Перейти к содержанию

F1


Sergei Bog

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 839
  • Created
  • Последний ответ

снова заговорили о проведении этапа в России, надеюсь что это произойдет, хотя мы все знаем что эти разговоры были не раз и не два

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позор тебе, а еще поиску обучал тут некоторых :D

 

Гран При России - в 2012-м году, Нью-Йорка – в 2013-м?

16:38 MSK

06/04/2010, вторник

57047.jpg

Берни Экклстоун заявил, что Формула 1 придет в Россию в 2012-м году, а в 2013-м – вернется в США; при этом число этапов чемпионата вырастет до 20-ти – сообщает агентство Bloomberg.

 

По словам коммерческого босса Формулы 1, Гран При России, скорее всего, пройдет либо в Москве, либо в Сочи, столице Зимней Олимпиады 2014-го года. Что касается США, то недалеко от нью-йоркского района Манхеттен уже найдено как минимум три возможных места для прокладки трассы.

 

Идея Экклстоуна состоит в том, чтобы гонка проходила на фоне Нью-Йорка. «Решение о точном месте ее проведения будет принято через пару месяцев», – заявил он.

 

В последние годы в календаре появились новые этапы, которые проходят в ближневосточных странах, а также на юго-востоке Азии. В 2010-м впервые будет проведен Гран При Южной Кореи, а в Индии уже началось строительство автодрома, – он будет готов принять гонку в 2011-м году.

 

«Безусловно, какими-то гонками придется пожертвовать – есть несколько этапов, потеря которых не создаст особых проблем, – считает Экклстоун. – Я веду переговоры с различными странами, чтобы прикинуть возможные варианты».

 

текст: Андрей Лось

http://www.f1news.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Российский гонщик «Рено» Виталий Петров в преддверии четвертого этапа чемпионата мира, который пройдет в Китае, в интервью официальному сайту «Формулы-1» рассказал о своем фирменном старте и выразил надежду на то, что в скором времени сможет увидеть клетчатый флаг.

 

— Вам прекрасно удаются старты гонки. Что вы чувствуете в эти моменты, сидя в болиде?

 

— В Малайзии я выиграл не так много позиций, как в Бахрейне и Австралии, потому что стартовал ближе к десятке. Тем не менее, мне удалось совершить несколько обгонов. Первую часть гонки я чувствовал себя очень комфортно и получал удовольствие от борьбы на трассе, особенно с Льюисом Хэмилтоном. Мы тогда сделали ранний пит-стоп, который стал ошибкой. Но это не имеет значения, ведь моя гонка закончилась проблемами с коробкой передач…

 

— У вас за плечами уже три гонки в «Формуле-1». Довольны тем, как идут дела?

 

— Я рад тому, как у меня складываются отношения с командой, особенно с инженерами, которые очень помогли мне приспособиться к «Ф-1». На другой чаше весов ранние сходы, особенно в Бахрейне и Австралии, где я так и не получил нужный мне опыт. В настоящий момент я знаю, как проводить лишь половину дистанции с точки зрения работы шин и топлива, что не может меня устраивать.

 

— Следующая гонка пройдет в Шанхае. Что думаете об этой трассе?

 

— Я уже выступал на ней в серии GP2, таким образом, мне не стоит волноваться по поводу ее изучения. Это очень техничная трасса, к которой сложно подобрать нужные настройки. Там много длинных поворотов, в которых надо ловить машину. В GP2 я только познавал трассу, в болиде «Формулы-1» все будет иначе.

 

— Какие цели ставите перед собой на этот уик-энд?

 

— Приоритетной задачей является финиш в гонке и получение опыта по ходу всей дистанции. Хотелось бы быть как можно ближе к десятке, ведь мы рассчитываем бороться за очки в этой гонке. Также я должен упорно работать над выступлением в квалификации, чтобы попадать не только во второй, но и в третий сегмент.

