликах китайских,фирма SKF например уже давно завод в китае имеет,и подшипники нормальные,так что не удивлюсь если и у Гейтса завод там имеется.И на заводе левак не ставят,даже не могу себе этого представить,движется конвеер,рядом стоят фирмовые детали,а какой то дядяВаня в кармане принес свои ролики и втихаря их прикручивает,причем роликов китайских у него мало,и он на движок приворачивает один нормальный,а другой из кармана.Как то так получается.Бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати у клиентов один подход,движки на вазах бывают 8 и 16 клапанные,на одном гнет на другом не гнет.Между тем там разновидностей движков куча была.1.5 л-8кл-не гнет,потом пошел 1.5-16 клапанов,гнет,настрадался народ вволю.сам видел новые машины с порванным ременм,сделали 1.6-16клапанов,не гнет,но ремень менять каждые 45000,потом пошли 1.6-8 клапанов,щас ставят везде,Самары,Калины,ну и наконец новое поколение движков,16 клапанные 1.4 и 1.6,там ремни ходят долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот представь что бывает такое. Или такое что не хватает крышечек или колпачков каких нибудь. И это не мой бред а заводской. Такой же бред как и с твоей коробкой. Это она еще предпродажку проходила! Это такой же бред как на заводе перед новым годом чтоб план успеть на семерках задние ступицы кувалдой забивали а не закручивали. Такой же бред когда мужики из цеха к "менеджеру" подходят и говорят: там это... редуктора брак. На что получают ответ: вы сборщики? Вот и собирайте ато ходите и жалуетесь тут. И вообще Ваз это один большой бред, правда с редкими проблесками, когда машину удачно купишь, что в ней ничего не гремит и масло везде есть и ТО вроде проходит как надо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...