Sergei Bog Опубликовано 26 марта, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2010 очень интересный сезон, буду сохранять все гонки и квалификации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2010 А ты их на что сохраняешь? Или качаешь откуда-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 26 марта, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2010 качаю, у меня нет спорта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2010 Я в прошлом году в основном ради Формулы подключил кабельное. Так как на зло перед самым стартом мне пришли и отрубили его. А всего лишь заплатить не успел до указанной даты на договоре . Так и не видел я старта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2010 эх жалко Витальку... а вообще гонка мега интересная! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2010 Дааа, гонка супер была. Хотел посмотреть только старт и валить из дома. Но так заворожило, что не мог позавтракать сходить нормально. Смотрел от начала до конца. Виталька на старте лучше всех провел машину. Молодец!!! Дождик все карты перемешал, и не поверил я в успех ранней смены на слики Баттона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2010 да гениальное решение, я сначала было посмеялся, а потом понял что был не прав Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergeytrd Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2010 Последняя гонка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2010 А кубица довольно таки здоровый парниша. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2010 Ну вот и проскачила неделя даже глазом не успели моргнуть. Третий шанс предоставляется Виталю чтобы доехать таки наконец до финиша. Главное не очки, а чтобы показал хорошую гонку. В принципе показав хорошую гонку то и за очки побороться сможет. А пока что прошли пятничные заезды и темп задает McLaren. Что безусловно не может меня не радовать . Льюис Хэмильтон показал лучшее время во второй пятничной практике. Ближайшего соперника в лице Себастьяна Феттель чемпион 2008 года опередил почти на три десятых секунды. Третье время у Нико Росберга. В начале сессии Хэмильтон проехал серию быстрых кругов и сразу же оказался на первой строчке. Чуть позже его время побил Михаэль Шумахер, но британец практически сразу же ответил еще лучшим результатом. Лучшее время дня – 1:34.175. По ходу сессии Хэмильтон жаловался, что мягкий состав резины очень плохо работают: колеса проскальзывают, и шины быстро изнашиваются. Его партнер по McLaren Дженсон Баттон, показавший четвертый результат, тоже жаловался на плохой баланс машины при использовании мягкой резины. Второе время показал Себастьян Феттель. В начале сессии немец жаловался на проблемы с усилителем руля, а свой лучший результат он показал под занавес практики. А вот другой пилот Red Bull – Марк Уэббер – сессию закончил досрочно. Снова помешала недостаточная надежность машины. По словам представителя команды, отказал двигатель. Пилоты Mercedes, Нико Росберг и Михаэль Шумахер, день закончили на третьей и пятой позициях соответственно. В Ferrari большую часть практики работали с полными баками, в результате даже пилоты Lotus в какой-то момент оказались впереди алых машин. Но на последних секундах Фернандо Алонсо и Фелипе Масса поднялись на 7-ю и 15-ю строчки соответственно. Роберт Кубица из Renault показал 6-е время дня, его партнер Виталий Петров – 9-е. Серьезных инцидентов не было. Лишь несколько раз пилоты вылетали в гравийную зону безопасности, но снова возвращались на трассу. Особенно отличились в этом представители Toro Rosso Себастьян Буеми и Хайме Альгерсуари. Что интересно Виталий Петров провел на трассе меньше всех времени, всего лишь 29 кругов в обеих практиках. Его партнер Р. Кубица только во второй практике накатал 34 круга. Что-то складывается ощущение что болид его так до сих пор имеет какие-то нерешенные проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 2 апреля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2010 сто пудов механики только на досуге машиной Виталика занимаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T - 1000 M Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2010 пока логотип лада не уберут с машины не сможет до финиша доехать нормально. слишком сильное колдунство. пожалуй даже шуми не смог бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 2 апреля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2010 точно, я тоже здесь об этом писал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2010 Если это продолжиться то будем писать коллективное письмо Оксане Косаченко. Пускай решает вопрос с проклятой надписью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lawyer Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2010 смотрел свободные заезды сегодня. у мерсов наконец-то скорость более менее появилась. рассчитываю на дождь завтра. чтоб поинтереснее было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T - 1000 M Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2010 Для Виталия эта гонка стала лучшей в сезоне, он смог продемонстрировать очередной хороший старт и умение бороться. Однако через несколько кругов Виталий проиграл обоим пилотам «Торо Россо», а на 34-м круге покинул гонку из-за технических проблем, характер которых пока неизвестен. По результатам трех гонок Петров пока ни разу не финишировал, хотя уверенно претендовал на очки. По слухам, российский гонщик пока не может найти общий язык с командой относительно настроек машины. **ть. механики хоть бы шкуркой перед самым стартом затерли бы это проклятие!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 5 апреля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2010 надо Косаченко коллективное письмо написать, чтобы нашла Виталику другого спонсора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2010 Алан Пермейн, главный гоночный инженер Renault: “Виталий отлично стартовал и показал отличную скорость на первых кругах. К сожалению, скорость упала, когда мы поставили ему жесткий комплект резины. А вскоре он сошел из-за проблем с коробкой передач”. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2010 Смотрел в субботу передачу на Спорте, после квалификации. Там малайзиец один рассказывал свое мнение. Я, говорит, не пойму почему на Болиде Рено написано "Лада"? Хотя у меня была "Лада Нива" с виду красивая, но она почему то постоянно ломалась. (и как заржет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T - 1000 M Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2010 ради интереса надо нанять каких нибудь отмороэков чтоб на другие болиды пришлепали стикер автоваза. пусть даже невидный, снизу или изнутри. все равно ведь разрушительное действие сохранится. Виталику крепится. Крепится и молится. Косачено писать пусть спонсор останется главное чтоб лого свое не вешал. Пусть примут мужское решение. хватит нам истерик внутри страны что лада это супер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lawyer Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2010 жаль, что не финишировал, но борьба с Хэмом была зрелищной. Обезьянка правда как обычно правила начала нарушать меняя траекторию 4 раза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2010 жаль, что не финишировал, но борьба с Хэмом была зрелищной. Обезьянка правда как обычно правила начала нарушать меняя траекторию 4 раза. Давай не будем ни кого оскорблять!!! Соперников надо всегда уважать. Я же не болею за Шумахера, но не оскорбляю ни когда. Как гонщика я его уважаю, хотя болею за других. Ты вот лучше скинь какой нибудь сет со своим минималом и течем. Классно в машине рулить под такую музыку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T - 1000 M Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2010 Куда кидать сет? Виталику? Адинх простив логотипа автоТаза никакая музыка не спасает. Может только Вагнер. И то сомнительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2010 Куда кидать сет? Виталику? Адинх простив логотипа автоТаза никакая музыка не спасает. Может только Вагнер. И то сомнительно. Главное попытаться А там уж поможет или нет посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T - 1000 M Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2010 Цена ошибки слишком высока. Как у кардио хирурга. Я не готов смотреть на риск НАШЕГО пилота ради сомнительной выгоды автоваза. У меня большое и доброе сердце но на него давит слишком большой столб атмосферного воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.