 

«Гран-при Китая» пройдет с 16-го по 18-е апреля. Прямые трансляции свободной практики, квалификации и гонки вы сможете наблюдать на Sportbox.ru и ТК «Россия 2».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

молодца Виталька, опыта немного не хватает, но это поправимо

 

 

Ему не хватает опыта управления болидом F1, а так по тактике он кстати очень грамотно ситуацию складывающуюся оценивает. После 35 круга видно было как он вкатывается в гонку. Еще не много и он будет не хуже Кубицы а возможно даже и превзойдет его. Команда кстати звала его в боксы в начале гонки а он сам отказался, оценил ситуацию на трассе и молодец.

 

Баттон с таким чутьем поражает конечно. Ну и как бы я не болел за Хэмильтона, но в этой гонке он опять себя вел в паре эпизодов по-хамски. За что получил уже второе предупреждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

В обшем Петров Виталька на первой практике сегодня не плохо прокатился. Показал 7-ой результат и уступил Р. Кубице всего лишь каких то 0,004 секунды. Первому месту Л. Хемильтона уступил 1,412 секунды. Прогресс Виталика виден впринципе. Можь и получится у него высоко проехатся на ГП Турции. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталик молодца с Массой боролся в квалификации практически на равных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петров: "Столкновения с Алонсо нельзя было избежать..."

 

15:20 MSK

04/06/2010, пятница

58374.jpg

На этой неделе группа российских журналистов, в том числе и представитель F1News.Ru, посетила базу Renault F1 в Энстоуне, где состоялись очень интересные встречи с Виталием Петровым и руководством команды.

 

Мы начинаем знакомить читателей с результатами этой поездки, и, пожалуй, было бы логично начать с рассказа Виталия о Гран При Турции.

 

Напомним, в Стамбуле Петров показал лучший квалификационный результат сезона, уверенно проехал значительную часть дистанции, сохраняя 9-ю позицию, затем переместился на 8-ю после схода Себастьяна Феттеля и долго сдерживал натиск Фернандо Алонсо. На 54-м круге испанец пошел в атаку, между его Ferrari и Renault Виталия произошел контакт, в результате чего российскому гонщику пришлось возвращаться в боксы на замену проколотого колеса.

 

В Энстоуне в неформальной беседе с журналистами Виталий подробно остановился и на этом эпизоде и в целом подвел итоги турецкого уик-энда…

 

Виталий Петров: «Ситуация с Алонсо – это обыкновенный гоночный инцидент, которого невозможно было избежать – с моей стороны. А с его стороны избежать было можно, но он, наверное, не думал, что мы столкнемся.

 

Я ничего не мог сделать, переднее правое колесо уже было стерто, и я не мог довернуть налево. Алонсо не думал, что меня заденет, он хотел лучше подготовиться ко входу в 4-й поворот. На телеэкране этого не видно, но контакт произошел, когда он чуть-чуть довернул машину.

 

Я не рисковал, не собирался врезаться, мне это не нужно. И с моей стороны уже ничего нельзя было сделать… Это нормальная ситуация, просто на трассе шла борьба. Но я не “зарубался”, ничего такого не было, я всегда стремлюсь доехать до финиша.

alonso-petrov.jpg

После гонки Алонсо подъезжает, глушит машину и разводит руками. Потом подходит ко мне, а я ему говорю: “Да ладно, ничего страшного…” Но мы прочитали в каком-то журнале, что он извинился, а в тот момент мы были в шлемах, усталые, и я просто не слышал, что он говорил.

 

В целом турецкий уик-энд оказался очень позитивным. Во-первых, я не разбил машину на тренировках, как это было в Монако или в Шанхае, где я разбивал новые компоненты, которые команда готовила для тех Гран При. В Турции мне тоже прислали новое антикрыло только к самой квалификации, и, так как я его не разбил, то результат сразу виден: машина едет немного по-другому, и мы уже можем бороться за место в первой десятке.

 

А до этого, когда я бил машины, в квалификации просто не хватало прижимной силы, поскольку вместо поврежденных деталей ставились старые. Разница в скорости с Кубицей объясняется еще и этим. Но и, естественно, он намного опытней. Хотя гонка показала, что эта разница не так уж и велика.

