Перейти к содержанию

Авторынок в России – наступили черные времена


Макс1

Рекомендуемые сообщения

Agrig - регистрация сегодня 9.15 и сразу три поста с оскорблениями Спокойного1.

ну всё клон обиделся и теперь бегает по темам, где можно на меня тявкнуть :)

дурашка займись чем нибудь полезным, глядишь и заработаешь себе хотя бы на велосипед, о котором так мечтаешь.

 

беру пример с тебя чувачёк. ты тут всех достал своим говносрачем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 71
  • Created
  • Последний ответ

спокойный1

И на приоре я ездил. У меня машин СОВЕТСКИХ и РОССИЙСКИХ несколько было, я с 89 года права имею. А до этого еще на дальнем востоке были мопеды, мотоциклы, мотороллеры. С 16 лет я на чем то езжу, был правда некоторый перерыв когда приехал в Астрахань. На мой взгляд это лучше всего что было до этого. Кое какие недостатки есть, я о них уже выше писал. Приора возможно ездит немножко пошустрее (не буду спорить), но я же не гонщик.

 

нормальным авто

Очень прошу, называй нормальным авто что угодно но только не продукцию АВТОВАЗА. У приоры и любого отечественного авто есть только один плюс, они дешевы в ремонте, ударили тебя да и хрен с ним. Мне один раз на светофоре в задницу заехали на семерке, весь зад всмятку, ремонт вышел примерно на 20 тыс всего, к тому же 2/3 страховая компания покрыла, на какой нибудь иномарке были бы совсем другие цены. Других преимуществ у отечественных авто нет.

 

Sergei Bog

Уточни, цены остались прежними в какой валюте, в рублях или долларах (а то валюта же несколько подорожала)? И удержание цен на прежнем уровне (сужу по твоему посту) результат политики диллеров, или заводов? Т.е., интересно, заводская цена на автомобили снизилась или в ответ на кризис антикризисные меры производителями не принимаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не равняй свой микроавтомобиль с нормальным авто. Та же Приора тебя обойдёт как стоячего хоть со сфетофора, хоть как. А выехать на трассу на таком "прекрасном импортном автомобиле" вообще может только самоубийца :( Его ветром снесёт от первой встречной фуры.

 

Да ладно кошмарить, Спарк нормальный авто. Если цель ехать быстро, и рвать со светофора - конечно брать его не стоит. А по городу передвигаться - подходит почти идеально: маленький, бензина кушает мало (да еще 92), страховка небольшая. На трассу конечно в нем ездить смысла нет, хотя у меня есть знакомый, который несколько раз из Саратова приезжал на такой машине, правда не очень доволен был, но в принципе справляется машина и с такой задачей:) Я сам родственникам советовал, они выбирали между Ланосом и Спарком, убедил взять Спарк - постоянно спасибо говорят:) Но себе бы такую машину не взял если что:) Хочу Лачетти, но все деньги уходят на более нужное:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня искал чуть ли не по всей стране коммерческие Форды. Торнео конект и Транзитов в Астрахани нет совсем. В следующем году, говорят, будут, но дороже процентов на 10-ть. В Москве Транзит Бас - от 1,5 млн. р., Торнео - от 1 млн. р. 2008 года можно было взять подешевле, но все разобрали. В Нижнем тоже мало что осталось. Так что цены будут расти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В уходящем году круто снизил цены ТаГАЗ, если раньше Тагер стоил за 600 тыщ, то летом я купил за 530 тыщ. Дешевле УАЗ-Потриота в той же комплектации. Говорят, в Ростове-на-Дону ещё дешевле можно. Так как эта машина собрана из саненговских комплектующих, можно предположить, что СанЁнг тоже снизил цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офтоп:

Вопрос в анкете на подбор JOB OFFER: "Укажите штат в котором Вы не хотите работать".

Ответ: "Флорида, Калифорния или любой другой штат".

 

Вернемся к авто, вот прикольная ссылка: _http://chevrolet.ctc-motors.ru/cars/spark/colours/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знакомый, который несколько раз из Саратова приезжал на такой машине

На море кто ездит, говорят бензина на полторы-две тысячи сжигают в два конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточни, цены остались прежними в какой валюте, в рублях или долларах (а то валюта же несколько подорожала)? И удержание цен на прежнем уровне (сужу по твоему посту) результат политики диллеров, или заводов? Т.е., интересно, заводская цена на автомобили снизилась или в ответ на кризис антикризисные меры производителями не принимаются?

1. я считаю в рублях

2. тут трудно сказать, например я не очень понимаю ценообрзование на Тойоты, на мой взгля там большая переплата за бренд, есть информация что в след. году цена на их авто вырастет на 20%, учитывая что они и так недешевы.

естественно дилеры вполне самостоятельны и они существенно влияют на цены.

3. реальная заводская цена - тайна покрытая мраком

В уходящем году круто снизил цены ТаГАЗ, если раньше Тагер стоил за 600 тыщ, то летом я купил за 530 тыщ. Дешевле УАЗ-Потриота в той же комплектации. Говорят, в Ростове-на-Дону ещё дешевле можно. Так как эта машина собрана из саненговских комплектующих, можно предположить, что СанЁнг тоже снизил цены.

