Mazda626 Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 января, 2010 максимальная компрессия 12.8,минимальная должна быть 10. Из 6 цилиндров, в 5-нормальная компрессия 12. (одинаковая), но в 6м-всего лишь 10. Как повысить? Разница должна не превышать 1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 января, 2010 ну собственно надо вначале определить, куда делась компресия, потом взять ведро и пойти на базар и купить у мужиков компресию, залить и всё... сразу увидиш куда выливается, там и чинить... а если не увидиш, то в автосервис к дохторам, только деньги не забуть а то получится как у некоторых, потом разведёш тут слёзы... а если денех нет, то засучиваеш рукава своему благоверному и пусть он берёт ключики и далее по списку: выкручивает свечку, заливает в цилиндр грам 50 масла моторного и мериет вашу компрессию, если неподнимится то хорошо можно сказать повезло, просто клапан подгорел, снимаете головку притераете клапана и катаетесь дальше, только надо сразу сделать пока ещё 10 держит, дальше не прогорело, иначе потом к слону поедете сёдла минять, а вот если компресия поднимиться то повезло меньше, это поршневая пропускает, там только вскрытие покажет, или кольца коньчились или задиры в цилиндрах, но впринципе нечего очковать, тут на днях даже каен турбовый гильзовали, ну а если неохото возиться с мотором, то как обычно на базар и впарить комунить.... не ну если она конечно любимая, эксклюзивная, драгоценный подарок, то в капиталку, чё там говориш щяс у тя хонда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
korrdi213 Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 января, 2010 а какой мотор то? надо смотреть. .. пробег... износ колец... итд... причин много... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mazda626 Опубликовано 6 января, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 января, 2010 король30рус вы как всегда в своём репертуаре-клоунадничаете Жалко машину продавать,только купили,да и нравится очень. На хондах мы не ездим...тока на "лексусах" korrdi213 движок 1G-FE 2.0 л. 160 л/с. пробег 98 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 января, 2010 эх вы.... так ктож двух литровые лексусы покупает, ониж от этого все убитые и перегретые, значит всётоки вам вперёт впарили, ну так для успокоения можите все описанное проделать, поплакать и ездить дальше, палтарашку надо было брать, они не ломаются, а на двушках только гоньщики несостоятельные ездиют, ну нам то объяснять не надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
korrdi213 Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 января, 2010 возможно : плотность закрвтия впуск выпуск клапанов. износ поршневых колец. а не дымит? масло как? расход?увеличен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zhidovinov Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 января, 2010 как на лексусе может быть низкая компрессия? он разве не японский? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 января, 2010 возможно : плотность закрвтия впуск выпуск клапанов. износ поршневых колец. а не дымит? масло как? расход?увеличен? товарищ, ваши годания лехко проверяются описанным мной сикретным способом, за минуту не чё не вскрывая, это я вам по сикрету гоношные технологии по пьяне выдал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mazda626 Опубликовано 6 января, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 января, 2010 возможно : плотность закрвтия впуск выпуск клапанов. износ поршневых колец. а не дымит? масло как? расход?увеличен? нет не дымит. расход масла увеличен...да и бензина. Zhidovinov японский...низкая только в одном цилиндре. король30рус а где вы алтеззы-лексусы 1.5 движки видели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 января, 2010 да какже она будет дымить, этож не копьё какоето, тамж катализаторы есть, а бензин она жрёт изза того что движок она хочет побольше, точнее хозяин-ка хочет чтоб ехала порезвее вот идавит в пол всё время, поэтому дух из мотора и вышел, да я из двумя литрами не видел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mazda626 Опубликовано 6 января, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 января, 2010 да какже она будет дымить, этож не копьё какоето, тамж катализаторы есть, а бензин она жрёт изза того что движок она хочет побольше, точнее хозяин-ка хочет чтоб ехала порезвее вот идавит в пол всё время, поэтому дух из мотора и вышел, да я из двумя литрами не видел... А РАЗВЕ 2Х.литров мало? вообще то 2л. это стандартно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гоги1 Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 января, 2010 максимальная компрессия 12.8,минимальная должна быть 10. Из 6 цилиндров, в 5-нормальная компрессия 12. (одинаковая), но в 6м-всего лишь 10. Как повысить? Разница должна не превышать 1. не заморачивайся - у тебя всё в порядке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vazer Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 января, 2010 максимальная компрессия 12.8,минимальная должна быть 10. Из 6 цилиндров, в 5-нормальная компрессия 12. (одинаковая), но в 6м-всего лишь 10. Как повысить? Разница должна не превышать 1. в колесе продается раскоксовыватель колец "Лавр" стоит рублей 200 за флакон,попробуй если не поможет ,то тогда вышеперечисленные способы.заливается в каждый цилиндр на ночь,утром продуваешь ,меняешь масло и вперед мерять компрессию.сам лично пробовал -помогает , Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 января, 2010 Вот не пойму, имеете автомобиль, а где обслуживаете его ? Получается нигде что ли ???? Какой смысл на форуме задавать глупые вопросы ? Да глупые ! Потому , что если ты разбираешся в двигателе , то не задашь такой вопрос, если нет - то ответ все равно не поможет ... Я, например , в компьютерах не разбираюсь и когда он ломается несу его одному и тому же мастеру , который в этом разбирается.... А потом вообще как в голову пришло компрессию мерить ? Зачем ???? Мне такое например в голову не приходит . Хотя каждый день ко мне приезжают по несколько автомобилей на ремонт ил обслуживание ... Работат и работает ... Какая разница какая там компрессия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Слон редкий Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 января, 2010 тут еще хуже... какое дело ДЕВУШКЕ!!! какая там компрессия... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zhidovinov Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 января, 2010 абсолютно согласен, зачем мерить компрессию, только расстраиваться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 января, 2010 в колесе продается раскоксовыватель колец "Лавр" стоит рублей 200 за флакон,попробуй если не поможет ,то тогда вышеперечисленные способы.заливается в каждый цилиндр на ночь,утром продуваешь ,меняешь масло и вперед мерять компрессию.сам лично пробовал -помогает , точно, везде будет 9.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zhidovinov Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 января, 2010 Ну и замечательно тогда будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 января, 2010 только в одном семь..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
десятка117 Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 января, 2010 не семь через раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mazda626 Опубликовано 7 января, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2010 Все умные такие. Компрессию замерили потому,что масло сильно ест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гоги1 Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2010 Все умные такие. Компрессию замерили потому,что масло сильно ест. так вот с этого и надо было начинать!!! Поможет только СТАНОК!!! Т.е. перебор двигла с расточкой под новые поршня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vagon825 Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2010 а у пожирания масла только одна причина бывает??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гоги1 Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2010 а у пожирания масла только одна причина бывает??? бывают конечно подтёки со всех щелей..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
batat Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2010 Как минимум замена колец, в идеале расточка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.