 

Какого-то особого общения с Кубицей у меня нет, кроме одной темы: как нам поскорее доработать машину. Если видим, что Red Bull быстрее, и у них больше прижимной силы, мы говорим команде, что нам тоже нужна прижимная сила, вместе жалуемся Эрику Буйе, чтобы он давил на людей здесь, на базе в Энстоуне, чтобы они работали быстрее.

 

Но, к сожалению, гонщики не обсуждают друг с другом приемы прохождения трассы. В Формуле 1 нет такого, хотя бы мне это помогло быстрее учиться. Но Кубица специально не рассказывает, зная, что я потом смогу это использовать против него, быстрее “вкатиться”, и даже объехать на каких-то трассах.

 

Например, в Турции, если бы он мне что-то рассказал, если бы я знал точки торможения, мне бы не надо было их искать и заново все учить. И тогда, не исключено, в квалификации я мог бы выступить лучше, чем он. Конечно, телеметрия доступна, как и во всех командах, но она же не показывает работу рулем, как и где именно надо поворачивать.

 

Самое сложное – это квалификация. Формула 1 не прощает даже маленьких ошибок. Если ты один раз в каком-то повороте “потерял” машину, её заднюю часть понесло, – это уже минус две сотых, сколько-то тысячных. А от этих тысячных все и зависит. В той же Турции разрывы между гонщиками и на тренировках, и в квалификациях, были минимальны. Главное, я знал эту трассу, знал все повороты, понимал, где можно ехать быстрее, за счет чего можно было улучшать время. Там много интересных поворотов, и если бы я был совсем новичком, мне было бы сложнее. А так как я выиграл здесь гонку GP2, и после прошлого года у меня есть много наработок, это очень сильно помогло.

 

Кстати, лучший круг гонки я показал не на новых шинах: они уже использовались на первом отрезке гонки. Я на них стартовал, но они были все-таки чуть лучше, чем предыдущий комплект. И ситуация складывалась так: когда я выехал после пит-стопа, передо мной оказался Фелипе Масса. Поэтому в конце круга я немножко сбавил скорость, чтобы трасса освободилась. Я знал, что сейчас догоню Фелипе и буду сидеть у него на хвосте: я круговой и обгонять не имею права, потому что могу ему что-нибудь испортить, а потом меня в следующей гонке оштрафуют. Поэтому я обеспечил себе какую-то дистанцию, а потом проехал лучший круг…»

 

Эксклюзивное интервью Виталия Петрова F1News.Ru готовится к публикации...

 

текст: Андрей Лось

f1news.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накануне восьмого этапа чемпионата Гран-При Канады, Виталий Петров поделился с журналистами пресс-службы Renault своими воспоминаниями о прошедшей гонке в Стамбуле и ожиданиями от предстоящей в Монреале…

 

Вопрос: Виталий, возвращаясь к событиям Гран-При Турции, Вы были в шаге от попадания в очки. Расскажите о своих ощущениях после столь многообещающего выступления...

Виталий Петров: У меня смешанные чувства от выступления в Турции, потому что несмотря на отличную гонку, я был разочарован тем, что уехал из Стамбула без очков. На протяжении всего уик-энда я демонстрировал стабильную скорость и очень комфортно чувствовал себя за рулем R30. В квалификации впервые пробился в третью часть, тем самым достигнув поставленной цели, и этот результат стал важным шагом для меня. Затем, в гонке, все складывалось идеально - до инцидента с Алонсо, который стал причиной прокола правого переднего колеса.

 

Вопрос: Чувствовали удовлетворение от борьбы на равных с пилотами Ferrari?

Виталий Петров: Разумеется, но я был бы еще более доволен, если бы все-таки финишировал в очках. В гонке машина была великолепна и мне без особых усилий удавалось ехать в темпе окружавших меня соперников, в частности Массы, которого я прессинговал на протяжении большей части дистанции. Все машины в нашей группе ехали буквально в нескольких десятых секунды друг от друга, и соперничество с топ-командами стало для меня хорошим опытом.

 

Вопрос: С нетерпением ждете следующей гонки в Монреале?

Виталий Петров: Для меня это будет абсолютно новый опыт, потому что прежде я никогда не бывал в Канаде. Так что предстоит открывать для себя новую страну и новую трассу. Мне говорили, что в городе всегда царит приятная атмосфера и что на гонку приходит большое количество болельщиков, так что я с нетерпением жду возможности увидеть и ощутить все это воочию.