вы уверенны что смотрели раньше на цены именно своей комплектации?, и сейчас есть некоторые комплектации Тагера далеко за 600тыс

а вообще не в обиду вам машина страшненькая, и качество низкое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На море кто ездит, говорят бензина на полторы-две тысячи сжигают в два конца.

 

Там больше вопросов не к затратам на бензин, а удобству руления вообще и перемещения на дальние расстояния в частности. А оно - ну как бы не очень. Хотя все это вкусовщина, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я считаю в рублях

Значит получается, что в долларов эквиваленте цена снизилась все же. Верно? Никто же не виноват, что в России курс рубля упал.

 

Levonty

ну, в принципе да, по сути потратил 2 или 4 тысячи раз в год поехав в отпуск разница не большая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит получается, что в долларов эквиваленте цена снизилась все же. Верно? Никто же не виноват, что в России курс рубля упал.

думаю нет, цены на настоящие иномарки (собранные за границей) выросли, в среднем цена в долларах примерно такая же

застой цен в рублях на собранные в России авто, в долларах их пересчитывать глупо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. Мне просто знакомые из разных стран пишут, что значительно упали цены на авто и они взяли их дешевле чем можно было купить год назад. Толи они чего то не допоняли, толи цены во всем мире упали, кроме России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как то читал, как продают авто в США. Имеется ввиду автосалон. Разница настолько разительная, что общего - только в названии. Поэтому у них - запросто могли упасть цены:) Сам точно не знаю, не интересуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кино такое видел. А вообще может быть это и хорошо в какой то мере, но, надеюсь в Автосалонах торгуются не так как у них спонсоры по ворку. Я с ними каждый год мучаюсь цены обсуждать. Пока договоришься это рехнуться можно. Торгуются буквально из за каждого доллара. С одним спонсором я цены обсуждал наверное месяца четыре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и скидки:

При покупке Chevrolet Spark / Шевроле Спарк 2009 года производства Вы экономите до

50 000 рублей;

Купите Chevrolet Lanos / Шевроле Ланос 2009 года и сэкономьте 45 000 рублей;

Покупая Chevrolet Aveo / Шевроле Авео 2009 года производства, Вы экономите до 45 000 рублей, таким образом, Вы можете приобрести Chevrolet Aveo по цене от 348 200 рублей;

При покупке Chevrolet Lacetti / Шевроле Лачетти 2009 года производства Ваша экономия составляет до 112 500 рублей, таким образом, стартовая цена на новый автомобиль Chevrolet Lacetti по этой специальной акции составляет 385 800 рублей;

Покупая Chevrolet Epica / Шевроле Эпика 2009 года, Вы экономите до 150 000 рублей;

При покупке Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива 2009 года Ваша экономия составляет до

73 000 рублей; Таким образом, стартовая цена Chevrolet Captiva в рамках акции составляет от 836 600 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chevrolet Lacetti по этой специальной акции составляет 385 800 рублей

studentur, не верю я рекламе!

возможно есть подвох, наверняка в салоне таких машин не найдешь

могу ошибаться но еще недавно Лачики стоили где-то от 400 (с небольшими копейками) тыс. р., сейчас они пишут

Lacetti хэтчбек SE От 487 020 p.

т.е. подняли чтобы потом опустить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае надо сказать, что автосалоны придумали оригинальных рекламный ход.

брось, какая оригинальность, этот ход избитый, каждый второй автодилер его использует, я уже не говорю про другие товары

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я хочу машинку с АКПП, только какую, пока не решила. Ездить не умею совсем, надо учиться...Какую тогда выбрать, чтоб, если стукнешься, не жалко было :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я хочу машинку с АКПП, только какую, пока не решила. Ездить не умею совсем, надо учиться...Какую тогда выбрать, чтоб, если стукнешься, не жалко было :)

 

копейку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будут однозначно!

 

год назад тут некоторые упорно писали о скором падении цен на авто... тем не менее форд (российской кстати сборки) поднял цену на минмальную комплектацию с 390 до 500 тысяч.

 

правда вот на вторичном рынке явный застой, цены заметно подсели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

год назад тут некоторые упорно писали о скором падении цен на авто... тем не менее форд (российской кстати сборки) поднял цену на минмальную комплектацию с 390 до 500 тысяч.

 

правда вот на вторичном рынке явный застой, цены заметно подсели.

 

 

НЕДВИЖИМОСТЬ РУЛИТ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем не менее форд (российской кстати сборки) поднял цену на минмальную комплектацию с 390 до 500 тысяч.

По 390 тысяч Фордов никогда в продаже не было, это чисто рекламный ход. Из привозили 3 штуки в год на всю Астрахань и ждать заказ надо было полгода минимум. Самые дешевые Форды от 430-450 тысяч начинались.

Тут есть Миша с Форда на форуме, он тебе объяснит, чем та минимальная комплектация отличается от нынешней "минимальной". Там вроде даже АБС не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...