Перейти к содержанию

Опыт ремонта в автосервисе


ManGo

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 181
  • Created
  • Последний ответ

Почему когда сумма ремонта увеличилась на энную сумму человека не предупредили заранее, хорошо сумма была 500 доплаты ну и например и такой суммы в данный момент может не оказаться наличными, например у человека банковская карточка, снял 3 рубля и поехал с ними забирать машину, это человеку надо приехать потом бежать искать банкомат и доплатить энную сумму денех.

И ктото хорошо подметил что на глаз легко определить что принесли катриджи, а не стойки, если принесли катриджи значит подразумевается доп работы по разбору сбору стойки о чем не уведомимли человека.

 

akm-gala

То ли абсент был хорош, то ли перелогиниться забыли? )))

 

 

В одном из 2х ты прав:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова абстрактный сервис....

Вчера поменяли мне свечи накаливания (4 штуки, 5 минут, 150 рублей за работу)....

Не работают...

Подозреваю, что в тесноте отломили где-то проводок(((

Сегодня поеду с рекламацией..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пойми наконец, что здесь накуй ни кому не нужны твои опусы, басни, сказки и другая хрень! Здесь люди сидят в основном простые которые понимают простые слова и которые не хотят выискивать твои сложные логические мысли из твоих цитат, и я тоже в числе этих людей. Пиши четко и конкретно по делу.

киса говори за себя и не обобщай, на мой взгляд это одна из самых живинких и интересных тем. а если для тебя она слишком сложная то читай чего-нить попроще - например комиксы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для Мазды в инструкции по эксплуатации и ремонту (в той инструкции, что делают японцы) говорится об этих шайбах. и их реально 21 штука.

 

 

Чока, это переводчик перепутал когда переводил с жапанского!

 

Там нет ни каких шайб, там 21 пиала саке отметить успешный ремонт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова абстрактный сервис....

Вчера поменяли мне свечи накаливания (4 штуки, 5 минут, 150 рублей за работу)....

Не работают...

Подозреваю, что в тесноте отломили где-то проводок(((

Сегодня поеду с рекламацией..

 

Сам себя цитирую уже)))

 

Приехал к "мастеру" - не работает, говорю(((

Вышел, посмотрел, взял пробник...

Не приходит у тебя ток на свечи - говорит...

Я тут не при чём.

Свечи я тебе поменял.

 

Уехал в другой сервис.

Вышел мастер, проверил реле, полез к свечам...

Потом за отвёрткой..

Пошевелил - заработало.

 

Диагноз.

При замене первый "мастер" на второй свече закоротил "приходящий ток" на массу...

 

Спросил я о стоимости ремонта - услышал, что ремонта-то и не было)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой пред, подумаеш перед свечёй закоротил, а свеча чё делает тогда, с космосом соеденяет чтоль....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики совет нужен, потекла задняя стойка, ну уже пару месяцев просилась, так вот менять нужно в паре или просто одну конченую поменять. Только нужен реальный ответ а не под…бы умников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все зависит только от наличия или отсутствия денег... больше не от чего.

Да мне просто один затирал в сервисе, что менять обязательно нужно два а лучше все четыре а то не будит какой то центровки, показалось каким то разводиловам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики совет нужен, потекла задняя стойка, ну уже пару месяцев просилась, так вот менять нужно в паре или просто одну конченую поменять. Только нужен реальный ответ а не под…бы умников.

никогда не слышал, что меняют по одной стойке, всегда меняют в паре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и пару некогда не меняют, меняют сразу машину...

а лучше до весны доездить и потом поменять, всё равно зимой сильно не гоняеш, а стойки как правило зимой и умирают, потому как масло замерзает, а вы её по кочкам колбасите, прогревать подвесочку надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот ездиеш же и наверняка только с ямы увидел что мокрая, а так и не замечал вовсе, вот тебе и ответ про замену по одной, как поменяеш только лучше станет, а почуствовать ты ето врятле сможеш, тыж по треку не гоняеш...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот ездиеш же и наверняка только с ямы увидел что мокрая, а так и не замечал вовсе, вот тебе и ответ про замену по одной, как поменяеш только лучше станет, а почуствовать ты ето врятле сможеш, тыж по треку не гоняеш...

А хрен его знает где она без меня гоняет, она гоняет мне оплачивать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по российски поменять одну. по нормальному менять обе. как делаю я. )))))

вторая то явно ушаталась тоже под двойной нагрузкой даже не сомневайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по российски поменять одну. по нормальному менять обе. как делаю я. )))))

вторая то явно ушаталась тоже под двойной нагрузкой даже не сомневайся.

 

Вот мне тоже один в сервисе подобное объяснял когда-то.

 

Мои размышления может и не правильные, но под двойной нагрузкой амортизатор ни как не может быть потому как амортизатор работает на замедление колебания конкретного колеса, а не всех колес. Под двойную нагрузку может попасть пружина когда сломается другая. А так если одно колесо бьет то каким образом этот удар отражается на второй амортизатор??? Вот и мне сервисмен не смог ответить. А вторая как мне кажется ушатывается не под двойной нагрузкой а из-за того что ее ресурс уже тоже подходит к концу и в скором времени так же протечет (но это при условии если их установили вместе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

байки про замену двух стоек, шаровых, тяг и т.п. это мы "ремонтники"придумали, клиенты ведутся только так... :) интересно если одна деталь просто бракованая попалась, вы тоже опять обе менять будете? всегда все менял по отдельности и в ус не дул, надо просто понимать, что старая запчасть не проработает столько же сколько и новая и естественно потребует раньшей замены, если вас это не коолышет вперед, многим просто удобно поменять все сразу, а не ездить несколько раз в сервис, вот в принципе и все, а поменять все сразу получиться естественно дешевле, чем все постепенно. ну и нам прибыль сразу и много, хотя можно и постепенно и больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед тем как умереть совсем, амортизатор начинает хуже и хуже рабоать.

 

Думаю управляемость будет лучше с 2-мя 100% рабочими аморами, а не с 50% и 100%.

 

+ экономия времени в будущем

 

Многие любители япономарок ездят с убитыми амортизаторами, но не стучащими и утверждают, что японцы ваще не ломаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...