Перейти к содержанию

о Черноморском флоте


GREK

Рекомендуемые сообщения

кошунство пишешь.

там солдаты погибли а не зеленые человечки как любит говорить министра мебельторга.

причем геройски.

те же летчики стратеги летели бомбить войска зная что пво не подавлено.

но никто не сказал чмол не буду выполнять приказы идиотские пошли и делали свою работу.

Победа была. ЕСТЬ и БУДЕТ.

Благодаря героизму и выучке офицеров и солдат.

 

А не благодаря генштабу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 516
  • Created
  • Последний ответ
кошунство пишешь.

там солдаты погибли а не зеленые человечки как любит говорить министра мебельторга.

причем геройски.

Пишу как вижу. Если при столкновении с обоих сторон более десяти тысяч солдат, большого кол-ва артилерии и техники погибло всего официально около 300 человек с обоих сторон, то это говорит о чем то говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видишь где?

не думаю что это правда. по отступающим грузинам отрабатывали стратеги. если сака раскрыл бы цифры потерь его задушили бы в сортире.

 

ну и испугались гого как только наши двинули они сразу драпанули или же не с миротворцами со стрелкой воевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

T - 1000 M

думаю в тебе все еще говорит пропаганда наших карликов. Вспомни хотя бы как искажали число погибших жителей цхинвала в 10 раз , типа 1500-2000 человек. В результате на годовщину те же СМИ обьявили не моргнув глазом о 200 погибших. Причем ложь была злонамеренная ибо население было вывезено из города заранее и все знали что столько погибнуть не могло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... информационаая война шла с двух сторон. с нашей более неуклюжая . тк разогнали военных журналистов.

а как еще было убедить мировое сообщество что мы спасаем мирных жителей? только масштабом додумались

и это очередной факт тупости мышления мебельторга.

 

это что так сильно страшно? а хомяки что несли? тебя это не волнует уже?

 

продолжать смысла не имеет. каждый останется при своих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал новости. У наших есть планы построить 50 дизельных подлодных лодок на Балтике. Что то не пойму нафига их там такое количество. Или может быть речь идет о строительстве 50 лодок в течении нескольких десятилетий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал новости.

Не читай дурацкие сайты :)

 

У наших есть планы построить 50 дизельных подлодных лодок на Балтике.

Трёп. Какой-то журнамер сочинил и понеслась волна навоза по сайтам типа "новый регион" и ньюсланд .

Это кто-то кому-то сказал, что Балтийский флот усиливать будут в ответ на размещение комплексов ПВО в Польше. Уже опровержение было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие новости из-за океана ;)

Американские военные продлили сроки разработки F-35

По словам начальника штаба ВВС США генерала Нортона Шварца (Norton Schwartz), срок завершения разработки F-35 может быть отложен на 30 месяцев. Согласно прежнему расписанию разработка и испытания самолета должны были завершиться в 2014 году.

Серьезное отставание F-35 от графика испытаний послужило поводом для отказа Министерства обороны США от покупки 122 самолетов в период с 2011 по 2015 год. На эти цели планировалось потратить 2,8 миллиарда долларов, которые теперь пойдут на усиленное финансирование программы

http://www.lenta.ru/news/2010/01/21/usaf/

 

В переводе на русский язык, это означает:

1) что самолет будет готов теперь к 2017 году. Начали разрабатывать 10 лет назад как упрощенный и дешевый "Раптор".

2) ВВС США закупать этот самолет кроме как поштучно для испытаний не будут до 2015( т.е. самолет видимо совсем "не летает")

3) 2,8 млрд долларов всё равно распилят, хотя программу уже можно считать провалившейся по всем статьям

 

Как сказал недавно один из китайских военных, в ближайшее десятилетие единственным серийным истребителем 5-го поколения будет российский ПАК ФА. Китаец видимо будет абсолютно прав . :bleh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 19 веке вся наша молодежь учила французский - и мы нагнули Наполеона. в начале 20 века все учили немецкий - и мы отымели Гитлера. сейчас все учат английский... такого богатого выбора перед нами еще никогда не было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал новости

не читай новости перед едой, это может помешать процессу усвоения пищи..., тем более новости о

строительстве 50 лодок в течении нескольких десятилетий.

