Перейти к содержанию

Низкая компрессия


Mazda626

Рекомендуемые сообщения

да .. промерить не помешает. если сильная выроботка точить . если допустимо то кольца подкинуть. а в тосол масло не попадает? а то мож и пркладка прогореть... хотя врят ли..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 91
  • Created
  • Последний ответ
Все умные такие. Компрессию замерили потому,что масло сильно ест.

 

Какой же это Лексус ? Это не Лексус а запорожец какой то !

 

Кстати если это действительно свежий Лексус и блок алюминиевый , то у него цилиндры покрыты специальным материалом. Его не растачивают. Если только по колхозному гильзы от запора или от таза какого нибудь поставить...

 

А компрессия скорее всего снижена из за задира на поверхности цилиндра ,возможно от поломки кольца...

Езжайте все таки в автосервис . Ксати бывает такое устройтсво , что бы в цилиндр заглянуть ... У нас есть . Но про нас отзыв плохой ... Так что не знаю , что вам делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой же это Лексус ? Это не Лексус а запорожец какой то !

 

Кстати если это действительно свежий Лексус и блок алюминиевый , то у него цилиндры покрыты специальным материалом. Его не растачивают. Если только по колхозному гильзы от запора или от таза какого нибудь поставить...

 

А компрессия скорее всего снижена из за задира на поверхности цилиндра ,возможно от поломки кольца...

Езжайте все таки в автосервис . Ксати бывает такое устройтсво , что бы в цилиндр заглянуть ... У нас есть . Но про нас отзыв плохой ... Так что не знаю , что вам делать...

 

Ну...запорожцы у вас в гараже стоят, а у нас Altezza, я про Лексус в кавычках имела ввиду, если что...

Ясное дело ,что в автосервис нужно ехать,но пока возможности нет,так как мастер у которого обслуживаемся болеет. а абы к кому ехать нет желания.

просто хотелось бы узнать,вообще какие могут быть причины этому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда выздоровеет , разберет , тогда и причину узнаете ... а собственно какая разница какая причина ? Теперь надо ремонтировать , а не причину искать ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alx2010 странный вы вообще :) мож и к мастеру не надо ехать :) залил лавра и поменял масло и усё :) если конечно хуже не будет... или мож вообще это нормально. вас об этом спрашивают....а не умничать просят!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пока копите деньги! Сумма видимо будет такая, что хватило бы на российский авто! Хи-хи-хи. Так это ещё не гарантирует, что после ремонта двигатель пробежит до 100.000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут от мастера зависит. и качества запчастей...

 

 

запчасти явно будут турецкие или китайские. Т.к. оригинальные вытянут уже на новый ВАЗ!!! Вот вам и иномарки. Хи-хи-хи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно дефку запугали совсем, вовсе может и не кольца, а через сальник клапана уходить, но опять сикретный способ есть лехко проверить, и вообще, а что за разтыка компресию мерял, обычно кто лезет её мерить все диагностические сикреты должен знать, а то померил он и всё, а на свечку посмотреть, с маслом перемерить, сапун поглядеть, матор ваще лехко на глаз посмотрев понять куда он чё жрёт, везде слиды останутся, конечно если вы хоть немного в этом понимаете....

ну а если к спецам заехать, то они и дивиди вам покажут, матора из нутри, хотя вы и там врятле чё поймёте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно дефку запугали совсем, вовсе может и не кольца, а через сальник клапана уходить, но опять сикретный способ есть лехко проверить, и вообще, а что за разтыка компресию мерял, обычно кто лезет её мерить все диагностические сикреты должен знать, а то померил он и всё, а на свечку посмотреть, с маслом перемерить, сапун поглядеть, матор ваще лехко на глаз посмотрев понять куда он чё жрёт, везде слиды останутся, конечно если вы хоть немного в этом понимаете....

 

вот и расскажи вкрадце тут про это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вод когда сальник текёт, то в цилиндре нагар от масла, его на свечке можно увидить, вот этот нагар и недаёт нормально клапану закрываться, отсюда и всё остальные беды, в первом посту способ как всё проверить, ну есть ещё пару мест куда заглянуть для уверенности, кароче нормальный мастер диагноз за минуту поставит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alx2010 странный вы вообще :) мож и к мастеру не надо ехать :) залил лавра и поменял масло и усё :) если конечно хуже не будет... или мож вообще это нормально. вас об этом спрашивают....а не умничать просят!!

 

Да , утешайте себя. В Тоиоте не бывает , что бы кольца залегли в одном цилиндре . Это во первых . Во вторых , любой нормальный японский двигатель не жрет нисколько масла . В третьих , если это клапан прогорел то масла расходовать не будет . У меня на обслуживании есть несколько японских машин с пробегами 300 - 400 тыс . Никаких расходов масел , текущих сальников и прочей ерунды там не наблюдается . Вы же неизвестно где , я так понимаю взяли эту машину.... Вот где взяли - там и ищите причину. Я бы так ездить не стал . Но дело ваше . Хотите лавр - лейте лавр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слон редкий вообще то никто, ничем тут не хвалился.не имею привычки такой.я не вы.

король30рус нагар на свечи есть.

korrdi213 мастер мерил,который электроникой всей занимается.

alx2010 уважаемый! насчёт масла вы зря! если я не ошибаюсь у марков большой расход масла. мастер говорил.что бывают такие движки,которые масла много употребляют. Пробег 300-400 тыс? нафиг такое авто вообще ремонтировать...выкинуть его на свалку пора.

Ну...может вы и берёте автомобили неизвестно где...мы в изввестных местах машины берём. Да никто и не собирается так ездить...сделаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это просто переходный момент, щяс или всё загнётся или так и останется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нагар на всех свечах бывает это не избежно, в этом цилиндре он должен быть отличным от остальных, очень отличным, мохнатым и чёрным, способ в первом посту выевит куда делась компресия, поверьте через кольца масло не жрёт, ту да обычно дует...

есть ещё способ, утром берёте свого любимого, сажаете в лехус, сами бижите к глушаку и смотрите на него, машите чуваку чтоб заводил, и пока катализатор холодный должен пойти дым, хотя вам тяжело будет его щяс разлечить от пара, а потом через пол минуты если он пропадёт, то о счастье, это сальники клапанов...

но лехче просто к докторам, и диагноз будет верным, только к электрику не ходите, это непоможет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если мастер электрики то мож он чего напутал с компрессией.. ну манометр (или как его ) не так вставил.. специ по моторам промерят и точно скажут..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...