sergeytrd Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2010 Победители Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 7 апреля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2010 снова заговорили о проведении этапа в России, надеюсь что это произойдет, хотя мы все знаем что эти разговоры были не раз и не два Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T - 1000 M Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2010 кто? ссылку давай! а то шас напишу что этап гонки пройдет на полигоне по утилизации "автохлама". хы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 7 апреля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2010 позор тебе, а еще поиску обучал тут некоторых Гран При России - в 2012-м году, Нью-Йорка – в 2013-м? 16:38 MSK 06/04/2010, вторник Берни Экклстоун заявил, что Формула 1 придет в Россию в 2012-м году, а в 2013-м – вернется в США; при этом число этапов чемпионата вырастет до 20-ти – сообщает агентство Bloomberg. По словам коммерческого босса Формулы 1, Гран При России, скорее всего, пройдет либо в Москве, либо в Сочи, столице Зимней Олимпиады 2014-го года. Что касается США, то недалеко от нью-йоркского района Манхеттен уже найдено как минимум три возможных места для прокладки трассы. Идея Экклстоуна состоит в том, чтобы гонка проходила на фоне Нью-Йорка. «Решение о точном месте ее проведения будет принято через пару месяцев», – заявил он. В последние годы в календаре появились новые этапы, которые проходят в ближневосточных странах, а также на юго-востоке Азии. В 2010-м впервые будет проведен Гран При Южной Кореи, а в Индии уже началось строительство автодрома, – он будет готов принять гонку в 2011-м году. «Безусловно, какими-то гонками придется пожертвовать – есть несколько этапов, потеря которых не создаст особых проблем, – считает Экклстоун. – Я веду переговоры с различными странами, чтобы прикинуть возможные варианты». текст: Андрей Лось http://www.f1news.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T - 1000 M Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2010 ха. я то нашел. а вот многие не смогли бы. )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2010 Российский гонщик «Рено» Виталий Петров в преддверии четвертого этапа чемпионата мира, который пройдет в Китае, в интервью официальному сайту «Формулы-1» рассказал о своем фирменном старте и выразил надежду на то, что в скором времени сможет увидеть клетчатый флаг. — Вам прекрасно удаются старты гонки. Что вы чувствуете в эти моменты, сидя в болиде? — В Малайзии я выиграл не так много позиций, как в Бахрейне и Австралии, потому что стартовал ближе к десятке. Тем не менее, мне удалось совершить несколько обгонов. Первую часть гонки я чувствовал себя очень комфортно и получал удовольствие от борьбы на трассе, особенно с Льюисом Хэмилтоном. Мы тогда сделали ранний пит-стоп, который стал ошибкой. Но это не имеет значения, ведь моя гонка закончилась проблемами с коробкой передач… — У вас за плечами уже три гонки в «Формуле-1». Довольны тем, как идут дела? — Я рад тому, как у меня складываются отношения с командой, особенно с инженерами, которые очень помогли мне приспособиться к «Ф-1». На другой чаше весов ранние сходы, особенно в Бахрейне и Австралии, где я так и не получил нужный мне опыт. В настоящий момент я знаю, как проводить лишь половину дистанции с точки зрения работы шин и топлива, что не может меня устраивать. — Следующая гонка пройдет в Шанхае. Что думаете об этой трассе? — Я уже выступал на ней в серии GP2, таким образом, мне не стоит волноваться по поводу ее изучения. Это очень техничная трасса, к которой сложно подобрать нужные настройки. Там много длинных поворотов, в которых надо ловить машину. В GP2 я только познавал трассу, в болиде «Формулы-1» все будет иначе. — Какие цели ставите перед собой на этот уик-энд? — Приоритетной задачей является финиш в гонке и получение опыта по ходу всей дистанции. Хотелось бы быть как можно ближе к десятке, ведь мы рассчитываем бороться за очки в этой гонке. Также я должен упорно работать над выступлением в квалификации, чтобы попадать не только во второй, но и в третий сегмент. «Гран-при Китая» пройдет с 16-го по 18-е апреля. Прямые трансляции свободной практики, квалификации и гонки вы сможете наблюдать на Sportbox.ru и ТК «Россия 2». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 19 апреля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2010 молодца Виталька, опыта немного не хватает, но это поправимо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergeytrd Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2010 шесть очков заработал,у Шуми десять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2010 молодца Виталька, опыта немного не хватает, но это поправимо Ему не хватает опыта управления болидом F1, а так по тактике он кстати очень грамотно ситуацию складывающуюся оценивает. После 35 круга видно было как он вкатывается в гонку. Еще не много и он будет не хуже Кубицы а возможно даже и превзойдет его. Команда кстати звала его в боксы в начале гонки а он сам отказался, оценил ситуацию на трассе и молодец. Баттон с таким чутьем поражает конечно. Ну и как бы я не болел за Хэмильтона, но в этой гонке он опять себя вел в паре эпизодов по-хамски. За что получил уже второе предупреждение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
десятка117 Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2010 да мы все такие виталики ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2010 В обшем Петров Виталька на первой практике сегодня не плохо прокатился. Показал 7-ой результат и уступил Р. Кубице всего лишь каких то 0,004 секунды. Первому месту Л. Хемильтона уступил 1,412 секунды. Прогресс Виталика виден впринципе. Можь и получится у него высоко проехатся на ГП Турции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 30 мая, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2010 Виталик молодца с Массой боролся в квалификации практически на равных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 30 мая, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2010 вот это я понимаю зрелищная и главное непредсказуемая гонка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2010 нармульненько побадались так ребятки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 5 июня, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2010 Петров: "Столкновения с Алонсо нельзя было избежать..." 15:20 MSK 04/06/2010, пятница На этой неделе группа российских журналистов, в том числе и представитель F1News.Ru, посетила базу Renault F1 в Энстоуне, где состоялись очень интересные встречи с Виталием Петровым и руководством команды. Мы начинаем знакомить читателей с результатами этой поездки, и, пожалуй, было бы логично начать с рассказа Виталия о Гран При Турции. Напомним, в Стамбуле Петров показал лучший квалификационный результат сезона, уверенно проехал значительную часть дистанции, сохраняя 9-ю позицию, затем переместился на 8-ю после схода Себастьяна Феттеля и долго сдерживал натиск Фернандо Алонсо. На 54-м круге испанец пошел в атаку, между его Ferrari и Renault Виталия произошел контакт, в результате чего российскому гонщику пришлось возвращаться в боксы на замену проколотого колеса. В Энстоуне в неформальной беседе с журналистами Виталий подробно остановился и на этом эпизоде и в целом подвел итоги турецкого уик-энда… Виталий Петров: «Ситуация с Алонсо – это обыкновенный гоночный инцидент, которого невозможно было избежать – с моей стороны. А с его стороны избежать было можно, но он, наверное, не думал, что мы столкнемся. Я ничего не мог сделать, переднее правое колесо уже было стерто, и я не мог довернуть налево. Алонсо не думал, что меня заденет, он хотел лучше подготовиться ко входу в 4-й поворот. На телеэкране этого не видно, но контакт произошел, когда он чуть-чуть довернул машину. Я не рисковал, не собирался врезаться, мне это не нужно. И с моей стороны уже ничего нельзя было сделать… Это нормальная ситуация, просто на трассе шла борьба. Но я не “зарубался”, ничего такого не было, я всегда стремлюсь доехать до финиша. После гонки Алонсо подъезжает, глушит машину и разводит руками. Потом подходит ко мне, а я ему говорю: “Да ладно, ничего страшного…” Но мы прочитали в каком-то журнале, что он извинился, а в тот момент мы были в шлемах, усталые, и я просто не слышал, что он говорил. В целом турецкий уик-энд оказался очень позитивным. Во-первых, я не разбил машину на тренировках, как это было в Монако или в Шанхае, где я разбивал новые компоненты, которые команда готовила для тех Гран При. В Турции мне тоже прислали новое антикрыло только к самой квалификации, и, так как я его не разбил, то результат сразу виден: машина едет немного по-другому, и мы уже можем бороться за место в первой десятке. А до этого, когда я бил машины, в квалификации просто не хватало прижимной силы, поскольку вместо поврежденных деталей ставились старые. Разница в скорости с Кубицей объясняется еще и этим. Но и, естественно, он намного