 

Вопрос: На что Вы рассчитываете в предстоящей гонке?

Виталий Петров: Перед тем, как я начну ставить перед собой какие-то цели, прежде всего, мне хочется увидеть, как будут складываться дела на свободных заездах. Мне нужно почувствовать машину и изучить трассу - это главное. Трасса в Монреале изобилует точками серьезных торможений и шиканами, думаю, такие характеристики подойдут R30, потому что наша машина легка в управлении и хорошо справляется с поребриками. Я буду ставить себе задачу пробиться в первую десятку по итогам квалификации, а что произойдет в гонке, посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Renault предоставит Михаилу Алешину шанс сесть за руль Формулы-1px1.gifЛидер чемпионата Формула Renault 3,5 Михаил Алешин получит возможность сесть за руль болида Формулы-1. 19 июня во французском Маньи-Куре россиянин протестирует машину команды Renault.

 

За плечами Алешина уже есть опыт общения с машиной Формулы-1. В 2008 году Михаил принял участие в демонстрационных заездах, прошедших в Москве, за рулем Red Bull.

 

В этом году Алешин выступает в чемпионате Формула Renault 3,5. С двумя победами Михаил возглавляет чемпионат после семи этапов.

 

 

http://www.f1-world.ru./news/news.php3?idnews=1006081155

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
Шумахера и Петрова «попросят» из Формулы-1

 

По сообщениям ряда зарубежных СМИ, в настоящее время две топ-команды Формулы-1 ведут переговоры насчет своих пилотских составов на 2011 год. Как несложно догадаться, в первом случае речь идет о Renault F1. Французская конюшня продлила контракт с Робертом Кубицей на следующий сезон, а продолжение сотрудничества с Виталием Петровым под большим вопросом: его результаты неудовлетворительны. За первые десять гонок сезона россиянин заработал всего шесть очков и занимает в личном зачете 15-е место. По информации швейцарского издания Le Matin, участь Петрова уже предрешена, и в будущем году его место займет гонщик Toro Rosso Себастьен Буэми. Именно с ним сейчас ведет переговоры шеф Renault F1 Эрик Буйе, который не скрывает своего желания заполучить Буэми в Renault в качестве второго пилота.

de3e2e3b2b4037ae2d67ac0491977ed8.jpeg

Второй топ-командой, которая еще не определилась с пилотским составом на следующий год, является Mercedes GP. Вне всякого сомнения, контракт будет продлен с Нико Росбергом, а вот что касается Михаэля Шумахера, то, по не подтвержденной пока информации, по окончании сезона семикратный чемпион может покинуть команду в добровольно-принудительном порядке (хотя контракт с ним заключен до 2012 года включительно). Немецкий ветеран показывает весьма средние результаты, стабильно уступая своему напарнику Нико Росбергу, и кроме того, им сильно недоволен всемогущий Берни Экклстоун, который рассчитывал совсем на другой эффект от возвращения великого чемпиона. Да и сам Михаэль прекрасно понимает, что его лучшие годы далеко позади. Поэтому, несмотря на действующий контракт между Шумахером и Mercedes GP, в следующем году вместо Михаэля на старт может выйти совсем другой гонщик. Кто именно? В настоящее время называется только один кандидат – Кими Райкконен. Раллийные эксперименты финна блестящими назвать трудно, поэтому не исключено, что в 2011 году он займется более привычным для себя делом – сядет за руль формульного болида.

e03204a7551c05d212f66ddfe14ccdc0.jpeg

auto.mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Как бы по итогам сезона Витальку не списали. Пусть и дальше бьется так же.

Вот так всегда мы русские сперва долго запрягаем.

Или ждем пока петух клюнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Бэби Шуми - чемпион, молодца!

Петров красавчик, отомстил Алонсо :clap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гонка в Абу-Даби была очень красивой! Смотрел от и до! Петров - красавчик, думаю наберется опыта и уже через несколько лет сможет гонять на равных с Феттелем!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...