Перейти к содержанию

Нужно ди будет МНОГО нефти в ближайшем будущем?


studentur

Рекомендуемые сообщения

Один из автомобилей будущего: _http://www.chevrolet.ru/vse-o-chevrolet/avtomobili-buduwego/future-car-volt-concept.html

Вероятно уже в ближайшем будущем потребность в бензине сильно сократиться.

_http://www.chevrolet.ru/vse-o-chevrolet/avtomobili-buduwego/future-car-volt-production-model.html

Электромобиль для дальних расстояний. Это первый в истории автомобиль, использующий электроэнергию в качестве основного источника энергии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 75
  • Created
  • Последний ответ
Вероятно уже в ближайшем будущем потребность в бензине сильно сократиться.

Вероятность, что ВВП и ДАМ будут сцать бензином-премиум в промышленных масштабах гораздо выше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(рыдаит)

_http://www.chevrolet.ru/vse-o-chevrolet/avtomobili-buduwego/future-car-trax.html

 

ГЕНЕТИЧЕСКИ МОДИФИЦИРОВАННЫЙ СПАРК или что бывает от альтернативного топлива :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, малолитражек они сейчас несколько разрабатывают. Мне вот эта больше понравилась: _http://www.chevrolet.ru/vse-o-chevrolet/avtomobili-buduwego/future-car-beat.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из автомобилей будущего: [/url]

Вероятно уже в ближайшем будущем потребность в бензине сильно сократиться.

Уже 2 месяца назад обсуждали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, малолитражек они сейчас несколько разрабатывают. Мне вот эта больше понравилась:

То, что у Шевроле - концепт, Деу уже запустил в серию, и даже уже успел отозвать часть машин для устранения дефектов. В январе запускается производство в Узбекистане, а в феврале планируется начало поставок в Россию этой модели.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качество ухудшится при выпуске Chevrolet Beat? Он ведь тоже будет собираться в UZ. Не совсем ясна реплика о качестве... Бирку перевесить несложно, M300 он и в Узбекистане M300.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХЗ, конечно же может быть ты и прав. Но, знаешь, купив шевроле собранно в Южной Корее все таки чувствуешь себя спокойнее чем если бы оно было собрано в Узбекистане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХЗ, конечно же может быть ты и прав. Но, знаешь, купив шевроле собранно в Южной Корее все таки чувствуешь себя спокойнее чем если бы оно было собрано в Узбекистане.

"ХЗ, конечно же может быть ты и прав. Но, знаешь, купив шевроле собранно в Южной Корее все таки чувствуешь себя" идиотом, переплатившим за шильдик, налепленный на то, что "собрано в Узбекистане."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex Novo

О каких именно моделях с перелепленными бирками идет речь?

_http://chevrolet-uz.com/category/chevrolet/

Явно же не все модели там производяться. На российском сайте моделей несколько больше:

www.chevrolet.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из газа наверное. Или из ветра.

1) херню не пиши, ветро-электростанции дают меньше 1% выработки всей энергетики. К тому же ветроэнергия намного дороже, со сроками окупаемости в 30-50 лет. Если бы не финансирование государством, то ветроэнергетика вообще существовла только как экзотическая прихоть.

 

2) из газа наверно ... детский лепет. газ и нефть в плане энергетики почти синонимы. И толку менять шило на мыло?

И сейчас автомобили ездят на газе, а если твой электромобиль будет потреблять газ(электричество полученное при сжигании газа), то цены на газ вырастут. Опять же газа будет не хватать и его заменят нефтью ( в тех же электростанциях или нефтехими) . Получается спрос на нефть снова вырастет.

 

3) Экологическая польза от электрокаров с лихвой покроется дополнительным сжиганием газа для выработки электричества на ТЭЦ. А отходы производства от заводов по производству десятков миллионов батарей для электрокаров?

 

4) вопрос на засыпку: А чем будешь греть машину зимой? :) Это не шутка, а очень серьёзный инженерный вопрос, который не имеет до сих пор нормального решения. В обычном автомобиле тепло получается от двигателя внутреннего сгорания, там оно халявное. Где взять тепло в электромобиле? Сразу отбрасываем версию, что салон можно прогреть электронагревателем в 30 градусный мороз. Да и просто минус пять уже будет проблемой. Поскольку запас хода тут же снизится вдвое или придётся ставить в два раза больше батарей. Что не только снижает дальность передвижения, но и вдвое увеличивает время зарядки. Не говоря о стоимости дополнительных аккумуляторов и отсутствии места в машине для них.

Электромобиль для северных стран пока катастрофически не совершенен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex Novo

О каких именно моделях с перелепленными бирками идет речь?

http://chevrolet-uz.com/category/chevrolet/

Явно же не все модели там производяться. На российском сайте моделей несколько больше:

http://www.chevrolet.ru/

Сайт последний раз обновлялся почти год назад, новости - от августа, гуглите глубже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спокойный1, осталось только про биотопливо жахнуть, чтобы вопрос полностью закрыть

 

Еще год назад до кризиса многим казалось, что безмерно дорожающая нефть гарантирует производителей биотоплива от экономической неудачи. К вложенным миллиардам добавлялись новые миллиарды. Но даже на пике дорогой нефти производство биотоплива оставалось рентабельным только при наличии государственных дотаций. По данным Европейского совета по биодизелю на апрель 2008 года, правительство США доплачивает трейдерам $110 на каждую тонну экспортируемого биотоплива. Кроме этого в виде других льгот они могут получать еще до $140 на тонну.

На волне удорожания нефти биотопливо рассматривалось как постепенно замещающий бензин и дизель аналог. Запасы нефти могли иссякнуть. Сырьевой ресурс производства биотоплива выглядел безграничным. В расчет не принималось, что для получения одного литра биотоплива (в условиях механизированного хозяйства) требуется более литра бензина, а расход двигателем топлива на основе этанола на 25% превосходил расход бензина.

Биотопливо не имеет никаких шансов против нефтепродуктов. Оно не конкурентоспособно. Его производство дорого и наносит экологии огромный вред. Как альтернатива нефтяному топливу биотопливо не дает никакого экономического выигрыша. Остается тупиком.

 

===========

Что-то ещё надо сказать? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно уже в ближайшем будущем потребность в бензине сильно сократиться.

полный писец..... уважаемый, ты девочек арабам возишь? вот и вози!... не надо начинать умные темы, а то опять начнёшь ракеты в Америку через Европу запускать.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ветро-электростанции дают меньше 1% выработки всей энергетики.

Это диагназ для какой страны?

Напомним, что наиболее активными пользователями ветровой энергии по установленной мощности электростанций являются Германия, США, Испания и Индия. Если рассчитать уровень использования ветровой энергии с точки зрения доли в энергобалансе, то на первое место выходит Дания. Там эта доля составляет 20%.

А чем будешь греть машину зимой?

Это проблема возможно. Для ответа на этот вопрос хорошо бы знать чем собираются греть конструкторы шевроле. Наверное они об этом тоже подумали. Такие автомобили выпускаются во многих странах, в том числе и в Швеции, которую южной никак не назовешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...