опытней. Хотя гонка показала, что эта разница не так уж и велика. Какого-то особого общения с Кубицей у меня нет, кроме одной темы: как нам поскорее доработать машину. Если видим, что Red Bull быстрее, и у них больше прижимной силы, мы говорим команде, что нам тоже нужна прижимная сила, вместе жалуемся Эрику Буйе, чтобы он давил на людей здесь, на базе в Энстоуне, чтобы они работали быстрее. Но, к сожалению, гонщики не обсуждают друг с другом приемы прохождения трассы. В Формуле 1 нет такого, хотя бы мне это помогло быстрее учиться. Но Кубица специально не рассказывает, зная, что я потом смогу это использовать против него, быстрее “вкатиться”, и даже объехать на каких-то трассах. Например, в Турции, если бы он мне что-то рассказал, если бы я знал точки торможения, мне бы не надо было их искать и заново все учить. И тогда, не исключено, в квалификации я мог бы выступить лучше, чем он. Конечно, телеметрия доступна, как и во всех командах, но она же не показывает работу рулем, как и где именно надо поворачивать. Самое сложное – это квалификация. Формула 1 не прощает даже маленьких ошибок. Если ты один раз в каком-то повороте “потерял” машину, её заднюю часть понесло, – это уже минус две сотых, сколько-то тысячных. А от этих тысячных все и зависит. В той же Турции разрывы между гонщиками и на тренировках, и в квалификациях, были минимальны. Главное, я знал эту трассу, знал все повороты, понимал, где можно ехать быстрее, за счет чего можно было улучшать время. Там много интересных поворотов, и если бы я был совсем новичком, мне было бы сложнее. А так как я выиграл здесь гонку GP2, и после прошлого года у меня есть много наработок, это очень сильно помогло. Кстати, лучший круг гонки я показал не на новых шинах: они уже использовались на первом отрезке гонки. Я на них стартовал, но они были все-таки чуть лучше, чем предыдущий комплект. И ситуация складывалась так: когда я выехал после пит-стопа, передо мной оказался Фелипе Масса. Поэтому в конце круга я немножко сбавил скорость, чтобы трасса освободилась. Я знал, что сейчас догоню Фелипе и буду сидеть у него на хвосте: я круговой и обгонять не имею права, потому что могу ему что-нибудь испортить, а потом меня в следующей гонке оштрафуют. Поэтому я обеспечил себе какую-то дистанцию, а потом проехал лучший круг…» Эксклюзивное интервью Виталия Петрова F1News.Ru готовится к публикации... текст: Андрей Лось f1news.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 июня, 2010 Накануне восьмого этапа чемпионата Гран-При Канады, Виталий Петров поделился с журналистами пресс-службы Renault своими воспоминаниями о прошедшей гонке в Стамбуле и ожиданиями от предстоящей в Монреале… Вопрос: Виталий, возвращаясь к событиям Гран-При Турции, Вы были в шаге от попадания в очки. Расскажите о своих ощущениях после столь многообещающего выступления... Виталий Петров: У меня смешанные чувства от выступления в Турции, потому что несмотря на отличную гонку, я был разочарован тем, что уехал из Стамбула без очков. На протяжении всего уик-энда я демонстрировал стабильную скорость и очень комфортно чувствовал себя за рулем R30. В квалификации впервые пробился в третью часть, тем самым достигнув поставленной цели, и этот результат стал важным шагом для меня. Затем, в гонке, все складывалось идеально - до инцидента с Алонсо, который стал причиной прокола правого переднего колеса. Вопрос: Чувствовали удовлетворение от борьбы на равных с пилотами Ferrari? Виталий Петров: Разумеется, но я был бы еще более доволен, если бы все-таки финишировал в очках. В гонке машина была великолепна и мне без особых усилий удавалось ехать в темпе окружавших меня соперников, в частности Массы, которого я прессинговал на протяжении большей части дистанции. Все машины в нашей группе ехали буквально в нескольких десятых секунды друг от друга, и соперничество с топ-командами стало для меня хорошим опытом. Вопрос: С нетерпением ждете следующей гонки в Монреале? Виталий Петров: Для меня это будет абсолютно новый опыт, потому что прежде я никогда не бывал в Канаде. Так что предстоит открывать для себя новую страну и новую трассу. Мне говорили, что в городе всегда царит приятная атмосфера и что на гонку приходит большое количество болельщиков, так что я с нетерпением жду возможности увидеть и ощутить все это воочию. Вопрос: На что Вы рассчитываете в предстоящей гонке? Виталий Петров: Перед тем, как я начну ставить перед собой какие-то цели, прежде всего, мне хочется увидеть, как будут складываться дела на свободных заездах. Мне нужно почувствовать машину и изучить трассу - это главное. Трасса в Монреале изобилует точками серьезных торможений и шиканами, думаю, такие характеристики подойдут R30, потому что наша машина легка в управлении и хорошо справляется с поребриками. Я буду ставить себе задачу пробиться в первую десятку по итогам квалификации, а что произойдет в гонке, посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 июня, 2010 Renault предоставит Михаилу Алешину шанс сесть за руль Формулы-1Лидер чемпионата Формула Renault 3,5 Михаил Алешин получит возможность сесть за руль болида Формулы-1. 