mpx220 Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2010 а если по теме, из твоего списка, то 14. она в ремонте дешевле(07 не в счет), кузовщина дешевле, всё таки первая машина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
korrdi213 Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2010 да ! точно ! первая машина.. брать надо то что дешевле чинить... кузовщина в первую очередь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
batat Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2010 Как по мне так взял бы 14. И необязательно новую. Только бу смотреть надо. Бывает иногда так что бу лучше новой. Заводские сопли уже переделаны, да и собрана она еще до сокращений и реза зарплаты на ВАЗе. Соответственно народ на конвейере не такой злой был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
amazed Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2010 +1 к калине.. (и 09 и 14 были до неё) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vagon825 Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2010 калина хеч. хороший кузов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гоги1 Опубликовано 9 января, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2010 Вопрос такого характера: на каком движке при разрыве ремня погнёт клапана? На 8-клапанном или на 16-ти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ЙЦУКЕН Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2010 калина с 16 кл мотором норм, тока хетч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гоги1 Опубликовано 9 января, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2010 калина с 16 кл мотором норм, тока хетч А если универсал - он вроде побольше будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2010 Гоги1 Сейчас на 16 клапанных калинах и приорах ставят ремни ГРМ на 180000 км,со всеми роликами и натяжителями,так что повода для беспокойства нет,когда их еще накатаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mpx220 Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2010 Вопрос такого характера: на каком движке при разрыве ремня погнёт клапана? На 8-клапанном или на 16-ти? на любом гнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гоги1 Опубликовано 9 января, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2010 Гоги1 Сейчас на 16 клапанных калинах и приорах ставят ремни ГРМ на 180000 км,со всеми роликами и натяжителями,так что повода для беспокойства нет,когда их еще накатаешь. На иномарках до 60-80тыс.км а у наших до 180.000 - ОДНАКО!!! ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2010 Ну почему однако,на современных VAGовской группе также ходят,давно уже.Просто на ВАЗе решили убить много зайцев,заказали у фирмы Гейтс ремень и все шестеренки-ролики,так что такая ходимость не брехня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
batat Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2010 на любом гнет странно, у друга 8 клапанная, ничего не погнуло. Ехали и просто заглохла и ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mpx220 Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2010 batat какая машина?если 14 то нет на современных ДВС у всех пересекаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гоги1 Опубликовано 9 января, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2010 Вообщем ваз-14 самая простенькая, надёжная и дешёвая в обслуге. А у Калины 8-ми клапанный движок тот же как и на -14 ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
batat Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2010 кИтальянец ты хоть сам то в это веришь??? Журналы читаешь или статьи " специалистов АвтоВАЗа"? Вот почитай что в реале. http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=9110&st=40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гоги1 Опубликовано 9 января, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2010 Повтор вопроса а то остался на предыдущей странице: Вообщем ваз-14 самая простенькая, надёжная и дешёвая в обслуге. А у Калины 8-ми клапанный движок тот же как и на -14 ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
amazed Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2010 да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2010 batat Ну начнем с того что я не верю,а знаю.Я обслугой машин по работе занимаюсь,да и своих клиентов полно,у них САМ ремень на 16 клапаннике(я имею ввиду новые движки 11114 и 21116) не рвался НИ РАЗУ,пробег самой старой приоры приближается к 140 000 км,контролировалли только натяжку.А на форумах люди жалуются,это правильно,но только забывают указать что перед обрывом машинку например на морозе на кукане потаскали,и вдруг на 10 тыщах ремень порвался.Курение заводского талмуда по эксплуатации помогает избавится от многих проблем в будущем.Кстати если в нете порытся,можно найти много кого у кого на иномарках ремень рвался на свежих машинах(АУДи,КИА например,недавно где то читал),тоже плохой производитель?.К тому же гарантию вроде никто не отменял,порвался если на новой машине,то отремонтируют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
десятка117 Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2010 калина хетч !!!!!! +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
batat Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2010 Ваз на гарантию хyеВат. И надеяться на нее тяжко и бывали случаи(не часто но никто не застрахован) когда завод ставил левак а на обслуживании говорили что ты сам ее поставил и поэтому машину с гарантии снимаем и сам че хошь делай. В ссылке же написано что на некоторых роликах написано китай, чаще сыпятся они а не ремень, и потом докажи что ты не лысый. Тьфу тьфу у брата 14 удачная попалась. Но за время гарантии пришлось поменять стойку. А как все это было... Сначала 3.14здели что ждать 2!!! Недели, типа их нет и прислать не могут. Время было под конец гарантии. Потом обвиняли в отключении спидометра. Короче полный пипец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grachik Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2010 на любом гнетне соглашусь с тобой.гнет тока на 16 кл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2010 Не знаю,у отца калина,с новья коробка гудела и туго включалась(оказывается там масла мало было),пытались дурака включить,типо сами не контролировали,на что были посланы лесом,корбка сухая снаружи,машина проходила предпродажку,следовательно где то на этом этапе не уследили еще до продажи,короче корбку за 3 часа при отце на новую перекинули,и все стало пучком,на станции на ТО теперь с ним за руку здороваются.Кстати о роликах китайских,фирма SKF например уже давно завод в китае имеет,и подшипники нормальные,так что не удивлюсь если и у Гейтса завод там имеется.И на заводе левак не ставят,даже не могу себе этого представить,движется конвеер,рядом стоят фирмовые детали,а какой то дядяВаня в кармане принес свои ролики и втихаря их прикручивает,причем роликов китайских у него мало,и он на движок приворачивает один нормальный,а другой из кармана.Как то так получается.Бред. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2010 Кстати у клиентов один подход,движки на вазах бывают 8 и 16 клапанные,на одном гнет на другом не гнет.Между тем там разновидностей движков куча была.1.5 л-8кл-не гнет,потом пошел 1.5-16 клапанов,гнет,настрадался народ вволю.сам видел новые машины с порванным ременм,сделали 1.6-16клапанов,не гнет,но ремень менять каждые 45000,потом пошли 1.6-8 клапанов,щас ставят везде,Самары,Калины,ну и наконец новое поколение движков,16 клапанные 1.4 и 1.6,там ремни ходят долго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
batat Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2010 А вот представь что бывает такое. Или такое что не хватает крышечек или колпачков каких нибудь. И это не мой бред а заводской. Такой же бред как и с твоей коробкой. Это она еще предпродажку проходила! Это такой же бред как на заводе перед новым годом чтоб план успеть на семерках задние ступицы кувалдой забивали а не закручивали. Такой же бред когда мужики из цеха к "менеджеру" подходят и говорят: там это... редуктора брак. На что получают ответ: вы сборщики? Вот и собирайте ато ходите и жалуетесь тут. И вообще Ваз это один большой бред, правда с редкими проблесками, когда машину удачно купишь, что в ней ничего не гремит и масло везде есть и ТО вроде проходит как надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.