Перейти к содержанию

ПО чём нынче годовалая ВАЗ-14?


ОВШ1111

Рекомендуемые сообщения

если за 200,то есть плюсы в виде музыки,сигналки,тонировки и обкатана уже),но никак не от 200

а ты видать часто покупаешь. Другу выбирали машину из семейства 14-15. Остановились на 14. Пробег 23 тык, диски, спорт руль(из за него и пришлось взять) магнитола средняя, 4 динамика. Цена 210. Но состояние... Конфеточное. Потом уже когда в сервис пригнали, мастак тока сказал свечи заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда выбирали то?годовалую и в "конфеточном"состоянии сейчас,если постараться можно дешевле найти.Так в нормальном состоянии или в "конфеточном" от 200?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нормальном состоянии я подразумевал машину которая за год жизни должна оставаться в состоянии близкому к новой. Та машина была не бита не крашена, даже царапин нет. Я понимаю что можно и дешевле взять. Но блин это же ваз, и за год с ним может многое случится. Мы когда машины смотрели нашли 14 которая с виду просто идеальна, в салоне пахнет новизной, пробег чуть больше 30. НО резонатор уже прожжен, из под головки масло. Казалось бы мелочи, нормальная машина. Но это и некоторые другие мелочи могут говорить о том что ее кочегарили ого го. После непродолжительных разговоров выяснилось что он на ней в Москву мотался. И тут не исключено что поджарил двигатель. Чуток после покупки покатаешься и писец. Знакомый раньше был, поджарил свою 9(точно не помню может 8) тут же стала масло жрать. Поменял колечки, притер клапана и на базар. Машина была свежая и чуть ниже цена чем у остальных. Посему купили быстро. Думаю последствия не заставили себя долго ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...