19 июня во французском Маньи-Куре россиянин протестирует машину команды Renault. За плечами Алешина уже есть опыт общения с машиной Формулы-1. В 2008 году Михаил принял участие в демонстрационных заездах, прошедших в Москве, за рулем Red Bull. В этом году Алешин выступает в чемпионате Формула Renault 3,5. С двумя победами Михаил возглавляет чемпионат после семи этапов. http://www.f1-world.ru./news/news.php3?idnews=1006081155 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 14 июля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2010 Шумахера и Петрова «попросят» из Формулы-1 По сообщениям ряда зарубежных СМИ, в настоящее время две топ-команды Формулы-1 ведут переговоры насчет своих пилотских составов на 2011 год. Как несложно догадаться, в первом случае речь идет о Renault F1. Французская конюшня продлила контракт с Робертом Кубицей на следующий сезон, а продолжение сотрудничества с Виталием Петровым под большим вопросом: его результаты неудовлетворительны. За первые десять гонок сезона россиянин заработал всего шесть очков и занимает в личном зачете 15-е место. По информации швейцарского издания Le Matin, участь Петрова уже предрешена, и в будущем году его место займет гонщик Toro Rosso Себастьен Буэми. Именно с ним сейчас ведет переговоры шеф Renault F1 Эрик Буйе, который не скрывает своего желания заполучить Буэми в Renault в качестве второго пилота. Второй топ-командой, которая еще не определилась с пилотским составом на следующий год, является Mercedes GP. Вне всякого сомнения, контракт будет продлен с Нико Росбергом, а вот что касается Михаэля Шумахера, то, по не подтвержденной пока информации, по окончании сезона семикратный чемпион может покинуть команду в добровольно-принудительном порядке (хотя контракт с ним заключен до 2012 года включительно). Немецкий ветеран показывает весьма средние результаты, стабильно уступая своему напарнику Нико Росбергу, и кроме того, им сильно недоволен всемогущий Берни Экклстоун, который рассчитывал совсем на другой эффект от возвращения великого чемпиона. Да и сам Михаэль прекрасно понимает, что его лучшие годы далеко позади. Поэтому, несмотря на действующий контракт между Шумахером и Mercedes GP, в следующем году вместо Михаэля на старт может выйти совсем другой гонщик. Кто именно? В настоящее время называется только один кандидат – Кими Райкконен. Раллийные эксперименты финна блестящими назвать трудно, поэтому не исключено, что в 2011 году он займется более привычным для себя делом – сядет за руль формульного болида. auto.mail.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 31 июля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2010 Петров красавчик, опередил таки Кубицу в квалификации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 1 августа, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 августа, 2010 Петров 5ый, поздравляю всех! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimster Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2010 да петров красавчик....а вот маки блин...((( голдфингер(фитиль) оч злой черт) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T - 1000 M Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2010 Как бы по итогам сезона Витальку не списали. Пусть и дальше бьется так же. Вот так всегда мы русские сперва долго запрягаем. Или ждем пока петух клюнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 14 ноября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2010 Бэби Шуми - чемпион, молодца! Петров красавчик, отомстил Алонсо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
go6pO! Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2010 Мда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2010 Гонка в Абу-Даби была очень красивой! Смотрел от и до! Петров - красавчик, думаю наберется опыта и уже через несколько лет сможет гонять на равных с Феттелем!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.