ну его... это от лукавого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потерпевший крушение в Финляндии 21 января 2009 года двухместный истребитель «Хорнет» финских ВВС был собран из частей трех самолетов.

 

Машина была собрана из трех самолетов, причем хвостовая часть была заимствована от истребителя, уже побывавшего в аварии. Стоимость реконструированного самолета составила 16 млн евро.

 

Командование ВВС официально подтвердило, что в 2001 году этот самолет был перестроен на заводе «Патриа» после того, как во время тренировочного полета в финском небе столкнулись два истребителя «Хорнет Ф-18».

http://www.vz.ru/news/2010/1/21/368529.html

:blink:

И эти люди учат нас жить?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сбросим пар парни

 

Мудрость из американских военных руководств и других военных источников.

 

Проскальзывающие шестеренки могут привести к самопроизвольному пуску из

вашего гранатомета М203, когда вы менее всего этого ожидаете.

Это сделает вас крайне непопулярной фигурой в том, что останется от

вашего подразделения.

"Армейский журнал профилактического обслуживания"

 

Прицеливайся в сторону неприятеля.

(Инструкция на ЗУРе).

 

Когда чека выдернута, Мистер Граната нам более не друг!

(Морпехи США)

 

Бомбардировка с самолетов В-52 очень точна. Бомбы всегда гарантированно

падают на землю.

(ПОдразделения аммуниции ВВС)

 

Если противник в зоне досягаемости - вы так же в ней.

(Журнал Пехоты)

 

Обычно не рекомендуется катапультироваться прямо над местностью, которую

вы только что бомбили.

(руководство ВВС)

 

Тот, кто сказал, что перо сильнее меча, явно не знаком с автоматическим

оружием.

(генерал МакАртур)

 

Старайтесь не выглядеть важной фигурой - они могут экономить патроны.

(Журнал для пехоты)

 

"Трассеры - палка о двух концах"

 

"Пятисекундные пороховые замедлители дают задержку в три секунды"

(Журнал Пехоты)

 

Никогда не будь первым, последним, и особенно добровольцем.

(Мудрость ВМФ)

 

Храбрость - это когда о том, что тебе страшно, знаешь лишь ты один.

(Дэйвид Хэксворс).

 

Если ваша атака развивается чересчур успешно - вы скоро попадете в

засаду. (Журнал пехоты)

 

Ни одно подразделение, действительно способное драться, никогда не

прошло проверки.

(Джо Грей)

 

Любой корабль может быть минным тральщиком. Один раз.

 

Никогда не говори взводному, что ты ничем не занят.

(неизвестный новобранец-морпех)

 

Никогда не вызывай огонь на себя - это крайне раздражает людей вокруг.

 

Если ты видишь сапера бегущим - беги за ним.

 

Вы не были по-настоящему растеряны, пока вы не растерялись на скорости

в три звуковых"

(Пол Ф. Крикмор, летчик-испытатель)

 

Единственная ситуация, когда топлива слишком много - это когда у вас

пожар.

 

Мудрость подводников: "В море больше самолетов, чем в небе - подлодок".

 

Если крылья обгоняют фюзеляж, это, наверное, вертолет, и, таким образом

это - опасность.

 

Если на двухмоторном самолете отказал один мотор, у вас всегда есть

достаточно тяги, чтобы дотянуть до места крушения.

 

В чем сходство пилота и авиадиспетчера? Если пилот ошибается - погибает

пилот. Если диспетчер ошибается - погибает пилот.

 

Прогресс на авиалиниях: Теперь пилот может забеременеть от стюарда.

 

"Скорость, высота и мозги" - два из трех всегда требуются для успешного

завершения полета.

