Перейти к содержанию

Опыт ремонта в автосервисе


ManGo

Рекомендуемые сообщения

А есть ли у нас в Астрахани вибростенд? как проверить насколько вторая "ушаталась"? - всегда менял в паре (хоть и не "ремонтник") - даже без всяких объяснений в голову не приходило менять по одной(правда на ВАЗ они копейки стоят, а времени в сервисах лишний раз торчать нет). А менять весной - как и советовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 181
  • Created
  • Последний ответ
А есть ли у нас в Астрахани вибростенд? как проверить насколько вторая "ушаталась"? - всегда менял в паре (хоть и не "ремонтник") - даже без всяких объяснений в голову не приходило менять по одной(правда на ВАЗ они копейки стоят, а времени в сервисах лишний раз торчать нет). А менять весной - как и советовали.

 

Видел в бош-сервисе на Керченской. Нормальный расклад дает. Только он не говорит что "Осталось до умирания амортизаторов 2000 км" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли у нас в Астрахани вибростенд? как проверить насколько вторая "ушаталась"? - всегда менял в паре (хоть и не "ремонтник") - даже без всяких объяснений в голову не приходило менять по одной(правда на ВАЗ они копейки стоят, а времени в сервисах лишний раз торчать нет). А менять весной - как и советовали.

Хороший вопрос про вибростенд, хотя цена между Вазовскими и японцами кажись в разы разная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед тем как умереть совсем, амортизатор начинает хуже и хуже рабоать.

 

Думаю управляемость будет лучше с 2-мя 100% рабочими аморами, а не с 50% и 100%.

 

+ экономия времени в будущем

 

Многие любители япономарок ездят с убитыми амортизаторами, но не стучащими и утверждают, что японцы ваще не ломаются

 

 

Как сказал Король "тыж по треку не гоняеш...". Вот и мне тоже так кажется. Разницы не заметишь. Заметно разницу когда работает она либо уже совсем не работает. Эт мне так кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший вопрос про вибростенд, хотя цена между Вазовскими и японцами кажись в разы разная

 

 

Ну не в разы, на ваз 10 друг покупал какой то сраный СААЗ за 700 р, а я на лансер 1500 руб Токико, каяб так же стоил.

 

Если покупать Токико на ваз не дешевле выйдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед тем как умереть совсем, амортизатор начинает хуже и хуже рабоать.

 

Думаю управляемость будет лучше с 2-мя 100% рабочими аморами, а не с 50% и 100%.

 

+ экономия времени в будущем

 

Многие любители япономарок ездят с убитыми амортизаторами, но не стучащими и утверждают, что японцы ваще не ломаются

Не ломается только хрен у импотента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...