 

Мягкая посадка, в основном - везение; две подряд - только везение, и три

подряд - вранье.

 

Я еще помню времена, когда секс не был опасностью, а полеты - были.

 

У человечества отличные показатели в авиации - мы еще никого не оставили

в небе!

 

Пилотирование самолета важнее, чем сообщение о своих проблемах по рации

человеку, который, во-первых, ничего в этом не понимает, и, во-вторых,

ничем не может помочь.

 

Надпись на столе руководства полетами базы ВВС в Дэйвис-Монтан, Аризона:

"В мирное время не существует достаточных причин для полета через

грозу".

 

Если в твоем вертолете еще ничего не сломалось - оно вот-вот сломается.

 

Ты точно знаешь, что твое шасси убранно и заперто, если подъезд к

причалу терминала требует полной мощности.

 

В тот момент, когда летчик-испытатель вылезает из экспериментальной

модели, у которой оторвались крылья и хвост при аварийной посадке,

подъезжает аварийный буксировщик, спасатель видит пилота с разбитой

мордой, и спрашивает "Что случилось-то?"

Ответ пилота:"Не знаю, сам только что здесь очутился!"

(приписывается Рэю Крэнделлу, летчику-испытателю Локхида)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

T - 1000 M

сбросим пар парни

спасибо! давно так не смеялся, сбрось для равновесия мудрые высказывания наших прапоров.... типа

- МОЛЧАТЬ! Я Вас спрашиваю!...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина падения Су-27

Вчера к нам на ЛИС (Летно-испытательная станция) Комсомольского авиационного завода пришли члены комиссии по расследованию причин катастрофы, чтобы посоветоваться с В.Г.Пугачевым, который сейчас находится у нас, по поводу нелогичных действий летчика в предпоследние секунды полета. Показали запись ТЕСТЕРА. В зоне Володя выполнил форсированный вираж с бочками, переворот на горке, две петли с поворотом по крену на 90 градусов на нисходящей части при Q=90. Следующей фигурой по заданию должно было быть "Ухо". Все это было сделано в течение 2,5 мин с практически постоянной перегрузкой 5-5,5 ед. Так вот на выводе из второй петли при угле тангажа -20 градусов, высоте 1700 м. летчик слабым движением РУС по крену создал небольшое угловое вращение с темпом 30 град. за 10 сек., при этом по тангажу РУС вернул в нейтральное положение, сбросив перегрузку с 5 до практически 1. Было также небольшое (несколько см.) движение вперед РУДами из положения ПМГ, не приведшее к увеличению оборотов. В результате всего этого самолет, плавно вращаясь по крену практически до перевернутого положения, не изменяя угла тангажа с вертикальной 170 м/с и разгоном скорости несся к земле. На высоте порядка 670 метров летчик резким движением РУС по крену начал вывод из перевернутого положения. Не докрутив до конца и видя приближение земли, при крене 60 градусов потянул РУС на себя увеличивая перегрузку до 10 ед. и продолжая устранять крен. На скорости 900 км/ч с креном 45 град. и углом тангажа -10 по касательной к склону сопки (300м) зацепил деревья... Всё...

Версию о временной потере работоспособности комиссия не озвучила, хотя факт бездействия летчика в течение нескольких секунд был. Когда в процессе разбора мы это предположили, нам сказали, что они этого не говорили. Никаких окончательных версий случившегося у комиссии пока нет. Были там по ТЕСТЕРУ еще некоторые странности, как то например непонятки с боковой перегрузкой, но основные факты вкратце как мог своими словами я изложил и выводы пусть каждый делает сам. В общем ясно только одно-техника работала адекватно действиям летчика. Почему Володя действовал так и что там произошло мы уже не узнаем никогда. Все тут в Комсомольске, кто знал его, СКОРБИМ.......

 

Похоже, ошибка летчика, совершенно немотивированная Грустный. Асы тоже ошибаются. Один раз

http://www.forumavia.ru/forum/3/7/97362213...?topiccount=415

Пс. А сколько вони на форуме было, что техника отказала из-за старости и т.д. Кстати самолет был Су-27СМ меньше года после модернизации. И мороз в тот день был минус 30 градусов :huh:

 

 

Если кто ещё объяснит зачем устраивать каскады фигур высшего пилотажа на минимальной высоте на боевом 30-тонном истребителе буду признателен. :(ъ

Понятно, когда танки Т-90 на выставках с разгона прыгают на 2 метра в высоту, однако делать это на учениях никому в голову почему-то не приходит... на боевом истребителе рискованные фокусы на минимальной высоте - в порядке вещей... :o

9e9674695f25.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может если летчики чаще летали бы то и ошибки меньше делали бы?

а лётчикам хотя бы дома можно иногда показываться?.. и чаще - это сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спокойный1

Может если летчики чаще летали бы то и ошибки меньше делали бы?

Итак летают много, в несколько раз больше, чем раньше. Кстати и статистика аварий поэтому тоже растёт. Чем больше часов самолет в воздухе, тем выше вероятность каких-нибудь проблем.

В этой ситуации и вовсе зам командира части по летной работе разбился, полковник. Уж у него налёт огромный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гоги1, над трусовской стороной летают постоянно, так как аэродром рядом. Лет 10 назад летали крайне редко, в основном когда крупные учения были. 5 лет назад полётывали, но не так сильно. Сейчас летают постоянно, многие уже и жаловались и всё такое, но аэродром же переносить не будут. Над АЦКК так и вовсе гул практически не стихает - то садятся, то взлетают. Куда уж чаще я не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

США предложили Индии купить перспективный истребитель пятого поколения F-35 Lightning II, сообщает Thaindian News. Согласно презентации, которую подготовила для ВМС Индии компания Lockheed Martin, разрабатывающая F-35, Индия сможет купить палубную версию истребителя через пять-семь лет. Дополнительных условий для покупки самолета предъявлено не было.

Конкуренция однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкуренция однако.

Индусы известные вымогатели :) Любой повод найдут, чтобы сбить* цену, а всё равно купят российское.

Судя по эксплуатации Раптора когда ему ангар с кондиционером нужен и обслуживание по цене космического корабля и час полета стоит 44 тыс $ то даром он никому не нужен. Тем более ухудшенная копия раптырёныш Ф-35.

 

*Сбить цену в индийском варианте - это значит занести несколько чемоданов налички в некоторые кабинеты в Мумбае при этом цена контракта не меняется :)

 

 

Индия сможет купить палубную версию истребителя через пять-семь лет.

Ага, ты опять ничего не запомнаешь :) в одно ухо влетело из другого вылетело? Ясно же было написано, что не раньше 2017 года начнется серийное производство, да и то не известно когда на экспорт, сперва для ВВС США делать будут и так на 3 года уже опаздывают , с 2000 года делают и всё никак не сделают.

 

Новости НАТО :)

Эстония одолжила у Латвии российский танк, чтобы провести военные учения

62abf10aa502.jpg

Эстонская армия для проведения учений одолжила у соседней Латвии танк, поскольку собственных она просто-напросто не имеет. Причем танк оказался еще и российского производства - Т-55. Сама судьба иронизирует над Эстонией, которая оказалась жертвой собственной гордости и "ненужных понтов", пишет газета Хhtuleht

http://www.inline.ru/sobytie.asp?NewsID=189660

 

Ну и для Студня, а то он не верил, что Ющенко возродит украинский флот :)

Купили всё таки аккумуляторы для единственной подлодки , скоро спустят на воду, как раз к сорокалетнему юбилею лодки.

28 января 2010 года

На единственную украинскую подлодку установят аккумуляторы

a95f7b80f77e.jpg

http://lenta.ru/news/2010/01/28/p641/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На единственную украинскую подлодку установят аккумуляторы

Хоспидя..... круть то какая!!!!.... внутри наверное сидят 40 гайдамаков и крутял велосипедную цепь.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...